Jump to content

Положения о заемных работниках 2010 г.

Положения о заемных работниках 2010 г.
Нормативный акт
Цитирование СИ 2010/93
Текст Положений о заемных работниках 2010 г., действующих на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, взят с сайтаlegal.gov.uk .

Положения о заемных работниках 2010 года ( SI 2010/93 ) являются нормативным актом, составляющим часть трудового законодательства Соединенного Королевства . Они стремятся бороться с дискриминацией в отношении людей, работающих в агентствах по трудоустройству , заявляя, что к работникам агентств следует относиться не менее благосклонно в плане оплаты и рабочего времени, чем к их коллегам, работающим полный рабочий день, которые выполняют ту же работу. Он вводит в действие в законодательстве Великобритании Директиву Европейского Союза о временных и заемных работниках .

Законопроект о временных и заемных работниках (предотвращение менее благоприятного обращения), представленный депутатом Полом Фаррелли, обсуждался в 2007 году. Практически идентичный новый законопроект (равное обращение) получил реальную поддержку и успех в парламенте, когда его представил член парламента Эндрю Миллер .

AWD 2010 стал кульминацией череды попыток получить права для заемных работников. Предыдущее предложение, Законопроект о временных и заемных работниках (равное обращение) 2008 года, был внесен в британский парламент и призван обеспечить равную оплату и условия рабочего времени между уязвимыми заемными работниками и их постоянными коллегами. Теперь она была заменена (хотя во всех существенных отношениях идентична) Директивой о временных и заемных работниках ( 2008/104/EC) , которую Великобритания должна была реализовать не позднее декабря 2011 года.

Он был представлен частным членом, членом парламента от Лейбористской партии Эндрю Миллером и должен был стать важной частью закона о заемных работниках Соединенного Королевства и дополнением к растущим категориям законов о дискриминации при приеме на работу в Великобритании . Суть законопроекта основана на предложенной Европейской директиве, которая блокируется правительством Великобритании с 2002 года. Однако правительство недавно заявило, что оно представит модифицированную версию законопроекта посредством нормативного акта в соответствии с Законом о Европейских сообществах 1972 года, реализовать Директиву TAW с 12-недельным (3-месячным) периодом ожидания, прежде чем заемные работники получат равную оплату и условия рабочего времени.

Законопроект был поддержан большинством Лейбористской партии и профсоюзов, против него решительно выступили Консервативная партия и CBI . Призывы к принятию законов были подкреплены особенно уязвимым положением людей, которые работают в агентствах. У них отсутствуют почти все права, гарантированные обычным работникам Законом о трудовых правах 1996 года . Однако законодательство не преследует цели внести какие-либо, кроме незначительных, изменения в положение заёмных работников на этом фронте.

Законопроект более или менее непосредственно основан на предложениях Европейской комиссии по проекту временной директивы о заемных работниках ( COD 2002/0149 ). Это предложение само по себе было отложено из-за последовательного противодействия правительственного регулирования агентству в интересах гибкости рынка труда . По сообщениям газет, [ 1 ] Великобритания получила поддержку Германии, чтобы торпедировать проект Директивы в обмен на то, что Великобритания помогла провалить Директиву о поглощениях (в Германии действует комплексное регулирование агентской работы в соответствии с Arbeitnehmerüberlassungsgesetz и Гражданским кодексом , особенно §622, а в Великобритании действует строгое Положение о поглощениях, особенно правило 21 Кодекса города [ 2 ] ). Существенная разница между предлагаемой Директивой и законопроектом заключается в том, что бывшему правительству Великобритании удалось включить в Директиву 6-недельный квалификационный период до того, как вступит в силу право равного обращения (Статья 5(4)). В законопроекте не предусмотрен квалификационный период, хотя в городе призывают ограничить его одним годом. Последние отчеты свидетельствуют о том, что между частными сторонниками депутата и правительством был согласован 12-недельный квалификационный период, что означает значительный шаг назад по сравнению с защитой, которую могла бы предложить Директива. Директива предусматривала равное обращение только в оплате труда, продолжительности рабочего времени, родительских правах и борьбе с дискриминацией (статья 3(1)(d)). Таким образом, существенным упущением было какое-либо положение о заблаговременном уведомлении перед увольнением (в Великобритании, ERA s.86; в Германии это уже действует для всех работников, независимо от их агентского статуса, §622 BGB).

Перед всеобщими выборами в Великобритании в 2005 году профсоюзы и правительство заключили так называемое Уорикское соглашение (по месту его подписания — Уорикский университет ). Это включало обещание со стороны правительства отказаться от своего несогласия с Европейской директивой. Но к 2007 году правительству еще не удалось добиться результатов, и член парламента Пол Фаррелли представил законопроект о временных и заемных работниках (предотвращение менее благоприятного обращения) . Она во всех отношениях повторяла Директиву, за исключением того, что не было шестинедельного квалификационного периода. В обстановке того периода законопроект не получил достаточного внимания, и его обсуждали несвоевременно . В деле Апелляционного суда Джеймс против Гринвича LBC [ 3 ] что еще больше закрепило подчиненное положение заемных работников, [ 4 ] Журнал Mummery LJ заявил, что он «обречен на провал из-за отсутствия поддержки со стороны правительства». Но как только это было сказано, почти точно такой же законопроект был вновь внесен на рассмотрение члена парламента Эндрю Миллера с небольшим изменением названия, чтобы подчеркнуть «равное обращение», а не «предотвращение менее благоприятного обращения». Идентичный во всех отношениях, за исключением более жесткого определения агентства по трудоустройству и большего количества положений по обеспечению соблюдения нормативных требований, он завоевал поддержку почти всей лейбористской коллегии в Палате общин. Его слушания в Комитете проводятся каждую среду утром, начиная с 7 мая. По состоянию на 21 мая правительство дало понять, что разрешит принять что-то похожее на законопроект, но не сам законопроект. Она будет включать 12-недельный период ожидания, прежде чем вступит в силу право на равную оплату и отпуск, или на 6 недель меньше защиты, чем в первоначальной Директиве 2002 года. [ 5 ]

Положения о заемных работниках призваны ввести в действие Директиву о временных и заемных работниках, действующую в законодательстве Великобритании. Они требуют, чтобы работодатели одинаково относились к заемным работникам и постоянным сотрудникам в условиях своих контрактов в отношении:

  • График работы и время отпуска
  • Оплата, включая больничный
  • Отпуск по уходу за ребенком (только для женщин)
  • Закон о дискриминации (хотя в этом нет необходимости, поскольку на заёмных работников уже прямо распространяется действие Закона о равенстве 2010 года) . [ 6 ] )

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См. Карл Мортиш, «Великобритания выступает против закона о слияниях ЕС в сделке с Германией», The Times , 19 мая 2003 г. Согласно отчету, «Комиссия надеется на принятие Директивы о поглощении при поддержке Средиземноморья, но Германия хочет компромисса, чтобы Лишить закон ключевых статей, которые запрещают менеджменту использовать средства защиты от поглощения и ядовитые таблетки без предварительного разрешения. Считается, что кабинет министров Великобритании отказался от поддержки принципа свободного рынка и вместо этого сформировал союз с Германией в обмен на ее поддержку в разрушительных действиях. Директива о временных заемных работниках. «Британцы продали город вниз по реке», - сообщил источник, близкий к переговорам, Британия ведет отчаянную борьбу за предотвращение введения правил, которые предоставляют временным работникам те же права на трудоустройство, что и постоянным работникам. рабочие».
  2. ^ См. Дэвид Кершоу, «Иллюзия важности» (2007) 56 ICLQ 267.
  3. ^ Джеймс против Гринвича LBC [2008] EWCA Civ 35 ; См. решение Элиаса Дж. по делу EAT, James v. Greenwich LBC [2006] UKEAT/0006/06.
  4. См., в частности, это резюме адвоката работодателя, выигравшего дело, Джонатана Коэна из Littleton Chambers. Подробности решения. Архивировано 13 июня 2008 г. в Wayback Machine (19.02.08).
  5. Патрик Винтур, «Агентства и временные работники выигрывают сделку о правах» , The Guardian , (21 мая 2008 г.)
  6. ^ EA 2010, стр. 40
  • Н. Кантурис, «Директива о временной работе агентства: еще одно невыполненное обещание?» [2009] 38(3) ILJ 329
  • Э. Макгоги, «Следует ли относиться к заемным работникам по-другому?» (2010) ССРН
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e2cf453a894ceec41db3df2b7c69408__1705342380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/08/0e2cf453a894ceec41db3df2b7c69408.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agency Workers Regulations 2010 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)