Деинституционализация в США
Соединенные Штаты пережили две волны деинституционализации – процесс замены психиатрических больниц длительного пребывания менее изолированными общественными службами психиатрической помощи для тех, у кого диагностировано психическое расстройство или нарушение развития .
Первая волна началась в 1950-х годах и была нацелена на людей с психическими заболеваниями. [1] Вторая волна началась примерно 15 лет спустя и сосредоточилась на людях, у которых было диагностировано нарушение развития. [1] Деинституционализация продолжается и сегодня, хотя движения становятся все меньше, поскольку в учреждения направляется все меньше людей.
Многочисленные социальные силы привели к движению к деинституционализации; Исследователи обычно отдают должное шести основным факторам: критике государственных психиатрических больниц, включению в лечение психотропных препаратов , поддержке президентом Кеннеди изменений в федеральной политике, переходу к лечению на уровне сообщества, изменениям в общественном восприятии и желаниям отдельных штатов. сократить расходы психиатрических больниц. [1]
Критика государственных психиатрических больниц
[ редактировать ]Осведомленность общественности об условиях содержания в психиатрических больницах начала расти во время Второй мировой войны. Лица, отказывающиеся от военной службы по соображениям совести (СО), были назначены на альтернативные должности, которые страдали от нехватки рабочей силы. [1] Около 2000 СО были направлены на работу в недоукомплектованные психиатрические учреждения. [1] опубликовал разоблачительную статью Life В 1946 году журнал о недостатках многих психиатрических учреждений. [1] Это разоблачение стало одной из первых статей о качестве психиатрических учреждений. [1]
После Второй мировой войны статьи и разоблачения об условиях психиатрических больниц засыпали популярные и научные журналы и периодические издания. Руководители разоблачения Life 1946 года сформировали Национальный фонд психического здоровья, который заручился общественной поддержкой и успешно убедил штаты увеличить финансирование психиатрических учреждений. [1] Пять лет спустя Национальный фонд психического здоровья объединился с Фондом гигиены и психиатрии и образовал Национальную ассоциацию психического здоровья .
Во время Второй мировой войны было обнаружено, что 1 из 8 мужчин, призванных на военную службу, был отклонен из-за неврологических или психиатрических проблем. [1] Это повысило осведомленность о распространенности психических заболеваний, и люди начали осознавать затраты, связанные с госпитализацией в психиатрические учреждения (т.е. стоимость потери производительности и услуг психиатрической помощи). [1]
Поскольку многие люди, страдающие психическими заболеваниями, служили в армии, многие начали верить, что больше знаний о психических заболеваниях и улучшение качества услуг принесут пользу не только тем, кто служил, но и национальной безопасности в целом. [1] Конгресс принял Национальный закон о психическом здоровье 1946 года , в соответствии с которым был создан Национальный институт психического здоровья (NIMH) . NIMH сыграл решающую роль в финансировании исследований в развивающейся области психического здоровья. [1]
В деле «Нью-Йорк ARC против Рокфеллера» родители 5000 жителей государственной школы Уиллоубрук в Статен-Айленде, штат Нью-Йорк, подали иск в связи с бесчеловечными условиями жизни в этом учреждении, где жители подвергались жестокому обращению и пренебрежению. Телевизионная передача 1972 года из государственной школы Уиллоубрук под названием «Уиллоубрук: последний великий позор» возмутила широкую общественность. Однако с момента подачи исковых документов до подписания решения о согласии прошло три года. В 1975 году было подписано решение о согласии, которое обязывало штат Нью-Йорк улучшить размещение в обществе для класса, который теперь называется «Класс Уиллоубрук». Государственная школа Уиллоубрука была закрыта в 1987 году, и к 1992 году все бывшие жители Уиллоубрука, за исключением около 150, были переведены в групповые дома . [2] [3] [4] [5] [6]
В 1973 году федеральный окружной суд постановил в деле Соудер против Бреннана , что пациенты психиатрических учреждений должны считаться наемными работниками и получать минимальную заработную плату, требуемую Законом о справедливых трудовых стандартах 1938 года, всякий раз, когда они выполняют какую-либо деятельность, которая приносила учреждению экономическую выгоду. . После этого постановления институциональное рабство было объявлено вне закона, о чем свидетельствует Закон Пенсильвании об отмене институционального рабства 1973 года.
Эксперимент Розенхана в 1973 году «ускорил движение за реформирование психиатрических учреждений и деинституционализацию как можно большего числа психически больных». [7]
Альтернативы
[ редактировать ]Фармакотерапия
[ редактировать ]В 1950-е годы стали доступны новые лекарства, которые были включены в лечение психически больных. Новые лекарства эффективно уменьшали тяжелые симптомы, позволяя психически больным жить в условиях, менее строгих, чем в учреждениях, таких как дома престарелых, дома престарелых или собственные дома. Лекарственная терапия также позволила многим психически больным получить работу. [1]
Переход к уходу на уровне сообщества
[ редактировать ]В целом специалисты, лидеры гражданских прав и гуманитарии считали переход от тюремного заключения к местному уходу подходящим подходом. [1] Движение за деинституционализацию начиналось медленно, но набирало силу по мере того, как оно перенимало философию Движения за гражданские права . [1] В 1960-е годы деинституционализация резко усилилась, а средняя продолжительность пребывания в психиатрических учреждениях сократилась более чем вдвое. [1] Многие пациенты стали помещаться в учреждения по уходу за больными по месту жительства вместо учреждений длительного ухода. [1]
Частичная госпитализация
[ редактировать ]Успешной альтернативой институционализации или стационарной госпитализации на уровне местного сообщества является частичная госпитализация . Программы частичной госпитализации обычно предлагаются больницами и предусматривают лечение менее 24 часов в день, при котором пациенты добираются до больницы или лечебного центра до семи дней в неделю и проживают в своих обычных местах проживания, когда не посещают программу. [8] Пациенты, участвующие в программах частичной госпитализации, демонстрируют тот же или более высокий уровень улучшения, что и их стационарные коллеги, и в отличие от стационарной госпитализации эти люди могут сохранять свои семейные и социальные роли во время лечения. [9] Частичная госпитализация обеспечивает более плавный и менее затратный переход от стационарной госпитализации к жизни в обществе. [9] Некоторые пациенты могут вообще избежать стационарной госпитализации, участвуя в программе частичной госпитализации, а многие могут сократить продолжительность своей стационарной госпитализации, участвуя в программе частичной госпитализации. [8] Путем устранения или сокращения продолжительности пребывания в стационаре переход к программам частичной госпитализации является одним из важных компонентов процесса деинституционализации в Соединенных Штатах.
Интенсивные амбулаторные программы
[ редактировать ]Интенсивные амбулаторные программы являются важнейшим компонентом ухода на уровне местного сообщества, который во многих случаях заменяет стационарную госпитализацию и институционализацию. Интенсивные амбулаторные программы представляют собой более экономичную амбулаторную альтернативу стационарной госпитализации, которая позволяет пациентам получать интенсивную психиатрическую помощь, оставаясь при этом в своих общинах, посещая школу или работая. [10] Эти программы сочетают психотерапию с фармакотерапией, групповую терапию, консультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами и сопутствующие услуги в очень структурированном и трудоемком формате, обычно три часа в день, три дня в неделю, но до пяти дней в неделю. [11] Они представляют собой менее трудоемкий шаг по сравнению с частичной госпитализацией, но могут обеспечить большую поддержку, чем одни лишь еженедельные приемы терапии. [12] ВГД могут служить переходом между стационарной госпитализацией и менее интенсивной еженедельной терапией, когда пациенту требуется более высокий уровень ухода. [12] Переход на интенсивные амбулаторные программы привел к сокращению числа людей, находящихся в институциональных учреждениях. [13]
Президент Кеннеди
[ редактировать ]В 1955 году Объединенная комиссия по психическому здоровью и здоровью получила полномочия расследовать проблемы, связанные с душевнобольными. Президент Джон Ф. Кеннеди проявлял особый интерес к проблеме психического здоровья, поскольку его сестра Розмари была подвергнута лоботомии в возрасте 23 лет по просьбе своего отца. [1] Вскоре после своей инаугурации Кеннеди назначил специальную президентскую комиссию по умственной отсталости. [1] В состав жюри вошли профессионалы и руководители организации. В 1962 году группа опубликовала отчет со 112 рекомендациями по улучшению обслуживания психически больных. [1]
Совместно с Объединенной комиссией по психическому здоровью и здоровью, Президентской комиссией по умственной отсталости и под влиянием Кеннеди в 1963 году были приняты два важных закона: Поправки к планированию охраны здоровья матери и ребенка и умственной отсталости, которые увеличили финансирование исследований в области психического здоровья и умственной отсталости. предотвращение умственной отсталости, а также Закон об общественном психическом здоровье , который обеспечил финансирование общественных учреждений, которые обслуживают людей с психическими отклонениями. [1] Оба закона способствовали процессу деинституционализации. Однако менее чем через месяц после подписания нового закона Джон Кеннеди был убит и не смог реализовать план. Общинные центры психического здоровья так и не получили стабильного финансирования, и даже 15 лет спустя было построено менее половины обещанных центров.
Изменение общественного мнения
[ редактировать ]Хотя общественное мнение о психически больных несколько улучшилось, оно по-прежнему часто подвергается стигматизации. Появились правозащитные движения в поддержку психического здоровья. [1] Эти движения сосредоточены на снижении стигмы и дискриминации, а также на расширении групп поддержки и осведомленности. Движение потребителей или бывших пациентов началось как протесты в 1970-х годах, сформировав такие группы, как «Освобождение психически больных», «Проект-релиз», «Безумный фронт освобождения» и Национальный альянс по психическим заболеваниям (НАМИ) . [1]
Многие из участников состояли из бывших пациентов психиатрических учреждений, которые почувствовали необходимость бросить вызов системе лечения психически больных. [1] Первоначально это движение было нацелено на вопросы, связанные с принудительной госпитализацией, использованием электросудорожной терапии, антипсихотических препаратов и принудительной психиатрии. [1] Многие из этих правозащитных групп добились успеха в судебной системе. В 1975 году Апелляционный суд США первого округа вынес решение в пользу Фронта освобождения психически больных Роджерса против Окина . [1] установление права пациента отказаться от лечения.
Отмеченный наградами фильм 1975 года « Пролетая над гнездом кукушки » стал сигналом о правах тех, кто совершил преступление невольно. В том же году Верховный суд США ограничил права штатов заключать в тюрьму лиц, не прибегающих к насилию . За этим последовало постановление 1978 года, которое еще больше ограничило штаты в принудительном заключении кого-либо за психические заболевания .
НАМИ успешно лоббировал улучшение услуг в области психического здоровья и достижение равенства в страховании психических заболеваний. [1] В 1996 году был принят Закон о равенстве психического здоровья , реализовавший цель движения за психическое здоровье по обеспечению равного страхового покрытия.
В 1955 году на каждые 100 000 граждан США приходилось 340 коек в психиатрических больницах. В 2005 году это число сократилось до 17 на 100 000 человек.
Снижение затрат
[ редактировать ]Поскольку затраты на госпитализацию увеличились, как федеральное правительство, так и правительство штата были заинтересованы в поиске менее дорогих альтернатив госпитализации. [1] Поправки 1965 года к социальному обеспечению перенесли около 50% расходов на психиатрическую помощь от штатов к федеральному правительству. [1] мотивация правительства [ нужны разъяснения ] способствовать деинституционализации.
Рост числа бездомных рассматривался как связанный с деинституционализацией. [14] [15] [16] Исследования конца 1980-х годов показали, что от одной трети до половины бездомных страдают тяжелыми психическими расстройствами, часто сочетающимися со злоупотреблением психоактивными веществами . [17] [18]
Процесс косвенного перераспределения затрат , возможно, привел к своеобразной «реинституционализации» за счет более широкого использования тюремного заключения для лиц с психическими расстройствами, которые считаются неуправляемыми и несовместимыми. [19] [20] Когда были приняты законы, требующие от сообществ брать на себя больше ответственности за психиатрическую помощь, необходимое финансирование часто отсутствовало, и тюрьма стала вариантом по умолчанию. [21] дешевле, чем психиатрическая помощь. [19]
Летом 2009 года автор и обозреватель Хизер Мак Дональд заявила в City Journal : «Тюрьмы стали основными психиатрическими учреждениями общества, хотя лишь немногие имеют финансирование или опыт, чтобы правильно выполнять эту роль… в Райкерсе 28 процентов заключенных нуждаются в психиатрических лечебницах». медицинских услуг, и эта цифра растет с каждым годом». [22]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Строман, Дуэйн (2003). Движение за права инвалидов: от деинституционализации к самоопределению . Университетское издательство Америки.
- ^ «Хронология истории инвалидности» . Реабилитационный научно-учебный центр по управлению самостоятельной жизнью . Университет Темпл . 2002. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 г.
- ^ «Описание на сайте Sproutflix фильма под названием «Уиллоубрук: Последний великий позор»» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ↑ Дуггар, Селия В. (12 марта 1993 г.). «Большой день для бывших воспитанников Центра для умственно отсталых» . Нью-Йорк Таймс . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Офис штата Нью-Йорк для людей с нарушениями развития, название статьи «Вехи в истории OMRDD». Архивировано 9 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Музей истории инвалидности, название статьи Хронология штата Нью-Йорк. Архивировано 20 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Корнблюм, Уильям (2011). Митчелл, Эрин; Джуча, Роберт; Челл, Джон (ред.). Социология в меняющемся мире (9-е изд.). Занимайтесь обучением. п. 195. ИСБН 978-1-111-30157-6 .
- ^ Перейти обратно: а б «Определение частичной госпитализации. Национальная ассоциация частных психиатрических больниц и Американская ассоциация частичной госпитализации» . Психиатрическая больница . 21 (2): 89–90. 1990. ISSN 0885-7717 . ПМИД 10106610 .
- ^ Перейти обратно: а б Панг, Дж. (сентябрь 1985 г.). «Частичная госпитализация. Альтернатива стационарному лечению» . Психиатрические клиники Северной Америки . 8 (3): 587–595. дои : 10.1016/S0193-953X(18)30682-8 . ISSN 0193-953X . ПМИД 4059096 .
- ^ Смит, Джордж В.; Руис-Санчо, Ана; Гундерсон, Джон Г. (1 апреля 2001 г.). «Интенсивная амбулаторная программа для пациентов с пограничным расстройством личности» . Психиатрические услуги . 52 (4): 532–533. дои : 10.1176/appi.ps.52.4.532 . ISSN 1075-2730 . ПМИД 11274503 .
- ^ Лечение, Центр наркозависимости (2006). Глава 4. Услуги в программах интенсивного амбулаторного лечения . Администрация служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (США).
- ^ Перейти обратно: а б Сетон, Вознесение (06 февраля 2017 г.). «Чего ожидать от интенсивной амбулаторной программы» . Поведенческое здоровье . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ ЭТВЕЛЛ, РОБЕРТ Х. (1965). «Последние тенденции и текущие проблемы в сфере психиатрической помощи» . Расследование . 2 (4): 3–12. ISSN 0046-9580 . JSTOR 41348527 .
- ^ Скэнлон, Джон (2 октября 1989 г.). «Бездомность: описание симптомов, назначение лечения» . Справочник . Фонд наследия. 729. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Рубин, Лилиан Б. (осень 2007 г.). «Замки из песка и змеиные ямы: бездомность, государственная политика и закон непредвиденных последствий» . Несогласие . Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года.
- ^ Фридман, Майкл Б. (8 августа 2003 г.). «Выполнение обещаний по обеспечению психического здоровья сообщества» . Новости журнала . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
- ^ МакКвистион, Хантер Л.; Финнерти, Молли; Хиршовиц, Джек; Сассер, Эзра С. (май 2003 г.). «Задачи психиатрии в обслуживании бездомных с психическими расстройствами» . Психиатрические услуги . 54 (5): 669–76. дои : 10.1176/appi.ps.54.5.669 . ПМИД 12719496 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г.
- ^ Фельдман, С. (июнь 1983 г.). «Из больницы на улицу: переоценка благотворительности». Отчет Гастингсского центра . 13 (3): 5–7. дои : 10.2307/3561609 . JSTOR 3561609 . ПМИД 6885404 .
- ^ Перейти обратно: а б Торри, Э. Фуллер ; Штибер, Джоан; Иезекииль, Джонатан; Вулф, Сидни М .; Шарфштейн, Джошуа ; Ноубл, Джон Х.; Флинн, Лори М. (1992). Криминализация тяжело психически больных: злоупотребление тюрьмами как психиатрическими больницами . Совместный отчет Национального альянса психически больных и исследовательской группы по здоровью граждан. ISBN 0-7881-4279-8 . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Домино, Мариса Елена; Нортон, Эдвард К.; Моррисси, Джозеф П.; Тхакур, Нил (октябрь 2004 г.). «Стоимость перевода в тюрьму после перехода к управляемой психиатрической помощи» . Служба здравоохранения Res . 39 (5): 1379–401. дои : 10.1111/j.1475-6773.2004.00295.x . ПМК 1361075 . ПМИД 15333114 .
- ^ Рош, Тимоти (10 июля 2000 г.). «Вождь и его подопечный» . Время . Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Мак Дональд, Хизер . «Тюремный ад» . Городской журнал . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 27 июля 2009 г.