Положения о заемных работниках 2010 г.
Нормативный акт | |
![]() | |
Цитирование | СИ 2010/93 |
---|---|
Текст Положений о заемных работниках 2010 г., действующих на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, взят с сайтаlegal.gov.uk . |
Положения о заемных работниках 2010 года ( SI 2010/93 ) являются нормативным актом, составляющим часть трудового законодательства Соединенного Королевства . Они стремятся бороться с дискриминацией в отношении людей, работающих в агентствах по трудоустройству , заявляя, что к работникам агентств следует относиться не менее благосклонно в плане оплаты и рабочего времени, чем к их коллегам, работающим полный рабочий день, которые выполняют ту же работу. Он вводит в действие в законодательстве Великобритании Директиву Европейского Союза о временных и заемных работниках .
Фон
[ редактировать ]
AWD 2010 стал кульминацией череды попыток получить права для заемных работников. Предыдущее предложение, Законопроект о временных и заемных работниках (равное обращение) 2008 года, был внесен в британский парламент и призван обеспечить равную оплату и условия рабочего времени между уязвимыми заемными работниками и их постоянными коллегами. Теперь она была заменена (хотя во всех существенных отношениях идентична) Директивой о временных и заемных работниках ( 2008/104/EC) , которую Великобритания должна была реализовать не позднее декабря 2011 года.
Он был представлен частным членом, членом парламента от Лейбористской партии Эндрю Миллером и должен был стать важной частью закона о заемных работниках Соединенного Королевства и дополнением к растущим категориям законов о дискриминации при приеме на работу в Великобритании . Суть законопроекта основана на предложенной Европейской директиве, которая блокируется правительством Великобритании с 2002 года. Однако правительство недавно заявило, что оно представит модифицированную версию законопроекта посредством нормативного акта в соответствии с Законом о Европейских сообществах 1972 года, реализовать Директиву TAW с 12-недельным (3-месячным) периодом ожидания, прежде чем заемные работники получат равную оплату и условия рабочего времени.
Законопроект был поддержан большинством Лейбористской партии и профсоюзов, против него решительно выступили Консервативная партия и CBI . Призывы к принятию законов были подкреплены особенно уязвимым положением людей, которые работают в агентствах. У них отсутствуют почти все права, гарантированные обычным работникам Законом о трудовых правах 1996 года . Однако законодательство не преследует цели внести какие-либо, кроме незначительных, изменения в положение заёмных работников на этом фронте.
Законопроект более или менее непосредственно основан на предложениях Европейской комиссии по проекту временной директивы о заемных работниках ( COD 2002/0149 ). Это предложение само по себе было отложено из-за последовательного противодействия правительственного регулирования агентству в интересах гибкости рынка труда . По сообщениям газет, [ 1 ] Великобритания получила поддержку Германии, чтобы торпедировать проект Директивы в обмен на то, что Великобритания помогла провалить Директиву о поглощениях (в Германии действует комплексное регулирование агентской работы в соответствии с Arbeitnehmerüberlassungsgesetz и Гражданским кодексом , особенно §622, а в Великобритании действует строгое Положение о поглощениях, особенно правило 21 Кодекса города [ 2 ] ). Существенная разница между предлагаемой Директивой и законопроектом заключается в том, что бывшему правительству Великобритании удалось включить в Директиву 6-недельный квалификационный период до того, как вступит в силу право равного обращения (Статья 5(4)). В законопроекте не предусмотрен квалификационный период, хотя в городе призывают ограничить его одним годом. Последние отчеты свидетельствуют о том, что между частными сторонниками депутата и правительством был согласован 12-недельный квалификационный период, что означает значительный шаг назад по сравнению с защитой, которую могла бы предложить Директива. Директива предусматривала равное обращение только в оплате труда, продолжительности рабочего времени, родительских правах и борьбе с дискриминацией (статья 3(1)(d)). Таким образом, существенным упущением было какое-либо положение о заблаговременном уведомлении перед увольнением (в Великобритании, ERA s.86; в Германии это уже действует для всех работников, независимо от их агентского статуса, §622 BGB).
Перед всеобщими выборами в Великобритании в 2005 году профсоюзы и правительство заключили так называемое Уорикское соглашение (по месту его подписания — Уорикский университет ). Это включало обещание со стороны правительства отказаться от своего несогласия с Европейской директивой. Но к 2007 году правительству еще не удалось добиться результатов, и член парламента Пол Фаррелли представил законопроект о временных и заемных работниках (предотвращение менее благоприятного обращения) . Она во всех отношениях повторяла Директиву, за исключением того, что не было шестинедельного квалификационного периода. В обстановке того периода законопроект не получил достаточного внимания, и его обсуждали несвоевременно . В деле Апелляционного суда Джеймс против Гринвича LBC [ 3 ] что еще больше закрепило подчиненное положение заемных работников, [ 4 ] Журнал Mummery LJ заявил, что он «обречен на провал из-за отсутствия поддержки со стороны правительства». Но как только это было сказано, почти точно такой же законопроект был вновь внесен на рассмотрение члена парламента Эндрю Миллера с небольшим изменением названия, чтобы подчеркнуть «равное обращение», а не «предотвращение менее благоприятного обращения». Идентичный во всех отношениях, за исключением более жесткого определения агентства по трудоустройству и большего количества положений по обеспечению соблюдения нормативных требований, он завоевал поддержку почти всей лейбористской коллегии в Палате общин. Его слушания в Комитете проводятся каждую среду утром, начиная с 7 мая. По состоянию на 21 мая правительство дало понять, что разрешит принять что-то похожее на законопроект, но не сам законопроект. Она будет включать 12-недельный период ожидания, прежде чем вступит в силу право на равную оплату и отпуск, или на 6 недель меньше защиты, чем в первоначальной Директиве 2002 года. [ 5 ]
Объем
[ редактировать ]Положения о заемных работниках призваны ввести в действие Директиву о временных и заемных работниках, действующую в законодательстве Великобритании. Они требуют, чтобы работодатели одинаково относились к заемным работникам и постоянным сотрудникам в условиях своих контрактов в отношении:
- График работы и время отпуска
- Оплата, включая больничный
- Отпуск по уходу за ребенком (только для женщин)
- Закон о дискриминации (хотя в этом нет необходимости, поскольку на заёмных работников уже прямо распространяется действие Закона о равенстве 2010 года) . [ 6 ] )
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2011 г. ) |
См. также
[ редактировать ]- Трудовое право Соединенного Королевства
- Закон Великобритании об агентских работниках
- Закон об агентствах по трудоустройству 1973 года
- Закон о гангстерах (лицензирование) 2004 г.
- Инспекция стандартов агентства занятости
Примечания
[ редактировать ]- ^ См. Карл Мортиш, «Великобритания выступает против закона о слияниях ЕС в сделке с Германией», The Times , 19 мая 2003 г. Согласно отчету, «Комиссия надеется на принятие Директивы о поглощении при поддержке Средиземноморья, но Германия хочет компромисса, чтобы Лишить закон ключевых статей, которые запрещают менеджменту использовать средства защиты от поглощения и ядовитые таблетки без предварительного разрешения. Считается, что кабинет министров Великобритании отказался от поддержки принципа свободного рынка и вместо этого сформировал союз с Германией в обмен на ее поддержку в разрушительных действиях. Директива о временных заемных работниках. «Британцы продали город вниз по реке», - сообщил источник, близкий к переговорам, Британия ведет отчаянную борьбу за предотвращение введения правил, которые предоставляют временным работникам те же права на трудоустройство, что и постоянным работникам. рабочие».
- ^ См. Дэвид Кершоу, «Иллюзия важности» (2007) 56 ICLQ 267.
- ^ Джеймс против Гринвича LBC [2008] EWCA Civ 35 ; См. решение Элиаса Дж. по делу EAT, James v. Greenwich LBC [2006] UKEAT/0006/06.
- ↑ См., в частности, это резюме адвоката работодателя, выигравшего дело, Джонатана Коэна из Littleton Chambers. Подробности решения. Архивировано 13 июня 2008 г. в Wayback Machine (19.02.08).
- ↑ Патрик Винтур, «Агентства и временные работники выигрывают сделку о правах» , The Guardian , (21 мая 2008 г.)
- ^ EA 2010, стр. 40
Ссылки
[ редактировать ]- Н. Кантурис, «Директива о временной работе агентства: еще одно невыполненное обещание?» [2009] 38(3) ILJ 329
- Э. Макгоги, «Следует ли относиться к заемным работникам по-другому?» (2010) ССРН
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Первый проект директивы о работниках агентства COD 2002/0149
- Директива 97/81/EC о работниках, работающих неполный рабочий день
- Реализовано в соответствии с Положением о работниках, работающих неполный рабочий день (предотвращение менее благоприятного обращения), 2000 г. , SI 2000/1551.
- Директива 99/70/EC о работниках по срочному контракту
- Реализовано в соответствии с Положением о сотрудниках с фиксированным сроком контракта (предотвращение менее благоприятного обращения) 2002 г. , SI 2002/2034 г.
- Презентация Powerpoint [ постоянная мертвая ссылка ] о состоянии рынка ЕС от Европейской конфедерации частных кадровых агентств.
- Директива 91/383/EEC от 25 июня 1991 г., дополняющая меры по поощрению улучшения безопасности и гигиены труда работников, имеющих срочные трудовые отношения или временные трудовые отношения.
- Антидискриминационный закон в Соединенном Королевстве
- Трудовое право Соединенного Королевства
- Компенсация за трудоустройство
- Нормативные акты Соединенного Королевства
- 2010 г. по британскому праву
- Агентства по трудоустройству Соединенного Королевства
- Государственная служба занятости
- 2010 год в сфере трудовых отношений