История государства всеобщего благосостояния в Соединенном Королевстве
История государства всеобщего благосостояния в Соединенном Королевстве охватывает рост программ социального обеспечения и программ для бедных с 13 века, с упором на создание государства всеобщего благосостояния в 20 веке. К последним тенденциям относится государство всеобщего благосостояния в Соединенном Королевстве .
До 1900 года
[ редактировать ]Плохие законы
[ редактировать ]По словам историка Яна Кейла, законы о бедных со временем превратились из церковной системы во все более централизованную государственную систему с упором на работные дома и ограничением помощи в 19 веке. [ 1 ] В средние века каноническое право требовало, чтобы приходы использовали одну треть дохода от десятины на поддержку бедных. Эта система со временем сломалась, поскольку доходы от десятины были перенаправлены в другое место. Парламент вмешался в закон 1388 года , который предусматривал наказание за несанкционированный выезд, узаконивал попрошайничество и требовал от приходов поддерживать своих бедняков. «Старый закон о бедных» 1601 года создал более последовательную систему, требующую от каждого прихода ответственности за своих бедных, финансируемых за счет сбора налогов с владельцев собственности. Он различал достойных и недостойных бедняков. Закон о поселении 1662 года ограничил оказание помощи бедным лицам, постоянно проживающим в приходе, или лицам, рожденным в приходе. В 18 веке некоторые приходы сформировали союзы для строительства работных домов для бедных, которые были способны работать. [ 2 ]
Закон о внесении поправок в Закон о бедных 1834 года установил более строгую систему работных домов и создал союзы приходов, управляемые опекунскими советами. [ 3 ] [ 4 ] Он был разработан, чтобы сделать альтернативу оплачиваемому труду неприятным занятием, с целью наказать прогуливающих и минимизировать расходы. Закон 1834 года был навязан местным землевладельцем и не понравился беднякам. Цель работных домов, как заявил один из чиновников, «в том, чтобы установить в них дисциплину настолько суровую и отвратительную, чтобы сделать их ужасом для бедных и не допустить их входа». [ 5 ] [ 6 ] Тем не менее, с некоторыми поправками, она оставалась базовой системой до 1929 года. [ 7 ]
Государственное образование
[ редактировать ]Бесплатное государственное образование является основным элементом государства всеобщего благосостояния и появилось, наконец, в 1902 году. В 1800 году еще не было согласия в том, что всеобщее образование полезно. Элита была очень хорошо образована. Они начали с домашнего репетиторства, затем последовали очень дорогие «государственные школы» (например, Итонский колледж ) и завершились обучением в Оксфордском и Кембриджском университетах. До того, как примерно в 1800 году началась индустриализация, большинство родителей были сельскохозяйственными рабочими без образования и не видели особой необходимости платить деньги за образование своих детей. По мере бурного роста городов росла потребность в грамотных рабочих. Однако некоторые элиты считали любое обучение рабочего класса ненужным или даже опасным. Однако к 1830-м годам такое отношение исчезло, и риски, связанные с образованием рабочего класса, в целом считались перевешиваемыми рисками оставить его в невежестве или позволить его образованию выйти из-под контроля властей. [ 8 ] По мере того, как политические реформы расширяли электорат, необходимость просвещения нового электората становилась все более актуальной. Реформатор образования Джеймс Кей-Шаттлворт сказал в 1838 году, что государство несет ответственность за «воспитание... детей в религии и промышленности, а также за предоставление такого объема светского образования, которое может помочь им выполнять обязанности своего положения». [ 9 ]
«Добровольные школы» при церквях
[ редактировать ]В Англии и Уэльсе парламент начал ежегодное финансирование школ, находящихся в ведении церквей, в середине 1830-х годов и постепенно увеличивал суммы и надзор. Основные религиозные конфессии открыли местные начальные школы полного дня со скромной платой за обучение для своих детей. Они учили чтению, письму, арифметике и религии до 8 класса, а также тому, как следовать расписанию, планировать заранее и вести себя организованно. [ 10 ] В сельской Англии доминировали англикане официальной англиканской церкви. В городах существовали школы, которыми руководили «диссидентские» или «нонконформистские» методисты, конгрегационалисты, пресвитерианцы и баптисты. Все они назывались «добровольными школами», и до 1830-х годов местное и национальное правительство не оказывало никакой помощи. Нонконформисты создали « Общество британских и иностранных школ » в 1808 году, чтобы помочь с финансированием и учебниками, в то время как Англиканская церковь в 1811 году создала аналогичное « Национальное общество содействия религиозному образованию », чтобы помочь своей более широкой сети национальных школ . С прибытием более миллиона ирландских католиков после 1845 года в крупных городах вскоре появились католические начальные школы. Качество предоставления услуг значительно различалось, а средняя продолжительность обучения составляла всего три года. [ 11 ]
Парламент проявил интерес и в 1839 году начал выплачивать ежегодные субсидии. Несогласные жаловались, что большая часть денег пошла в англиканские школы. В Манчестере, процветающем промышленном центре с населением 355 000 человек в 1870 году, соперничество между добровольными школами было ожесточенным. Из 164 школ, получавших государственные субсидии в 1869 году, 37% принадлежали англиканской церкви, 16% были инакомыслящими, 11% были католическими и 37% были внеконфессиональными. [ 12 ]
В Шотландии существовала отдельная система образования, имеющая давнюю традицию государственного образования, восходящая к 17 веку . [ 13 ] Система, согласно которой школьное обеспечение было возложено на приходы существующей пресвитерианской церкви. В целом они приводили к лучшим результатам, чем где-либо еще в Великобритании, но с трудом справлялись с давлением индустриализации, и стандарты начали снижаться. В Шотландии, как и в Англии, использовалась аналогичная система грантов для добровольных школ. Закон об образовании (Шотландия) 1872 года ввел многие из тех же реформ, которые проводились в Англии и Уэльсе в конце 19 века. Образование стало обязательным для детей от пяти до тринадцати лет, структура системы была упрощена, было построено множество новых школ. [ 11 ] Закон о начальном образовании 1870 года был призван установить всеобщий доступ к финансируемым государством школам, и государство начало управлять школами напрямую впервые через систему местного управления. Образование стало обязательным для детей в возрасте от пяти до десяти лет в 1880 году, а плата за обучение была отменена в 1891 году. [ 11 ] В 1890-х годах обязательное образование было распространено на глухих детей, слепых детей и всех детей до двенадцати лет . [ 14 ]
В церквях также есть воскресные школы.
[ редактировать ]Воскресные школы представляли собой бесплатные программы один раз в неделю для всех детей прихода, включая тех, кто посещал обычную школу в будние дни. Неопытные родители вызвались заниматься обучением. Они учили чтению и гимнам. Движение началось в 1780-х годах и быстро распространилось по Великобритании. В 1824 году около 400 000 англиканских детей посещали 3 000 воскресных школ, спонсируемых Национальным обществом. [ 15 ] К концу 19 века они охватили уже 75% всех детей. [ 16 ] К 1850-м годам около 300 000 взрослых преподавали во всех воскресных школах, а также посещали свои собственные учебные программы, назначали приглашенных докладчиков и планировали такие развлечения, как экскурсии на поезде для детей. Пик движения пришелся на 1880-е годы. После этого рост государственных школ уменьшил образовательную роль воскресных школ. [ 17 ]
Либеральные реформы 1908–1914 гг.
[ редактировать ]В 1906 году Либеральная партия под руководством Генри Кэмпбелла-Баннермана сплотила протестантов-несогласных против законопроекта об образовании (который помог школам официальной англиканской церкви) и сплотилась вокруг традиционной платформы свободной торговли. Результатом стал массовый перевес и величайшая победа на выборах. в истории Либеральной партии. [ 18 ]

После беспорядочной работы в 1906–1907 годах с небольшими результатами, Его Святейшество Асквит стал премьер-министром в 1908 году и перенес акцент на новые вопросы реформ, продвигаемые Дэвидом Ллойд Джорджем в качестве министра финансов и Уинстоном Черчиллем в Министерстве торговли и в качестве министра внутренних дел . Реформаторы сосредоточились на « Народном бюджете » 1909 года, в котором предлагалось финансировать расширенные программы социального обеспечения за счет новых налогов на землю и высоких доходов. , в которой доминировали консерваторы Он был заблокирован Палатой лордов , и привел к драматической конфронтации и еще двум выборам в 1910 году. Либералы победили и провели свои основные реформы.
До 1906 года либералы выступали за «свободу от» с минимальным государственным регулированием и налогами, как проповедовал Уильям Э. Гладстон . Теперь ситуация изменилась, поскольку половина депутатов-либералов, избранных в 1906 году, поддержали « новый либерализм ». Это означало «свободу от» неприятных социальных и экономических ограничений. Он выступал за действия правительства по улучшению жизни людей. [ 19 ]
Либералы в 1906–1911 годах приняли важные законы, направленные на реформирование политики и общества, такие как регулирование рабочего времени, национальное страхование и начало государства всеобщего благосостояния, а также ограничение власти Палаты лордов. Избирательное право женщин не входило в повестку дня либералов. [ 20 ] Было проведено множество крупных реформ, помогающих труду, типичным примером которых является Закон о торговых советах 1909 года , который установил минимальную заработную плату в определенных профессиях, с историей «потных» или «потогонных» ставок особенно низкой заработной платы из-за избытка имеющихся рабочих, присутствия женщин работников или отсутствие навыков. [ 21 ]
Сначала это относилось к четырем отраслям: производству цепей, готовому пошиву одежды, производству бумажных коробок, а также машинному производству кружев и отделочной торговле. [ 21 ] он был расширен до добычи угля, а затем и до других отраслей с преобладанием неквалифицированного ручного труда Позже в соответствии с Законом о торговых советах 1918 года . Под руководством Ллойд Джорджа либералы увеличили минимальную заработную плату сельскохозяйственным работникам. [ 22 ]

Пенсионное право
[ редактировать ]«Пенсия по старости» была введена в 1909 году в Соединенном Королевстве (в которое в то время входила вся Ирландия). После принятия Закона о пенсиях по старости 1908 года пенсия в размере 5 фунтов в неделю (0,25 фунта стерлингов, что эквивалентно, используя индекс потребительских цен , 33 фунтам стерлингов в современном выражении), [ 23 ] или 7/6 в неделю (0,38 фунта стерлингов, что эквивалентно 49 фунтам стерлингов в неделю сегодня) для супружеской пары, выплачивалось лицам с доходом ниже 21 фунта стерлингов в год (что эквивалентно сегодняшним 2800 фунтам стерлингов). Квалификационный возраст составлял 70 лет, и пенсии подвергались проверке нуждаемости .
Он предоставлял 5 шиллингов (0,25 фунта стерлингов) в неделю тем, кто старше 70 лет, чей годовой доход не превышал 31 фунта 10 шиллингов. (31,50 фунта стерлингов). Это совпало с созданием Королевской комиссии по законам о бедных и облегчению страданий в 1905–1909 годах и стало первым шагом в либеральных реформах социального обеспечения на пути к завершению системы социального обеспечения с безработицей и медицинским страхованием на основе Закона о национальном страховании 1911 года .
Минимальная заработная плата
[ редактировать ]Закон о торговых советах 1909 года предусматривал создание советов, которые могли устанавливать критерии минимальной заработной платы, имеющие юридическую силу. Черчилль был главным спонсором; его целью было помочь облегчить бедность. Основное положение заключалось в установлении минимальной заработной платы в определенных профессиях с исторически низкой заработной платой и низкой квалификацией. Сначала оно распространялось на четыре отрасли: изготовление цепей, пошив готовых изделий, производство бумажных коробок, машинное кружевоплетение и отделочное дело. На них работало 140 000 женщин и 60 000 мужчин. В 1912 году она была расширена на горнодобывающую, а затем и на другие отрасли промышленности с преобладанием неквалифицированного ручного труда. В дальнейшем оно было расширено и обновлено в Законе о торговых советах 1918 года . [ 24 ] [ 25 ]

Битва за народный бюджет
[ редактировать ]1909/1910 гг. Народный бюджет представлял собой предложение либерального правительства, предназначенное для оплаты пенсионных и страховых планов за счет повышения налогов для богатых, включая подоходный налог и налоги на землю. Богатство аристократии и дворянства основывалось на сельскохозяйственных землях, которыми они владели и сдавали в аренду миллионам арендаторов. Бюджет был принят Палатой общин в 1909 году, но был заблокирован Палатой лордов на год. После ожесточенной битвы в апреле 1910 года он стал законом.
Бюджет был составлен Ллойд Джорджем, исполнявшим обязанности министра финансов , и с энтузиазмом поддержан Черчиллем. [ 26 ] Бюджет был революционным, потому что это был первый бюджет в британской истории, в котором было выражено намерение более равномерно перераспределить богатство среди всего населения. [ 27 ] Это был ключевой вопрос на всеобщих выборах в Соединенном Королевстве в январе 1910 года, а также на всеобщих выборах в Соединенном Королевстве в декабре 1910 года . [ 28 ] Либералы победили на обоих выборах с небольшим перевесом и приняли бюджет, а также Закон о парламенте 1911 года , который ослабил способность Палаты лордов блокировать законы, принятые Палатой общин.
Трудовые реформы 1945–1950 гг.
[ редактировать ]Предложения военного времени
[ редактировать ]Послевоенное планирование имело высокий приоритет, и его лидером был социолог Уильям Беверидж . В 1942 году он призвал к тотальной войне против того, что он назвал пятью гигантами; праздность, невежество, болезни, убожество и нужда.
Закон о национальной службе здравоохранения
[ редактировать ]Закон о Национальной службе здравоохранения 1946 года ( 9 и 10 Geo. 6. c. 81) вступил в силу 5 июля 1948 года и создал Национальную службу здравоохранения в Англии и Уэльсе , что стало первой реализацией модели Бевериджа . Хотя название «Национальная служба здравоохранения» подразумевает единую службу здравоохранения для Соединенного Королевства, на самом деле одна Национальная служба здравоохранения была создана для Англии и Уэльса, подотчетная министру здравоохранения была создана отдельная Национальная служба здравоохранения, , а для Шотландии подотчетная государственному секретарю. для Шотландии принятием Закона о Национальной службе здравоохранения (Шотландия) 1947 года . Подобные службы здравоохранения в Северной Ирландии были созданы Парламентом Северной Ирландии на основании Закона о здравоохранении (Северная Ирландия) 1948 года.
Весь Закон был заменен Законом о Национальной службе здравоохранения 1977 года. [ 29 ] который в настоящее время заменен Законом о национальной службе здравоохранения 2006 года и Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года .
Историческая статистика тенденций благосостояния
[ редактировать ]Ставки пособий в процентах от промышленных доходов
[ редактировать ]Год (месяц) | Одиночная пенсия | Дополнительное пособие для одинокого человека | Семейное пособие на четверых детей |
---|---|---|---|
1948 (октябрь) | 18.9 | 17.5 | 10.9 |
1961 (апрель) | 19.1 | 17.8 | 9.3 |
1962 (апрель) | 18.4 | 17.1 | 8.9 |
1963 (май) | 20.8 | 19.5 | 8.6 |
1964 (апрель) | 19.2 | 18.1 | 8.0 |
1964 (октябрь) | 18.7 | 17.6 | 7.7 |
1965 (апрель) | 21.2 | 20.1 | 7.4 |
1965 (октябрь) | 20.4 | 19.4 | 7.1 |
1966 (апрель) | 19.8 | 18.8 | 6.9 |
1966 (октябрь) | 19.7 | 20.0 | 6.9 |
1967 (апрель) | 19.4 | 19.7 | 6.8 |
1967 (октябрь) | 21.0 | 20.1 | 7.7 |
1968 (апрель) | 20.2 | 19.3 | 11.9 |
1968 (октябрь) | 19.6 | 19.8 | 12.6 |
1969 (апрель) | 18.8 | 19.3 | 12.1 |
1969 (ноябрь) | 20.0 | 19.2 | 11.7 |
1970 (апрель) | 19.0 | 18.3 | 11.3 |
1970 (ноябрь) | 17.6 | 18.3 | 10.2 |
1971 (март) (оценка) | 17.3 | 18.0 | 10.0 |
Примечание об источнике, цитируемом в тексте: «на основе статистики еженедельных заработков, Ведомости занятости и производительности труда ».
Изменения в национальной помощи/дополнительном пособии
[ редактировать ]Дата изменения | Реальная стоимость одинокого пенсионера | Реальная стоимость женатого мужчины с тремя детьми (б) | Реальная зарплата среднего работника |
---|---|---|---|
Май 1963 г. | 100 | 100 | 100 |
Март 1965 г. | 111 | 112 | 106 |
ноябрь 1966 г. | 117 | 110 | 106 |
Октябрь 1967 г. | 122 | 115 | 108 |
ноябрь 1969 г. | 122 | 115 | 110 |
- Примечания
- (a) Как указано в тексте: «шкала рассчитывается с использованием средней дискреционной надбавки (скорректированной с учетом распределения расходов на зимнее топливо в течение года) для пенсионеров, вышедших на пенсию. Она не включает никаких надбавок на арендную плату. Индекс цен, используемый для одноместного проживания, пенсионер — это информация в « Бюллетене занятости и производительности ».
- (б) Как указано в тексте: «предполагается, что детям четыре, шесть и одиннадцать лет».
Увеличение пособий по национальному страхованию
[ редактировать ]Дата увеличения | Реальная заработная плата среднего работника (а) | Реальная стоимость одиночной пенсии (б) | Реальная стоимость пособия по безработице (мужчина с женой и тремя детьми) (с) |
---|---|---|---|
Март/май 1963 г. | 100 | 100 | 100 |
Январь/март 1965 г. | 106 | 111 | 110 |
Октябрь 1967 г. | 108 | 114 | 113 |
ноябрь 1969 г. | 110 | 114 | 116 |
- Примечания
- (a) Как указано в тексте: «Исходя из среднего заработка взрослых мужчин, занятых физическим трудом на производстве, с учетом подоходного налога и взносов в систему национального страхования».
- (b) Как указано в тексте: «Рассчитано на основе специального индекса цен для домохозяйств одиноких пенсионеров, опубликованного в « Бюллетене занятости и производительности», с поправкой на жилищные расходы с использованием жилищного компонента индекса розничных цен. Поскольку непропорционально большое количество пенсионеров контролировали аренду, это может преувеличить рост цен».
- (c) Этот столбец дефлятирован с использованием индекса розничных цен.
Пособия по социальному обеспечению в процентах от среднего заработка
[ редактировать ]Правительство | Пособие по болезни/безработице a | дополнительная надбавка , связанная с заработком | Пенсии по возрасту c | Дополнительные надбавки/пособия d | Семейное пособие/пособие на ребенка e | |
---|---|---|---|---|---|---|
Труд (1951) | 25.7 | 25.7 | 30.4 | 30.4 | 8.0 | |
Консерватор (1963) | 33.8 | 33.8 | 33.0 | 31.6 | 5.3 | |
Труд (1969) | 32.4 | 52.3 | 32.4 | 31.4 | 3.8 | |
Консерватор (1973) | 29.1 | 46.2 | 30.5 | 28.5 | 3.0 | |
Труд (1978) | 30.5 | 44.4 | 37.4 | 30.2 | 3.7 |
- a,b Мужчина плюс зависимая жена.
- c Мужчина плюс жена-иждивенец, пользующаяся его страховкой.
- д Супружеская пара.
- д., на одного ребенка.
Социальные льготы и доходы при лейбористском правительстве, 1964–69.
[ редактировать ]Год | Пособия по безработице, болезни и пенсии (единичные) | Пенсия по возрасту (в браке) | Национальная помощь/дополнительное пособие (супружеская пара) | Взрослые мужчины-работники физического труда (еженедельный заработок) | Взрослые административные, технические и конторские служащие мужского пола (еженедельный заработок) |
---|---|---|---|---|---|
1963 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1969 | 148 | 149 | 150 | 154 | 148 |
Ставки дополнительных пособий в процентах от дохода
[ редактировать ]Год | Конец года (а) | |
---|---|---|
В % от среднего валового заработка | ||
Обычная ставка | Долгосрочная ставка | |
1973 | 28.5 | 31.4 |
1974 | 28.1 | 33.6 |
1975 | 29.8 | 36.2 |
1976 | 30.8 | 37.1 |
1977 | 32.3 | 38.9 |
1978 | 30.6 | 37.8 |
В % от чистой прибыли (б) при среднем заработке | ||
Обычная ставка | Долгосрочная ставка | |
1973 | 37.9 | 41.8 |
1974 | 38.8 | 46.5 |
1975 | 42.4 | 51.5 |
1976 | 43.9 | 52.9 |
1977 | 44.1 | 53.1 |
1978 | 41.6 | 51.4 |
Дата введения | Одинокий | Супружеская пара |
---|---|---|
1973 | 14.0 | 10.3 |
1974 | 23.8 | 19.8 |
1975 (апрель) | 25.0 | 20.4 |
1975 (ноябрь) | 25.7 | 21.4 |
1976 | 23.6 | 20.3 |
1977 | 23.4 | 20.4 |
1978 | 28.0 | 23.5 |
Домохозяйства, зависящие от дополнительного пособия
[ редактировать ]Год | Пенсионеры | Несовершеннолетний глава семьи или родитель-одиночка | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
(в % от общего числа) | Безработный | Обычно на постоянной работе | Больной или инвалид | Другие | ||
1974 | 2,680 | (52%) | 450 | 360 | 480 | 1,170 |
1976 | 2,800 | (44%) | 1,080 | 890 | 280 | 1,300 |
Изменения в реальном выражении пособий по социальному обеспечению
[ редактировать ]Год | Дополнительные льготы (а) | Пособие по болезни/безработице (b) | Пенсии по возрасту (с) | Семейное пособие/пособие на ребенка (d) |
---|---|---|---|---|
1964 | 146 | 176 | 149 | 85 |
1965 | 166 | 199 | 168 | 85 |
1966 | 165 | 199 | 168 | 82 |
1967 | 173 | 318 | 173 | 80 |
1968 | 173 | 318 | 173 | 77 |
1969 | 172 | 329 | 172 | 72 |
1970 | 173 | 329 | 172 | 69 |
1971 | 178 | 354 | 177 | 80 |
1972 | 187 | 356 | 183 | 75 |
1973 | 186 | 342 | 191 | 68 |
1974 | 191 | 345 | 216 | 78 |
1975 | 187 | 327 | 215 | 69 |
1976 | 189 | 323 | 219 | 72 |
1977 | 190 | 326 | 221 | 69 |
1978 | 189 | 321 | 228 | 82 |
1979 | 190 | 308 | 232 | 102 |
- Примечания
- а) Относится к супружеской паре.
- (б) Относится к мужчине и зависимой жене.
- (c) Относится к мужчине и жене, включенным в его страховку. После 1971 года относится к получателям до 80 лет.
- (d) Включает семейное пособие и налоговое пособие на второго ребенка до 1977 года, когда они были объединены в пособие на ребенка.
Процентное изменение пособий по социальному обеспечению, цен и доходов
[ редактировать ]Дата | Пособие по безработице и болезни (а) | Пенсия по возрасту (б) | Цены (с) | Средний заработок (д) |
---|---|---|---|---|
июль 1974 г. | 17.0 | 29.0 | 13.5 | 12.9 |
апрель 1975 г. | 14.0 | 16.0 | 17.7 | 17.4 |
ноябрь 1975 г. | 13.3 | 14.7 | 11.7 | 10.7 |
ноябрь 1976 г. | 16.2 | 15.0 | 15.0 | 12.8 |
ноябрь 1977 г. | 14.0 | 14.4 | 13.0 | 9.6 |
ноябрь 1978 г. | 7.1 | 11.4 | 8.1 | 14.6 |
Общий прирост, октябрь 1973–1978 гг. | 114.3 | 151.6 | 109.6 | 107.9 |
- а) Одинокий человек.
- (b) Одинокий пенсионер в возрасте до 80 лет.
- (в) Общий индекс розничных цен.
- (d) Средний валовой недельный заработок взрослых мужчин, работающих полный рабочий день. За ноябрь 1978 г., октябрь 1977 г. по октябрь 1978 г. применялось увеличение.
Пособия по безработице и болезни в процентах от дохода
[ редактировать ]Год | Одинокий человек | Супружеская пара | Семейная пара с двумя детьми | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Искл. ERS | Инк. ЭРС (с) | Искл. ERS | Инк. ЭРС (с) | Искл. ERS | Инк. ЭРС (с) | |
1965 | 27.0 | 27.0 | 41.2 | 41.2 | 49.3 | 49.3 |
1970 | 25.0 | 53.3 | 38.4 | 65.2 | 48.3 | 72.7 |
1973 | 24.8 | 48.4 | 38.7 | 61.5 | 49.5 | 70.6 |
1974 | 25.6 | 48.6 | 39.5 | 61.6 | 50.2 | 70.3 |
1975 | 24.5 | 45.9 | 38.0 | 58.4 | 48.3 | 67.0 |
1976 | 24.9 | 46.7 | 38.3 | 59.1 | 48.4 | 67.3 |
1977 | 25.8 | 47.9 | 39.1 | 59.9 | 49.7 | 68.8 |
1978 | 25.4 | 45.1 | 38.8 | 57.4 | 49.6 | 66.9 |
- (a) После учета подоходного налога и взносов национального страхования.
- (b) Средний заработок взрослых мужчин, занятых физическим трудом.
- (c) Доплата, связанная с доходом, рассчитанная с использованием среднего заработка в октябре соответствующего налогового года.
Реальная стоимость пособий по социальному обеспечению, 1948–75 гг.
[ редактировать ]Дата | Пособие по безработице [ 34 ] | Пенсия по старости [ 34 ] | Дополнительная выгода [ 34 ] | Алименты: один ребенок [ 34 ] | Алименты: трое детей [ 34 ] |
---|---|---|---|---|---|
1948, июль | 19.64 | 19.64 | 17.93 | 4.87 | 17.60 |
1961, апрель | 26.88 | 26.88 | 25.31 | 4.36 | 16.62 |
1971, сентябрь | 34.96 | 34.96 | 33.39 | 4.27 | 15.36 |
1975, ноябрь | 36.47 | 42.96 | 35.10 | 3.67 | 13.81 |
См. также
[ редактировать ]- Английские законы о бедных
- История трудового права в Соединенном Королевстве
- Либеральные реформы социального обеспечения
- Хронология пенсий в Соединенном Королевстве
- Государство всеобщего благосостояния в Соединенном Королевстве
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ян Джон Эрнест Кейл, «Законы о бедных», в книге Джона Кэннона, изд., The Oxford Companion to British History (2002), стр. 759–760.
- ^ Кристофер Хилл, Общество и пуританство в дореволюционной Англии (1967), стр. 259–297, представляет собой полное описание; онлайн .
- ^ С. Э. Файнер, Жизнь и времена сэра Эдвина Чедвика (1952), стр. 39–49.
- ^ Питер Коллиндж и Луиза Фальчини, ред., Обеспечение бедных: Старый закон о бедных, 1750–1834 (2022).
- ^ Цитируется в Э. П. Томпсоне, Создание английского рабочего класса (1963), с. 267.
- ^ С. Э. Файнер, Жизнь и времена сэра Эдвина Чедвика (1952), стр. 39–140.
- ^ Маргарет Энн Кроутер. Система работных домов 1834–1929: история английского социального учреждения (Routledge, 2016), стр. 1–10.
- ^ Чедвик (1966), 1:337.
- ^ Цитируется по Джону Рулу, Рабочие классы в ранней индустриальной Англии, 1750–1850 (1986), стр. 248.
- ^ Оуэн Чедвик, Викторианская церковь: Часть I (1966), стр. 336–346.
- ^ Перейти обратно: а б с Ллойд, Эми (2007). «Образование, грамотность и читающая публика» (PDF) . Кембриджский университет.
- ^ Э. Г. Уэст, Образование и государство: исследование политической экономии (Фонд Свободы, 1994), с. 88.
- ^ «Школьное образование до 1873 года» , Scottish Archive Network , 2010, заархивировано из оригинала 28 сентября 2011 года .
- ^ «15 важнейших событий в истории английских школ» . Оксфорд Рояль . 18 сентября 2014 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
В 1893 году возраст окончания школы был повышен до 11 лет, а также стало обязательным получение образования для слепых и глухих детей (до этого они вообще не обслуживались). В 1899 году возраст окончания школы снова вырос до 12 лет.
- ^ Энтони Армстронг, Англиканская церковь, методисты и общество, 1700–1850 (1973), с. 181.
- ^ Оуэн Чедвик, Викторианская церковь: Часть II 1860–1901 (1972), стр. 257–259.
- ^ Дорин Росман, Эволюция английских церквей, 1500–2000. (Кембриджский университет, 2003 г.), стр. 213.
- ^ Лоуренс Голдман, . «Тема Оксфордского DNB: всеобщие выборы 1906 года» онлайн
- ^ Розмари Рис (2003). Великобритания, 1890–1939 гг . Хайнеманн. п. 42. ИСБН 9780435327576 .
- ^ Ян Пакер, Либеральное правительство и политика, 1905–15 (Palgrave Macmillan, 2006).
- ^ Перейти обратно: а б Шейла Блэкберн, «Идеология и социальная политика: истоки Закона о торговых советах». Исторический журнал 34 № 1 (1991): 43–64.
- ^ Алан Хокинс и Никола Вердон. «Государство и сельскохозяйственный рабочий: эволюция минимальной заработной платы в сельском хозяйстве в Англии и Уэльсе, 1909–24». Обзор истории сельского хозяйства 57.2 (2009): 257–274. онлайн
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Джессика С. Бин и Джордж Р. Бойер, «Закон о торговых советах 1909 года и сокращение бедности домохозяйств». Британский журнал трудовых отношений 47.2 (2009): 240–264. онлайн
- ^ Шейла Блэкберн, «Идеология и социальная политика: истоки Закона о торговых советах». Исторический журнал 34 № 1 (1991): 43–64. онлайн
- ^ Джеффри Ли, Народный бюджет: эдвардианская трагедия (2008)
- ^ Бентли Бринкерхофф Гилберт, «Дэвид Ллойд Джордж: земля, бюджет и социальная реформа» American Historical Review 81.5 (1976): 1058–1066 онлайн .
- ^ Нил Блюетт, Пэры, партии и люди: всеобщие выборы в Великобритании 1910 (1972) онлайн .
- ^ Закон о Национальной службе здравоохранения 1977 г., Приложение 16 на Legislation.gov.uk.
- ^ Перейти обратно: а б с Труд и неравенство: шестнадцать фабианских эссе под редакцией Питера Таунсенда и Николаса Бозанкета
- ^ Перейти обратно: а б Лейбористская партия в кризисе Пол Уайтли
- ^ Налогообложение, переговоры о заработной плате и безработица, Изабела Марес
- ^ Перейти обратно: а б с Труд и равенство: Фабианское исследование труда у власти , 1974–79 под редакцией Ника Бозанкета и Питера Таунсенда.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Государство всеобщего благосостояния в Британии с 1945 года, Родни Лоу
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Абель-Смит, Брайан. «Отчет Бевериджа: его происхождение» International Social Security Review 45 № 1 (1992) 5–16. онлайн
- Алкок, Пит и др. Студенческий спутник социальной политики (5-е изд. 2016 г.) онлайн
- Бриггс, Аса. «Государство всеобщего благосостояния в исторической перспективе». Европейский журнал социологии 2 № 2 (1961), стр. 221–258. онлайн
- Броди, Дуглас. История британского трудового права: 1867–1945 (Hart Publishing, 2003) онлайн .
- Брюс, Морис. Приход государства всеобщего благосостояния (1966) онлайн
- Коллиндж, Питер и Луиза Фальчини, ред. Обеспечение бедных: Старый закон о бедных, 1750–1834 гг. (2022 г.) онлайн
- Кроутер, Массачусетс. Система работных домов 1834–1929: история английского социального института (1983).
- Эми, Хью Винсент. Либералы, радикалы и социальная политика 1892–1914 (Кембриджский университет, 1973) онлайн .
- Ингландер, Дэвид. Реформа закона о бедности и бедных в Великобритании девятнадцатого века, 1834–1914: от Чедвика до Бута (Routledge, 2015).
- Фрейзер, Дерек. Эволюция британского государства всеобщего благосостояния: история социальной политики со времен промышленной революции (2-е изд. 1984 г.).
- Гилберт, Бентли Б. Эволюция национального страхования в Великобритании: истоки государства всеобщего благосостояния (1966). онлайн
- Гилберт, Бентли Б. «Уинстон Черчилль против Уэббов: истоки британского страхования по безработице». Американский исторический обзор 71.3 (1966): 846–862. онлайн
- Гленнерстер, Ховард и Джон Хиллз, ред. Состояние благосостояния: экономика социальных расходов (2-е изд., Oxford UP, 1998 г.) , резюме
- Халеви, Эли. История английского народа: правило демократии, 1905–1914 (1934), онлайн ; очень подробная политическая история.
- Харрис, Бернард. Истоки британского государства всеобщего благосостояния: социальное обеспечение в Англии и Уэльсе, 1800–1945 гг. (Palgrave, 2004).
- Харрис, Хосе. «Политическая мысль и государство всеобщего благосостояния 1870–1940: интеллектуальная основа британской социальной политики». Прошлое и настоящее 135.1 (1992): 116–141. онлайн
- Харрис, Хосе. Безработица и политика: исследование английской социальной политики, 1886–1914 (1972)
- Привет, Рой. «Работодатели и социальная политика в Великобритании: эволюция законодательства о социальном обеспечении, 1905–1914 гг.». Социальная история 2.4 (1977): 435–55.
- Привет, Джеймс Рой. Истоки либеральных реформ социального обеспечения, 1906–14 (1975), 78 стр., полный текст онлайн
- Хеллвиг, Тимоти Т. «Истоки страхования по безработице в Великобритании: подход межклассового альянса». История социальных наук 29.1 (2005): 107–136. онлайн
- Энрикес, Урсула Р.К. До государства всеобщего благосостояния: социальное управление в ранней индустриальной Британии (Longman, 1979).
- Хилл, Майкл Дж. Государство всеобщего благосостояния в Великобритании: политическая история с 1945 года (1993) онлайн
- Хиллз, Джон, изд. «Государство всеобщего благосостояния: государство всеобщего благосостояния в Великобритании с 1974 года (1992)
- Хадсон, Джон и др. «Изучение общественного отношения к благосостоянию в рамках Longue Durée: пересмотр данных опросов Бевериджа, битломании, Блэра и других». Социальная политика и управление 50.6 (2016): 691–711. онлайн
- Джонс, Маргарет и Родни Лоу, ред. От Бевериджа до Блэра: первые пятьдесят лет британского государства всеобщего благосостояния 1948–98 (Манчестер UP, 2002). онлайн
- Кацелидис, Иоаннис А. «Безработица и политика на рынке труда в британской экономической мысли в позднюю викторианскую и эдвардианскую эпоху (1885–1914)». История экономических идей 24 № 1 (2016): 57–82.
- Келсо, Патрик Уинстон. «Уинстон Черчилль и социальная реформа». (2006) онлайн .
- Лэнсли, Стюарт. Чем богаче, тем беднее: как Британия обогатила немногих и подвела бедных. 200-летняя история (Policy Press, 2021).
- Лэйборн Кейт. Эволюция британской социальной политики и государства всеобщего благосостояния, c. 1800–1993 (Издательство Кильского университета, 1995). онлайн
- Левин-Кларк, Марджори. Безработица, благосостояние и мужское гражданство: так много честной бедности в Великобритании, 1870–1930 гг. (Springer, 2015).
- Лоу, Родни. «Вторая мировая война, консенсус и основа государства всеобщего благосостояния». Британская история двадцатого века 1.2 (1990): 152–182.
- Мартин, Мэри Клэр. «Церковь, школа и местность: пересмотр историографии «государственной» и «религиозной» образовательной инфраструктуры в Англии и Уэльсе, 1780–1870». Педагогика Историка 49.1 (2013): 70–81. https://doi.org/10.1080/00309230.2012.744070
- Маршалл, Дороти. Английские бедняки в восемнадцатом веке (1926) онлайн
- Маршалл Т.Х. Социальная политика в ХХ веке. (5-е изд. Анвин Хайман, 1985) онлайн
- Мацунага, Томоари. «Истоки страхования по безработице в эдвардианской Британии». Журнал истории политики 29.4 (2017): 614–639.
- Меллинг, Джозеф. «Капитализм всеобщего благосостояния и истоки государств всеобщего благосостояния: британская промышленность, благосостояние на рабочем месте и социальная реформа, около 1870–1914», Social History (1992), 17:3, стр. 453–478, онлайн
- Митчисон, Розалинда. Старый закон о бедных в Шотландии: опыт бедности, 1574–1845 гг. (Эдинбургский университет, 2022 г.)
- Моммзен, Вольфганг Й. и Вольфганг Мок, ред. Возникновение государства всеобщего благосостояния в Великобритании и Германии, 1850–1950 гг. (Тейлор и Фрэнсис, 1981).
- Морган, Кеннет О. Лейбористская партия у власти, 1945–1951 (1984) онлайн . особенно стр. 142–187.
- Роуз, Майкл Э. Борьба с бедностью, 1834–1914 (1986) онлайн
- Моряк, LCB Поствикторианская Британия, 1902–1961 (1966), онлайн- учебник с упором на государство всеобщего благосостояния.
- Сайрес, Рональд В. «Начало британского законодательства о пенсиях по старости». Журнал экономической истории 14.3 (1954): 229–253. онлайн
- Салливан, Майкл. Развитие британского государства всеобщего благосостояния (1996).
- Тейн, Пэт. «Рабочий класс и государственное благосостояние в Великобритании, 1880–1914». Исторический журнал 27.4 (1984): 877–900. онлайн
- Тейн, Пэт. «Создание национального страхования, 1911 год». Журнал бедности и социальной справедливости 19.3 (2011): 211–219 аннотация.
- Тимминс, Николас. Пять гигантов: биография государства всеобщего благосостояния (3-е изд. 2017 г.) — важная история.
- Уэбб, Сидни и Беатрис Уэбб. Английская история закона о бедных, часть II, последние сто лет (1922) онлайн
- Вейлер, Питер. Новый либерализм: либеральная социальная теория в Великобритании, 1889–1914 гг. (Routledge, 2016).
- Валлиец Джон. Низший класс: История исключенных, 1880–2000 (2006) отрывок
- Уайтсайд, Ноэль. «Отчет Бевериджа и его реализация: революционный проект?» Histoire@Politique 2014 № 3 (№ 24), стр. 24–37. дои : 10.3917/hp.024.0024
Историография
[ редактировать ]- Лейборн, Кейт. «Социальное обеспечение: государственное и частное, 1900–1939». в «Спутнике Британии начала двадцатого века» под ред. Крис Ригли, (2003), стр: 373–387.
- Шнеер, Джонатан. «Британские лейбористы и мандат 1945 года». Международная история труда и рабочего класса 28 (1985): 56–68. онлайн
Первоисточники
[ редактировать ]- Банбери, Фургон скорой помощи Генри Н. Ллойд Джорджа (1957), мемуары о планировании национального медицинского страхования, 1911–1912. онлайн
- Джонс, Маргарет и Родни Лоу, ред. От Бевериджа до Блэра: первые пятьдесят лет британского государства всеобщего благосостояния 1948–98 (Манчестер, UP, 2002.
- Либеральный ежегодник: 1906 (1906); онлайн
- Либеральный ежегодник: 1907 (1907); онлайн
- Либеральный ежегодник: 1908 (1908); онлайн
- Морган, Кеннет О., изд. Эпоха Ллойд Джорджа (1971)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст отчета Бевериджа
- Государство всеобщего благосостояния – бесконечная реформа Краткая история государства всеобщего благосостояния Фрэнка Филда (веб-сайт BBC)