Jump to content

Королевская комиссия по действию законов о бедных 1832 г.

Нассау Уильям Старший был сторонником централизации системы Закона о бедных .

Королевская комиссия 1832 года по действию законов о бедных представляла собой группу, созданную для решения вопроса о том, как изменить системы законов о бедных в Англии и Уэльсе. В группу входили Нассау-старший , профессор Оксфордского университета, против системы пособий , и Эдвин Чедвик , бентамист выступавший . Рекомендации отчета Королевской комиссии были реализованы в Законе о поправках к Закону о бедных 1834 года .

Формирование

[ редактировать ]

1 февраля 1832 года о формировании Королевской комиссии было объявлено виконтом Олторпом в Палате общин . Первоначально Королевская комиссия состояла из семи членов комиссии и шестнадцати помощников комиссара. [1] [2] В 1833 году центральный совет был расширен до девяти членов комиссии. Помощников комиссара нужно было отправить в Англию и Уэльс для сбора данных о бедности путем посещения приходов и заполнения анкет, а центральный совет должен был перерабатывать информацию в отчет. .

Заключения комиссаров по закону о бедных, опубликованные в тринадцати томах, начали появляться в феврале 1833 года. [2] [3] Их использовали, чтобы доказать, что существующая система помощи бедным нуждается в радикальном пересмотре.

В состав Центрального совета комиссии вошли девять членов: [1] [4]

Первые семь были назначены в 1832 году, последние двое — в 1833 году. [5]

Рекомендации

[ редактировать ]

Авторы доклада предложили радикальные изменения в английских законах о бедных :

  • Отдельные работные дома для разных типов бедняков , включая пожилых людей, детей, трудоспособных мужчин и трудоспособных женщин.
  • Объединение приходов в союзы для создания работных домов.
  • Запрет на оказание помощи на открытом воздухе , поэтому людям приходилось входить в работные дома, чтобы получить помощь.
  • Центральный орган, осуществляющий политику и предотвращающий изменения, которые на практике происходили в соответствии со Старым Законом о бедных .

Ответ парламента

[ редактировать ]

Отчет получил сильную поддержку со стороны всех сторон парламента, и идеи были быстро приняты в качестве закона. Виги контролировали Палату общин и поддерживали утилитарные аргументы таких мыслителей, как Джереми Бентам . Тех, кто не поддержал законопроект, больше беспокоил уровень централизации, который принесет этот закон, чем рекомендации отчета, такие как строительство работных домов. Однако влияние комиссии на немедленное принятие закона вигами сомнительно, поскольку в письмах сэру Роберту Пилу от 26 декабря 1841 г. и 17 сентября 1842 г. сэр Джеймс Грэм говорил, что виги уже решили, что они будут делать, еще до выхода отчета. . Это означало бы, что целью расследования Королевской комиссии было предоставление доказательств в поддержку идеи сдерживающего работного дома, который стал бы самодействующей проверкой бедности и/или нищеты. [6] В докладе снижена стоимость помощи бедным, что обеспокоило членов парламента .

Есть свидетельства того, что Нассау-старший написал отчет до того, как были собраны данные, и что доказательства использовались выборочно для соответствия заранее написанному отчету. Из разосланных анкет ответили только 10%, а некоторые вопросы вызвали определенный отклик. Однако расследование не должно было быть беспристрастным, поскольку комиссия хотела изменить существующую систему, а сохранение существующей системы не рассматривалось как вариант. [7] В использованных анкетах задавались наводящие вопросы , которые были плохо сформулированы и приводили к двусмысленным или нерелевантным ответам. [8]

С современной точки зрения можно утверждать, что, несмотря на долгосрочные последствия последовавшей поправки к Закону о бедных , сам отчет был крайне неточным. Большую часть помощи получили незаслуживающие бедняки (те, кого считали не «трудоспособными» и, следовательно, не заслуживающими бедности), что противоречило выводам отчета. Только 20% из общей численности населения в 12 миллионов человек претендовали на плохую помощь, из которых только 20% были «трудоспособными», 50% были детьми до 15 лет и от 9% до 20% были больными, престарелыми или немощными. Таким образом, многие моральные суждения, поддерживавшие идеи Бентама, были необоснованными.

«Они попали в ловушку, полагая, что работодатели и рабочие могут вести переговоры на равных условиях, чего они не могли и не сделали. Члены Комиссии утверждали, что существующие средства помощи бедным позволяют недобросовестным работодателям и фермерам снижать заработную плату и намеренно поддерживать резерв рабочей силы, потому что они знали, что рабочие могут «упасть на ставки», если это будет выгодно бизнесу. Было признано, что бедность неизбежна («бедные всегда с вами»), поэтому ничего не было сделано для решения этой проблемы. Считалось, что сдерживающий работный дом вызовет моральное преобразование среди бедных: они пойдут и найдут работу, а не подчинятся «Доме». К сожалению, в сельской местности на юге было мало работы, поэтому вся основа законодательства была несостоятельной». Марджи Блой, доктор философии. [9]

  1. ^ Jump up to: а б Леон Леви (1970) Нассау В. Старший, 1790–1864: критический эссеист, экономист-классик и советник правительств . Нью-Йорк: А.М.Келли, стр.81–83.
  2. ^ Jump up to: а б сэр Джордж Николлс; Томас Маккей (1899). История английского закона о бедных в связи с законодательством и другими обстоятельствами, влияющими на положение людей . Дж. Мюррей. п. 52 .
  3. ^ Старший, Нассау; Чедвик, Эдвин (1834 г.), Отчет комиссара по закону о бедных за 1834 г. , Лондон: Канцелярия Ее Величества
  4. ^ «Королевская комиссия: члены» .
  5. ^ сэр Джордж Николлс; Томас Маккей (1899). История английского закона о бедных в связи с законодательством и другими обстоятельствами, влияющими на положение людей . Дж. Мюррей. п. 31 .
  6. ^ «Королевская комиссия по расследованию действия законов о бедных 1832 года» . victorianweb.org . Проверено 21 марта 2021 г.
  7. ^ Бедность и общественное здравоохранение 1815–1949 Розмари Рис
  8. ^ Блауг, Марк, Пересмотр отчета о законе о бедных, Журнал экономической истории, Vol. 24, № 2 (июнь 1964 г.), стр. 229–245.
  9. ^ «Королевская комиссия по расследованию действия законов о бедных 1832 года» . victorianweb.org . Проверено 21 марта 2021 г.

Источники

[ редактировать ]

Брайан Грин. Знание бедных. Практический пример текстового конструирования реальности . Лондон: РКП, 1993.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce0e97921e9b5e3f6d6960c7a3f5a1c2__1710056400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/c2/ce0e97921e9b5e3f6d6960c7a3f5a1c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Commission into the Operation of the Poor Laws 1832 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)