Jump to content

Государство всеобщего благосостояния в Соединенном Королевстве

Круговая диаграмма расходов центрального правительства Великобритании , 2009–2010 гг. Социальная защита показана оранжевым цветом, здравоохранение — красным, образование — серым, а бытовые услуги — голубым. Государство всеобщего благосостояния составляет около двух третей общих государственных расходов. [ нужно обновить ]

Государство всеобщего благосостояния в Соединенном Королевстве начало развиваться в 1900-х и начале 1910-х годов и включает в себя расходы правительства Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, направленные на улучшение здравоохранения, образования, занятости и социального обеспечения . Британская система была классифицирована как либеральная система государства всеобщего благосостояния. [1]

До официального создания современного государства всеобщего благосостояния существовали явные примеры социального обеспечения, направленные на помощь бедным и уязвимым слоям населения в британском обществе. Ключевой датой в истории государства всеобщего благосостояния является 1563 год; когда правительство королевы Елизаветы I поощряло более богатых членов общества жертвовать бедным, [2] принятием Закона о бедных 1562 года .

Государство всеобщего благосостояния в современном смысле было предвосхищено Королевской комиссией по действию законов о бедных 1832 года, которая установила, что Закон о помощи бедным 1601 года (часть английских законов о бедных ) подвергался широкомасштабным злоупотреблениям и способствовал убожеству, праздности и преступности. среди его получателей по сравнению с теми, кто получил частную благотворительность. Соответственно, были ужесточены требования к получению помощи, что вынудило многих получателей либо обратиться к частной благотворительности, либо согласиться на работу.

Мнения начали меняться в конце века благодаря отчетам таких людей, как Сибом Раунтри и Чарльз Бут, об уровне бедности в Британии. Эти отчеты показали, что в крупных промышленных городах от четверти до одной трети населения живет за чертой бедности .

Исследование 2022 года связало торговые потрясения во время первой глобализации (1870–1914 гг.) с усилением поддержки государства всеобщего благосостояния и снижением поддержки Консервативной партии. [3]

Либеральные реформы

[ редактировать ]

Либеральная партия запустила государство всеобщего благосостояния, проведя серию крупных реформ социального обеспечения в 1906–1914 годах. [4] Реформы были значительно продлены на следующие сорок лет. [4]

Минимальная заработная плата была введена в Великобритании в 1909 году для некоторых отраслей с низкой заработной платой и к 1920 году распространилась на многие отрасли, включая сельскохозяйственный труд. Однако к 1920-м годам реформаторы предложили новую перспективу, чтобы подчеркнуть полезность семейных пособий. целевых в семьях с низкими доходами было альтернативой сокращению бедности без искажения рынка труда. [5] [6] Профсоюзы поддержали эту точку и Лейбористская партия зрения. В 1945 г. были введены семейные пособия; минимальная заработная плата исчезла из поля зрения. [ нужна ссылка ]

Опыт почти тотального государственного контроля во время Второй мировой войны укрепил веру в то, что государство может решать проблемы в широких областях национальной жизни. [7]

Либеральное правительство 1906–1914 годов проводило политику социального обеспечения в отношении трех основных групп общества: пожилых людей, молодежи и трудящихся. [4]

Молодой Старый Работающий
  • В 1906 году местным властям было разрешено обеспечивать бесплатное школьное питание. [8]
  • Закон о детях и молодежи 1908 года ввел ряд правил, которые стали известны как Детская хартия. Это предусматривало суровые наказания за пренебрежение детьми или жестокое обращение с ними. Было объявлено незаконным продавать сигареты детям или отправлять их попрошайничать. Были созданы отдельные суды по делам несовершеннолетних, которые вместо тюрем отправляли детей, осужденных за преступления, в борстали (предшественники современных молодежных следственных изоляторов). [9]
  • В 1908 году были введены пенсии для лиц старше 70 лет. [10]

Отчет Бевериджа и труд

[ редактировать ]

Последствия Первой мировой войны усилили требования социальных реформ и привели к постоянному увеличению роли государства в британском обществе. Окончание войны также привело к периоду безработицы и бедности , особенно в северных промышленных городах, который к 1930-м годам перерос в Великую депрессию. [7]

Во время войны правительство стало гораздо более активно вмешиваться в жизнь людей посредством правительственной организации нормирования продуктов питания, одежды и топлива, а также выдачи дополнительного молока и еды будущим матерям и детям. [7] Коалиция военного времени и введение семейных пособий. [13] Многие люди приветствовали это вмешательство правительства и хотели, чтобы оно продолжалось. [7]

Отчет Бевериджа 1942 года (который определил пять «гигантских зол» в обществе: нищета, невежество, нужда, праздность и болезни) по существу рекомендовал национальную, обязательную с фиксированной ставкой схему страхования , которая сочетала бы безработицу, пособия вдовам, детские пособия и выход на пенсию. льгот в одну схему поддержки со стороны центрального правительства. Что касается здравоохранения, Беверидж предпочитал современную систему здравоохранения добровольных и частных больниц «больше, чем системе здравоохранения, финансируемой налогоплательщиками». [14] вера в то, что больше людей получат доступ к медицинской помощи, когда она им понадобится, если они добровольно будут заниматься своим собственным здравоохранением. Но важно отметить, что Беверидж по-прежнему подчеркивал, что здравоохранение должно быть доступным для всех в Соединенном Королевстве и что люди должны давать все, что могут, в соответствии со своими возможностями, получая медицинскую помощь в добровольных больницах. Сам Беверидж старался подчеркнуть, что пособия по безработице должны удерживаться на уровне прожиточного минимума, а по истечении шести месяцев будут зависеть от работы или обучения, чтобы не поощрять злоупотребления системой. [15] Однако это было основано на концепции «сохранения занятости», которая означала, что «должна быть возможность сделать безработицу любого человека продолжительностью более 26 недель непрерывной редкостью в обычное время». [15] и признал, что введение условий обучения было бы непрактичным, если бы число безработных исчислялось миллионами. [15] После победы на всеобщих выборах 1945 года Лейбористская партия пообещала искоренить гигантское зло и предприняла политические меры, чтобы обеспечить народ Соединенного Королевства «от колыбели до могилы». Хотя первоначальной целью отчета было искоренить это гигантское зло, реализация предложенной политики направлена ​​на сокращение неравенства в доходах, здравоохранении и образовании. [16] Однако на самом деле отсутствие полного выполнения рекомендованных Бевериджем стратегий означало, что лейбористскому правительству не удалось «искоренить» бедность с помощью реформ социального обеспечения. [16]

Среди принятых законов были Закон о национальной помощи 1948 года ( 11 и 12 Geo. 6. c. 29), Закон о национальном страховании 1946 года и Закон о национальном страховании (от производственных травм) 1946 года .

Эта политика привела к увеличению расходов и расширению того, что считалось ответственностью государства . Помимо центральных услуг образования, здравоохранения, пособий по безработице и болезни, государство всеобщего благосостояния также включало идею увеличения перераспределительного налогообложения, усиления регулирования промышленности, продуктов питания и жилищного строительства (улучшение правил безопасности, мер и весов контроля и т. д.).

Создание Национальной службы здравоохранения (NHS) предполагало не строительство новых больниц, а национализацию существующих муниципальных учреждений и благотворительных фондов. Целью было не существенное увеличение предоставления услуг, а стандартизация медицинской помощи по всей стране; действительно, Уильям Беверидж считал, что общая стоимость медицинского обслуживания снизится, поскольку люди станут здоровее и им потребуется меньше лечения.

Однако вместо падения стоимость услуг Национальной службы здравоохранения выросла в среднем на 4% ежегодно из-за старения населения. [17] что приводит к сокращению резервов. Плата за зубные протезы и очки была введена в 1951 году тем же лейбористским правительством , которое основало Национальную систему здравоохранения тремя годами ранее, а плата за рецепты была введена последующим консервативным правительством в 1952 году. [18] В 1988 году бесплатная проверка зрения для всех была отменена, хотя теперь она бесплатна для людей старше 60 лет. [19]

После 1979 года Маргарет Тэтчер отказалась от послевоенного кейнсианского консенсуса в пользу индивидуалистической и монетаристской политики благосостояния, направляемой экономикой. Этот тэтчеровский консенсус характеризовался такой политикой, как приватизация, основанной на ее вере в индивидуализм и конкуренцию. [20] Поэтому ее основным направлением деятельности была попытка контролировать государственные расходы, приватизацию, таргетирование и рост неравенства, поэтому большая часть 1980-х годов была сосредоточена на сокращении государственных расходов в Великобритании.

Политика различается в разных регионах Соединенного Королевства, но обеспечение государства всеобщего благосостояния по-прежнему остается основным принципом государственной политики в Соединенном Королевстве сегодня. Принцип «бесплатного здравоохранения в момент использования» стал центральной идеей государства всеобщего благосостояния, которую позже консервативные правительства, хотя и критиковали некоторые аспекты государства всеобщего благосостояния, не изменили.

Расходы на социальное обеспечение бедных людей сократились на 25% в рамках программы жесткой экономии правительства Соединенного Королевства , сокращение пособий, которые получают люди с ограниченными возможностями, было значительным, выплаты за личную независимость , а также пособия по трудоустройству и поддержке снизились на 10%. Более половины семей, живущих за чертой бедности, имеют как минимум одного родственника-инвалида. Сокращения включают налоговые льготы (4,6 млрд фунтов стерлингов), универсальный кредит (3,6 млрд фунтов стерлингов), детские пособия (3,4 млрд фунтов стерлингов), пособия по инвалидности (2,8 млрд фунтов стерлингов), пособие по трудоустройству и поддержке , пособие по нетрудоспособности (2 млрд фунтов стерлингов) и жилищные пособия (2 млрд фунтов стерлингов). 2,3 миллиарда фунтов стерлингов). Фрэнк Филд заявил: «Атака стоимостью 37 миллиардов фунтов стерлингов была направлена ​​на уровень жизни многих наших сограждан до такой степени, что, возможно, миллионы людей с трудом справляются с арендной платой, оплачивают счета и покупают достаточное питание. Аналогичным образом, неизвестный Многие из них не могут должным образом одеть своих детей перед отправкой их в школу, где слишком многие из этих детей полагаются не только на бесплатные школьные обеды как на краеугольный камень своего рациона, но также на клубы завтраков и ужинов». [21]

В 2014/15 финансовом году государственные пенсии были самой крупной статьей государственных расходов на социальное обеспечение, их стоимость составила 86 500 000 000 фунтов стерлингов, за ней следовали жилищные пособия , которые составили более 20 000 000 000 фунтов стерлингов. [22] Расходы в 2015–2016 годах на пособия включали: 2 300 000 000 фунтов стерлингов, выплаченных безработным, 27 100 000 000 фунтов стерлингов людям с низкими доходами, а также 27 600 000 000 фунтов стерлингов на личные налоговые льготы. [23] [24]

Расходы правительства Великобритании на социальное обеспечение в 2011–2012 годах (в процентах)

  Государственная пенсия (46%)
  Жилищное пособие (11%)
  Пособие на жизнь по инвалидности (8%)
  Пенсионный кредит (5%)
  Поддержка дохода (4%)
  Скидки на аренду (3%)
  Пособие за посещение (3%)
  Пособие для соискателя работы (3%)
  Пособие по нетрудоспособности (3%)
  Муниципальная налоговая льгота (3%)
  Другое (11%)

Ожидается, что в 2023/24 году государственные расходы на здравоохранение, которые являются крупнейшим элементом государственных расходов, достигнут 176 200 000 000 фунтов стерлингов. [25] Другие расходы на социальное обеспечение включают образование, которое, по прогнозам, достигнет 81 400 000 000 фунтов стерлингов, и государственные пенсии, расходы на которые составят 124 300 000 000 фунтов стерлингов. [25]

Расходы правительства Великобритании на социальное обеспечение в 2014–2015 гг. [22]
Выгода Расходы (млрд фунтов стерлингов)
Государственная пенсия 86.5
Налоговые льготы ( рабочие налоговые льготы и детские налоговые льготы ) 29.7
Жилищное пособие 23.5
Пособие по инвалидности 15.4
Пособия по нетрудоспособности 14.1
Пособие на ребенка 11.6
Пенсионный кредит 6.6
Пособие по посещению 5.4
Пособие для соискателя работы 3.1
Поддержка дохода 2.6
Пособие по беременности и родам и отцовству 2.4
Пособие по уходу 2.3
Оплата зимнего топлива 2.1
Военные пенсии 0.8
Универсальный кредит 0.1
Другой 5.9
Общий 213.9

Консервативные мыслители обсуждают структурную несовместимость между либеральными принципами и принципами государства всеобщего благосостояния. Некоторые слои общества утверждают, что государство всеобщего благосостояния создает препятствия для работы и инвестиций. [26] [27] Также предполагается, что государство всеобщего благосостояния иногда не устраняет причины индивидуальных непредвиденных обстоятельств и потребностей. [28] С экономической точки зрения, чистые проигравшие от государства всеобщего благосостояния зачастую больше настроены против его ценностей и роли в обществе. [29]

В 2010 году коалиционное правительство консерваторов и демократов во главе с Дэвидом Кэмероном выступило за сокращение расходов на социальное обеспечение в Соединенном Королевстве в рамках своей программы жесткой экономии . [30] Министры правительства утверждают, что растущая культура зависимости от социального обеспечения увековечивает расходы на социальное обеспечение, и утверждают, что необходимы культурные изменения, чтобы сократить расходы на социальное обеспечение. [31] Общественное мнение в Великобритании, похоже, поддерживает сокращение расходов на социальное обеспечение, однако комментаторы предполагают, что негативное общественное мнение основано на преувеличенных предположениях о доле расходов на пособия по безработице и уровне мошенничества с пособиями . [32] [33]

Данные Министерства труда и пенсий показывают, что мошенничество с пособиями, как полагают, стоило налогоплательщикам 1,2 миллиарда фунтов стерлингов в 2012–2013 годах, что на 9% больше, чем годом ранее. [34] Это было меньше, чем недоплата пособий из-за ошибки в размере 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. [35] [ нужно обновить ]

В некоторых случаях родственники, воспитывающие ребенка, когда родители не могут его воспитать, подвергаются санкциям и финансовым штрафам, могут остаться бедными и бездомными. [36] От церковных групп и других организаций также широко распространены жалобы на то, что британское государство всеобщего благосостояния делает недостаточно усилий для предотвращения бедности , лишений и даже голода . [37] В 2018 году использование продовольственных банков в Великобритании достигло самого высокого уровня за всю историю наблюдений: главный поставщик продовольственных банков Великобритании The Trussell Trust заявил, что социальные пособия не покрывают базовые расходы на жизнь. По данным Trussell Trust, с марта 2017 года по март 2018 года людям было доставлено 1 332 952 трехдневных запаса продовольствия для экстренной помощи. Это на 13% больше, чем в предыдущем году. [38]

, в 2018 году поддержка повышения налогов для финансирования дополнительных расходов на здравоохранение, образование и социальные пособия была самой высокой с 2002 года По данным NatCen Social Research . Две трети сторонников лейбористов высказались за повышение налогов, и 53% консерваторов также поддержали это. [39]

В 2018 году библиотека Палаты общин подсчитала, что к 2021 году на социальное обеспечение трудоспособного возраста будет потрачено на 37 миллиардов фунтов меньше, чем в 2010 году. Заслуживают внимания сокращения пособий по инвалидности , выплат за личную независимость (PIP) и пособий по трудоустройству и поддержке (ESA). с 2010 года они упадут на 10%. Более половины семей с доходом ниже прожиточного минимума имеют как минимум одного человека с ограниченными возможностями. Также будут сокращены налоговые льготы Universal Credit, детские пособия, пособия по инвалидности ESA, а также пособие по нетрудоспособности и жилищное пособие . Элисон Гарнэм из Группы действий по борьбе с детской бедностью заявила: «Сокращения и заморозки до предела довели семейные бюджеты до предела, поскольку расходы растут, и впереди еще больше страданий, поскольку предел для двух детей для налоговых льгот и универсального кредита, налог на спальню, пособие ограничение и внедрение универсального кредита толкают семьи еще глубже в нищету». [21]

Выплаты социального обеспечения в 2019 году были самыми низкими с момента создания государства всеобщего благосостояния, а использование продовольственных банков увеличилось. Институт исследований государственной политики (IPPR) обнаружил, что 73 фунта стерлингов в неделю (что является стандартом для Universal Credit , о котором утверждают 2,3 миллиона человек) составляют 12,5% медианного заработка. Когда в 1948 году было введено пособие по безработице , оно составляло 20%. В 2019 году миллионы людей были «исключены из основного общества, а основные товары и удобства, необходимые для выживания, не говоря уже о процветании, все больше выходили из-под их контроля». IPPR призвал все стороны добавить чрезвычайные 8,4 миллиарда фунтов стерлингов в систему социального обеспечения, которая стала сложнее, чем предыдущие системы, поскольку из платежей производятся вычеты по долгам, растет недоплата и применяются строгие санкции. Каждый третий претендент на универсальный кредит работает. [40]

Многочисленные негативные последствия были приписаны санкциям в отношении пособий, введенным Министерством труда и пенсий (DWP), правительственным департаментом Великобритании , который управляет государством всеобщего благосостояния в Великобритании. К ним относятся «растущий долг и задолженность по аренде, продовольственная бедность, преступность и ухудшение физического и психического здоровья . [41] Статистика показывает, что в период с 2011 по 2015 годы размер пособий для людей с проблемами психического здоровья увеличился на 668%. В период с 2014 по 2015 год пособие прекратили 19 259 человек с проблемами психического здоровья по сравнению с 2 507 человек в период с 2011 по 2012 год. [42] В 2020 году правительство Великобритании признало, что оно не провело оценку воздействия санкций на психическое здоровье. [43] В то же время правительство также отказалось оценить влияние санкций на психическое здоровье людей, что произошло после неоднократных предупреждений о долгосрочном ущербе, который они могут нанести людям, пользующимся услугами государства всеобщего благосостояния, и семьям этих людей. [44] Также в 2020 году сообщалось, что по меньшей мере 69 самоубийств были связаны с рассмотрением DWP заявок на получение пособий. Государственный контроль (НАО) заявил, что фактическое количество смертей, связанных с исками, может быть намного выше. Также сообщалось, что DWP не изучала информацию от коронеров или семей и не расследовала все сообщения о самоубийствах, о которых стало известно. [45] В том же году DWP были обвинены в «сокрытии» из-за уничтожения примерно 50 отчетов, связанных с прекращением льгот. Чиновники обвинили в этих действиях законы о защите данных, хотя служба по надзору за данными отрицала наличие каких-либо требований уничтожить документы к какой-либо дате. [46] В марте 2022 года академическое исследование того, связаны ли санкции по выплате пособий с плохим здоровьем заявителя, включая психические заболевания и самоубийства, было остановлено после того, как DWP и министры правительства отказались опубликовать свои зарегистрированные данные о санкциях. [47] С современной точки зрения, на практике социальное обеспечение в Соединенном Королевстве сильно отличается от идеальной версии государства всеобщего благосостояния, которое могут иметь люди. Охват обширен, но льготы и услуги предоставляются на низком уровне. Предоставляемая социальная защита неоднородна, а услуги жестко нормированы». Похоже, что это мнение становится все более популярным среди населения Великобритании. Этот аргумент действительно имеет силу, если сравнить некоторые статистические данные с данными некоторых крупнейших стран Европы. Великобритания имеет налоговые поступления, доля которых в ВВП составляет 12,55%... это просто несравнимо с показателями Франции (57%), Германии (66,66%) и Италии (75%). В исследовании The Health Foundation, проведенном в 2021 году, также было обнаружено, что Великобритания тратит на здравоохранение шестое место среди «развитых стран». Эта цифра ниже среднего показателя по ЕС и объясняет, почему некоторые считают, что государство всеобщего благосостояния не столь успешно. Фактом также является то, что «Великобритания выделяет примерно одну пятую своего ВВП на социальные расходы. Это ставит нас на 17-е место – примерно посередине – среди стран ОЭСР» (Whiteford, 2022). [48]

В ходе пандемии COVID-19 стало ясно, что существует явная нехватка средств для поддержки общественного здравоохранения, включая нехватку коек в Национальной системе здравоохранения и нехватку средств индивидуальной защиты (СИЗ). В заключительном заявлении Британской медицинской ассоциации (БМА) в июле 2023 года было отмечено, что недостаточная готовность к пандемии проявляется в четырех ключевых областях; неспособность защитить медицинских работников, недостаток потенциала и ресурсов, недостатки системы тестирования и отслеживания, а также недостатки государственных структур и процессов. [49] В заявлении также утверждается, что «Великобритания находится на последнем месте в таблице по количеству врачей, медсестер, коек, отделений интенсивной терапии, респираторов и аппаратов искусственной вентиляции легких». [49] и что финансирование здравоохранения было недостаточным с 2010 года, [49] предполагая, что состояние, в котором оказалась Национальная служба здравоохранения во время вспышки пандемии, было не мгновенным сдвигом, а скорее результатом проблем с финансированием последнего десятилетия.

В Великобритании наблюдается резкий рост использования продовольственных банков по всей стране: 2,17 миллиона пользователей продовольственных банков в 2021/22 году по сравнению с 41 000 в 2009/10 году. [50] Во время кризиса Covid-19 отсутствие продовольственной безопасности затронуло 16% населения, и некоторые критики утверждают, что государственная продовольственная помощь была инициирована слишком поздно для пожилых и уязвимых слоев населения. [ нужна ссылка ] Также высказывалась критика в адрес переданных продуктовых посылок, поскольку в сообщениях говорилось, что в посылках не было питательной пищи, а вместо этого содержалось большое количество обработанных пищевых продуктов. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Ставки пособий в процентах от промышленных доходов

[ редактировать ]
Ставки пособий в процентах от промышленных заработков мужчин, занятых физическим трудом в возрасте 21 года и старше (1948–71) [51]
Год (месяц) Одиночная пенсия Дополнительное пособие для одинокого человека Семейное пособие на четверых детей
1948 (октябрь) 18.9 17.5 10.9
1961 (апрель) 19.1 17.8 9.3
1962 (апрель) 18.4 17.1 8.9
1963 (май) 20.8 19.5 8.6
1964 (апрель) 19.2 18.1 8.0
1964 (октябрь) 18.7 17.6 7.7
1965 (апрель) 21.2 20.1 7.4
1965 (октябрь) 20.4 19.4 7.1
1966 (апрель) 19.8 18.8 6.9
1966 (октябрь) 19.7 20.0 6.9
1967 (апрель) 19.4 19.7 6.8
1967 (октябрь) 21.0 20.1 7.7
1968 (апрель) 20.2 19.3 11.9
1968 (октябрь) 19.6 19.8 12.6
1969 (апрель) 18.8 19.3 12.1
1969 (ноябрь) 20.0 19.2 11.7
1970 (апрель) 19.0 18.3 11.3
1970 (ноябрь) 17.6 18.3 10.2
1971 (март) (оценка) 17.3 18.0 10.0

Примечание об источнике, цитируемом в тексте: «на основе статистики еженедельных заработков, Ведомости занятости и производительности труда ».

Изменения в национальной помощи/дополнительном пособии

[ редактировать ]
Изменения в шкале национальной помощи/дополнительных пособий (1963–1969 годы) (a) [51]
Дата изменения Реальная стоимость одинокого пенсионера Реальная стоимость женатого мужчины с тремя детьми (б) Реальная зарплата среднего работника
Май 1963 г. 100 100 100
Март 1965 г. 111 112 106
ноябрь 1966 г. 117 110 106
Октябрь 1967 г. 122 115 108
ноябрь 1969 г. 122 115 110
Примечания
  • (a) Как указано в тексте: «шкала рассчитана с использованием средней дискреционной надбавки (скорректированной с учетом распределения расходов на зимнее топливо в течение года) для пенсионеров, вышедших на пенсию. Она не включает каких-либо надбавок на арендную плату. Индекс цен, используемый для одноместного проживания, пенсионер — это информация в « Бюллетене занятости и производительности ».
  • (б) Как указано в тексте: «Предполагается, что детям четыре, шесть и одиннадцать лет».

Увеличение пособий по национальному страхованию

[ редактировать ]
Увеличение пособий по национальному страхованию (1963–69): [51]
Дата увеличения Реальная заработная плата среднего работника (а) Реальная стоимость одиночной пенсии (б) Реальная стоимость пособия по безработице
(мужчина с женой и тремя детьми) (с)
Март/май 1963 г. 100 100 100
Январь/март 1965 г. 106 111 110
Октябрь 1967 г. 108 114 113
ноябрь 1969 г. 110 114 116
Примечания
  • (a) Как указано в тексте: «Исходя из среднего заработка взрослых мужчин, занятых физическим трудом на производстве, с учетом подоходного налога и взносов в систему национального страхования».
  • (b) Как указано в тексте: «Рассчитано на основе специального индекса цен для домохозяйств одиноких пенсионеров, публикуемого «Бюллетенем занятости и производительности», с поправкой на жилищные расходы с использованием жилищного компонента индекса розничных цен. Поскольку непропорционально большое количество пенсионеров контролировали аренду, это может преувеличить рост цен».
  • (c) Этот столбец дефлятирован с использованием индекса розничных цен.

Пособия по социальному обеспечению в процентах от среднего заработка

[ редактировать ]
Пособия по социальному обеспечению в процентах от среднего заработка при последнем увеличении различных правительств, 1951–79 гг. [52]
Правительство Пособие по болезни/безработице a дополнительная надбавка , связанная с заработком Пенсии по возрасту c Дополнительные надбавки/пособия d Семейное пособие/пособие на ребенка e
Труд (1951) 25.7 25.7 30.4 30.4 8.0
Консерватор (1963) 33.8 33.8 33.0 31.6 5.3
Труд (1969) 32.4 52.3 32.4 31.4 3.8
Консерватор (1973) 29.1 46.2 30.5 28.5 3.0
Труд (1978) 30.5 44.4 37.4 30.2 3.7
  • a,b Мужчина плюс зависимая жена.
  • c Мужчина плюс жена-иждивенец, пользующаяся его страховкой.
  • д Супружеская пара.
  • д., на одного ребенка.

Социальные льготы и доходы при лейбористском правительстве, 1964–69.

[ редактировать ]
Социальные льготы и доходы в период Лейбористской партии 1963–69: [53]
Год Пособия по безработице, болезни и пенсии (единичные) Пенсия по возрасту (в браке) Национальная помощь/дополнительное пособие (супружеская пара) Взрослые мужчины-работники физического труда (еженедельный заработок) Взрослые административные, технические и конторские служащие мужского пола (еженедельный заработок)
1963 100 100 100 100 100
1969 148 149 150 154 148

Ставки дополнительных пособий в процентах от дохода

[ редактировать ]
Ставки дополнительных пособий в процентах от валового и чистого дохода при среднем заработке супружеской пары: [54]
Год Конец года (а)
В % от среднего валового заработка
Обычная ставка Долгосрочная ставка
1973 28.5 31.4
1974 28.1 33.6
1975 29.8 36.2
1976 30.8 37.1
1977 32.3 38.9
1978 30.6 37.8
В % от чистой прибыли (б) при среднем заработке
Обычная ставка Долгосрочная ставка
1973 37.9 41.8
1974 38.8 46.5
1975 42.4 51.5
1976 43.9 52.9
1977 44.1 53.1
1978 41.6 51.4
Дополнительная выплата: долгосрочная масштабная ставка как доля от обычной ставки (%)
Дата введения Одинокий Супружеская пара
1973 14.0 10.3
1974 23.8 19.8
1975 (апрель) 25.0 20.4
1975 (ноябрь) 25.7 21.4
1976 23.6 20.3
1977 23.4 20.4
1978 28.0 23.5

Домохозяйства, зависящие от дополнительного пособия

[ редактировать ]
Численность домохозяйств, зависящих от дополнительных пособий или с расчетными доходами ниже уровня SB, 1974 и 1976 годы (тысяч)
Год Пенсионеры Несовершеннолетний глава семьи или родитель-одиночка
(в % от общего числа) Безработный Обычно на постоянной работе Больной или инвалид Другие
1974 2,680 (52%) 450 360 480 1,170
1976 2,800 (44%) 1,080 890 280 1,300

Изменения в реальном выражении пособий по социальному обеспечению

[ редактировать ]
Изменения в реальном выражении пособий по социальному обеспечению, 1964–79 гг. (в ценах 1981 г., 1951 г. = 100): [52]
Год Дополнительные льготы (а) Пособие по болезни/безработице (b) Пенсии по возрасту (с) Семейное пособие/пособие на ребенка (d)
1964 146 176 149 85
1965 166 199 168 85
1966 165 199 168 82
1967 173 318 173 80
1968 173 318 173 77
1969 172 329 172 72
1970 173 329 172 69
1971 178 354 177 80
1972 187 356 183 75
1973 186 342 191 68
1974 191 345 216 78
1975 187 327 215 69
1976 189 323 219 72
1977 190 326 221 69
1978 189 321 228 82
1979 190 308 232 102
Примечания
  • а) Относится к супружеской паре.
  • (б) Относится к мужчине и зависимой жене.
  • (c) Относится к мужчине и жене, включенным в его страховку. После 1971 года относится к получателям до 80 лет.
  • (d) Включает семейное пособие и налоговое пособие на второго ребенка до 1977 года, когда они были объединены в пособие на ребенка.

Процентное изменение пособий по социальному обеспечению, цен и доходов

[ редактировать ]
Процентное изменение пособий по социальному обеспечению, цен и доходов с момента предыдущего обновления (1974–1978 гг.): [54]
Дата Пособие по безработице и болезни (а) Пенсия по возрасту (б) Цены (с) Средний заработок (д)
июль 1974 г. 17.0 29.0 13.5 12.9
апрель 1975 г. 14.0 16.0 17.7 17.4
ноябрь 1975 г. 13.3 14.7 11.7 10.7
ноябрь 1976 г. 16.2 15.0 15.0 12.8
ноябрь 1977 г. 14.0 14.4 13.0 9.6
ноябрь 1978 г. 7.1 11.4 8.1 14.6
Общий прирост, октябрь 1973–1978 гг. 114.3 151.6 109.6 107.9
  • а) Одинокий человек.
  • (b) Одинокий пенсионер в возрасте до 80 лет.
  • (в) Общий индекс розничных цен.
  • (d) Средний валовой недельный заработок взрослых мужчин, работающих полный рабочий день. За ноябрь 1978 г., октябрь 1977 г. по октябрь 1978 г. применялось увеличение.

Пособия по безработице и болезни в процентах от дохода

[ редактировать ]
Пособия по безработице или по болезни в процентах от чистого дохода (а) при среднем заработке (б): [54]
Год Одинокий человек Супружеская пара Семейная пара с двумя детьми
Искл. ERS Инк. ЭРС (с) Искл. ERS Инк. ЭРС (с) Искл. ERS Инк. ЭРС (с)
1965 27.0 27.0 41.2 41.2 49.3 49.3
1970 25.0 53.3 38.4 65.2 48.3 72.7
1973 24.8 48.4 38.7 61.5 49.5 70.6
1974 25.6 48.6 39.5 61.6 50.2 70.3
1975 24.5 45.9 38.0 58.4 48.3 67.0
1976 24.9 46.7 38.3 59.1 48.4 67.3
1977 25.8 47.9 39.1 59.9 49.7 68.8
1978 25.4 45.1 38.8 57.4 49.6 66.9
  • (a) После учета подоходного налога и взносов национального страхования.
  • (b) Средний заработок взрослых мужчин, занятых физическим трудом.
  • (c) Доплата, связанная с доходом, рассчитанная с использованием среднего заработка в октябре соответствующего налогового года.

Реальная стоимость пособий по социальному обеспечению, 1948–75 гг.

[ редактировать ]
Стоимость пособий по социальному обеспечению в 1981 году фунтов стерлингов
Дата Пособие по безработице [55] Пенсия по старости [55] Дополнительная выгода [55] Алименты: один ребенок [55] Алименты: трое детей [55]
1948, июль 19.64 19.64 17.93 4.87 17.60
1961, апрель 26.88 26.88 25.31 4.36 16.62
1971, сентябрь 34.96 34.96 33.39 4.27 15.36
1975, ноябрь 36.47 42.96 35.10 3.67 13.81

См. также

[ редактировать ]

Жилье

  1. ^ Гёста Эспинг-Андерсен (1998). Три мира капитализма благосостояния . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета; Политическая пресса. ISBN  9780745607962 .
  2. ^ Варфоломей, Дж. (2004). «Государство всеобщего благосостояния, в котором мы находимся» Издательство Politico.
  3. ^ Шев, Кеннет; Серлин, Тео (2022). «Немецкий торговый шок и рост нео-государства всеобщего благосостояния в Британии начала двадцатого века» . Американский обзор политической науки . 117 (2): 557–574. дои : 10.1017/S0003055422000673 . ISSN   0003-0554 . S2CID   251172841 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Британия 1905–1975: Либеральные реформы 1906–1914» . GCSE Bitesize . Би-би-си.
  5. ^ Джейн Льюис, «Английское движение за семейные пособия, 1917–1945». Histoire Sociale/Social History 11.22 (1978), стр. 441–59.
  6. ^ Джон Макникол, Движение за семейные пособия, 1918–45: Исследование развития социальной политики (1980).
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Стив Шифферес (26 июля 2005 г.). «Долгий путь Британии к государству всеобщего благосостояния» . Новости Би-би-си .
  8. ^ «Почему были принесены школьные обеды?» . Национальный архив .
  9. ^ «Закон о детях 1908 года был создан для защиты беднейших детей общества от жестокого обращения» . Интригующая история. 12 января 2012 г.
  10. ^ Газли, Ян (17 июля 2003 г.). Бедность в Великобритании 1900–1945 гг . Пэлгрейв Макмиллан . ISBN  978-0333716199 .
  11. ^ «Пример: работающие люди» (PDF) . Национальный архив . Проверено 30 августа 2015 г.
  12. ^ Дэвид Тейлор (1988). Освоение экономической и социальной истории . Макмиллан Образование. ISBN  978-0-333-36804-6 .
  13. ^ Спикер, Пол. «Социальная политика в Великобритании» . spicker.uk . Проверено 23 июля 2015 г.
  14. ^ «Отчет Бевериджа за 1942 год» (PDF) . Издательство Его Величества . Проверено 11 января 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет Бевериджа и послевоенные реформы» (PDF) . Институт политических исследований . Проверено 9 июня 2012 года .
  16. ^ Перейти обратно: а б Крафт, Н., 2023. Государство всеобщего благосостояния и неравенство: были ли реформы Великобритании 1940-х годов успешными?, sl: IFS Deaton Review of Inequalities.
  17. ^ «История расходов Национальной службы здравоохранения Великобритании» . Февраль 2017.
  18. ^ «Краткая история реформы финансирования здравоохранения и ухода в Англии» . Социалистическая ассоциация здравоохранения. 27 февраля 2012 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  19. ^ «Обвинения Национальной службы здравоохранения, третий отчет сессии 2005–06 гг.» (PDF) . публикации.parliament.uk . Комитет по здравоохранению Палаты общин. 18 июля 2006 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  20. ^ Коллетт, К. и Лейборн, К. (2003) «Современная Британия с 1979 года. Читатель». Глава 2: Государство всеобщего благосостояния, 1979–2002 гг. ИБ Таурис.
  21. ^ Перейти обратно: а б Расходы на социальное обеспечение беднейших слоев населения Великобритании сократились на 37 миллиардов фунтов стерлингов The Guardian
  22. ^ Перейти обратно: а б «Расходы на социальное обеспечение стр.132» (PDF) . 4 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2016 г. . Проверено 8 января 2016 г.
  23. ^ «Пособия безработным» (PDF) . Обзор системы пособий Великобритании . Институт финансовых исследований. Ноябрь 2012. с. 16.
  24. ^ «Пособия малоимущим» (PDF) . Обзор системы пособий Великобритании . Институт финансовых исследований. Ноябрь 2012. с. 25.
  25. ^ Перейти обратно: а б Управление по бюджетной ответственности, 2023. Краткое руководство по государственным финансам, SL: Управление по бюджетной ответственности. https://obr.uk/docs/dlm_uploads/BriefGuide-M23.pdf
  26. ^ Варфоломей, Джеймс (2013). Государство всеобщего благосостояния, в котором мы находимся (2-е изд.). Издательство Bitback. п. 480. ИСБН  978-1849544504 .
  27. ^ Штеффен Мау, «Моральная экономика государств всеобщего благосостояния: сравнение Великобритании и Германии». Рутледж, (2004), стр.7.
  28. ^ Кристофер Пирсон и Фрэнсис Каслс, «Читатель государства всеобщего благосостояния» Политика (2006), стр. 68-75
  29. ^ Штеффен Мау, «Моральная экономика государств всеобщего благосостояния: сравнение Великобритании и Германии». Рутледж, (2004), стр.2.
  30. ^ «Дэвид Кэмерон: «Не жалуйтесь на сокращение пособий, идите и найдите работу» » . 23 января 2012 года . Проверено 5 января 2013 г.
  31. ^ «Консервативная конференция: благосостояние нуждается в «культурном сдвиге» » . Новости Би-би-си . 8 октября 2012 года . Проверено 5 января 2013 г.
  32. ^ Грайс, Эндрю (4 января 2013 г.). «Избирателям «промыли мозги» консервативные мифы о благосостоянии, показывает новый опрос» . Независимый . Проверено 5 января 2013 г.
  33. ^ «Поддержка сокращения пособий зависит от невежества, показал опрос, проведенный по заказу TUC» . ТУК. Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
  34. ^ Диксон, Хейли (13 декабря 2013 г.). «Большинство лиц, занимающихся мошенничеством, не привлечены к ответственности, свидетельствуют официальные данные» . Телеграф . Проверено 24 февраля 2014 г.
  35. ^ «Мошенничество и ошибки в системе пособий: оценки на 2012/13 год (Великобритания)» (PDF) . gov.uk. Департамент труда и пенсий . Январь 2014 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  36. ^ «Родственники, осуществляющие уход, рискуют оказаться в нищете и долгах из-за сокращения благосостояния, — говорит благотворительная организация» . Хранитель . 12 октября 2015 г.
  37. ^ «Епископы англиканской церкви требуют принятия мер по борьбе с голодом» . Новости Би-би-си . 20 февраля 2014 г.
  38. ^ Булман, май (24 апреля 2018 г.). «Использование продовольственных банков в Великобритании достигло самого высокого уровня за всю историю, поскольку льготы не покрывают основные расходы» . Независимый . Проверено 19 августа 2022 г.
  39. ^ «Большинство британцев считают, что эмпатия идет на убыль» . Хранитель . 3 октября 2018 г.
  40. ^ «Выплаты социального обеспечения в Великобритании «на самом низком уровне с момента запуска государства всеобщего благосостояния» » . Хранитель . 18 ноября 2019 г.
  41. ^ Хендерсон, Рик. «Большие санкции в отношении льгот означают больше страданий для тех, кто живет на грани» . Хранитель . Проверено 19 августа 2022 г.
  42. ^ Стоун, Джон (12 ноября 2015 г.). «Пособия по санкциям для людей с проблемами психического здоровья увеличены на 600 процентов» . Независимый . Проверено 19 августа 2022 г.
  43. ^ Даффи, Ник. «Правительство признает, что оно «не провело никакой оценки» воздействия санкций на психическое здоровье» . я Новости . Проверено 19 августа 2022 г.
  44. ^ Булман, май (25 января 2020 г.). «Министры отказываются оценивать влияние санкций на психическое здоровье, несмотря на предупреждения о связи с самоубийством» . Независимый . Проверено 19 августа 2022 г.
  45. ^ Батлер, Патрик (7 февраля 2020 г.). «По меньшей мере 69 самоубийств связаны с рассмотрением DWP заявок на получение пособий» . 7 февраля 2020 г. Проверено 19 августа 2022 г.
  46. ^ Меррик, Роб (26 февраля 2020 г.). « Сокрытие»: DWP уничтожила отчеты о людях, покончивших с собой после прекращения выплаты пособий» . Независимый . Проверено 19 августа 2022 г.
  47. ^ Батлер, Патрик (2 марта 2022 г.). «DWP блокирует данные для изучения того, связаны ли льготные санкции с самоубийством» . Хранитель . Проверено 19 августа 2022 г.
  48. ^ «Насколько щедрым является британское государство всеобщего благосостояния?» . 28 октября 2022 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с «Заключительное заявление BMA по Модулю 1 Великобритании по Covid-19» . Британская медицинская ассоциация – это профсоюз и профессиональная организация врачей Великобритании . Проверено 15 января 2024 г.
  50. ^ Баркер, Марго; Рассел, Джин (1 августа 2020 г.). «Накормить людей, страдающих от отсутствия продовольственной безопасности в Британии: уроки кризиса Covid-19 2020 года» . Продовольственная безопасность . 12 (4): 865–870. дои : 10.1007/s12571-020-01080-5 . ISSN   1876-4525 . ПМЦ   7357276 . ПМИД   32837648 .
  51. ^ Перейти обратно: а б с Труд и неравенство: шестнадцать фабианских эссе под редакцией Питера Таунсенда и Николаса Бозанкета
  52. ^ Перейти обратно: а б Лейбористская партия в кризисе Пол Уайтли
  53. ^ Налогообложение, переговоры о заработной плате и безработица, Изабела Марес
  54. ^ Перейти обратно: а б с Труд и равенство: Фабианское исследование труда у власти , 1974–79 под редакцией Ника Бозанкета и Питера Таунсенда.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и Государство всеобщего благосостояния в Британии с 1945 года, Родни Лоу

Библиография

[ редактировать ]
  • Беланд, Даниэль и Алекс Ваддан. «Консерваторы, партийная динамика и политика универсальности: реформирование универсальных социальных программ в Великобритании и Канаде». Журнал бедности и социальной справедливости 22 № 2 (2014): 83–97.
  • Брюс, Морис. Приход государства всеобщего благосостояния (1966) онлайн
  • Колдер, Гидеон и Джереми Гасс. Изменение направлений британского государства всеобщего благосостояния (University of Wales Press, 2012).
  • Эспинг-Андерсен, Госта; Три мира капитализма благосостояния (Princeton University Press (1990).
  • Феррагина, Эмануэле и Зелейб-Кайзер, Мартин. «Дебаты о режиме благосостояния: прошлое, настоящее, будущее?» Политика и политика 39 № 4, стр. 583–611 (2011). онлайн
  • Фордер, Энтони, изд. Социальные службы Пенелопы Холл в Англии и Уэльсе (Routledge, 2013).
  • Фрейзер, Дерек. Эволюция британского государства всеобщего благосостояния: история социальной политики со времен промышленной революции (2-е изд. 1984 г.).
  • Хойзерманн, Силья, Георг Пико и Доминик Геринг. «Обзорная статья: Переосмысление партийной политики и государства всеобщего благосостояния – последние достижения в литературе». Британский журнал политической науки 43.01 (2013): 221–40. онлайн
  • Хекло, Хью. Современная социальная политика в Великобритании и Швеции. От помощи к поддержанию доходов (Йельский университет, 1974) онлайн
  • Хилл, Майкл Дж. Государство всеобщего благосостояния в Великобритании: политическая история с 1945 года (1993) онлайн
  • Джонс, Маргарет и Родни Лоу, ред. От Бевериджа до Блэра: первые пятьдесят лет британского государства всеобщего благосостояния 1948-98 (Манчестер UP, 2002). онлайн
  • Лэйборн Кейт. Эволюция британской социальной политики и государства всеобщего благосостояния, c. 1800–1993 (Издательство Кильского университета, 1995). онлайн
  • Слейтер, Том. «Миф о «Разбитой Британии»: реформа системы социального обеспечения и порождение невежества». Антипод 46.4 (2014): 948–69. онлайн
  • Салливан, Майкл. Развитие британского государства всеобщего благосостояния (1996 г.)
  • Валлиец Джон. Низший класс: История исключенных, 1880–2000 (2006) отрывок
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2be949e515ca6924bb51bba55cca8d40__1718936940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/40/2be949e515ca6924bb51bba55cca8d40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welfare state in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)