Jump to content

История трудового права в Соединенном Королевстве

История трудового права в Соединенном Королевстве касается развития трудового права Великобритании , начиная с его корней в римских и средневековых временах на Британских островах до настоящего времени. До промышленной революции и внедрения механизированного производства регулирование трудовых отношений основывалось на статусе, а не на договоре или посредничестве через систему профсоюзов . Крепостное право было преобладающим статусом массы людей, за исключением тех случаев, когда ремесленники в городах могли получить определенную степень саморегуляции через гильдии . В 1740 году, за исключением челнока, ткацкий оставался станок таким же, каким он был с тех пор, как ткачество началось , закон страны гласил . Согласно Закону об учениках 1563 года , что заработная плата в каждом округе должна определяться мировыми судьями. С середины XIX века благодаря таким законам, как Закон о хозяине и слуге 1867 года и Закон о работодателях и рабочих 1875 года , росло признание того, что необходима более широкая защита для укрепления здоровья и безопасности работников, а также предотвращения недобросовестной практики. в договорах заработной платы.

римское право

[ редактировать ]

Англосаксонская Англия

[ редактировать ]

Подробности об основных условиях промышленного труда в ранней англосаксонской Англии скудны. Монашеские промышленные поселения были добавлены в христианские времена к сельским промышленным поселениям. Хотя в целом земледелие было основным предметом труда и развивалось под строгим регулированием поместной системы, тем не менее, возникло значительное разнообразие отраслей промышленности, чья цель заключалась в том, чтобы сделать каждую социальную группу самодостаточной, а также защитить и регулировать деревенских ремесленников в Интерес к сельским ресурсам. Эту защитную систему, основанную на коллективном или кооперативном взгляде на труд и социальную жизнь, сравнивали с гораздо более поздней и более широкой системой, основной целью которой было сохранение самодостаточности Англии в целом.

Средневековая Англия

[ редактировать ]
Ричард II встречает повстанцев Крестьянского восстания на картине из « Хроник Фруассара» .

Было также показано, насколько сильно новый дух предпринимательства в промышленности и торговле был стимулирован сначала датским, а затем норманнским вторжением; первый принес энергию, проявленную в росте деревень, увеличении числа свободных людей и образовании торговых городов; последнее особенно открыло новые связи с наиболее цивилизованными континентальными народами и сопровождалось значительной иммиграцией ремесленников, особенно фламандцев. В саксонской Англии рабство в самом строгом смысле слова существовало, как показано в самых ранних английских законах, но кажется, что истинный класс рабов, в отличие от класса крепостных, был сравнительно невелик, и вполне возможно, что труд обычного крепостного был практически не более суровым, а вознаграждение в содержании и натуральном выражении не намного меньше, чем у сельскохозяйственных рабочих в последнее время. Несмотря на настойчивые протесты Церкви, рабство (как исключение, а не общее правило) не вымирало на протяжении многих столетий и имело склонность возрождаться в качестве наказания для преступников, например, в жестоких положениях статута Церкви. Эдуард VI против нищих, не отмененный до 1597 года. Однако никогда это не было всеобщим, и по мере того, как население деревень и городов росло, соотношение крепостных и рабов к свободным людям во всем населении быстро уменьшалось, для городского населения " не имели привычки и употребления рабства», и хотя крепостные могли иногда находить в городах убежище от исключительно суровых надсмотрщиков, «нет сомнения, что свободные люди постепенно объединялись с ними под защитой помещика, что среди них жили чужеземцы, занимавшиеся торговлей». и что постепенно выросла раса ремесленников, в которой первоначальные классовые чувства были сильно изменены».

Города, гильдии и сельскохозяйственный труд

Из этих условий выросли две параллельные тенденции в регулировании труда. С одной стороны, согласно королевским грамотам, существовала городская или муниципальная организация и контроль над ремесленным и ремесленным трудом, перешедшая позднее в более специализированную организацию в виде ремесленных гильдий; с другой стороны, существовала необходимость, иногда острая, предотвратить неоправданное сокращение числа людей, пригодных для земледелия или сельскохозяйственного труда. К последней причине следует отнести положение, появляющееся в ряде статутов (см., в частности, акт Ричарда II , 1388 г.), согласно которому ребенок младше двенадцати лет, однажды занятой в сельском хозяйстве, никогда не может быть переведен на обучение ремеслу. Устойчивое развитие Англии, сначала как страны, выращивающей шерсть, а затем как страны, производящей ткани, усугубило бы эту трудность. В XIII веке, наряду с развитием торговых компаний по вывозу шерсти из Англии, можно отметить множество соглашений со стороны монастырей о продаже своей шерсти флорентийцам, а также в том же столетии поглощение Приток иностранных ремесленников в муниципальную систему был практически завершен. Грамоты I. Генриха предусмотрено [1] натурализация этих иностранцев.

Тенденция к статутному праву

[ редактировать ]

Со времен Эдуарда I до Эдуарда III происходил постепенный переход городских обычаев, признававшихся ради общего блага, на статутное право, а также утверждение прав Короны против церковных приказов. Статуты Эдуарда I , говорит доктор Каннингем, «маркируют первую попытку рассматривать промышленность и торговлю как общественное дело, касающееся всего государства, а не как частное дело руководящих людей в каждой отдельной местности». Однако первое прямое статутное законодательство о труде было принято не ранее двадцать третьего года правления Эдуарда III, и оно возникло в попытке контролировать упадок и разорение как в сельских, так и в городских округах, которые последовали за этим. Столетняя война и чума, известная как Черная смерть . Этот первый Статут о трудящихся был разработан на благо общества, а не для защиты труда или предотвращения угнетения, а также для политики обеспечения соблюдения общепринятой заработной платы и принуждения трудоспособного рабочего, свободного или подневольного, не живущего в торговле или занятие каким-либо ремеслом, работа по найму с признанной оплатой, должно быть пересмотрено с учетом обстоятельств и идеалов того времени.

Регулирование, как правило, в средние века было направлено на то, чтобы помешать любому отдельному лицу или части общества получать то, что считалось исключительной прибылью, за счет необходимости других. Нехватка рабочей силы из-за сокращения населения из-за эпидемии не признавалась в качестве оправдания требований повышения заработной платы, и хотя безработный рабочий подлежал тюремному заключению, если он отказывался от службы по нынешним расценкам, лорды городов или поместья, которые обещали или платили своим слугам больше, могли быть привлечены к ответственности в тройном размере рассматриваемой суммы. Аналогичные ограничения распространялись на ремесленников и рабочих. По другому закону, два года спустя, рабочие или ремесленники, оставившие свою работу и переехавшие в другой округ, должны были быть арестованы шерифом и возвращены обратно. Эти и подобные положения с аналогичными целями были подтверждены статутами 1360, 1368 и 1388 годов, но акт 1360 года, запрещая «всякие союзы и союзы каменщиков, плотников, конгрегаций, капитулов, постановлений и клятв, совершаемых между ними, «разрешал» каждый лорд заключайте договор или заключайте договор о своей работе в оптовой цене с такими работниками и ремесленниками, когда им это заблагорассудится, чтобы они выполняли такие работы хорошо и законно в соответствии с заключенной с ними сделкой и заветом».

Законами 1368 и 1388 годов судьям были предоставлены полномочия решать вопросы, предусмотренные этими законами, и устанавливать заработную плату. Записи показывают, что рабочие разных мастей были вынуждены работать на своего короля за заработную плату независимо от их воли относительно условий и места работы. Эти разбирательства были основаны на представлениях о королевских прерогативах , пример которых сохранился до гораздо более позднего времени. Однако по закону 1388 года ни один слуга или работник, мужчина или женщина, не мог уйти из сотни на службу в другое место, не имея при себе патентной грамоты с королевской печатью, в которой указывалась причина отъезда и время возвращения. Такие положения, по всей видимости, не достигли своей цели, поскольку акт 1414 г. [ который? ] заявляет, что слуги и рабочие бежали из графства в графство, а судьи были уполномочены посылать шерифам приказы о беглых рабочих как о преступниках, а также допрашивать рабочих, слуг и их хозяев, а также ремесленников и наказывать их после признания .

Пятнадцатый век

[ редактировать ]

Акт 1405 г., устанавливая имущественный ценз на ученичество и требуя от родителей под тяжелым наказанием привлекать своих детей к такому труду, какой требовало их имение, тем не менее сделал исключение, предоставив свободу всякому лицу «посылать своих детей в школу для изучения литературы». " Вплоть до конца пятнадцатого века в актах можно увидеть монотонную череду законов, усиливающих, изменяющих и исправляющих различные попытки (начиная с первого Статута о рабочих) ограничить свободное передвижение рабочей силы или требования рабочих о повышении заработной платы. 1411, 1427, 1444, 1495. Было очевидно, что осуществлять тщательный контроль над заработной платой, считавшейся желательной, было явно чрезвычайно трудно, если не невозможно, и исключения в пользу некоторых профессий содержались в самих статутах. В 1512 году были отменены наказания за выдачу заработной платы в нарушение закона. [1] что касается мастеров, но также оказывается, что лондонские рабочие не вынесли бы преобладающих ограничений в отношении заработной платы и что на практике они обеспечили большую свободу устанавливать ставки при работе в городе. Некоторые из этих статутов, и особенно один из 1514 г., устанавливали продолжительность рабочего времени при ограничении заработной платы. С марта по сентябрь ограничения были с 5:00 до 19:00 или 20:00 с получасовым перерывом на завтрак и полуторачасовым перерывом на полдень . Зимой внешние границы определялись длиной светового дня.

Производство ткани

На протяжении всего пятнадцатого века быстро растущее производство тканей подвергалось регулированию, направленному на поддержание стандартов производства и предотвращению плохого качества изготовления, а также примечательному закону « Закон о тканях 1464 года» ( 4 Edw. 4. c. 1), который при этом давал Полномочия королевских офицеров контролировать размер одежды, способы запечатывания и т. д. также запретили оплату рабочим «булавками, поясами и нерентабельными товарами» и установили оплату настоящими и законными деньгами. Этот закон (первый, направленный против « грузовика ») дает интересную картину того, как суконщики – или, как мы их должны называть, оптовые торговцы и фабриканты – доставляли шерсть прядильщикам, чесальщикам и т. д. на вес и оплачивали ее. работа, когда ее вернули, закончилась. Судя по всему, работа велась как в сельских, так и в городских округах. В то время как эта промышленность росла и процветала, другие отрасли оставались отсталыми, а сельское хозяйство находилось в угнетенном состоянии. Ремесленные гильдии преследовали в первую очередь ту же цель, что и эдвардианские статуты, то есть обеспечить, чтобы общественность хорошо обслуживалась хорошими товарами, а сама торговля и производство находились на прочной основе с точки зрения качества продукции и процветали. Между прочим, гильдии в значительной степени регулировали условия труда, но не в первую очередь в интересах рабочего. Таким образом, ночная работа была запрещена, поскольку она приводила к секретности и, следовательно, к плохому выполнению работы; работать в праздничные дни было запрещено для обеспечения честной игры между мастерами и так далее. Положение учеников разъяснялось договорами, но положение подмастерьев было менее определенным. Не обошлось без признаков борьбы между подмастерьями и мастерами, и к концу пятнадцатого века сами мастера, по крайней мере в крупной торговле шерстью, имели тенденцию превращаться из ремесленников в нечто более похожее на современного капиталистического работодателя; из Закона о ткачах 1555 г. ( 2 и 3 Ph. & M. c. 11) совершенно ясно, что это развитие значительно продвинулось вперед и что производством одежды занимались в основном предприниматели с крупными капиталами. Однако до этого, пока шла борьба между городскими властями и ремесленными гильдиями, подмастерья начали образовывать собственные компании, и результат различных конфликтов можно увидеть в акте Генриха VI , предусматривавшем, что в будущем новые постановления гильдий передаются мировым судьям — мера, которая была усилена в 1503 году.

Ренессанс

[ редактировать ]

Подробная история регулирования труда в 16 веке могла бы включать в себя некоторые сведения о законах Тюдоров против бродяжничества и методах борьбы с ростом пауперизма , обусловленным, по крайней мере частично, роспуском монастырей при Генрихе VIII и конфискация . фондов ремесленных гильдий, которая продолжалась при лорде-протекторе Сомерсете и Эдуарде VI Здесь достаточно указать на общее признание права общества принуждать рабочих к труду и таким образом обеспечивать контроль над безработными, а также над занятыми. Статуты Генриха VIII. и Эдуард VI. Законы против бродяжничества отличались скорее по степени строгости, чем по принципу, от законодательства для аналогичных целей в предыдущие и последующие годы правления.

Статут о рабочих , принятый на пятом году правления Елизаветы I в Англии (1562 г.), а также закон о бедных того же года были в значительной степени одновременно консолидирующим и вносящим поправки сводом законов. настолько прочно основанное на общественном мнении и глубоко укоренившихся обычаях, что сохраняло силу в течение двух столетий. Он открыто одобряет принципы и цели предыдущих законов, регулирующих заработную плату, карающих за отказ от работы и предотвращающих свободную миграцию рабочей силы. Однако он делает большой шаг вперед в достижении своей прямой цели — защитить бедного рабочего от недостаточной заработной платы и разработать механизм путем частых собраний судей, который мог бы уступать «наемному работнику как во время нужды, так и во время нужды». вполне удобная пропорция заработной платы». Были составлены протоколы, регулирующие договор между хозяином и слугой, а также их взаимные права и обязанности на параллельных линиях для ( а ) ремесленников, ( б ) рабочих в земледелии. Наем должен был производиться на год, и любой безработный, отвечающий требованиям любого из этих профессий, был обязан принять службу под страхом тюремного заключения, если это необходимо, если только он не обладал собственностью на определенную сумму, не занимался искусством, наукой или литературой или не был « джентльмен ». Лица, оставляющие службу, были обязаны получить свидетельство и не могли быть приняты на новую работу без предъявления такого свидетельства или, если они находились в новом районе, до тех пор, пока не предъявили его властям места. Мастером мог быть за нарушение этого правила наказывали штрафом или заключали в тюрьму, а в случае неповиновения - плетьми. Тщательно разработанная схема технического обучения учеников в значительной степени отражала методы и опыт ремесленных гильдий. Часы работы были следующими: «Все. ремесленники и рабочие, нанятые на подневную или еженедельную оплату, должны в период с середины марта по сентябрь находиться и продолжать свою работу в 5 часов утра или до нее, продолжать работу и не уходить до 7 и 8 часов вечера, за исключением времени завтрака, ужина или питья, причем это время самое большее не должно превышать двух с половиной часов в день, то есть на каждые полторы порции питья. час, на обед — один час, а на сон, когда ему позволено поспать, то есть с середины мая до середины августа, — полчаса; и все указанные ремесленники и рабочие между серединой сентября и серединой марта должны продолжать свою работу с утра весеннего дня до вечера того же дня, за исключением заранее назначенного времени для завтрака. и ужин, из-за боли потерять и лишиться одного пенни за каждый час отсутствия, который будет вычтен из заработной платы, если это оскорбит его».

Хотя точка зрения Закона о фабриках и Закона о грузовиках, действовавших в начале 20-го века, в отношении рабочего времени или регулирования штрафов, удерживаемых из заработной платы, совершенно противоположна, однако разница между средней продолжительностью допустимого рабочего времени невелика. согласно действующему закону для женщин и часам, возложенным на взрослого работника в статуте Елизаветы. Помимо точки зрения принудительного наложения штрафов, одно преимущество в определенности суммы, удерживаемой из заработной платы, по-видимому, находится на стороне более раннего закона.

В связи с елизаветинским законом о бедных еще предстоит затронуть три момента. Помимо ( а ) закрепления мер по привлечению бродяг на работу, мы находим там предусмотренные первые обязательные взносы от зажиточных в пользу бедных, ( б ) хотя бы теоретическое признание права, а также обязанность нанимать рабочего, ( в ) тщательное обеспечение обучения обездоленных детей и сирот ремеслу.

Шотландия

Одно положение, вызвавшее значительный интерес, возникло в Шотландии, где почти столетие спустя были приняты положения об установлении условий найма и заработной платы рабочих, чернорабочих и служащих, аналогичные тем, которые были закреплены в елизаветинском Статуте о трудящихся. В 1617 году было предусмотрено (и подтверждено в 1661 году), что шерифам должна быть предоставлена ​​власть принуждать к выплате заработной платы, «чтобы слуги могли с большей готовностью подчиняться постановлению » . Однако трудности в регулировании принудительного труда в Шотландии, должно быть, были велики, поскольку в 1672 году для непослушных слуг были построены исправительные учреждения, и хозяева этих домов получили право принуждать их к работе и наказывать их в соответствии с их недостатками. Хотя слуг на мануфактуре заставляли работать за разумную плату, они не могли нанять нового работника без согласия своего предыдущего хозяина.

  • Статут о рабочих 1562 года требовал «какой-то разумной и достаточной причины или обстоятельства», чтобы оправдать увольнение сотрудника. Первоначально английские суды рассматривали трудовой договор сроком на один год, при этом в договоре ничего не говорилось.

Промышленная революция

[ редактировать ]

Такое законодательство продолжало, по крайней мере теоретически, оставаться в силе до пробуждения, вызванного началом промышленной революции, то есть до тех пор, пока совокупный эффект устойчивой концентрации капитала в руках работодателей и расширения торговли, за которым вскоре не последовало беспрецедентное развитие изобретений в машинах и применении энергии для их использования, xvi. 1 полностью изменил облик индустриальной Англии. Время от времени в отношении отдельных профессий вводились положения о запрете грузовиков и выплате заработной платы текущими монетами , аналогично акту Эдуарда IV. в шерстяной промышленности были сочтены необходимыми, и эта отрасль трудового законодательства развивалась в период правления Анны и четырех Георгов, пока после завершения промышленной революции не были осуществлены консолидация и поправки в Законе о грузовиках 1831 года . С конца XVII века и в течение XVIII века законодательная власть больше занимается главным образом не разработкой средств для принуждения рабочих и ремесленников к принудительной службе, а, скорее, регулированием суммарных полномочий мировых судей в спорных вопросах. между хозяевами и слугами в отношении контрактов и соглашений, явных или подразумеваемых, которые предположительно были заключены добровольно с обеих сторон. В то время как движение за передачу вопросов труда в юрисдикцию судей постепенно развивалось, основной предмет осуществления ими юрисдикции в отношении труда также менялся, даже несмотря на то, что теоретически какое-то время существовали два набора полномочий, такие как ( а ) смягчение постановлений ремесленных цехов и наказание рабочих, отказывающихся от приема на работу, или ( б ) установление размеров заработной платы и обеспечение соблюдения трудовых договоров — могут осуществляться одновременно. Даже в акте Георга II (1746 г.) об урегулировании споров и разногласий относительно заработной платы или других условий по трудовому договору власть сохранялась за судьями по жалобам мастеров на проступки или плохое поведение со стороны слугу, отстранить последнего от службы или отправить его в исправительный дом «там на исправление», то есть на каторгу на срок, не превышающий месяца, или на исправление поркой . В акте Георга IV (1823 г.), преследующем аналогичные цели, но с гораздо более широким охватом, право налагать телесные наказания , а в 1867 г. и каторжные работы за нарушение трудовых договоров исчезло, и вскоре после середины девятнадцатого века право на обеспечение исполнения трудовых договоров также исчезло. Тогда нарушение таких трудовых договоров стало просто вопросом о взыскании возмещение убытков , если только обе стороны не договорились, что вместо возмещения убытков должно быть предоставлено обеспечение исполнения договора.

Детский труд

[ редактировать ]

Хотя попытки принудить труд помимо контракта угасли во второй половине восемнадцатого века, в течение некоторого времени сильно выросли настроения в пользу развития раннего производственного обучения детей. По-видимому, особым объектом благотворительной и филантропической деятельности в семнадцатом и восемнадцатом веках было создание промышленных домов, в которых маленькие дети, даже в возрасте до пяти лет, могли обучаться для ученичества у работодателей. . Поскольку это развитие было связано с бедностью, одной из его главных целей было предотвращение будущей безработицы и бродяжничества путем обучения рабочих и знаний отрасли, но не была непризнанной и другая. Мотив: «От детей, приученных таким образом к постоянному труду, мы можем осмелиться надеяться на снижение его цены». Пороки и эксцессы, таящиеся в таком движении, дали первый импульс новым начинаниям в трудовом законодательстве, которые особенно характерны для девятнадцатого века. Хотя очевидно, что «до промышленной революции очень маленькие дети в основном работали как у себя дома, так и в качестве учеников в соответствии с Законом о бедных» и что «задолго до времени Пиля существовали опасения по поводу системы ученичества», тем не менее, она нуждалась в концентрация и заметность страданий и травм, причиняемых детям в фабричной системе, привели к парламентскому вмешательству.

Начало девятнадцатого века

[ редактировать ]

Сочетания и союзы

[ редактировать ]

Законы об охране здоровья и безопасности

[ редактировать ]

Серьезная вспышка лихорадки в 1784 году на хлопчатобумажных фабриках близ Манчестера , по-видимому, впервые привлекла широкое и влиятельное общественное мнение к чрезмерному труду детей в ужасно опасных и антисанитарных условиях, в которых тогда в основном существовала фабричная система. провели местное расследование, в основном группой врачей под председательством доктора Томаса Персиваля Мировые судьи Ланкашира , и на переднем плане итогового отчета стояла рекомендация об ограничении [2] и контроль рабочего времени детей. Последовала резолюция отказаться окружных судей, в которой они заявили о своем намерении в будущем

«договора приходских подмастерьев, согласно которым они должны быть привязаны к владельцам хлопчатобумажных фабрик и других работ, на которых дети обязаны работать ночью или более десяти часов в день».

В 1795 году был сформирован Манчестерский совет здравоохранения , который, обладая более полной информацией, более определенно рекомендовал законодательство по регулированию часов и условий труда на фабриках. В 1802 г. был принят Закон о здоровье и нравственности подмастерьев , который, по сути, стал первым шагом к предотвращению травматизма и охране труда на фабриках. Оно было непосредственно направлено только на пороки системы подмастерьев, при которой большое количество детей-бедняков работали на хлопчатобумажных и шерстяных фабриках без образования, сверхурочно и в ужасных условиях. Он не распространялся на места, где работало менее двадцати человек или трех учеников, и применял принцип ограничения часов (до двенадцати в день) и отмену ночной работы, а также требования к образованию только к ученикам. религиозное обучение, а также подходящее спальное место Закон предусматривал и одежду, в том числе и для учеников. Положения об известковании и вентиляции применялись ко всем хлопчатобумажным и шерстяным фабрикам, на которых работало более двадцати человек. «Посетители» должны были назначаться окружными судьями для подавления правонарушений и иметь право

«руководить принятием таких санитарных правил, которые они по совету сочтут целесообразными».

Мельницы должны были быть зарегистрированы мировым секретарем, а судьи имели право налагать штрафы в размере от 2 фунтов стерлингов за нарушения. исполнение очень ограниченных положений закона во многих случаях было плохим или вообще отсутствовало, в некоторых округах судьи проделали отличную работу, и в 1803 году судьи Западного райдинга Йоркшира Хотя приняли резолюцию, заменяющую десятичасовой лимит двенадцатичасовой лимит закона как условие разрешения на найм учеников на фабрики.

Быстрое развитие применения паровой энергии в производстве привело к росту занятости детей в густонаселенных центрах, кроме системы ученичества, и вскоре пороки, сопутствующие этому изменению, поставили общий вопрос о регулировании и защите детского труда в текстильной промышленности. заводы на фронт. Хлопчатобумажные фабрики и т. д. Закон 1819 года , каким бы ограниченным он ни был, был примечательным шагом вперед, поскольку он касался более широкой сферы занятости детей на хлопчатобумажных фабриках, и можно с удовлетворением отметить, что это был результат усилий и практические эксперименты великого фабриканта Роберта Оуэна . Его положения падали по всем пунктам ниже, чем цели, которые он выдвигал, исходя из своего собственного опыта, как практически осуществимые, и особенно в том, что они применялись только к хлопчатобумажным фабрикам, а не ко всем текстильным фабрикам. Запрещение детского труда до девяти лет и ограничение рабочего дня двенадцатью в сутки (без указания точного часа начала и окончания) были основными положениями этого закона. Никаких положений о принудительном исполнении закона не было предусмотрено, кроме того, что было предпринято в акте 1802 года.

Незначительные поправки были предприняты в законах 1825 и 1831 годов, но первый действительно важный Закон о фабриках был принят в 1833 году и распространялся на текстильные фабрики в целом, ограничивая занятость молодых людей до восемнадцати лет, а также детей, запрещая работу в ночное время с 20:30. и 5.30 утра, и сначала предусмотрели «инспекторов» для обеспечения соблюдения закона. Это действие было основано на самоотверженных усилиях Майкла Сэдлера имя лорда Эшли , с именем которого в этой связи с 1832 года ассоциировалось , впоследствии графа Шефтсбери. Важность этого закона заключалась в том, что он предусматривал квалифицированную проверку и, следовательно, обеспечение соблюдения закона независимым органом людей, не связанным с местностью, в которой расположены предприятия, чья специализация в своей работе позволяла им получать информацию, необходимую для дальнейшего развития производства. законодательство по охране труда. Их полномочия были в определенной степени судебными, приравниваясь к полномочиям судей; они могли приносить присягу и издавать такие «правила, постановления и приказы», ​​которые были необходимы для исполнения закона, а также могли рассматривать жалобы и налагать наказания в соответствии с этим законом.

В 1844 году был принят Закон о текстильной фабрике. [ который? ] изменил эти обширные инспекторские полномочия, организовав службу по принципу, напоминающему нынешний, и добавил положение о аттестации хирургов для проверки рабочих младше шестнадцати лет на предмет физической пригодности к работе и выдачи свидетельств о возрасте и обычной силе. Законом 1833 года продолжительность рабочего времени была ограничена для детей до одиннадцати лет до 9 в день, или 48 в неделю, а для молодых людей до восемнадцати лет — до 12 в день, или 69 в неделю. Между 1833 и 1844 годами движение в пользу десятичасового рабочего дня, которое уже давно развивалось, достигло своего апогея во время больших коммерческих и промышленных затруднений, но не могло быть осуществлено до 1847 года. Актом 1844 года часы взрослых женщин сначала были регламентированы и ограничены (как и у «молодых людей») до 12 часов в день; детям разрешалось работать либо в одно и то же время через день, либо «на полставки», при этом обязательным условием их трудоустройства было посещение школы. Целью такого регулирования рабочего времени трех классов рабочих было обеспечение практического стандартного рабочего дня. Впервые в законе стали появляться подробные положения по охране труда и технике безопасности. Уголовный Компенсация за предотвратимые травмы, вызванные использованием незащищенного оборудования, также была предоставлена ​​и, по-видимому, стала результатом обсуждения свидетелей в Королевской комиссии по труду молодежи на шахтах и ​​мануфактурах в 1841 году.

С этого дня, в 1841 году, начинаются первые попытки принятия охранительного законодательства для труда в горнодобывающей промышленности. Закон о шахтах и ​​угольных шахтах 1842 года , последовавший за ужасными разоблачениями Королевской комиссии, предусматривал исключение женщин и девочек из подземной работы и ограничивал занятость мальчиков, исключая из подземной работы тех, кто моложе десяти лет, но только в 1850 году стали систематически сообщать о несчастных случаев со смертельным исходом и до 1855 года, что другие гарантии здоровья, жизни и здоровья на шахтах серьезно предусматривались законом. За исключением правил, запрещающих использование грузовиков, до 1842 года шахтеры не имели никакой защиты; до 1814 г. не было принято проводить дознания о горняках, погибших в результате несчастных случаев на шахтах. Начиная с 1842 года, как в парламенте, так и в департаменте (Министерстве внутренних дел), управлявшем ими, происходило значительное взаимодействие в разработке двух наборов законов (шахт и заводов) в отношении специальной защиты от производственного вреда здоровью и здоровью.

Другое сильное влияние, направленное на окончательное развитие научной защиты здоровья и жизни в промышленности, началось в работах и ​​отчетах ряда санитарных комиссий и отчетов Совета здравоохранения, начиная с 1843 года. В 1844 году горный инспектор сделал свой первый отчет, но два года спустя женщины все еще в некоторой степени работали под землей. Организованная проверка началась в 1850, а в 1854 Специальная комиссия по несчастным случаям приняла предложение инспекторов о законодательном расширении практики ряда владельцев угольных шахт по установлению особых правил безопасности при работе в шахтах.

Закон об угольных шахтах 1855 года предусматривал семь общих правил, касающихся вентиляции, ограждения вышедших из употребления шахт, надлежащих средств сигнализации, соответствующих датчиков и клапанов для парового котла , индикаторов и тормозов для опускания и подъема машин; Кроме того, он предусматривал, что подробные специальные правила, представленные владельцами шахт государственному секретарю , могут, с его одобрения, иметь силу закона и подлежать принудительному исполнению в виде наказания .

Закон о шахтах 1860 года , помимо распространения закона на железорудные рудники, после серии катастрофических аварий и взрывов, ужесточил некоторые положения, касающиеся безопасности. В ходе нескольких расследований были представлены веские доказательства некомпетентности руководства и пренебрежения правилами, а также было выдвинуто требование обеспечить прием на работу только сертифицированных менеджеров угольных шахт. Это не было выполнено до принятия закона 1872 года, но в 1860 году были введены некоторые разделы, касающиеся заработной платы и образования. Устойчивое развитие угольной промышленности, растущее объединение горняков и расширение научных знаний о средствах вентиляции и других методах обеспечения безопасности - все это проложило путь к принятию Закона о регулировании угольных шахт 1872 года , и в том же году здоровье и безопасность в металлоносные шахты получили свое первое законодательное регулирование в виде кодекса, аналогичного по объему и характеру Закону об угольных шахтах. В этот закон были внесены поправки Законом об угольных шахтах 1886 года , а также отменен и повторно кодифицирован Законом о регулировании угольных шахт 1887 года. ( 50 и 51 Победа, ок. 58); его основные положения все еще в силе, с некоторыми пересмотренными специальными правилами и изменениями, касающимися сообщения о несчастных случаях (1906 г.) и занятости детей ( Закон о регулировании угольных шахт (1887 г.), Закон о поправках 1903 г. ). Оно было основано на рекомендациях королевской комиссии, отчитавшейся в 1864 году и показавшей серьезный рост смертности и заболеваемости среди горняков-металлистов, вызванный вдыханием песчаных частиц, несовершенной вентиляцией, резкими перепадами температур, чрезмерными физическими нагрузками. перенапряжение, воздействие влаги и другие причины. Запрет на работу женщин и мальчиков в возрасте до десяти лет под землей в шахтах этого класса, а также в угольных шахтах был установлен законом 1842 года, а инспекция была предусмотрена в законе 1860 года; они были в измененном виде включены в кодекс 1872 г., при этом возраст приема мальчиков под землю был повышен до двенадцати лет.

В Законе о регулировании угольных шахт 1872 года мы видим первую важную попытку разработать полный кодекс регулирования особых опасностей для здоровья, жизни и здоровья на угольных шахтах, отдельно от других шахт; это относилось к

«угольные шахты, шахты слоистого железняка, шахты сланца и шахты шамота » .

В отличие от сопутствующего закона, применимого ко всем другим шахтам, он сохранял возрастной предел поступления на подземную работу для мальчиков в десять лет, но для детей от десяти до двенадцати лет он предусматривал систему работы, аналогичную системе неполного рабочего времени на фабриках. включая обязательное посещение школы. Предел занятости для мальчиков от двенадцати до шестнадцати лет составлял 10 часов в день и 54 часа в неделю. Основные характеристики закона заключались в расширении «общих» правил безопасности, совершенствовании метода формулирования «специальных» правил безопасности, обеспечении сертифицированного и компетентного управления и усилении проверок. Некоторые важные вопросы были переведены из специальных в общие правила, такие как обязательное использование ламп безопасности там, где это необходимо, регулирование использования взрывчатых веществ , а также обеспечение безопасности крыш и боковин. Специальные правила, прежде чем они будут представлены на утверждение госсекретарю, должны быть вывешены в шахте на две недели с уведомлением о том, что возражения могут быть направлены любым лицом, нанятым окружному инспектору. Умышленное пренебрежение правилами безопасности стало наказываться как работодателями, так и шахтерами тюремным заключением с каторжными работами. Но самый важный новый шаг заключался в разделах, касающихся ежедневного контроля и надзора за каждой шахтой со стороны менеджера, имеющего сертификат компетентности от государственного секретаря, после проверки экзаменационной комиссией, назначенной государственным секретарем, при этом полномочия сохраняются. чтобы он мог впоследствии провести проверку компетентности владельца сертификата, а также аннулировать или приостановить действие сертификата в случае доказанной непригодности.

Возвращаясь к развитию фабрично-мастерского права с 1844 года, основное направление усилий — после того, как акт 1847 года ограничил часы работы женщин и молодежи до 10 часов в день и установил дневные пределы между 6 часами утра и 18 часами вечера ( Суббота с 6 до 14 часов) — заключалась в том, чтобы в какой-то степени подвести торговлю за торговлей под действие этой отрасли права, которая до сих пор регулировала только условия на текстильных фабриках. Отбеливающие и красильные работы были включены в акты 1860 и 1862 годов; кружевные фабрики к 1861 г.; каландрирование и отделка по актам 1863 и 1864 годов; деятельность пекарен стала частично регулироваться законом 1863 года, в котором особое внимание уделялось местным властям для исполнения его положений. В докладе третьей комиссии по детской занятости в доступной форме собраны печальные факты, касающиеся детского труда в ряде нерегулируемых производств в 1862 году, а акт 1864 года привел некоторые из них (изготовление глиняной посуды, люциферовых спичек изготовление , пистон и изготовление картриджей и , окрашивание бумаги резка) частично подпадает под действие различных действующих законов о текстильных фабриках . Три года спустя произошло еще большее увеличение числа профессий, но закон 1864 года особенно интересен тем, что он впервые воплотил в себе некоторые результаты расследований экспертов по медицинским и санитарным комиссиям, требуя применения вентиляции для удаления вредных газов. пыль и другие примеси, образующиеся при производстве, и предприняли первую попытку внедрить часть системы специальных правил из законов о шахтах. Положения о создании таких правил исчезли в Сводном законе 1878 года . [ который? ] чтобы позже возродиться в лучшей форме.

Конец девятнадцатого века

[ редактировать ]

На протяжении всего девятнадцатого века существование рабочего оставалось в основном несчастным, отвратительным, жестоким и коротким. [ ласковые слова ] [ нужна ссылка ] По мере того как промышленная Британия расширяла свою империю , ее корпорации и предприятия отвечали за половину мирового производства на трети территории земного шара, четверть ее населения и управляли ее волнами. Акционерные общества , строящие железные дороги, каналы и фабрики, производящие предметы домашнего обихода, соединяющие телеграфы, распределяющие уголь, составляли основу этой доминирующей laissez faire модели торговли . Примерно в начале 20 века в деле Mogul Steamship Co Ltd против МакГрегора, Гоу и Ко . [3] Палата лордов подчеркнула, что предприятия должны иметь право объединяться в торговые ассоциации так же, как работники объединяются в профсоюзы. Осознание трудящихся того, что они должны играть свою роль в экономике, отражало развитие в сторону политического участия. [4]

Декриминализация профсоюзов

[ редактировать ]

Пост охраны труда и техники безопасности 1867 г.

[ редактировать ]

Санитарный закон 1866 года , находившийся в ведении местных властей, предусматривал общую санитарию на любых фабриках и мастерских, не подпадающих под действие существующих фабричных законов, а Закон о регулировании мастерских 1867 года , который аналогичным образом должен был осуществляться местными властями, с поправками 1870 года, практически завершил применение Основной принцип фабрики распространяется на все места, где применялся ручной труд с целью получения прибыли при изготовлении или отделке изделий или частей изделий для продажи. Несколько особо опасных или вредных профессий, введённых под регулирование в 1864 и 1867 годах (например, изготовление фаянсовых изделий и спичек из люцифера, производство стекла ), были отнесены к категории «фабрик», хотя и не использовали механическую энергию, и в течение некоторого времени занятость менее пятидесяти человек относилась к определенным категориям. рабочие места к категории «мастерских», но в широком смысле наличие или отсутствие такой моторной энергии, способствующей процессу, было сделано и остается различием между фабриками и мастерскими.

Фабричный закон 1874 года , последний из серии перед великим Консолидирующим законом 1878 года , повысил минимальный возраст приема детей на текстильные фабрики до десяти лет. В большинстве масштабных исследований условий детского труда, как в отношении текстильных, так и в нетекстильных профессий, четко выявился тот факт, что родители, как и любые работодатели, несут ответственность за слишком ранний прием на работу и чрезмерную продолжительность рабочего времени. детей, и с давних времен и до сегодняшнего дня в фабричном законодательстве признавалось, что они должны нести до некоторой степени ответственность за должное соблюдение установленных ограничений. Например, в 1831 г. было признано необходимым оградить оккупантов от родительской ответственности за фальшивые свидетельства о возрасте, а в 1833 г. родители ребенка или

«любое лицо, имеющее какую-либо выгоду от заработной платы такого ребенка»

были призваны разделить ответственность за трудоустройство детей, не посещающих школу или в нерабочее время.

В ходе обсуждений законопроекта, который стал законом в 1874 году, стало очевидно, что пересмотр и объединение множества законов, регулирующих тогда обрабатывающую промышленность, стали острой необходимостью; изменения и исключения для исключительных условий в отдельных отраслях требовали пересмотра и систематизации на четких принципах, а основные требования закона могли с большой пользой применяться более широко ко всем отраслям. В частности, необходимо было унифицировать дневные лимиты продолжительности работы, перерывов на обед и отпуска для нетекстильных фабрик и мастерских, чтобы обеспечить стандартный рабочий день и тем самым предотвратить тенденцию

«более крупные учреждения отдают работу на откуп более мелким, где это делается в менее благоприятных условиях, как санитарных, так и воспитательных».

По этим основным направлениям, а также по упрощению определений, обобщению особых санитарных положений, постепенно вводившихся для различных профессий, а также по централизации и совершенствованию организации инспекции, Комиссия 1876 г. по Фабричным законам дала свои рекомендации, а Фабрика и Закон о мастерских 1878 года вступил в силу. При фиксированном рабочем дне предусмотрены перерывы, праздники, общие и специальные исключения, различия между системами занятости детей, молодежи и женщин, образованием детей и сертификатами годности для детей и молодежи, ограниченное регулирование домашних мастерских, общие принципы управления и определения, Закон о фабриках и мастерских 1878 года был практически таким же, как тот, который был воплощен в более позднем основном законе 1901 года. Более или менее полностью пересмотрены были:

(a) разделы Закона о фабриках и мастерских 1878 года, касающиеся режима контроля за санитарными условиями в мастерских (с 1891 года в основном применяются местными санитарными властями);
(b) положения о сообщении о несчастных случаях и обеспечении безопасности (кроме ограждения мельничных механизмов и опасного оборудования);
(в) детальное регулирование вредных и опасных процессов и промыслов;
(d) полномочия сертифицирующих хирургов;
(e) количество разрешенных сверхурочных часов (значительно сокращено и теперь доступно только взрослым);
е) возраст разрешенного трудоустройства ребенка повышен с десяти до двенадцати лет.

Совершенно новыми со времен Закона о фабриках и мастерских 1878 года являются положения:

(а) для контроля надомных работ;
(b) для предоставления подробной информации о работе и заработной плате сдельщикам, что дает им возможность [5] произвести расчет общей суммы выплачиваемой им заработной платы;
(e) распространение закона на прачечные;
(f) предварительные усилия по ограничению слишком раннего трудоустройства матерей после родов.

Закон о фабриках и мастерских 1878 года действовал до принятия Закона о фабриках и мастерских 1901 года ( 1 Edw. 7. c. 22), хотя за это время многое было наложено на него, став памятником усилиям великих фабричных реформаторов первой половины XIX века. и общие основы безопасности рабочих на фабриках и в мастерских в основных подразделениях санитарии, безопасности от несчастных случаев, физической подготовленности рабочих, общее ограничение рабочего времени и времени работы для молодых рабочих и женщин. Закон о фабриках и мастерских 1901 года, вступивший в силу 1 января 1902 года (и ставший основным законом), был как вносящим поправки, так и консолидирующим актом. Сравнение этих двух законов показывает, однако, что, несмотря на преимущества дальнейшего объединения и полезные изменения в расположении разделов и важные дополнения, которые имеют тенденцию к специальной гигиене фабричной жизни, основные черты закона, отстаиваемые в XIX века остаются нетронутыми. Поскольку закон изменился по своему характеру, он сделал это главным образом путем постепенного развития некоторых санитарных особенностей, первоначально второстепенных, и путем усиления положений о безопасности от несчастных случаев, а не путем отступления от своих прежних целей. В то же время основу для возможных новых разработок можно увидеть в защите « надомников », а также фабричных рабочих от поддельных или неправильных сведений о сдельных ставках заработной платы.

Более поздними актами, прямо и косвенно затрагивающими право, являются некоторые акты 1903, 1906, 1907 годов, на которых мы остановимся сейчас.

Закон о фабриках и мастерских 1878 года , в ряде законов 1883-1895 годов, получил яркие дополнения, основанные

  1. на опыте, полученном в других отраслях защитного законодательства, например, разработке метода регулирования опасных промыслов с помощью «специальных правил» и административного расследования несчастных случаев в соответствии с законами об угольных шахтах;
  2. на выводах королевских комиссий и парламентских расследований, например, усиление контроля над «надомной» и домашней работой, а также ограничение «сверхурочной работы»;
  3. о разработке административного механизма для обеспечения соблюдения более современного законодательства, касающегося общественного здравоохранения , например, передача управления санитарными условиями в мастерских местным санитарным властям;
  4. о требовании профсоюзов о средствах для обеспечения достоверного учета договоров заработной платы между работодателем и рабочим, например раздел, требующий подробностей работы и заработной платы для сдельщиков.

Однако первые дополнения к Закону о фабриках и мастерских 1878 года были почти чисто попыткой более адекватно, чем это было предпринято в кодексе 1878 года, справиться с некоторыми яркими примерами профессий, вредных для здоровья. Так, Закон о фабриках и мастерских 1883 года предусматривал, что фабрики по производству свинцовых белил не должны вестись без сертификата соответствия определенным условиям, а также предусматривал специальные правила, позднее замененные теми, которые были установлены в законе 1891 года и применимы к ним. на любую работу на фабрике или в мастерской, признанную государственным секретарем опасной или вредной.

Закон 1883 г. касался и санитарных условий в пекарнях. В закон были также включены некоторые определения и разъяснения предыдущих законов, касающихся сверхурочной работы и трудоустройства ребенка на любой фабрике или в мастерской. Класс фабрик, на которых чрезмерная жара и влажность серьезно влияли на здоровье рабочих, был затем рассмотрен в Законе о фабриках по производству хлопчатобумажных тканей 1889 года . Это предусматривало специальное уведомление главного инспектора от всех владельцев фабрик по производству хлопчатобумажных тканей (т.е. любого помещения, сарая или мастерской или их части, в которой осуществляется ткачество хлопчатобумажной ткани), которые намереваются создать влажность искусственным путем; регулировал как температуру рабочих помещений, так и количество влаги в атмосфере , а также обеспечивал их испытания и учет; и установил стандартный минимальный объем свежего воздуха (600 куб. футов или 17 м3). 3 ) приниматься каждый час на каждого работающего на заводе. За госсекретарем было сохранено право изменять приказом стандарт максимального предела влажности атмосферы при любой заданной температуре. Короткий закон 1870 г. распространил это право на другие меры по охране здоровья.

Особые меры, принятые с 1878 по 1889 год, создали ценные прецеденты для дальнейшего развития специальной гигиены в фабричной жизни, но следующий шаг в Законе о фабриках и мастерских 1891 года , последовавший за Комитетом Палаты лордов по системе потоотделения и Берлинской международной конференцией труда , расширил на гораздо более широкой территории. Его основными целями были:

(a) сделать исполнение закона о мастерских более эффективным, особенно в отношении санитарии; с этой целью оно сделало главным органом, контролирующим санитарные вопросы в мастерских, местный санитарный орган (ныне окружной совет), действуя через своих должностных лиц и наделив его полномочиями менее многочисленного органа фабричных инспекторов, в то же время время, когда положения Законов об общественном здравоохранении заменили в мастерских очень похожие санитарные положения Фабричных законов;
(б) обеспечить большую безопасность от несчастных случаев и более эффективное ограждение оборудования на заводах;
(c) расширить метод регулирования вредных для здоровья или опасных профессий путем применения специальных правил и требований к любому случаю работы (кроме домашней мастерской), сертифицированному государственным секретарем как опасный или вредный для здоровья или опасный для жизнь или конечность;

(г) повысить возраст приема на работу детей и ограничить прием на работу женщин сразу после рождения ребенка;д) потребовать сообщать вместе с работой сведения о ставках заработной платы сдельщикам в некоторых отраслях текстильной промышленности;(f) внести поправки в закон 1878 года различными вспомогательными способами с целью улучшения применения его принципов, например, путем увеличения средств проверки количества отработанных сверхурочных часов, предоставления инспекторам права входить на рабочие места, используемые в качестве жилых помещений, без правосудия ордер и наложение минимальных наказаний в определенных случаях. За этим актом последовали четыре года значительно ускоренной административной деятельности. Не менее шестнадцати профессий были признаны госсекретарем опасными для здоровья. Способ подготовки и установления соответствующих правил был существенно изменен Законом о фабриках и мастерских 1901 года и будет рассмотрен в этой связи.

Таким образом, Закон о фабриках и мастерских 1895 года последовал за периодом осуществления новых полномочий административного регулирования (этот период также был тем периодом, в течение которого Королевская комиссия по труду провела широкое исследование условий промышленности), и после двух последовательных годовых отчетов главного инспектор фабрик воплощал в себе отчеты и рекомендации женщин-инспекторов, которые в 1893 г. впервые были включены в состав инспекции. Опять же, главными особенностями еще более широких законодательных усилий, чем в 1891 г., были возросшая строгость и определенность мер по обеспечению гигиенических и безопасных условий труда. Однако некоторые из этих мер включали новые принципы, как, например, положение о запрете использования опасной машины или конструкции постановлением мирового суда , а также право включать в специальные правила, разработанные во исполнение раздел 8 закона 1891 года, запрещающий прием на работу любого класса лиц или ограничение срока приема на работу любого класса лиц в любом процессе, запланированном по приказу государственного секретаря. Обе эти последние две власти были реализованы, и с осуществлением последней без сопротивления умерла абсолютная свобода работодателя взрослого рабочего мужского пола продолжать свое производство без законодательного ограничения рабочего времени. Вторым по значимости после этих новых событий было добавление, впервые с 1867 года, новых классов рабочих мест, не подпадающих под общие определения статьи 93 Устава. Сводный закон 1878 года , а именно.

(a) прачечные (с особыми условиями в отношении часов работы и т. д.);
(b) доки, причалы, причалы, склады и помещения, на которых временно используется электромеханическое оборудование с целью строительства здания или любых строительных работ, связанных со зданием (только с целью обеспечения безопасности от несчастных случаев) .

Другими совершенно новыми положениями Закона 1895 года, позже усиленными Законом о фабриках и мастерских 1901 года, были требование разумной температуры в рабочих помещениях, требование туалетов для использования лицами, работающими в любом отделе, где используются ядовитые вещества, обязанность оккупантов и практикующих врачей сообщать о случаях промышленных отравлений; и наказания, налагаемые на работодателя, умышленно разрешающего шить , чистить или ремонтировать одежду в жилом доме, где заключенный страдает инфекционным заболеванием. Другое положение уполномочило государственного секретаря определять классы и зоны надомных работ с целью регулирования санитарного состояния помещений, в которых работают надомные работники. Ввиду условий, связанных с его осуществлением, не было обнаружено ни одного случая, при котором это право могло бы вступить в силу, и акт 1901 года рассматривает этот вопрос по-новому.

Требование ежегодных отчетов от арендаторов о нанятых лицах и право лица, обвиняемого в нарушении закона, давать показания в свою защиту, были важными новыми положениями, а также принятием полномочий по руководству официальным расследованием любого несчастного случая. по правилам, изложенным в статье 45 Закона о регулировании угольных шахт 1887 года . Другие разделы, касающиеся санитарии и безопасности, представляли собой развитие предыдущих правил, например , установление стандарта перенаселенности, предоставление санитарных помещений, отдельных для каждого пола, в тех случаях, когда стандарт Закона о внесении поправок в Закон об общественном здравоохранении 1890 года не был принят компетентными органами. местный санитарный орган, право заказать вентилятор или другие механические средства для удаления вредных газов, паров или других примесей (предыдущее разрешение распространялось только на пыль). Были уточнены ограждения машин и определение аварий, молодым людям было запрещено чистить опасные машины, а также были введены дополнительные меры защиты от риска получения травм в результате пожара или паники. Что касается трудоустройства, то основные поправки заключаются в почти полном запрещении сверхурочной работы для молодых людей и ограничении права работодателя нанимать защищенных лиц за пределами своей фабрики или мастерской в ​​тот же день, когда он нанял их на фабрику. или мастерская. В разделе «Особенности труда и заработной платы сдельщикам» были даны важные новые полномочия, высоко ценимые рабочими, по применению этого принципа с необходимыми изменениями по распоряжению государственного секретаря к отраслям, отличным от текстильной, и к надомникам, как а также тем, кто работает на фабриках и мастерских.

В 1899 году косвенное изменение ограничения на трудоустройство детей было внесено Законом 1899 года о внесении поправок в начальное образование , который повысил с одиннадцати до двенадцати минимальный возраст, в котором ребенок может, согласно подзаконным актам местных властей, получить полное или частичное освобождение от обязанности посещать школу сделало незаконным для оккупанта принимать на работу любого ребенка до двенадцати лет таким образом, чтобы не допустить постоянного посещения школы. Таким образом, возраст приема на работу стал в целом таким же, как и для работы на надземных рудниках с 1887 года. Закон 1901 года сделал прямой и абсолютный запрет на прием на работу детей младше двенадцати лет на фабрике или в мастерской. Законом в общий закон были внесены важные дополнения, касающиеся санитарии, безопасности, пригодности к работе, специального регулирования опасных профессий, особого контроля за пекарнями, исключительного обращения с маслозаводами, новых методов работы с надомниками и надомными работниками. 1901 г., а также в Положении об усилении административного контроля. Новые общие санитарные положения предписывали,

(a) вентиляция как таковая для каждого рабочего помещения и предоставление государственному секретарю права устанавливать стандарты достаточной вентиляции;
(б) дренаж мокрых полов;
(c) полномочия государственного секретаря определять в определенных случаях, что должно считаться достаточным и подходящим санитарным помещением.

Новые положения по безопасности касались:

а) проверка и заключение паровых котлов;
(b) запрет на использование ребенка для уборки под движущимися механизмами;
(c) полномочия районного совета принимать подзаконные акты по эвакуации в случае пожара.

Наиболее важными административными изменениями были:

(a) судья, занимающийся той же профессией, что и лицо, обвиняемое в совершении преступления, или являющийся должностным лицом ассоциации лиц, занимающихся той же профессией, что и лицо, обвиняемое в совершении преступления, не может действовать при слушании и вынесении решения по обвинению;
(b) обычный надзор за санитарными условиями, в которых выполняются надомные работы, был передан окружному совету, при этом за Министерством внутренних дел были закреплены полномочия вмешиваться в случае пренебрежения или невыполнения обязательств со стороны любого окружного совета.

Закон о трудоустройстве детей 1903 года , хотя в первую очередь предусматривал отрасли, выходящие за рамки Закона о фабриках, между прочим, гарантировал, что дети, работающие в качестве половинных таймеров , не должны также использоваться в других профессиях. Закон об уведомлении о несчастных случаях 1906 года внес изменения во всю систему уведомления об авариях одновременно на шахтах, карьерах, фабриках и мастерских и будет изложен в следующих параграфах. Закон о фабриках и мастерских 1907 года внес поправки в закон в отношении прачечных, в целом применив положения 1901 года к профессиональным прачечным, предоставив им возможность выбора новых исключительных периодов, а также расширив положения закона (с некоторыми полномочиями Министерства внутренних дел посредством приказов). вынесенный на рассмотрение парламента с возможностью внесения изменений) об учреждении прачечных, работающих в благотворительных или реформаторских целях. Закон о занятости женщин 1907 года отменил исключение, содержащееся в законе 1901 года (и более ранних законах), касающееся занятости женщин на льняных фабриках, тем самым приведя эту занятость в соответствие с обычными положениями относительно периода занятости.

Либеральные реформы 1906 г.

[ редактировать ]

В 1901 году было вынесено решение компании Taff Vale Railway Co против Объединенного общества железнодорожных служащих . [6] возложил на профсоюзы ответственность по экономическим правонарушениям за расходы, связанные с забастовками . Хотя объединение работодателей в компании могло уволить сотрудников без предварительного уведомления, объединение работников, входящих в профсоюз, не могло, отстранив их от работы, сделать то же самое без санкций. это положение было отменено все более представительным парламентом Вскоре после всеобщих выборов в Соединенном Королевстве в 1906 году . Либеральное правительство и либералы, среди которых Дэвид Ллойд Джордж и Уинстон Черчилль были восходящие звезды , быстро приняли Закон о торговых спорах 1906 года при дополнительной поддержке Лейбористской партии . Это заложило принцип коллективного трудового права, согласно которому любая забастовка «при рассмотрении или развитии торгового спора» не подлежит дискриминационным санкциям гражданского права. Закон о пенсиях по старости 1908 года обеспечивал некоторую безопасность для людей, вышедших на пенсию, Закон о торговых советах 1909 года создал промышленные группы, устанавливающие минимальную заработную плату, а Закон о национальном страховании 1911 года взимал плату, чтобы гарантировать людям получение пособий в случае безработицы.

Межвоенный период

[ редактировать ]
Версальский договор .

Во время Первой мировой войны жестокость Западного фронта потребовала участия всех доступных людей и ресурсов. Женщины особенно взяли на себя традиционную «мужскую работу», поскольку движение суфражисток набирало обороты. Перед завершением войны Закон о народном представительстве 1918 года предоставил всеобщее избирательное право мужчинам старше 21 года и женщинам старше 28 лет. Победители обещали своему народу новое начало. Версальский договор создал Международную организацию труда для разработки общих стандартов между странами, поскольку, как он сказал, «мир может быть установлен только в том случае, если он основан на социальной справедливости », и повторил Закон Клейтона США 1914 года , заявивший, что «труд не должен рассматриваться просто как товар или предмет торговли». [7] Но международная система оставалась разобщенной, поскольку Конгресс Соединенных Штатов отказался дать разрешение на вступление в Лигу Наций . В Великобритании послевоенное урегулирование должно было создать дом, достойный героев. Советы Уитли распространили систему Закона о торговых советах 1909 года на совместные промышленные советы , которые поощряли (не имеющие юридической силы) о справедливой заработной плате , соглашения [8] в то время как Министерство труда активно организовывало и консультировало рост профсоюзов. [9] Это было основано на теории промышленной демократии посредством коллективных переговоров, соглашений или действий, которую отстаивали Сидни Уэбб и Беатрис Уэбб в «Промышленной демократии», чтобы исправить неравенство переговорных сил рабочих. [10] Не имея юридической силы, лежащей в основе коллективных соглашений, закон оставался в состоянии коллективного невмешательства , поощряя добровольный подход к заключению соглашений и разрешению споров между промышленными партнерами. 1920-е и 1930-е годы были экономически нестабильными. В 1926 году всеобщая забастовка против сокращения заработной платы шахтеров парализовала страну, но была подавлена ​​Уинстоном Черчиллем , к тому времени канцлером казначейства . Впоследствии был принят Закон о торговых спорах и профсоюзах 1927 года, запрещающий любые второстепенные действия . Лейбористская партия сформировала парламентское большинство в 1924 и 1929 годах, но мало что добилась на пути реформ, особенно после начала Великой депрессии .

Послевоенный консенсус

[ редактировать ]

Ко времени Второй мировой войны и прихода к власти лейбористского правительства Клемента Эттли членство в профсоюзах было прочно закреплено, и коллективные договоры охватывали более 80 процентов рабочей силы. В Британской империи условиях быстрого распада и иммиграции из стран Содружества , а также рекордного уровня участия женщин на рабочих местах, характер британской рабочей силы быстро менялся. Хотя общее право иногда было сравнительно прогрессивным, [11] иногда нет, [12] Первые законы, запрещающие дискриминацию по признаку пола и расы, появились в 1960-х годах, когда Закон о гражданских правах в Соединенных Штатах был принят . Дискриминация в сфере занятости (например, при доступе к потребителям или общественным услугам) была официально запрещена по признаку расы в 1965 году. [13] пол в 1975 году, инвалидность в 1995 году, сексуальная ориентация и религия в 2003 году и возраст в 2006 году. [14] Сложная и противоречивая совокупность законов и нормативных актов была помещена во всеобъемлющий кодекс в Законе о равенстве 2010 года (пункт 15). Многие законы о дискриминации теперь применяются на всей территории Европейского Союза, к которому Великобритания присоединилась в 1972 году. [15] только после того, как была разработана социальная глава Маастрихтского договора , вопросы труда были официально включены в юриспруденцию ЕС.

Консервативное правительство

[ редактировать ]

С 1979 года консервативное правительство Великобритании проводило крайне скептическую политику в отношении всех форм трудового законодательства и регулирования. Он отказался от участия в социальной главе. Такой подход отражал политическую тенденцию 1980-х годов, когда десять основных законов сократили власть профсоюзов. Реформы внутренней структуры профсоюзов требовали, чтобы перед забастовкой избирались представители и проводилось голосование, что ни один работник не мог проводить забастовку в рамках сочувственной вторичной акции с работниками другого работодателя, и что работодатели не могли использовать систему закрытого цеха , требующую от всех рабочих присоединиться к признанному профсоюзу. [ нужна ссылка ]

Новые лейбористы

[ редактировать ]

ЕС В 1997 году новое лейбористское правительство включило Великобританию в Социальную главу , которая с тех пор послужила источником большинства реформ британского законодательства. Закон о национальной минимальной заработной плате 1998 года установил минимальную заработную плату по всей стране, но не пытался оживить систему Совета по заработной плате. Закон о трудовых отношениях 1999 года ввел 60-страничную процедуру, требующую от работодателей обязательного признания профсоюза и заключения с ним переговоров, хотя членство в профсоюзе оставалось на стабильном уровне в 30 процентов. Хотя Великобритания сохраняет, по сути, ту же правовую базу, которая развивалась в 1980-е годы, глобализация , европеизация и растущий успех моделей участия на рабочем месте гарантируют, что за этим последуют дальнейшие изменения.

Кэмерон, коалиция и администрация Мэй

[ редактировать ]

После избрания Дэвида Кэмерона и формирования коалиции консерваторов и либералов-демократов в 2010 году был принят Закон о равенстве, который объединил антидискриминационные законы, включая Закон о дискриминации по инвалидности 1995 года , Закон о равной оплате труда 1970 года , Закон о дискриминации по признаку пола 1975 года. Закон о дискриминации по признаку пола 1975 года и Закон о расовых отношениях 1976 года, призванный обеспечить единый подход к защите от дискриминации на рабочем месте, охватывающий пол, расу, этническую принадлежность, сексуальную ориентацию, инвалидность и ряд других факторов.

В апреле 2012 года квалификационный стаж, необходимый работникам для подачи иска о несправедливом увольнении в трудовой трибунал, был увеличен вдвое — с 12 месяцев до 2 лет. Введенный в ответ на меры правительства по «жесткой экономии» и сокращения государственных услуг, он, как утверждается, был направлен на сокращение количества претензий. В результате работодатели могли нанимать и увольнять сотрудников в соответствии с краткосрочными потребностями бизнеса. Это означало, что меры защиты сотрудников от несправедливого увольнения были уменьшены, и, следовательно, были снижены гарантии занятости.

Коалиция также реализовала ряд мер Закона о труде и семье 2006 года и Закона о пенсиях 2008 года . Они также представили Положение о заемных работниках 2010 года .

После успеха консерваторов на всеобщих выборах 2015 года правительство ввело национальный прожиточный минимум , внеся поправки в Закон о национальной минимальной заработной плате 1998 года .

В июле 2017 года Верховный суд Соединенного Королевства постановил, что введение правительством судебных сборов для людей, передающих дела в трибуналы по трудовым спорам, является незаконным. Сборы были отменены, а сборы, уплаченные истцами, возвращены.

См. также

[ редактировать ]
Акты парламента конца девятнадцатого века

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Каннингем, В. Рост английской торговли и промышленности
  2. ^ Из «Очерка о торговле» (1770 г.), цитируемого в «Истории фабричного законодательства» Б. Ли Хатчинса и Эми Харрисон (1903 г.), стр. 5, 6.
  3. ^ [1892] AC 25
  4. ^ Первые реформы, легализующие профсоюзы, пришлись на период между Законом о народном представительстве 1867 года и Законом о народном представительстве 1884 года .
  5. ^ Протоколы доказательств, Палата общин , 1876 г.; цитируется в «Истории фабричного законодательства» Б.Л. Хатчинса и Эми Харрисон, стр. 179
  6. ^ [1901] AC 426
  7. ^ Версальский договор 1919 года, часть XIII и статья 427.
  8. ^ Отчет Уитли был опубликован Министерством реконструкции , см. Комитет по отношениям между работодателями и наемными работниками, Заключительный отчет (1918 г.), Cmnd 9153; см. также Комитет Уитли, Промежуточный отчет об объединенных постоянных промышленных советах (1917 г.), Cmnd 8606.
  9. ^ См. К. Д. Юинг , «Государство и производственные отношения: новый взгляд на коллективное невмешательство» (1998) 5 Исторические исследования промышленных отношений 1.
  10. ^ С. Уэбб и Б. Уэбб , Промышленная демократия (Лонгманс, 1902)
  11. ^ См. Константин против Imperial Hotels Ltd [1944] KB 693.
  12. ^ См . Нэрн против Университетского суда Университета Сент-Эндрюс (1907) 15 SLT 471, 473, по мнению лорда Макларена, «принципом неписаного конституционного закона этой страны было то, что только мужчины имели право принимать участие в выборах». представителей в парламенте».
  13. ^ См. Закон о расовых отношениях 1965 года , RRA 1968 года и RRA 1976 года ; Хартия против Совета по расовым отношениям [1973] AC 868, 889, лорд Моррис говорит, что это «новый руководящий принцип фундаментальной и далеко идущей важности... В условиях, установленных парламентом, но с учетом исключений, разрешенных парламентом, дискриминация в отношении лицо цвета кожи, расы, этнического или национального происхождения стало незаконным по законодательству Англии».
  14. ^ См. Закон о равной оплате труда 1970 года , Закон о дискриминации по признаку пола 1975 года , Закон о дискриминации инвалидов 1995 года , Положения о равенстве в сфере труда (сексуальная ориентация) 2003 года , Положения о равенстве в сфере труда (религия или убеждения) 2003 года и Положения о равенстве (возрасте) в сфере труда 2006 года .
  15. За заметным исключением главного дела «Дефренн против Сабены» (№ 2) [1976] ECR 455 (C-43/75)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Блэкберн, Шейла К. «Проклятие или лекарство? Почему принятие британского Закона о торговых советах 1909 года вызвало такие споры?» Британский журнал производственных отношений 47.2 (2009): 214–239.
  • Броди, Дуглас. История британского трудового права: 1867–1945 (Hart Publishing, 2003) онлайн .
  • Харгривз, Роберт Джеймс. «Развитие законодательства о минимальной заработной плате в Соединенном Королевстве» (диссертация, Университет Шеффилда Халлама, 2017 г.) онлайн .
  • Орт, Дж. В. Объединение и заговор: правовая история профсоюзного движения , 1721–1906 (1991)
  • Шеклтон, младший. Работаем по правилу: разрушительная экономика регулирования занятости в Великобритании (2017). онлайн
Атрибуция
  •  В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Аделаида Андерсон (1911). « Трудовое законодательство ». В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. Эта работа, в свою очередь, цитирует:
    • Работы по заводскому законодательству:
      • Мэй Э. Абрахам и Артур Ллевелин Дэвис , Закон, касающийся фабрик и мастерских (Лондон, 1897 и 1902 гг.)
      • Редгрейв, Фабричные законы (Лондон, 1897 г.)
      • Королевская комиссия по труду:
        • Протоколы показаний и дайджесты, группа «С» (3 т., 1892–1893 гг.)
        • Отчет помощника комиссара о занятости женщин (1893 г.)
        • Пятый и окончательный отчет Комиссии (1894 г.)
      • Международная конференция труда в Берлине, переписка, коммерческая серия (C, 6042) (1890 г.)
      • Комитет Палаты лордов по потоотделению, отчет (1891 г.)
      • Отчеты Министерства внутренних дел:
        • Годовые отчеты Его Величества главного инспектора фабрик (1879–1901 гг.)
        • Комитет по свинцовым белилам и различным свинцовым отраслям (1894 г.)
        • Законы о работе фабрик хлопчатобумажных тканей (1897 г.)
        • Комитет по опасным профессиям (сибирская язва), доктор, разные профессии (1896-97-98-99)
        • Условия труда в рыбокопченом деле (1898 г.)
        • Соединения свинца в керамике (1899 г.)
        • Фосфор при производстве спичек Люцифера (1899 г.) и т. д. и т. д.
      • Уэйтли Кук-Тейлор, Современная фабричная система (Лондон, 1891 г.)
      • Оливер, «Опасные профессии» (Лондон, 1902 г.)
      • Каннингем, Рост английской торговли и промышленности (1907)
      • Хатчинс и Харрисон, История фабричного законодательства (1903 г.)
      • Трейл, Социальная Англия
    • Работы в шахтах и ​​карьерах:
      • Устав:
        • Законы о регулировании угольных шахт 1886, 1894, 1896, 1899 гг.
        • Законы о регулировании металлоносных рудников 1872, 1875 гг.
        • Закон о карьерах 1894 г.
      • Королевская комиссия по труду, протоколы доказательств и дайджесты, группа «А» (1892–1893, 3 тома)
      • Королевская комиссия по роялти за добычу полезных ископаемых, приложения (1894 г.)
      • Отчеты Министерства внутренних дел:
        • Годовой общий отчет о горнодобывающей промышленности (1894–1897 гг.)
        • Шахты и карьеры, общие отчеты и статистика (1898–1899 гг.)
        • Годовые отчеты Его Величества главного инспектора фабрик (1893–1895) (каменоломни)
      • Максвинни и Бристоу, Закон о регулировании угольных шахт 1887 г. (Лондон, 1888 г.)
    • Работы по магазинам:
      • Устав:
        • Законы о часах работы магазинов 1892, 1893, 1896 гг.
        • Закон о сиденьях для продавцов 1899 г.
      • Отчет Специального комитета Палаты общин о законопроекте 1886 года о регулировании рабочего времени магазинов (Эйр и Споттисвуд).
    • Работы по грузовику:
      • Отчеты Министерства внутренних дел:
        • Годовые отчеты Его Величества главного инспектора фабрик, особенно за 1895–1900 гг.
        • Меморандум о законе, касающемся статей о грузовых автомобилях и контрольном взвешивании Закона об угольных шахтах 1896 г.
        • о Законах о грузовиках Меморандум сэра Кенелма Дигби с текстом Законов (1897 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cf388f329357259d0e59c12f0dba9e9__1721298660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/e9/4cf388f329357259d0e59c12f0dba9e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of labour law in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)