Jump to content

Деинституционализация в США

Соединенные Штаты пережили две волны деинституционализации – процесс замены психиатрических больниц длительного пребывания менее изолированными общественными службами психиатрической помощи для тех, у кого диагностировано психическое расстройство или нарушение развития .

Первая волна началась в 1950-х годах и была нацелена на людей с психическими заболеваниями. [1] Вторая волна началась примерно 15 лет спустя и сосредоточилась на людях, у которых было диагностировано нарушение развития. [1] Деинституционализация продолжается и сегодня, хотя движения становятся все меньше, поскольку в учреждения направляется все меньше людей.

Многочисленные социальные силы привели к движению к деинституционализации; Исследователи обычно отдают должное шести основным факторам: критике государственных психиатрических больниц, включению в лечение психотропных препаратов , поддержке президентом Кеннеди изменений в федеральной политике, переходу к лечению на уровне сообщества, изменениям в общественном восприятии и желаниям отдельных штатов. сократить расходы психиатрических больниц. [1]

Критика государственных психиатрических больниц

[ редактировать ]

Осведомленность общественности об условиях содержания в психиатрических больницах начала расти во время Второй мировой войны. Лица, отказывающиеся от военной службы по соображениям совести (СО), были назначены на альтернативные должности, которые страдали от нехватки рабочей силы. [1] Около 2000 СО были направлены на работу в недоукомплектованные психиатрические учреждения. [1] опубликовал разоблачительную статью Life В 1946 году журнал о недостатках многих психиатрических учреждений. [1] Это разоблачение стало одной из первых статей о качестве психиатрических учреждений. [1]

После Второй мировой войны статьи и разоблачения об условиях психиатрических больниц засыпали популярные и научные журналы и периодические издания. Руководители разоблачения Life 1946 года сформировали Национальный фонд психического здоровья, который заручился общественной поддержкой и успешно убедил штаты увеличить финансирование психиатрических учреждений. [1] Пять лет спустя Национальный фонд психического здоровья объединился с Фондом гигиены и психиатрии и образовал Национальную ассоциацию психического здоровья .

Во время Второй мировой войны было обнаружено, что 1 из 8 мужчин, призванных на военную службу, был отклонен из-за неврологических или психиатрических проблем. [1] Это повысило осведомленность о распространенности психических заболеваний, и люди начали осознавать затраты, связанные с госпитализацией в психиатрические учреждения (т.е. стоимость потери производительности и услуг психиатрической помощи). [1]

Поскольку многие люди, страдающие психическими заболеваниями, служили в армии, многие начали верить, что больше знаний о психических заболеваниях и улучшение качества услуг принесут пользу не только тем, кто служил, но и национальной безопасности в целом. [1] Конгресс принял Национальный закон о психическом здоровье 1946 года , в соответствии с которым был создан Национальный институт психического здоровья (NIMH) . NIMH сыграл решающую роль в финансировании исследований в развивающейся области психического здоровья. [1]

В деле «Нью-Йорк ARC против Рокфеллера» родители 5000 жителей государственной школы Уиллоубрук в Статен-Айленде, штат Нью-Йорк, подали иск в связи с бесчеловечными условиями жизни в этом учреждении, где жители подвергались жестокому обращению и пренебрежению. Телевизионная передача 1972 года из государственной школы Уиллоубрук под названием «Уиллоубрук: последний великий позор» возмутила широкую общественность. Однако с момента подачи исковых документов до подписания решения о согласии прошло три года. В 1975 году было подписано решение о согласии, которое обязывало штат Нью-Йорк улучшить размещение в обществе для класса, который теперь называется «Класс Уиллоубрук». Государственная школа Уиллоубрука была закрыта в 1987 году, и к 1992 году все бывшие жители Уиллоубрука, за исключением около 150, были переведены в групповые дома . [2] [3] [4] [5] [6]

В 1973 году федеральный окружной суд постановил в деле Соудер против Бреннана , что пациенты психиатрических учреждений должны считаться наемными работниками и получать минимальную заработную плату, требуемую Законом о справедливых трудовых стандартах 1938 года, всякий раз, когда они выполняют какую-либо деятельность, которая приносила учреждению экономическую выгоду. . После этого постановления институциональное рабство было объявлено вне закона, о чем свидетельствует Закон Пенсильвании об отмене институционального рабства 1973 года.

Эксперимент Розенхана в 1973 году «ускорил движение за реформирование психиатрических учреждений и деинституционализацию как можно большего числа психически больных». [7]

Альтернативы

[ редактировать ]

Фармакотерапия

[ редактировать ]

В 1950-е годы стали доступны новые лекарства, которые были включены в лечение психически больных. Новые лекарства эффективно уменьшали тяжелые симптомы, позволяя психически больным жить в условиях, менее строгих, чем в учреждениях, таких как дома престарелых, дома престарелых или собственные дома. Лекарственная терапия также позволила многим психически больным получить работу. [1]

Переход к уходу на уровне сообщества

[ редактировать ]

В целом специалисты, лидеры гражданских прав и гуманитарии считали переход от тюремного заключения к местному уходу подходящим подходом. [1] Движение за деинституционализацию начиналось медленно, но набирало силу по мере того, как оно перенимало философию Движения за гражданские права . [1] В 1960-е годы деинституционализация резко усилилась, а средняя продолжительность пребывания в психиатрических учреждениях сократилась более чем вдвое. [1] Многие пациенты стали помещаться в учреждения по уходу за больными по месту жительства вместо учреждений длительного ухода. [1]

Частичная госпитализация

[ редактировать ]

Успешной альтернативой институционализации или стационарной госпитализации на уровне местного сообщества является частичная госпитализация . Программы частичной госпитализации обычно предлагаются больницами и предусматривают лечение менее 24 часов в день, при котором пациенты добираются до больницы или лечебного центра до семи дней в неделю и проживают в своих обычных местах проживания, когда не посещают программу. [8] Пациенты, участвующие в программах частичной госпитализации, демонстрируют тот же или более высокий уровень улучшения, что и их стационарные коллеги, и в отличие от стационарной госпитализации эти люди могут сохранять свои семейные и социальные роли во время лечения. [9] Частичная госпитализация обеспечивает более плавный и менее затратный переход от стационарной госпитализации к жизни в обществе. [9] Некоторые пациенты могут вообще избежать стационарной госпитализации, участвуя в программе частичной госпитализации, а многие могут сократить продолжительность своей стационарной госпитализации, участвуя в программе частичной госпитализации. [8] Путем устранения или сокращения продолжительности пребывания в стационаре переход к программам частичной госпитализации является одним из важных компонентов процесса деинституционализации в Соединенных Штатах.

Интенсивные амбулаторные программы

[ редактировать ]

Интенсивные амбулаторные программы являются важнейшим компонентом ухода на уровне местного сообщества, который во многих случаях заменяет стационарную госпитализацию и институционализацию. Интенсивные амбулаторные программы представляют собой более экономичную амбулаторную альтернативу стационарной госпитализации, которая позволяет пациентам получать интенсивную психиатрическую помощь, оставаясь при этом в своих общинах, посещая школу или работая. [10] Эти программы сочетают психотерапию с фармакотерапией, групповую терапию, консультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами и сопутствующие услуги в очень структурированном и трудоемком формате, обычно три часа в день, три дня в неделю, но до пяти дней в неделю. [11] Они представляют собой менее трудоемкий шаг по сравнению с частичной госпитализацией, но могут обеспечить большую поддержку, чем одни лишь еженедельные приемы терапии. [12] ВГД могут служить переходом между стационарной госпитализацией и менее интенсивной еженедельной терапией, когда пациенту требуется более высокий уровень ухода. [12] Переход на интенсивные амбулаторные программы привел к сокращению числа людей, находящихся в институциональных учреждениях. [13]

Президент Кеннеди

[ редактировать ]

В 1955 году Объединенная комиссия по психическому здоровью и здоровью получила полномочия расследовать проблемы, связанные с душевнобольными. Президент Джон Ф. Кеннеди проявлял особый интерес к проблеме психического здоровья, поскольку его сестра Розмари была подвергнута лоботомии в возрасте 23 лет по просьбе своего отца. [1] Вскоре после своей инаугурации Кеннеди назначил специальную президентскую комиссию по умственной отсталости. [1] В состав жюри вошли профессионалы и руководители организации. В 1962 году группа опубликовала отчет со 112 рекомендациями по улучшению обслуживания психически больных. [1]

Совместно с Объединенной комиссией по психическому здоровью и здоровью, Президентской комиссией по умственной отсталости и под влиянием Кеннеди в 1963 году были приняты два важных закона: Поправки к планированию охраны здоровья матери и ребенка и умственной отсталости, которые увеличили финансирование исследований в области психического здоровья и умственной отсталости. предотвращение умственной отсталости, а также Закон об общественном психическом здоровье , который обеспечил финансирование общественных учреждений, которые обслуживают людей с психическими отклонениями. [1] Оба закона способствовали процессу деинституционализации. Однако менее чем через месяц после подписания нового закона Джон Кеннеди был убит и не смог реализовать план. Общинные центры психического здоровья так и не получили стабильного финансирования, и даже 15 лет спустя было построено менее половины обещанных центров.

Изменение общественного мнения

[ редактировать ]

Хотя общественное мнение о психически больных несколько улучшилось, оно по-прежнему часто подвергается стигматизации. Появились правозащитные движения в поддержку психического здоровья. [1] Эти движения сосредоточены на снижении стигмы и дискриминации, а также на расширении групп поддержки и осведомленности. Движение потребителей или бывших пациентов началось как протесты в 1970-х годах, сформировав такие группы, как «Освобождение психически больных», «Проект-релиз», «Безумный фронт освобождения» и Национальный альянс по психическим заболеваниям (НАМИ) . [1]

Многие из участников состояли из бывших пациентов психиатрических учреждений, которые почувствовали необходимость бросить вызов системе лечения психически больных. [1] Первоначально это движение было нацелено на вопросы, связанные с принудительной госпитализацией, использованием электросудорожной терапии, антипсихотических препаратов и принудительной психиатрии. [1] Многие из этих правозащитных групп добились успеха в судебной системе. В 1975 году Апелляционный суд США первого округа вынес решение в пользу Фронта освобождения психически больных Роджерса против Окина . [1] установление права пациента отказаться от лечения.

Отмеченный наградами фильм 1975 года « Пролетая над гнездом кукушки » стал сигналом о правах тех, кто совершил преступление невольно. В том же году Верховный суд США ограничил права штатов заключать в тюрьму лиц, не прибегающих к насилию . За этим последовало постановление 1978 года, которое еще больше ограничило штаты в принудительном заключении кого-либо за психические заболевания .

НАМИ успешно лоббировал улучшение услуг в области психического здоровья и достижение равенства в страховании психических заболеваний. [1] В 1996 году был принят Закон о равенстве психического здоровья , реализовавший цель движения за психическое здоровье по обеспечению равного страхового покрытия.

В 1955 году на каждые 100 000 граждан США приходилось 340 коек в психиатрических больницах. В 2005 году это число сократилось до 17 на 100 000 человек.

Снижение затрат

[ редактировать ]

Поскольку затраты на госпитализацию увеличились, как федеральное правительство, так и правительство штата были заинтересованы в поиске менее дорогих альтернатив госпитализации. [1] Поправки 1965 года к социальному обеспечению перенесли около 50% расходов на психиатрическую помощь от штатов к федеральному правительству. [1] мотивация правительства [ нужны разъяснения ] способствовать деинституционализации.

Рост числа бездомных рассматривался как связанный с деинституционализацией. [14] [15] [16] Исследования конца 1980-х годов показали, что от одной трети до половины бездомных страдают тяжелыми психическими расстройствами, часто сочетающимися со злоупотреблением психоактивными веществами . [17] [18]

Процесс косвенного перераспределения затрат , возможно, привел к своеобразной «реинституционализации» за счет более широкого использования тюремного заключения для лиц с психическими расстройствами, которые считаются неуправляемыми и несовместимыми. [19] [20] Когда были приняты законы, требующие от сообществ брать на себя больше ответственности за психиатрическую помощь, необходимое финансирование часто отсутствовало, и тюрьма стала вариантом по умолчанию. [21] дешевле, чем психиатрическая помощь. [19]

Летом 2009 года автор и обозреватель Хизер Мак Дональд заявила в City Journal : «Тюрьмы стали основными психиатрическими учреждениями общества, хотя лишь немногие имеют финансирование или опыт, чтобы правильно выполнять эту роль… в Райкерсе 28 процентов заключенных нуждаются в психиатрических лечебницах». медицинских услуг, и эта цифра растет с каждым годом». [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Строман, Дуэйн (2003). Движение за права инвалидов: от деинституционализации к самоопределению . Университетское издательство Америки.
  2. ^ «Хронология истории инвалидности» . Реабилитационный научно-учебный центр по управлению самостоятельной жизнью . Университет Темпл . 2002. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 г.
  3. ^ «Описание на сайте Sproutflix фильма под названием «Уиллоубрук: Последний великий позор»» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  4. Дуггар, Селия В. (12 марта 1993 г.). «Большой день для бывших воспитанников Центра для умственно отсталых» . Нью-Йорк Таймс . [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. Офис штата Нью-Йорк для людей с нарушениями развития, название статьи «Вехи в истории OMRDD». Архивировано 9 августа 2011 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Музей истории инвалидности, название статьи Хронология штата Нью-Йорк. Архивировано 20 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Корнблюм, Уильям (2011). Митчелл, Эрин; Джуча, Роберт; Челл, Джон (ред.). Социология в меняющемся мире (9-е изд.). Занимайтесь обучением. п. 195. ИСБН  978-1-111-30157-6 .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Определение частичной госпитализации. Национальная ассоциация частных психиатрических больниц и Американская ассоциация частичной госпитализации» . Психиатрическая больница . 21 (2): 89–90. 1990. ISSN   0885-7717 . ПМИД   10106610 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Панг, Дж. (сентябрь 1985 г.). «Частичная госпитализация. Альтернатива стационарному лечению» . Психиатрические клиники Северной Америки . 8 (3): 587–595. дои : 10.1016/S0193-953X(18)30682-8 . ISSN   0193-953X . ПМИД   4059096 .
  10. ^ Смит, Джордж В.; Руис-Санчо, Ана; Гундерсон, Джон Г. (1 апреля 2001 г.). «Интенсивная амбулаторная программа для пациентов с пограничным расстройством личности» . Психиатрические услуги . 52 (4): 532–533. дои : 10.1176/appi.ps.52.4.532 . ISSN   1075-2730 . ПМИД   11274503 .
  11. ^ Лечение, Центр наркозависимости (2006). Глава 4. Услуги в программах интенсивного амбулаторного лечения . Администрация служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (США).
  12. ^ Перейти обратно: а б Сетон, Вознесение (06 февраля 2017 г.). «Чего ожидать от интенсивной амбулаторной программы» . Поведенческое здоровье . Проверено 25 августа 2020 г.
  13. ^ ЭТВЕЛЛ, РОБЕРТ Х. (1965). «Последние тенденции и текущие проблемы в сфере психиатрической помощи» . Расследование . 2 (4): 3–12. ISSN   0046-9580 . JSTOR   41348527 .
  14. ^ Скэнлон, Джон (2 октября 1989 г.). «Бездомность: описание симптомов, назначение лечения» . Справочник . Фонд наследия. 729. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  15. ^ Рубин, Лилиан Б. (осень 2007 г.). «Замки из песка и змеиные ямы: бездомность, государственная политика и закон непредвиденных последствий» . Несогласие . Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года.
  16. ^ Фридман, Майкл Б. (8 августа 2003 г.). «Выполнение обещаний по обеспечению психического здоровья сообщества» . Новости журнала . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  17. ^ МакКвистион, Хантер Л.; Финнерти, Молли; Хиршовиц, Джек; Сассер, Эзра С. (май 2003 г.). «Задачи психиатрии в обслуживании бездомных с психическими расстройствами» . Психиатрические услуги . 54 (5): 669–76. дои : 10.1176/appi.ps.54.5.669 . ПМИД   12719496 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г.
  18. ^ Фельдман, С. (июнь 1983 г.). «Из больницы на улицу: переоценка благотворительности». Отчет Гастингсского центра . 13 (3): 5–7. дои : 10.2307/3561609 . JSTOR   3561609 . ПМИД   6885404 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Торри, Э. Фуллер ; Штибер, Джоан; Иезекииль, Джонатан; Вулф, Сидни М .; Шарфштейн, Джошуа ; Ноубл, Джон Х.; Флинн, Лори М. (1992). Криминализация тяжело психически больных: злоупотребление тюрьмами как психиатрическими больницами . Совместный отчет Национального альянса психически больных и исследовательской группы по здоровью граждан. ISBN  0-7881-4279-8 . Проверено 12 ноября 2010 г.
  20. ^ Домино, Мариса Елена; Нортон, Эдвард К.; Моррисси, Джозеф П.; Тхакур, Нил (октябрь 2004 г.). «Стоимость перевода в тюрьму после перехода к управляемой психиатрической помощи» . Служба здравоохранения Res . 39 (5): 1379–401. дои : 10.1111/j.1475-6773.2004.00295.x . ПМК   1361075 . ПМИД   15333114 .
  21. ^ Рош, Тимоти (10 июля 2000 г.). «Вождь и его подопечный» . Время . Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  22. ^ Мак Дональд, Хизер . «Тюремный ад» . Городской журнал . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 27 июля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01c72ae24f85ac47c2ff26c3502de2f2__1706088840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/f2/01c72ae24f85ac47c2ff26c3502de2f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deinstitutionalization in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)