Jump to content

Закон о помощи бедным 1601 г.

(Перенаправлено из Закона о помощи бедным 1601 г. )

Закон о помощи бедным 1601 г. [ 1 ]
Акт парламента
Длинное название Закон об освобождении бедных. [ 2 ]
Цитирование 43 Элиз. 1 . ш. 2
Территориальная протяженность Англия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 19 декабря 1601 г.
Отменен 1967
Другое законодательство
Отменено Закон об общих тарифах 1967 года
Статус: Отменен

Закон о помощи бедным 1601 г. [ 1 ] ( 43 Элиз. 1. c. 2) был актом парламента Англии. Закон о помощи бедным 1601 года, широко известный как елизаветинский закон о бедных , «43-я Елизавета», [ а ] или «Старый закон о бедных», [ б ] был принят в 1601 году и создал плохую правовую систему для Англии и Уэльса . [ 3 ]

Он формализовал прежнюю практику распределения помощи бедным в Англии и Уэльсе. [ 4 ] и обычно считается усовершенствованием Закона о помощи бедным 1597 года , который установил надзирателей за бедными . [ 5 ] «Старый закон о бедных» представлял собой не один закон, а совокупность законов, принятых между 16 и 18 веками. Административной единицей системы был приход . Это не была централизованная государственная политика. [ 4 ] но закон, который возлагал на отдельные приходы ответственность за законодательство о бедных . Закон 1601 года ознаменовал переход от более очевидных форм наказания бедняков в рамках системы Тюдоров к методам «исправления».

Несколько поправок к законодательству можно считать частью Старого закона о бедных. [ 6 ] К ним относятся:

Происхождение

[ редактировать ]

Истоки Старого закона о бедных уходят корнями в 15 век, с упадком монастырей и разрушением средневековой социальной структуры. Благотворительность постепенно была заменена обязательным земельным налогом, взимаемым на приходском уровне. [ 3 ]

Основные положения Закона 1601 г.

[ редактировать ]
  • О бессильных бедняках (людях, не способных работать) должны были заботиться в богадельне или богадельне . Закон предлагал помощь людям, которые не могли работать: в основном тем, кто был «хромым, импотентом, старым, слепым».
  • Трудоспособную бедноту должны были направить на работу в промышленный дом. Беднякам нужно было предоставить материалы для работы. [ 7 ]
  • Праздных бедняков и бродяг следовало отправить в исправительный дом или даже в тюрьму. [ 3 ]
  • Дети из бедных семей становились учениками.

Текст Акта королевы Елизаветы 43 года Глава 2

Описание

[ редактировать ]

Послабления по старому закону о бедных могут принимать одну из двух форм. [ 8 ] внутренний рельеф , рельеф внутри работного дома или внешний рельеф , рельеф в форме вне работного дома. Это может быть деньги, еда или даже одежда. Поскольку стоимость строительства различных работных домов была велика, помощь на открытом воздухе продолжала оставаться основной формой помощи в этот период. [ 8 ]

Помощь тем, кто слишком болен или стар, чтобы работать, так называемым «импотентным беднякам», выражалась в форме оплаты или продуктов питания («приходской хлеб») или одежды, также известной как помощь на открытом воздухе. Некоторые пожилые люди могли быть размещены в приходских богадельнях , хотя обычно это были частные благотворительные учреждения. Между тем трудоспособных нищих, отказавшихся от работы, часто помещали в исправительные дома (закрытые облегчения). Однако обеспечение многих трудоспособных бедняков в работных домах, которые предоставляли жилье одновременно с работой, было относительно необычным, и большинство работных домов появились позже. Закон 1601 года гласил, что бедные родители и дети несут ответственность друг за друга – пожилые родители будут жить со своими детьми. [ нужна ссылка ]

Закон о бедных 1601 года можно было назвать « приходским », поскольку административной единицей системы был приход . Таких приходов насчитывалось около 1500, исходя из территории вокруг приходской церкви. Эта система позволила повысить чувствительность к беднякам, но также сделала возможным тираническое поведение со стороны надзирателей. Надзиратели за бедными будут знать своих бедняков и, таким образом, смогут различать «достойных» и «недостойных» бедняков. Елизаветинский закон о бедных действовал в то время, когда население было достаточно небольшим, чтобы каждый мог знать всех остальных, поэтому положение людей было известно, и праздные бедняки не могли претендовать на уровень бедности в приходах. [ нужна ссылка ]

Закон взимал с каждого прихода ставку для бедных, которую могли собирать надзиратели за бедными. Эту ставку должны были платить собственники недвижимости, точнее, в большинстве случаев, арендаторы, включая арендаторов. [ 3 ]

Закон 1601 года был направлен на решение проблем «оседлых» бедняков, которые временно оказались без работы – предполагалось, что они примут помощь в помещении или на открытом воздухе. Ни один из методов оказания помощи в то время в истории не считался суровым. [ нужна ссылка ] . Закон должен был касаться нищих, которых считали угрозой гражданскому порядку. Закон был принят в то время, когда бедность считалась необходимой, поскольку считалось, что только страх перед бедностью заставляет людей работать. [ нужна ссылка ]

В 1607 году в каждом графстве были открыты исправительные дома. Однако эта система отличалась от системы 1601 года, которая проводила различие между оседлой беднотой и «бродягами». [ 9 ]

Критика Закона 1601 года

[ редактировать ]

Реализация и вариации

[ редактировать ]

Было много различий в применении закона, и существовала тенденция к тому, что обездоленные мигрировали в более щедрые приходы, обычно расположенные в городах. Размер пособий по оказанию помощи бедным сильно различался. Поскольку приход был административной единицей системы, в системе было большое разнообразие. Поскольку административных стандартов не существовало, приходы могли интерпретировать закон по своему усмотрению. Некоторые города, такие как Бристоль , Эксетер и Ливерпуль, смогли получить подзаконные акты, которые установили их контроль над несколькими городскими приходами, находящимися под их юрисдикцией. Бристоль получил частный парламентский акт в 1696 году, который позволил городу создать «мануфактуру», чтобы прибыль от труда бедняков можно было использовать для поддержания системы помощи бедным.

Открытый рельеф

[ редактировать ]

Помощь на открытом воздухе продолжала оставаться самой популярной формой помощи трудоспособным беднякам, хотя в законе говорилось, что «бедняков следует привлекать к работе». В 1795 году была введена система Спинхемленда как система внешнего рельефа. Опять же, внутри системы существовали различия: одни приходы субсидировали едой, а другие деньгами. Некоторые приходы были более щедрыми, чем другие, поэтому в системе не было единообразия. Система Спинхемленда была популярна на юге Англии. В других местах ставки Раундсмана и Труда использовались . Система была разработана для доиндустриального общества, индустриализации , мобильного населения, серии неурожаев 1790-х годов и наполеоновских войн, которые довели старый закон о бедных до предела.

Урегулирование

[ редактировать ]

Закон 1601 года гласит, что каждый отдельный приход несет ответственность за «своих» бедняков. Споры о том, что приход несет ответственность за помощь нищим, и опасения по поводу миграции в более щедрые приходы привели к принятию Закона о поселениях 1662 года , который разрешал помощь только постоянным жителям прихода - в основном через рождение, брак и ученичество. Заявитель-бедняк должен был доказать «мировое соглашение». Если это было невозможно, их переводили в следующий приход, ближайший к месту их рождения или где они могли доказать какую-то связь. Некоторых нищих переселили на сотни миль. Хотя каждый приход, через который они проходили, не нес за них ответственности, они должны были предоставить еду, питье и кров хотя бы на одну ночь.

Отдельные приходы стремились максимально снизить расходы на помощь бедным, и есть примеры, когда в некоторых случаях бедняков перемещали туда и обратно между приходами. Законы о поселениях позволяли выселять незнакомцев из прихода через 40 дней, если они не работали, но стоимость выселения таких людей означала, что их часто оставляли до тех пор, пока они не попытались потребовать плохую помощь. В 1697 году законы о поселениях были ужесточены: людям можно было запретить входить в приход, если они не предъявят свидетельство о поселении.

Влияние на рынок труда

[ редактировать ]

В последующие годы этот закон подвергся критике за искажение рынка труда из-за того, что приходам было предоставлено право увольнять «недостойных» бедняков. Другая критика Закона заключалась в том, что он распространялся на земельные участки, находящиеся в рейтинге, а не на личное или движимое имущество, что приносило пользу коммерческим и деловым интересам. [ 8 ]

Строительство различных типов работных домов было дорогостоящим. Закон о работных домах 1772 года разрешил приходам объединяться и подавать заявки на тестирование работных домов . [ нужна ссылка ] где условия были хуже, чем снаружи.

В законе говорилось, что работные дома, богадельни и исправительные дома должны быть построены для различных типов бедняков. Однако строительство зданий такого типа было нерентабельным. По этой причине приходы, такие как Бристоль, объединили эти учреждения так, что доходы, полученные бедняками, были направлены обратно на поддержание системы.

Опора на приход

[ редактировать ]

Зависимость системы от прихода можно рассматривать как силу и слабость. Можно утверждать, что это сделало систему более гуманной и чувствительной, но локальный кризис, такой как неурожай, может стать тяжелым бременем для местного уровня бедности .

Отклонение от системы

[ редактировать ]

Движение работных домов 18-го века началось в конце 17-го века с созданием Бристольской корпорации бедных , основанной парламентским актом в 1696 году. Корпорация учредила работный дом, который сочетал жилье и уход за бедными с домом исправление для мелких правонарушителей. Следуя примеру Бристоля, в следующие два десятилетия еще двенадцать городов создали аналогичные корпорации. Поскольку этим корпорациям требовался частный акт, они не подходили для небольших городов и отдельных приходов.

Начиная с прихода Олни , Бакингемшир, в 1714 году, несколько десятков небольших городов и отдельных приходов создали свои собственные учреждения без какого-либо специального юридического разрешения. Они были сосредоточены в Южном Мидлендсе и в графстве Эссекс . С конца 1710-х годов Общество распространения христианских знаний начало продвигать идею приходских работных домов.

Закон Нэтчбулла

[ редактировать ]

Общество опубликовало несколько брошюр на эту тему и поддержало сэра Эдварда Нэтчбулла в его успешных усилиях по проведению Закона об испытаниях работных домов через парламент в 1723 году. Закон давал законодательные полномочия для создания приходских работных домов как отдельными приходами, так и в качестве совместных предприятий между ними. два и более приходов. Что еще более важно, Закон помог донести до национальной аудитории идею создания работных домов. Закон об испытаниях в работных домах сделал работные дома сдерживающим фактором, поскольку условия должны были регулироваться так, чтобы сделать их хуже, чем за пределами работного дома. Однако в этот период помощь бедным на открытом воздухе по-прежнему оставалась самым популярным методом помощи бедным, поскольку ее было легче осуществлять.

К 1776 году в Англии и Уэльсе было создано около 1912 приходских и корпоративных работных домов, в которых проживало почти 100 000 нищих. Хотя многие приходы и авторы брошюр рассчитывали зарабатывать деньги на труде бедняков в работных домах, подавляющее большинство людей, вынужденных поселиться в работных домах, были больными, пожилыми людьми или детьми, чей труд оказался в значительной степени нерентабельным. Требования, нужды и ожидания бедняков также привели к тому, что работные дома приобрели характер учреждений общей социальной политики, сочетая в себе функции яслей , ночных приютов, гериатрических палат и приютов .

Закон Гилберта

[ редактировать ]

Закон Гилберта был принят в 1782 году для борьбы с чрезмерными затратами на оказание помощи на открытом воздухе. Он продвигал альтернативные варианты жилья внутри помещений и позволял приходам объединяться для поддержки бессильных бедняков. Однако помощь на открытом воздухе по-прежнему использовалась для помощи трудоспособным беднякам.

Капитальный ремонт

[ редактировать ]

Индустриализация

[ редактировать ]

Система 1601 года предназначалась для доиндустриального общества и массового роста населения. [ 10 ] после промышленной революции усилила нагрузку на существующую систему. Механизация означала, что безработица росла. [ нужна ссылка ] , поэтому расходы на оказание помощи бедным не могли быть покрыты.

Французские войны

[ редактировать ]

Французские революционные войны и Наполеоновские войны произошли в 1792–1797, 1798–1801, 1805–1807 и 1813–1814 годах и закончились после битвы при Ватерлоо в 1815 году. Войны означали, что были периоды торговых блокад Великобритании , которые не позволяли Британия отказалась от импорта большого количества зерна, что привело к повышению цен на хлеб . Блокады в сочетании с неурожаями 1813 и 1814 годов поддерживали высокие цены на хлеб.

После войны дешевый импорт вернулся. Многие фермеры обанкротились, потому что уровень бедности оставался высоким. Фермерам также приходилось платить налоги военного времени. В результате банкротств сельские рабочие стали безработными, а многие выжившие фермеры снизили заработную плату своим работникам.

Хлебные законы были приняты консервативным правительством лорда Ливерпуля для защиты британских фермеров. Импорт не мог осуществляться до тех пор, пока цены не достигли 80 шиллингов за квартал. Это было направлено на предотвращение колебаний цен на зерно и заработной платы. Однако это привело к искусственному завышению цен и заставило все больше людей требовать плохую помощь. Возвращение солдат еще больше усилило давление на систему Закона о бедных. Дальнейшие неурожаи в 1818 и 1819 годах привели к тому, что затраты на оказание помощи бедным за этот период достигли 8 миллионов фунтов стерлингов.

Коррупция

[ редактировать ]

В 1819 году были созданы избранные ризницы . Это были комитеты, созданные в каждом приходе, которые отвечали за соблюдение Закона о бедных. Были опасения по поводу коррупции внутри системы, поскольку контракты на поставку продуктов питания и пива часто передавались местным торговцам или этим священникам.

Стоимость нынешней системы росла с конца 18 века по 19 век. Хотя оказание помощи на открытом воздухе обходилось дешевле, чем строительство работных домов , число желающих получить помощь на открытом воздухе возросло. Растущее число людей, требующих помощи, достигло пика после экономических потрясений, вызванных французскими войнами, когда она составила 12 шиллингов на душу населения. В течение этого периода система также подверглась нагрузке из-за увеличения населения с 9 миллионов до 14 миллионов за период времени, указанный на графике. [ нужны разъяснения ] .

Беспорядки

[ редактировать ]

Одной из причин изменения системы было предотвращение беспорядков или даже революции. Хабеас корпус был приостановлен, и были приняты Шесть законов для предотвращения возможных беспорядков. Swing Riots подчеркнули возможность сельскохозяйственных волнений.

Критика со стороны ведущих интеллектуалов

[ редактировать ]

Джереми Бентам выступал за дисциплинарный, карательный подход к социальным проблемам, в то время как труды Томаса Мальтуса сосредоточили внимание на проблеме перенаселения и роста нелегитимности. Давид Рикардо утверждал, что существует «железный закон заработной платы». Эффект бедных, по мнению реформаторов, заключался в подрыве положения «независимого рабочего».

Королевская комиссия 1832 года по действию законов о бедных написала отчет, в котором излагались изменения, которые необходимо внести в положение бедных. Эти изменения были реализованы в Законе о поправках к Закону о бедных 1834 года , широко известном как Новый Закон о бедных и направленном на ограничение вмешательства в оказание помощи внутри помещений.

Отменить

[ редактировать ]

Весь Закон был отменен статьей 117 и частью I Приложения 14 к Закону об общих ставках 1967 года .

Историография

[ редактировать ]

Историк Марк Блауг защищал старую систему Закона о бедных и критиковал Закон о внесении поправок в Закон о бедных. Свидетельства Комитета 1837 года о внесении поправок в закон о бедных также нашли некоторую поддержку существующей системы. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Назван так потому, что закон был принят на 43-м году правления Елизаветы.
  2. ^ как закон, положивший начало эпохе « Старого закона о бедных », которая закончилась принятием Закона о поправках к Закону о бедных 1834 года («Новый закон о бедных»)
  1. ^ Перейти обратно: а б Ссылка на этот Закон под этим кратким названием была разрешена разделом 1 и Приложением 1 к Закону о кратких названиях 1896 года . В связи с отменой этих положений теперь это разрешено разделом 19 (2) Закона о толковании 1978 года .
  2. ^ Эти слова напечатаны напротив настоящего Закона во втором столбце Приложения 1 к Закону о кратких названиях 1896 года, которое озаглавлено «Название».
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Старый закон о бедных» .
  4. ^ Перейти обратно: а б Закон о бедных: обзор
  5. ^ www.workhouses.org.uk - Веб-сайт работного дома
  6. ^ Закон об урегулировании 1662 года.
  7. Британская социальная политика 1601–1948 гг. Архивировано 20 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Елизаветинский закон о бедных 1601 года.
  9. ^ «Закон Елизаветинской эпохи о бедных 1601 года» .
  10. ^ «Старый закон о бедных в Англии» . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 2 мая 2007 г.
  11. ^ Во славу старого Закона о бедных

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • А. Л. Байер, Люди без хозяина: проблема бродяжничества в Англии, 1560–1640 (1985)
  • А. Л. Байер, Проблема бедных в Англии эпохи Тюдоров и Стюартов (1983)
  • Н. Феллоуз, Беспорядок и восстание в Англии эпохи Тюдоров (2001)
  • Стив Хиндл, Государство и социальные изменения в Англии раннего Нового времени (2000)
  • Джон Ф. Паунд, Бедность и бродяжничество в Англии эпохи Тюдоров (1971)
  • Пол Слэк , От реформации к улучшению: общественное благосостояние в Англии раннего Нового времени (1998)
  • Пол Слэк, Бедность и политика в Англии эпохи Тюдоров (1988)
  • Пенри Уильямс , Режим Тюдоров (1979)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe05d4d873dc1a81889e89df7dcef53d__1719035280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/3d/fe05d4d873dc1a81889e89df7dcef53d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poor Relief Act 1601 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)