Государство всеобщего благосостояния в Соединенном Королевстве
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Государство всеобщего благосостояния в Соединенном Королевстве начало развиваться в 1900-х и начале 1910-х годов и включает в себя расходы правительства Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, направленные на улучшение здравоохранения, образования, занятости и социального обеспечения . Британская система была классифицирована как либеральная система государства всеобщего благосостояния. [1]
История
[ редактировать ]До официального создания современного государства всеобщего благосостояния существовали явные примеры социального обеспечения, направленные на помощь бедным и уязвимым слоям населения в британском обществе. Ключевой датой в истории государства всеобщего благосостояния является 1563 год; когда правительство королевы Елизаветы I поощряло более богатых членов общества жертвовать бедным, [2] принятием Закона о бедных 1562 года .
Государство всеобщего благосостояния в современном смысле было предвосхищено Королевской комиссией по действию законов о бедных 1832 года, которая установила, что Закон о помощи бедным 1601 года (часть английских законов о бедных ) подвергался широкомасштабным злоупотреблениям и способствовал убожеству, праздности и преступности. среди его получателей по сравнению с теми, кто получил частную благотворительность. Соответственно, были ужесточены требования к получению помощи, что вынудило многих получателей либо обратиться к частной благотворительности, либо согласиться на работу.
Мнения начали меняться в конце века благодаря отчетам таких людей, как Сибом Раунтри и Чарльз Бут, об уровне бедности в Британии. Эти отчеты показали, что в крупных промышленных городах от четверти до одной трети населения живет за чертой бедности .
Исследование 2022 года связало торговые потрясения во время первой глобализации (1870–1914 гг.) с усилением поддержки государства всеобщего благосостояния и снижением поддержки Консервативной партии. [3]
Либеральные реформы
[ редактировать ]Либеральная партия запустила государство всеобщего благосостояния, проведя серию крупных реформ социального обеспечения в 1906–1914 годах. [4] Реформы были значительно продлены на следующие сорок лет. [4]
Минимальная заработная плата была введена в Великобритании в 1909 году для некоторых отраслей с низкой заработной платой и к 1920 году распространилась на многие отрасли, включая сельскохозяйственный труд. Однако к 1920-м годам реформаторы предложили новую перспективу, чтобы подчеркнуть полезность семейных пособий. целевых в семьях с низкими доходами было альтернативой сокращению бедности без искажения рынка труда. [5] [6] Профсоюзы поддержали эту точку и Лейбористская партия зрения. В 1945 г. были введены семейные пособия; минимальная заработная плата исчезла из поля зрения. [ нужна ссылка ]
Опыт почти тотального государственного контроля во время Второй мировой войны укрепил веру в то, что государство может решать проблемы в широких областях национальной жизни. [7]
Либеральное правительство 1906–1914 годов проводило политику социального обеспечения в отношении трех основных групп общества: пожилых людей, молодежи и трудящихся. [4]
Молодой | Старый | Работающий |
---|---|---|
|
|
|
Отчет Бевериджа и труд
[ редактировать ]Последствия Первой мировой войны усилили требования социальных реформ и привели к постоянному увеличению роли государства в британском обществе. Окончание войны также привело к периоду безработицы и бедности , особенно в северных промышленных городах, который к 1930-м годам перерос в Великую депрессию. [7]
Во время войны правительство стало гораздо более активно вмешиваться в жизнь людей посредством правительственной организации нормирования продуктов питания, одежды и топлива, а также выдачи дополнительного молока и еды будущим матерям и детям. [7] Коалиция военного времени и введение семейных пособий. [13] Многие люди приветствовали это вмешательство правительства и хотели, чтобы оно продолжалось. [7]
Отчет Бевериджа 1942 года (который определил пять «гигантских зол» в обществе: нищета, невежество, нужда, праздность и болезни) по существу рекомендовал национальную, обязательную с фиксированной ставкой схему страхования , которая сочетала бы безработицу, пособия вдовам, детские пособия и выход на пенсию. льгот в одну схему поддержки со стороны центрального правительства. Что касается здравоохранения, Беверидж предпочитал современную систему здравоохранения добровольных и частных больниц «больше, чем системе здравоохранения, финансируемой налогоплательщиками». [14] вера в то, что больше людей получат доступ к медицинской помощи, когда она им понадобится, если они добровольно будут заниматься своим собственным здравоохранением. Но важно отметить, что Беверидж по-прежнему подчеркивал, что здравоохранение должно быть доступным для всех в Соединенном Королевстве и что люди должны давать все, что могут, в соответствии со своими возможностями, получая медицинскую помощь в добровольных больницах. Сам Беверидж старался подчеркнуть, что пособия по безработице должны удерживаться на уровне прожиточного минимума, а по истечении шести месяцев будут зависеть от работы или обучения, чтобы не поощрять злоупотребления системой. [15] Однако это было основано на концепции «сохранения занятости», которая означала, что «должна быть возможность сделать безработицу любого человека продолжительностью более 26 недель непрерывной редкостью в обычное время». [15] и признал, что введение условий обучения было бы непрактичным, если бы число безработных исчислялось миллионами. [15] После победы на всеобщих выборах 1945 года Лейбористская партия пообещала искоренить гигантское зло и предприняла политические меры, чтобы обеспечить народ Соединенного Королевства «от колыбели до могилы». Хотя первоначальной целью отчета было искоренить это гигантское зло, реализация предложенной политики направлена на сокращение неравенства в доходах, здравоохранении и образовании. [16] Однако на самом деле отсутствие полного выполнения рекомендованных Бевериджем стратегий означало, что лейбористскому правительству не удалось «искоренить» бедность с помощью реформ социального обеспечения. [16]
Среди принятых законов были Закон о национальной помощи 1948 года ( 11 и 12 Geo. 6. c. 29), Закон о национальном страховании 1946 года и Закон о национальном страховании (от производственных травм) 1946 года .
Влияние
[ редактировать ]Эта политика привела к увеличению расходов и расширению того, что считалось ответственностью государства . Помимо центральных услуг образования, здравоохранения, пособий по безработице и болезни, государство всеобщего благосостояния также включало идею увеличения перераспределительного налогообложения, усиления регулирования промышленности, продуктов питания и жилищного строительства (улучшение правил безопасности, мер и весов контроля и т. д.).
Создание Национальной службы здравоохранения (NHS) предполагало не строительство новых больниц, а национализацию существующих муниципальных учреждений и благотворительных фондов. Целью было не существенное увеличение предоставления услуг, а стандартизация медицинской помощи по всей стране; действительно, Уильям Беверидж считал, что общая стоимость медицинского обслуживания снизится, поскольку люди станут здоровее и им потребуется меньше лечения.
Однако вместо падения стоимость услуг Национальной службы здравоохранения выросла в среднем на 4% ежегодно из-за старения населения. [17] что приводит к сокращению резервов. Плата за зубные протезы и очки была введена в 1951 году тем же лейбористским правительством , которое основало Национальную систему здравоохранения тремя годами ранее, а плата за рецепты была введена последующим консервативным правительством в 1952 году. [18] В 1988 году бесплатная проверка зрения для всех была отменена, хотя теперь она бесплатна для людей старше 60 лет. [19]
После 1979 года Маргарет Тэтчер отказалась от послевоенного кейнсианского консенсуса в пользу индивидуалистической и монетаристской политики благосостояния, направляемой экономикой. Этот тэтчеровский консенсус характеризовался такой политикой, как приватизация, основанной на ее вере в индивидуализм и конкуренцию. [20] Поэтому ее основным направлением деятельности была попытка контролировать государственные расходы, приватизацию, таргетирование и рост неравенства, поэтому большая часть 1980-х годов была сосредоточена на сокращении государственных расходов в Великобритании.
Политика различается в разных регионах Соединенного Королевства, но обеспечение государства всеобщего благосостояния по-прежнему остается основным принципом государственной политики в Соединенном Королевстве сегодня. Принцип «бесплатного здравоохранения в момент использования» стал центральной идеей государства всеобщего благосостояния, которую позже консервативные правительства, хотя и критиковали некоторые аспекты государства всеобщего благосостояния, не изменили.
Расходы на социальное обеспечение бедных людей сократились на 25% в рамках программы жесткой экономии правительства Соединенного Королевства , сокращение пособий, которые получают люди с ограниченными возможностями, было значительным, выплаты за личную независимость , а также пособия по трудоустройству и поддержке снизились на 10%. Более половины семей, живущих за чертой бедности, имеют как минимум одного родственника-инвалида. Сокращения включают налоговые льготы (4,6 млрд фунтов стерлингов), универсальный кредит (3,6 млрд фунтов стерлингов), детские пособия (3,4 млрд фунтов стерлингов), пособия по инвалидности (2,8 млрд фунтов стерлингов), пособие по трудоустройству и поддержке , пособие по нетрудоспособности (2 млрд фунтов стерлингов) и жилищные пособия (2 млрд фунтов стерлингов). 2,3 миллиарда фунтов стерлингов). Фрэнк Филд заявил: «Атака стоимостью 37 миллиардов фунтов стерлингов была направлена на уровень жизни многих наших сограждан до такой степени, что, возможно, миллионы людей с трудом справляются с арендной платой, оплачивают счета и покупают достаточное питание. Аналогичным образом, неизвестный Многие из них не могут должным образом одеть своих детей перед отправкой их в школу, где слишком многие из этих детей полагаются не только на бесплатные школьные обеды как на краеугольный камень своего рациона, но также на клубы завтраков и ужинов». [21]
Расходы
[ редактировать ]В 2014/15 финансовом году государственные пенсии были самой крупной статьей государственных расходов на социальное обеспечение, их стоимость составила 86 500 000 000 фунтов стерлингов, за ней следовали жилищные пособия , которые составили более 20 000 000 000 фунтов стерлингов. [22] Расходы в 2015–2016 годах на пособия включали: 2 300 000 000 фунтов стерлингов, выплаченных безработным, 27 100 000 000 фунтов стерлингов людям с низкими доходами, а также 27 600 000 000 фунтов стерлингов на личные налоговые льготы. [23] [24]
Ожидается, что в 2023/24 году государственные расходы на здравоохранение, которые являются крупнейшим элементом государственных расходов, достигнут 176 200 000 000 фунтов стерлингов. [25] Другие расходы на социальное обеспечение включают образование, которое, по прогнозам, достигнет 81 400 000 000 фунтов стерлингов, и государственные пенсии, расходы на которые составят 124 300 000 000 фунтов стерлингов. [25]
Выгода | Расходы (млрд фунтов стерлингов) |
---|---|
Государственная пенсия | 86.5 |
Налоговые льготы ( рабочие налоговые льготы и детские налоговые льготы ) | 29.7 |
Жилищное пособие | 23.5 |
Пособие по инвалидности | 15.4 |
Пособия по нетрудоспособности | 14.1 |
Пособие на ребенка | 11.6 |
Пенсионный кредит | 6.6 |
Пособие по посещению | 5.4 |
Пособие для соискателя работы | 3.1 |
Поддержка дохода | 2.6 |
Пособие по беременности и родам и отцовству | 2.4 |
Пособие по уходу | 2.3 |
Оплата зимнего топлива | 2.1 |
Военные пенсии | 0.8 |
Универсальный кредит | 0.1 |
Другой | 5.9 |
Общий | 213.9 |
Критика
[ редактировать ]Консервативные мыслители обсуждают структурную несовместимость между либеральными принципами и принципами государства всеобщего благосостояния. Некоторые слои общества утверждают, что государство всеобщего благосостояния создает препятствия для работы и инвестиций. [26] [27] Также предполагается, что государство всеобщего благосостояния иногда не устраняет причины индивидуальных непредвиденных обстоятельств и потребностей. [28] С экономической точки зрения, чистые проигравшие от государства всеобщего благосостояния зачастую больше настроены против его ценностей и роли в обществе. [29]
В 2010 году коалиционное правительство консерваторов и демократов во главе с Дэвидом Кэмероном выступило за сокращение расходов на социальное обеспечение в Соединенном Королевстве в рамках своей программы жесткой экономии . [30] Министры правительства утверждают, что растущая культура зависимости от социального обеспечения увековечивает расходы на социальное обеспечение, и утверждают, что необходимы культурные изменения, чтобы сократить расходы на социальное обеспечение. [31] Общественное мнение в Великобритании, похоже, поддерживает сокращение расходов на социальное обеспечение, однако комментаторы предполагают, что негативное общественное мнение основано на преувеличенных предположениях о доле расходов на пособия по безработице и уровне мошенничества с пособиями . [32] [33]
Данные Министерства труда и пенсий показывают, что мошенничество с пособиями, как полагают, стоило налогоплательщикам 1,2 миллиарда фунтов стерлингов в 2012–2013 годах, что на 9% больше, чем годом ранее. [34] Это было меньше, чем недоплата пособий из-за ошибки в размере 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. [35] [ нужно обновить ]
В некоторых случаях родственники, воспитывающие ребенка, когда родители не могут его воспитать, подвергаются санкциям и финансовым штрафам, могут остаться бедными и бездомными. [36] От церковных групп и других организаций также широко распространены жалобы на то, что британское государство всеобщего благосостояния делает недостаточно усилий для предотвращения бедности , лишений и даже голода . [37] В 2018 году использование продовольственных банков в Великобритании достигло самого высокого уровня за всю историю наблюдений: главный поставщик продовольственных банков Великобритании The Trussell Trust заявил, что социальные пособия не покрывают базовые расходы на жизнь. По данным Trussell Trust, с марта 2017 года по март 2018 года людям было доставлено 1 332 952 трехдневных запаса продовольствия для экстренной помощи. Это на 13% больше, чем в предыдущем году. [38]
, в 2018 году поддержка повышения налогов для финансирования дополнительных расходов на здравоохранение, образование и социальные пособия была самой высокой с 2002 года По данным NatCen Social Research . Две трети сторонников лейбористов высказались за повышение налогов, и 53% консерваторов также поддержали это. [39]
В 2018 году библиотека Палаты общин подсчитала, что к 2021 году на социальное обеспечение трудоспособного возраста будет потрачено на 37 миллиардов фунтов меньше, чем в 2010 году. Заслуживают внимания сокращения пособий по инвалидности , выплат за личную независимость (PIP) и пособий по трудоустройству и поддержке (ESA). с 2010 года они упадут на 10%. Более половины семей с доходом ниже прожиточного минимума имеют как минимум одного человека с ограниченными возможностями. Также будут сокращены налоговые льготы Universal Credit, детские пособия, пособия по инвалидности ESA, а также пособие по нетрудоспособности и жилищное пособие . Элисон Гарнэм из Группы действий по борьбе с детской бедностью заявила: «Сокращения и заморозки до предела довели семейные бюджеты до предела, поскольку расходы растут, и впереди еще больше страданий, поскольку предел для двух детей для налоговых льгот и универсального кредита, налог на спальню, пособие ограничение и внедрение универсального кредита толкают семьи еще глубже в нищету». [21]
Выплаты социального обеспечения в 2019 году были самыми низкими с момента создания государства всеобщего благосостояния, а использование продовольственных банков увеличилось. Институт исследований государственной политики (IPPR) обнаружил, что 73 фунта стерлингов в неделю (что является стандартом для Universal Credit , о котором утверждают 2,3 миллиона человек) составляют 12,5% медианного заработка. Когда в 1948 году было введено пособие по безработице , оно составляло 20%. В 2019 году миллионы людей были «исключены из основного общества, а основные товары и удобства, необходимые для выживания, не говоря уже о процветании, все больше выходили из-под их контроля». IPPR призвал все стороны добавить чрезвычайные 8,4 миллиарда фунтов стерлингов в систему социального обеспечения, которая стала сложнее, чем предыдущие системы, поскольку из платежей производятся вычеты по долгам, растет недоплата и применяются строгие санкции. Каждый третий претендент на универсальный кредит работает. [40]
Многочисленные негативные последствия были приписаны санкциям в отношении пособий, введенным Министерством труда и пенсий (DWP), правительственным департаментом Великобритании , который управляет государством всеобщего благосостояния в Великобритании. К ним относятся «растущий долг и задолженность по аренде, продовольственная бедность, преступность и ухудшение физического и психического здоровья . [41] Статистика показывает, что в период с 2011 по 2015 годы размер пособий для людей с проблемами психического здоровья увеличился на 668%. В период с 2014 по 2015 год пособие прекратили 19 259 человек с проблемами психического здоровья по сравнению с 2 507 человек в период с 2011 по 2012 год. [42] В 2020 году правительство Великобритании признало, что оно не провело оценку воздействия санкций на психическое здоровье. [43] В то же время правительство также отказалось оценить влияние санкций на психическое здоровье людей, что произошло после неоднократных предупреждений о долгосрочном ущербе, который они могут нанести людям, пользующимся услугами государства всеобщего благосостояния, и семьям этих людей. [44] Также в 2020 году сообщалось, что по меньшей мере 69 самоубийств были связаны с рассмотрением DWP заявок на получение пособий. Государственный контроль (НАО) заявил, что фактическое количество смертей, связанных с исками, может быть намного выше. Также сообщалось, что DWP не изучала информацию от коронеров или семей и не расследовала все сообщения о самоубийствах, о которых стало известно. [45] В том же году DWP были обвинены в «сокрытии» из-за уничтожения примерно 50 отчетов, связанных с прекращением льгот. Чиновники обвинили в этих действиях законы о защите данных, хотя служба по надзору за данными отрицала наличие каких-либо требований уничтожить документы к какой-либо дате. [46] В марте 2022 года академическое исследование того, связаны ли санкции по выплате пособий с плохим здоровьем заявителя, включая психические заболевания и самоубийства, было остановлено после того, как DWP и министры правительства отказались опубликовать свои зарегистрированные данные о санкциях. [47] С современной точки зрения, на практике социальное обеспечение в Соединенном Королевстве сильно отличается от идеальной версии государства всеобщего благосостояния, которое могут иметь люди. Охват обширен, но льготы и услуги предоставляются на низком уровне. Предоставляемая социальная защита неоднородна, а услуги жестко нормированы». Похоже, что это мнение становится все более популярным среди населения Великобритании. Этот аргумент действительно имеет силу, если сравнить некоторые статистические данные с данными некоторых крупнейших стран Европы. Великобритания имеет налоговые поступления, доля которых в ВВП составляет 12,55%... это просто несравнимо с показателями Франции (57%), Германии (66,66%) и Италии (75%). В исследовании The Health Foundation, проведенном в 2021 году, также было обнаружено, что Великобритания тратит на здравоохранение шестое место среди «развитых стран». Эта цифра ниже среднего показателя по ЕС и объясняет, почему некоторые считают, что государство всеобщего благосостояния не столь успешно. Фактом также является то, что «Великобритания выделяет примерно одну пятую своего ВВП на социальные расходы. Это ставит нас на 17-е место – примерно посередине – среди стран ОЭСР» (Whiteford, 2022). [48]
В ходе пандемии COVID-19 стало ясно, что существует явная нехватка средств для поддержки общественного здравоохранения, включая нехватку коек в Национальной системе здравоохранения и нехватку средств индивидуальной защиты (СИЗ). В заключительном заявлении Британской медицинской ассоциации (БМА) в июле 2023 года было отмечено, что недостаточная готовность к пандемии проявляется в четырех ключевых областях; неспособность защитить медицинских работников, недостаток потенциала и ресурсов, недостатки системы тестирования и отслеживания, а также недостатки государственных структур и процессов. [49] В заявлении также утверждается, что «Великобритания находится на последнем месте в таблице по количеству врачей, медсестер, коек, отделений интенсивной терапии, респираторов и аппаратов искусственной вентиляции легких». [49] и что финансирование здравоохранения было недостаточным с 2010 года, [49] предполагая, что состояние, в котором оказалась Национальная служба здравоохранения во время вспышки пандемии, было не мгновенным сдвигом, а скорее результатом проблем с финансированием последнего десятилетия.
В Великобритании наблюдается резкий рост использования продовольственных банков по всей стране: 2,17 миллиона пользователей продовольственных банков в 2021/22 году по сравнению с 41 000 в 2009/10 году. [50] Во время кризиса Covid-19 отсутствие продовольственной безопасности затронуло 16% населения, и некоторые критики утверждают, что государственная продовольственная помощь была инициирована слишком поздно для пожилых и уязвимых слоев населения. [ нужна ссылка ] Также высказывалась критика в адрес переданных продуктовых посылок, поскольку в сообщениях говорилось, что в посылках не было питательной пищи, а вместо этого содержалось большое количество обработанных пищевых продуктов. [ нужна ссылка ]
Историческая статистика тенденций благосостояния
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . Причина такова: кажется, что действие происходит с 1948 года по конец 70-х годов, в идеале оно должно продолжаться до наших дней, и в отдельных последовательностях. ( июнь 2024 г. ) |
Ставки пособий в процентах от промышленных доходов
[ редактировать ]Год (месяц) | Одиночная пенсия | Дополнительное пособие для одинокого человека | Семейное пособие на четверых детей |
---|---|---|---|
1948 (октябрь) | 18.9 | 17.5 | 10.9 |
1961 (апрель) | 19.1 | 17.8 | 9.3 |
1962 (апрель) | 18.4 | 17.1 | 8.9 |
1963 (май) | 20.8 | 19.5 | 8.6 |
1964 (апрель) | 19.2 | 18.1 | 8.0 |
1964 (октябрь) | 18.7 | 17.6 | 7.7 |
1965 (апрель) | 21.2 | 20.1 | 7.4 |
1965 (октябрь) | 20.4 | 19.4 | 7.1 |
1966 (апрель) | 19.8 | 18.8 | 6.9 |
1966 (октябрь) | 19.7 | 20.0 | 6.9 |
1967 (апрель) | 19.4 | 19.7 | 6.8 |
1967 (октябрь) | 21.0 | 20.1 | 7.7 |
1968 (апрель) | 20.2 | 19.3 | 11.9 |
1968 (октябрь) | 19.6 | 19.8 | 12.6 |
1969 (апрель) | 18.8 | 19.3 | 12.1 |
1969 (ноябрь) | 20.0 | 19.2 | 11.7 |
1970 (апрель) | 19.0 | 18.3 | 11.3 |
1970 (ноябрь) | 17.6 | 18.3 | 10.2 |
1971 (март) (оценка) | 17.3 | 18.0 | 10.0 |
Примечание об источнике, цитируемом в тексте: «на основе статистики еженедельных заработков, Ведомости занятости и производительности труда ».
Изменения в национальной помощи/дополнительном пособии
[ редактировать ]Дата изменения | Реальная стоимость одинокого пенсионера | Реальная стоимость женатого мужчины с тремя детьми (б) | Реальная зарплата среднего работника |
---|---|---|---|
Май 1963 г. | 100 | 100 | 100 |
Март 1965 г. | 111 | 112 | 106 |
ноябрь 1966 г. | 117 | 110 | 106 |
Октябрь 1967 г. | 122 | 115 | 108 |
ноябрь 1969 г. | 122 | 115 | 110 |
- Примечания
- (a) Как указано в тексте: «шкала рассчитана с использованием средней дискреционной надбавки (скорректированной с учетом распределения расходов на зимнее топливо в течение года) для пенсионеров, вышедших на пенсию. Она не включает каких-либо надбавок на арендную плату. Индекс цен, используемый для одноместного проживания, пенсионер — это информация в « Бюллетене занятости и производительности ».
- (б) Как указано в тексте: «Предполагается, что детям четыре, шесть и одиннадцать лет».
Увеличение пособий по национальному страхованию
[ редактировать ]Дата увеличения | Реальная заработная плата среднего работника (а) | Реальная стоимость одиночной пенсии (б) | Реальная стоимость пособия по безработице (мужчина с женой и тремя детьми) (с) |
---|---|---|---|
Март/май 1963 г. | 100 | 100 | 100 |
Январь/март 1965 г. | 106 | 111 | 110 |
Октябрь 1967 г. | 108 | 114 | 113 |
ноябрь 1969 г. | 110 | 114 | 116 |
- Примечания
- (a) Как указано в тексте: «Исходя из среднего заработка взрослых мужчин, занятых физическим трудом на производстве, с учетом подоходного налога и взносов в систему национального страхования».
- (b) Как указано в тексте: «Рассчитано на основе специального индекса цен для домохозяйств одиноких пенсионеров, публикуемого «Бюллетенем занятости и производительности», с поправкой на жилищные расходы с использованием жилищного компонента индекса розничных цен. Поскольку непропорционально большое количество пенсионеров контролировали аренду, это может преувеличить рост цен».
- (c) Этот столбец дефлятирован с использованием индекса розничных цен.
Пособия по социальному обеспечению в процентах от среднего заработка
[ редактировать ]Правительство | Пособие по болезни/безработице a | дополнительная надбавка , связанная с заработком | Пенсии по возрасту c | Дополнительные надбавки/пособия d | Семейное пособие/пособие на ребенка e | |
---|---|---|---|---|---|---|
Труд (1951) | 25.7 | 25.7 | 30.4 | 30.4 | 8.0 | |
Консерватор (1963) | 33.8 | 33.8 | 33.0 | 31.6 | 5.3 | |
Труд (1969) | 32.4 | 52.3 | 32.4 | 31.4 | 3.8 | |
Консерватор (1973) | 29.1 | 46.2 | 30.5 | 28.5 | 3.0 | |
Труд (1978) | 30.5 | 44.4 | 37.4 | 30.2 | 3.7 |
- a,b Мужчина плюс зависимая жена.
- c Мужчина плюс жена-иждивенец, пользующаяся его страховкой.
- д Супружеская пара.
- д., на одного ребенка.
Социальные льготы и доходы при лейбористском правительстве, 1964–69.
[ редактировать ]Год | Пособия по безработице, болезни и пенсии (единичные) | Пенсия по возрасту (в браке) | Национальная помощь/дополнительное пособие (супружеская пара) | Взрослые мужчины-работники физического труда (еженедельный заработок) | Взрослые административные, технические и конторские служащие мужского пола (еженедельный заработок) |
---|---|---|---|---|---|
1963 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1969 | 148 | 149 | 150 | 154 | 148 |
Ставки дополнительных пособий в процентах от дохода
[ редактировать ]Год | Конец года (а) | |
---|---|---|
В % от среднего валового заработка | ||
Обычная ставка | Долгосрочная ставка | |
1973 | 28.5 | 31.4 |
1974 | 28.1 | 33.6 |
1975 | 29.8 | 36.2 |
1976 | 30.8 | 37.1 |
1977 | 32.3 | 38.9 |
1978 | 30.6 | 37.8 |
В % от чистой прибыли (б) при среднем заработке | ||
Обычная ставка | Долгосрочная ставка | |
1973 | 37.9 | 41.8 |
1974 | 38.8 | 46.5 |
1975 | 42.4 | 51.5 |
1976 | 43.9 | 52.9 |
1977 | 44.1 | 53.1 |
1978 | 41.6 | 51.4 |
Дата введения | Одинокий | Супружеская пара |
---|---|---|
1973 | 14.0 | 10.3 |
1974 | 23.8 | 19.8 |
1975 (апрель) | 25.0 | 20.4 |
1975 (ноябрь) | 25.7 | 21.4 |
1976 | 23.6 | 20.3 |
1977 | 23.4 | 20.4 |
1978 | 28.0 | 23.5 |
Домохозяйства, зависящие от дополнительного пособия
[ редактировать ]Год | Пенсионеры | Несовершеннолетний глава семьи или родитель-одиночка | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
(в % от общего числа) | Безработный | Обычно на постоянной работе | Больной или инвалид | Другие | ||
1974 | 2,680 | (52%) | 450 | 360 | 480 | 1,170 |
1976 | 2,800 | (44%) | 1,080 | 890 | 280 | 1,300 |
Изменения в реальном выражении пособий по социальному обеспечению
[ редактировать ]Год | Дополнительные льготы (а) | Пособие по болезни/безработице (b) | Пенсии по возрасту (с) | Семейное пособие/пособие на ребенка (d) |
---|---|---|---|---|
1964 | 146 | 176 | 149 | 85 |
1965 | 166 | 199 | 168 | 85 |
1966 | 165 | 199 | 168 | 82 |
1967 | 173 | 318 | 173 | 80 |
1968 | 173 | 318 | 173 | 77 |
1969 | 172 | 329 | 172 | 72 |
1970 | 173 | 329 | 172 | 69 |
1971 | 178 | 354 | 177 | 80 |
1972 | 187 | 356 | 183 | 75 |
1973 | 186 | 342 | 191 | 68 |
1974 | 191 | 345 | 216 | 78 |
1975 | 187 | 327 | 215 | 69 |
1976 | 189 | 323 | 219 | 72 |
1977 | 190 | 326 | 221 | 69 |
1978 | 189 | 321 | 228 | 82 |
1979 | 190 | 308 | 232 | 102 |
- Примечания
- а) Относится к супружеской паре.
- (б) Относится к мужчине и зависимой жене.
- (c) Относится к мужчине и жене, включенным в его страховку. После 1971 года относится к получателям до 80 лет.
- (d) Включает семейное пособие и налоговое пособие на второго ребенка до 1977 года, когда они были объединены в пособие на ребенка.
Процентное изменение пособий по социальному обеспечению, цен и доходов
[ редактировать ]Дата | Пособие по безработице и болезни (а) | Пенсия по возрасту (б) | Цены (с) | Средний заработок (д) |
---|---|---|---|---|
июль 1974 г. | 17.0 | 29.0 | 13.5 | 12.9 |
апрель 1975 г. | 14.0 | 16.0 | 17.7 | 17.4 |
ноябрь 1975 г. | 13.3 | 14.7 | 11.7 | 10.7 |
ноябрь 1976 г. | 16.2 | 15.0 | 15.0 | 12.8 |
ноябрь 1977 г. | 14.0 | 14.4 | 13.0 | 9.6 |
ноябрь 1978 г. | 7.1 | 11.4 | 8.1 | 14.6 |
Общий прирост, октябрь 1973–1978 гг. | 114.3 | 151.6 | 109.6 | 107.9 |
- а) Одинокий человек.
- (b) Одинокий пенсионер в возрасте до 80 лет.
- (в) Общий индекс розничных цен.
- (d) Средний валовой недельный заработок взрослых мужчин, работающих полный рабочий день. За ноябрь 1978 г., октябрь 1977 г. по октябрь 1978 г. применялось увеличение.
Пособия по безработице и болезни в процентах от дохода
[ редактировать ]Год | Одинокий человек | Супружеская пара | Семейная пара с двумя детьми | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Искл. ERS | Инк. ЭРС (с) | Искл. ERS | Инк. ЭРС (с) | Искл. ERS | Инк. ЭРС (с) | |
1965 | 27.0 | 27.0 | 41.2 | 41.2 | 49.3 | 49.3 |
1970 | 25.0 | 53.3 | 38.4 | 65.2 | 48.3 | 72.7 |
1973 | 24.8 | 48.4 | 38.7 | 61.5 | 49.5 | 70.6 |
1974 | 25.6 | 48.6 | 39.5 | 61.6 | 50.2 | 70.3 |
1975 | 24.5 | 45.9 | 38.0 | 58.4 | 48.3 | 67.0 |
1976 | 24.9 | 46.7 | 38.3 | 59.1 | 48.4 | 67.3 |
1977 | 25.8 | 47.9 | 39.1 | 59.9 | 49.7 | 68.8 |
1978 | 25.4 | 45.1 | 38.8 | 57.4 | 49.6 | 66.9 |
- (a) После учета подоходного налога и взносов национального страхования.
- (b) Средний заработок взрослых мужчин, занятых физическим трудом.
- (c) Доплата, связанная с доходом, рассчитанная с использованием среднего заработка в октябре соответствующего налогового года.
Реальная стоимость пособий по социальному обеспечению, 1948–75 гг.
[ редактировать ]Дата | Пособие по безработице [55] | Пенсия по старости [55] | Дополнительная выгода [55] | Алименты: один ребенок [55] | Алименты: трое детей [55] |
---|---|---|---|---|---|
1948, июль | 19.64 | 19.64 | 17.93 | 4.87 | 17.60 |
1961, апрель | 26.88 | 26.88 | 25.31 | 4.36 | 16.62 |
1971, сентябрь | 34.96 | 34.96 | 33.39 | 4.27 | 15.36 |
1975, ноябрь | 36.47 | 42.96 | 35.10 | 3.67 | 13.81 |
См. также
[ редактировать ]- Социальное обеспечение
- Универсальный базовый доход в Соединенном Королевстве
- Реформа социального обеспечения
- работа
- Работа в Соединенном Королевстве
Жилье
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гёста Эспинг-Андерсен (1998). Три мира капитализма благосостояния . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета; Политическая пресса. ISBN 9780745607962 .
- ^ Варфоломей, Дж. (2004). «Государство всеобщего благосостояния, в котором мы находимся» Издательство Politico.
- ^ Шев, Кеннет; Серлин, Тео (2022). «Немецкий торговый шок и рост нео-государства всеобщего благосостояния в Британии начала двадцатого века» . Американский обзор политической науки . 117 (2): 557–574. дои : 10.1017/S0003055422000673 . ISSN 0003-0554 . S2CID 251172841 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Британия 1905–1975: Либеральные реформы 1906–1914» . GCSE Bitesize . Би-би-си.
- ^ Джейн Льюис, «Английское движение за семейные пособия, 1917–1945». Histoire Sociale/Social History 11.22 (1978), стр. 441–59.
- ^ Джон Макникол, Движение за семейные пособия, 1918–45: Исследование развития социальной политики (1980).
- ^ Перейти обратно: а б с д Стив Шифферес (26 июля 2005 г.). «Долгий путь Британии к государству всеобщего благосостояния» . Новости Би-би-си .
- ^ «Почему были принесены школьные обеды?» . Национальный архив .
- ^ «Закон о детях 1908 года был создан для защиты беднейших детей общества от жестокого обращения» . Интригующая история. 12 января 2012 г.
- ^ Газли, Ян (17 июля 2003 г.). Бедность в Великобритании 1900–1945 гг . Пэлгрейв Макмиллан . ISBN 978-0333716199 .
- ^ «Пример: работающие люди» (PDF) . Национальный архив . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Дэвид Тейлор (1988). Освоение экономической и социальной истории . Макмиллан Образование. ISBN 978-0-333-36804-6 .
- ^ Спикер, Пол. «Социальная политика в Великобритании» . spicker.uk . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Отчет Бевериджа за 1942 год» (PDF) . Издательство Его Величества . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет Бевериджа и послевоенные реформы» (PDF) . Институт политических исследований . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б Крафт, Н., 2023. Государство всеобщего благосостояния и неравенство: были ли реформы Великобритании 1940-х годов успешными?, sl: IFS Deaton Review of Inequalities.
- ^ «История расходов Национальной службы здравоохранения Великобритании» . Февраль 2017.
- ^ «Краткая история реформы финансирования здравоохранения и ухода в Англии» . Социалистическая ассоциация здравоохранения. 27 февраля 2012 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ «Обвинения Национальной службы здравоохранения, третий отчет сессии 2005–06 гг.» (PDF) . публикации.parliament.uk . Комитет по здравоохранению Палаты общин. 18 июля 2006 г. Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Коллетт, К. и Лейборн, К. (2003) «Современная Британия с 1979 года. Читатель». Глава 2: Государство всеобщего благосостояния, 1979–2002 гг. ИБ Таурис.
- ^ Перейти обратно: а б Расходы на социальное обеспечение беднейших слоев населения Великобритании сократились на 37 миллиардов фунтов стерлингов The Guardian
- ^ Перейти обратно: а б «Расходы на социальное обеспечение стр.132» (PDF) . 4 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2016 г. . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «Пособия безработным» (PDF) . Обзор системы пособий Великобритании . Институт финансовых исследований. Ноябрь 2012. с. 16.
- ^ «Пособия малоимущим» (PDF) . Обзор системы пособий Великобритании . Институт финансовых исследований. Ноябрь 2012. с. 25.
- ^ Перейти обратно: а б Управление по бюджетной ответственности, 2023. Краткое руководство по государственным финансам, SL: Управление по бюджетной ответственности. https://obr.uk/docs/dlm_uploads/BriefGuide-M23.pdf
- ^ Варфоломей, Джеймс (2013). Государство всеобщего благосостояния, в котором мы находимся (2-е изд.). Издательство Bitback. п. 480. ИСБН 978-1849544504 .
- ^ Штеффен Мау, «Моральная экономика государств всеобщего благосостояния: сравнение Великобритании и Германии». Рутледж, (2004), стр.7.
- ^ Кристофер Пирсон и Фрэнсис Каслс, «Читатель государства всеобщего благосостояния» Политика (2006), стр. 68-75
- ^ Штеффен Мау, «Моральная экономика государств всеобщего благосостояния: сравнение Великобритании и Германии». Рутледж, (2004), стр.2.
- ^ «Дэвид Кэмерон: «Не жалуйтесь на сокращение пособий, идите и найдите работу» » . 23 января 2012 года . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ «Консервативная конференция: благосостояние нуждается в «культурном сдвиге» » . Новости Би-би-си . 8 октября 2012 года . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Грайс, Эндрю (4 января 2013 г.). «Избирателям «промыли мозги» консервативные мифы о благосостоянии, показывает новый опрос» . Независимый . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ «Поддержка сокращения пособий зависит от невежества, показал опрос, проведенный по заказу TUC» . ТУК. Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Диксон, Хейли (13 декабря 2013 г.). «Большинство лиц, занимающихся мошенничеством, не привлечены к ответственности, свидетельствуют официальные данные» . Телеграф . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «Мошенничество и ошибки в системе пособий: оценки на 2012/13 год (Великобритания)» (PDF) . gov.uk. Департамент труда и пенсий . Январь 2014 года . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ «Родственники, осуществляющие уход, рискуют оказаться в нищете и долгах из-за сокращения благосостояния, — говорит благотворительная организация» . Хранитель . 12 октября 2015 г.
- ^ «Епископы англиканской церкви требуют принятия мер по борьбе с голодом» . Новости Би-би-си . 20 февраля 2014 г.
- ^ Булман, май (24 апреля 2018 г.). «Использование продовольственных банков в Великобритании достигло самого высокого уровня за всю историю, поскольку льготы не покрывают основные расходы» . Независимый . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Большинство британцев считают, что эмпатия идет на убыль» . Хранитель . 3 октября 2018 г.
- ^ «Выплаты социального обеспечения в Великобритании «на самом низком уровне с момента запуска государства всеобщего благосостояния» » . Хранитель . 18 ноября 2019 г.
- ^ Хендерсон, Рик. «Большие санкции в отношении льгот означают больше страданий для тех, кто живет на грани» . Хранитель . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Стоун, Джон (12 ноября 2015 г.). «Пособия по санкциям для людей с проблемами психического здоровья увеличены на 600 процентов» . Независимый . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Даффи, Ник. «Правительство признает, что оно «не провело никакой оценки» воздействия санкций на психическое здоровье» . я Новости . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Булман, май (25 января 2020 г.). «Министры отказываются оценивать влияние санкций на психическое здоровье, несмотря на предупреждения о связи с самоубийством» . Независимый . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Батлер, Патрик (7 февраля 2020 г.). «По меньшей мере 69 самоубийств связаны с рассмотрением DWP заявок на получение пособий» . 7 февраля 2020 г. Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Меррик, Роб (26 февраля 2020 г.). « Сокрытие»: DWP уничтожила отчеты о людях, покончивших с собой после прекращения выплаты пособий» . Независимый . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Батлер, Патрик (2 марта 2022 г.). «DWP блокирует данные для изучения того, связаны ли льготные санкции с самоубийством» . Хранитель . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Насколько щедрым является британское государство всеобщего благосостояния?» . 28 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Заключительное заявление BMA по Модулю 1 Великобритании по Covid-19» . Британская медицинская ассоциация – это профсоюз и профессиональная организация врачей Великобритании . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Баркер, Марго; Рассел, Джин (1 августа 2020 г.). «Накормить людей, страдающих от отсутствия продовольственной безопасности в Британии: уроки кризиса Covid-19 2020 года» . Продовольственная безопасность . 12 (4): 865–870. дои : 10.1007/s12571-020-01080-5 . ISSN 1876-4525 . ПМЦ 7357276 . ПМИД 32837648 .
- ^ Перейти обратно: а б с Труд и неравенство: шестнадцать фабианских эссе под редакцией Питера Таунсенда и Николаса Бозанкета
- ^ Перейти обратно: а б Лейбористская партия в кризисе Пол Уайтли
- ^ Налогообложение, переговоры о заработной плате и безработица, Изабела Марес
- ^ Перейти обратно: а б с Труд и равенство: Фабианское исследование труда у власти , 1974–79 под редакцией Ника Бозанкета и Питера Таунсенда.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Государство всеобщего благосостояния в Британии с 1945 года, Родни Лоу
Библиография
[ редактировать ]- Беланд, Даниэль и Алекс Ваддан. «Консерваторы, партийная динамика и политика универсальности: реформирование универсальных социальных программ в Великобритании и Канаде». Журнал бедности и социальной справедливости 22 № 2 (2014): 83–97.
- Брюс, Морис. Приход государства всеобщего благосостояния (1966) онлайн
- Колдер, Гидеон и Джереми Гасс. Изменение направлений британского государства всеобщего благосостояния (University of Wales Press, 2012).
- Эспинг-Андерсен, Госта; Три мира капитализма благосостояния (Princeton University Press (1990).
- Феррагина, Эмануэле и Зелейб-Кайзер, Мартин. «Дебаты о режиме благосостояния: прошлое, настоящее, будущее?» Политика и политика 39 № 4, стр. 583–611 (2011). онлайн
- Фордер, Энтони, изд. Социальные службы Пенелопы Холл в Англии и Уэльсе (Routledge, 2013).
- Фрейзер, Дерек. Эволюция британского государства всеобщего благосостояния: история социальной политики со времен промышленной революции (2-е изд. 1984 г.).
- Хойзерманн, Силья, Георг Пико и Доминик Геринг. «Обзорная статья: Переосмысление партийной политики и государства всеобщего благосостояния – последние достижения в литературе». Британский журнал политической науки 43.01 (2013): 221–40. онлайн
- Хекло, Хью. Современная социальная политика в Великобритании и Швеции. От помощи к поддержанию доходов (Йельский университет, 1974) онлайн
- Хилл, Майкл Дж. Государство всеобщего благосостояния в Великобритании: политическая история с 1945 года (1993) онлайн
- Джонс, Маргарет и Родни Лоу, ред. От Бевериджа до Блэра: первые пятьдесят лет британского государства всеобщего благосостояния 1948-98 (Манчестер UP, 2002). онлайн
- Лэйборн Кейт. Эволюция британской социальной политики и государства всеобщего благосостояния, c. 1800–1993 (Издательство Кильского университета, 1995). онлайн
- Слейтер, Том. «Миф о «Разбитой Британии»: реформа системы социального обеспечения и порождение невежества». Антипод 46.4 (2014): 948–69. онлайн
- Салливан, Майкл. Развитие британского государства всеобщего благосостояния (1996 г.)
- Валлиец Джон. Низший класс: История исключенных, 1880–2000 (2006) отрывок
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст отчета Бевериджа
- Государство всеобщего благосостояния – бесконечная реформа Краткая история государства всеобщего благосостояния Фрэнка Филда (веб-сайт BBC)
- Экономика Великобритании на перепутье , исследовательская работа Центра экономических и политических исследований.