Jump to content

Закон о равенстве 2010 года

(Перенаправлено из EA 2010 )

Закон о равенстве 2010 года
Акт парламента
Длинное название Закон, содержащий положение, требующее от министров Короны и других лиц при принятии стратегических решений относительно выполнения своих функций учитывать желательность сокращения социально - экономического неравенства ; реформировать и гармонизировать закон о равенстве и переформулировать большую часть законов, касающихся дискриминации и притеснений, связанных с определенными личными характеристиками; разрешить некоторым работодателям требовать публикации информации о различиях в оплате труда между работниками мужского и женского пола; запретить виктимизацию при определенных обстоятельствах; требовать выполнения определенных функций с учетом необходимости ликвидации дискриминации и другого запрещенного поведения; обеспечить возможность введения обязанностей в отношении осуществления функций государственных закупок; повысить равенство возможностей ; внести поправки в закон, касающийся прав и обязанностей в семейных отношениях; и для связанных целей.
Цитирование 2010 г. 15
Представлено Гарриет Харман
Территориальная протяженность Англия и Уэльс; Шотландия; разделы 82, 105 (3) и (4) и 199 также применяются к Северной Ирландии.
Даты
Королевское согласие 8 апреля 2010 г.
Начало 1 октября 2010 г.
Другое законодательство
Аннулирование/аннулирование
Статус: Действующее законодательство
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о равенстве 2010 года [1] (c. 15), часто ошибочно называемый Законом о равенстве 2010 года , представляет собой акт парламента Соединенного Королевства , принятый во время министерства Брауна с основной целью консолидации, обновления и дополнения многочисленных предыдущих законов и постановлений, которые легли в основу антидискриминационный закон в основном в Англии, Шотландии и Уэльсе; некоторые разделы также применимы к Северной Ирландии . В их число входили, прежде всего, Закон о равной оплате труда 1970 года , Закон о дискриминации по признаку пола 1975 года , Закон о расовых отношениях 1976 года , Закон о дискриминации по инвалидности 1995 года и три основных законодательных акта, защищающих дискриминацию при приеме на работу по признаку религии или убеждений , сексуальной ориентации и возраста . [2]

Закон преследует в целом те же цели, что и четыре основные директивы ЕС о равном обращении , положения которых он отражает и реализует. [3] Однако Закон также предлагает защиту, выходящую за рамки директив ЕС, защищая от дискриминации по признаку национальности и гражданства человека. [4] [5] а также расширение прав людей в сферах жизни за пределами рабочего места в отношении религии или убеждений, инвалидности, возраста, пола, сексуальной ориентации и смены пола . [6] [7]

Закон защищает людей от дискриминации, преследований или виктимизации при приеме на работу, а также в качестве пользователей частных и государственных услуг на основе девяти защищенных характеристик: возраст, инвалидность, смена пола, брак и гражданское партнерство , беременность и материнство, раса, религия или убеждения, пол. и сексуальная ориентация. Закон включает положения об однополых услугах, где ограничения являются «соразмерным средством достижения законной цели». [8] В случае инвалидности работодатели и поставщики услуг обязаны внести разумные изменения в свои рабочие места, чтобы преодолеть препятствия, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями. В этом отношении Закон о равенстве 2010 года не изменил закон. Согласно статье 217, за некоторыми исключениями, Закон не распространяется на Северную Ирландию . [9]

Лейбористская партия включила приверженность законопроекту о равенстве в свой предвыборный манифест 2005 года. В 2005 году для разработки законодательства была создана Служба по обзору законодательства о дискриминации , возглавляемая Государственным управлением по вопросам равенства . В обзоре были учтены выводы Группы по обзору равенства под председательством Тревора Филлипса , которая представила отчет в феврале 2007 года. [10] Закон призван упростить закон путем объединения существующего антидискриминационного законодательства. Закон о равенстве 2010 года заменил Закон о равной оплате труда 1970 года , Закон о дискриминации по признаку пола 1975 года , Закон о расовых отношениях 1976 года , Закон о дискриминации по инвалидности 1995 года , Положения о равенстве в сфере труда (религия или убеждения) 2003 года , Положения о равенстве в сфере труда (сексуальная ориентация) 2003 года. [11] и Положения о равенстве в сфере труда (возраста) 2006 года .

Полли Тойнби написала, что законопроект, разработанный под руководством Гарриет Харман , был «самой большой идеей Лейбористской партии за 11 лет. Обязанность государственного сектора сократить разрыв между богатыми и бедными позволит решить проблему классового разделения так, как никто другой политика... Эта новая обязанность сократить разрыв будет пронизывать каждый аспект государственной политики. Ее возможные последствия ошеломляюще огромны». Один член кабинета министров назвал это «социализмом в одном пункте». [12] Эта часть законодательства так и не была введена в силу, за исключением переданных властями Шотландии. [13] [14] Разделы 104–105 Закона продлевают до 2030 года освобождение от закона о дискриминации по признаку пола, который позволяет политическим партиям составлять короткие списки, состоящие только из женщин . [15] Ранее это исключение допускалось Законом о дискриминации по признаку пола (кандидаты на выборах) 2002 года .

Парламентский процесс был завершен после дебатов вскоре после 23:00 6 апреля 2010 года, когда поправки Палаты лордов были приняты в полном объеме. [16]

Реформа монархии

[ редактировать ]

В апреле 2008 года генеральный солиситор Вера Бэрд объявила, что в рамках Единого законопроекта о равенстве будет принят закон об отмене частей Закона об урегулировании 1701 года , которые не позволяют католикам или тем, кто женится на католиках, взойти на престол, а также изменить наследование монархии от родственного первородства до абсолютного первородства , так что наследник-первенец унаследовал трон независимо от пола или религии. [17]

Однако позже в 2008 году генеральный прокурор Шотландии, баронесса Астал, решила не поддерживать изменение закона о наследовании, заявив: «Внесение изменений в закон о наследовании было бы сложной задачей, включающей поправки или отмену ряда пунктов смежного законодательства, а также требующих согласия законодательных органов государств-членов Содружества». [18] Опубликованный законопроект не содержал положений об изменении законов о наследовании. Вместо этого первородство с предпочтением мужчин в британской монархии было отменено отдельно через три года после вступления в силу Закона о равенстве, с принятием Закона о наследовании короны 2013 года .

Оппозиция римско-католических епископов

[ редактировать ]

Хотя закон никогда не собирался изменить существующее положение закона в отношении церквей, а также изменить обязательный закон Европейского Союза, который охватывает гораздо больше католиков, чем тех, кто живет в Соединенном Королевстве, и хотя эта позиция была изложена в Высокий суд по делу R (Amicus) против министра торговли и промышленности , [19] небольшое количество римско-католических епископов в Англии и Уэльсе заявили, что в будущем они могут быть привлечены к ответственности в соответствии с Законом о равенстве 2010 года за отказ допустить женщин, женатых мужчин, трансгендеров и геев к священству. [20] [21] Это требование было отклонено правительством. Представитель заявил, что исключение из закона «распространяется на служителей религии, таких как католические священники». [20] а в документе, опубликованном Государственным управлением по вопросам равенства, говорится, что «Законопроект о равенстве не изменит существующую правовую позицию в отношении церквей и занятости». [22] Законодательство также подверглось критике со стороны англиканского духовенства. [23]

Освобожденные профессии

[ редактировать ]

Определенные виды занятости освобождены от действия Закона, в том числе:

  • Священники , монахи , монахини , раввины и служители религии.
  • Актеры и модели кино, телевидения и индустрии моды ( например, британская китайская актриса на конкретную роль).
  • Специальные программы трудоустройства, ориентированные на этнические меньшинства , бывших правонарушителей, молодых людей , длительно безработных или людей с физическими недостатками или ограниченными возможностями обучения.
  • Работа, где есть культурная чувствительность (например, документальный фильм, в котором мужчины-жертвы домашнего насилия должны пройти собеседование с исследователем-мужчиной, или линия помощи геям по вопросам домашнего насилия).
  • Где безопасность или эксплуатационная эффективность могут быть поставлены под угрозу.
  • Политические партии, использующие «защищенные характеристики» (возраст, раса, религия, пол, сексуальная ориентация) [24] в качестве критериев отбора кандидатов; однако эти «Механизмы отбора не включают в короткий список только тех лиц, которые обладают определенными охраняемыми характеристиками», [25] кроме секса, [26] которые в некоторых обстоятельствах могут по-прежнему использоваться для предвзятого отбора (например, короткие списки, состоящие только из женщин/только из мужчин).
  • Местный вспомогательный персонал, работающий в посольствах и высоких комиссиях, в силу дипломатического иммунитета .
  • Где национальная безопасность может быть поставлена ​​под угрозу.

Содержание

[ редактировать ]
  • Часть 1. Социально-экономическое неравенство
    • Правительство Великобритании заявило о своем намерении не вводить Часть 1 в силу в отношении органов государственной власти Великобритании. [27]
    • Однако правительство Шотландии ввело этот раздел в силу в отношении переданных шотландских властей. Для этих органов он вступил в силу 1 апреля 2018 года. [28] [29] при этом юридические требования, предъявляемые к этим органам власти в этой части Закона, называются правительством Шотландии « Обязанностью более справедливой Шотландии» . [30]
    • Правительство Уэльса также имеет право ввести этот раздел в силу в отношении переданных ему властей Уэльса, но еще не сделало этого.
  • Часть 2 Равенство: ключевые понятия
    • Глава 1. Защищенные характеристики [31]
    • Глава 2. Запрещенное поведение [32]
  • Часть 3 Услуги и государственные функции
  • Часть 4. Помещения
  • Часть 5 Работа
    • Глава 1. Занятость и т.д. [33]
    • Глава 2. Профессиональные пенсионные программы [34]
    • Глава 3. Равенство условий [35]
    • Глава 4. Дополнительная информация [36]
  • Часть 6 Образование
    • Глава 1. Школы
    • Глава 2 Дополнительное и высшее образование
    • Глава 3 Органы общей квалификации
    • Глава 4. Разное
  • Часть 7 Ассоциации
  • Часть 8. Запрещенное поведение: вспомогательное
  • Часть 9. Правоприменение
    • Глава 1. Введение.
    • Глава 2. Гражданские суды
    • Глава 3 Суды по трудовым спорам
    • Глава 4. Равенство условий
    • Глава 5. Разное
  • Часть 10 Контрактов и т.д.
  • Часть 11. Продвижение равенства
  • Часть 12 Инвалиды: транспорт
    • Глава 1. Такси и т. д.
    • Глава 2. Транспортные средства общего назначения
    • Глава 3 Рельсовый транспорт
    • Глава 4. Дополнительная информация
  • Часть 13 Инвалидность: разное [37]
  • Часть 14. Общие исключения [38]
  • Часть 15 Общее и прочее

Обязанность обеспечения равенства в государственном секторе

[ редактировать ]

Обязанность, изложенная в статье 149, требует, чтобы те государственные органы, на которые она распространяется, должным образом учитывали три цели:

  • искоренить незаконную дискриминацию, преследование, виктимизацию и любое другое поведение, запрещенное Законом,
  • продвигать равенство возможностей между людьми, имеющими защищаемые характеристики, и теми, у кого их нет, и
  • способствовать хорошим отношениям между теми, кто обладает защищенными характеристиками, и теми, у кого их нет. [1] : Раздел 149

« Государственные В информационной записке кабинета министров 1/13 закупки и обязанность обеспечения равенства в государственном секторе» отмечалось, что государственные органы должны должным образом учитывать эту обязанность при планировании и проведении закупочной деятельности, указывая, в частности, что при на подряд передаче государственных функций Обычно в контракт включаются условия, которые определяют, как должны соблюдаться обязательства и цели равенства. [39]

Положения Закона о равенстве 2010 года (особые обязанности)

[ редактировать ]

Положения 2011 года Закона о равенстве 2010 года (особые обязанности) (SI 2011–2260), принятые 9 сентября 2011 года, [40] требовали от государственных органов публиковать информацию, чтобы продемонстрировать соблюдение ими обязательств по обеспечению равенства в государственном секторе, а также определить одну или несколько целей, над достижением которых, по их мнению, им следует работать. [41]

[ редактировать ]

В 2020 году определенные группы попытались юридически оспорить Кодекс практики EHRC «Услуги, общественные функции и ассоциации», который пытается предоставить практические рекомендации по реализации Закона о равенстве, относительно рекомендаций, согласно которым поставщики услуг должны в целом относиться к транс-людям как к своим приобрел пол. Жалоба не была рассмотрена в Высоком суде , поскольку судья не счел дело спорным. [42]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Закон о равенстве 2010 года» . Национальный архив . Проверено 22 сентября 2016 г.
  2. ^ Э. Макгоги, Сборник примеров по трудовому праву (Харт, 2019), главы 12–14. С. Дикин и Дж. Моррис, Трудовое право (Харт, 2012 г.), глава 6. «Закон о равенстве 2010 г., пояснительные примечания/Введение/Справочная информация и резюме»
  3. ^ см . Директиву ЕС 2000/78/EC , 2000/43/EC, 2006/54/EC.
  4. ^ «Расовая дискриминация» . Комиссия по равенству и правам человека .
  5. ^ Что такое расовая дискриминация? – Закон о равенстве: объяснение дискриминации . Комиссия по равенству и правам человека. 29 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на YouTube.
  6. ^ «Ваши права согласно Закону о равенстве 2010 года» . Комиссия по равенству и правам человека .
  7. ^ «Недискриминация» . Европейская комиссия .
  8. ^ Закон о равенстве , приложение 3, часть 7, пункт 28.
  9. ^ Закон о равенстве , раздел 217.
  10. ^ «Обзор закона о дискриминации (DLR)» . Государственный офис по вопросам равенства. Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  11. ^ См. также Положения Закона о равенстве (сексуальная ориентация).
  12. ^ Guardian.co.uk: «Закон Хармана - самая большая идея лейбористов за 11 лет» (Тойнби) 13 января 2009 г.
  13. ^ «10 лет Закону о равенстве (2010 г.) – что это значит?» . 30 сентября 2020 г.
  14. ^ «О долге» . Правительство Шотландии . Проверено 14 августа 2019 г.
  15. ^ Законодательный кодекс практики Закона о равенстве 2010 г. – Услуги, государственные функции и ассоциации (PDF) . Комиссия по равенству и правам человека. 2011. стр. 179–182. ISBN  9780108509728 . Проверено 15 мая 2018 г.
  16. ^ См. дебаты в Hansard HC, том 508, столбцы 927–942 (6 апреля 2010 г.).
  17. ^ «Предлагаем изменить законы о наследовании» . Би-би-си . 20 апреля 2008 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
  18. ^ Эндрю Пирс (29 апреля 2008 г.). «Разворот в вопросе изменения закона о престолонаследии» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года.
  19. ^ [2004] EWHC 860 (Администратор)
  20. ^ Jump up to: а б Английский и епископы Уэльса говорят, что законопроект о равенстве переопределяет, кто может быть священником [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Законопроект о равенстве дает новое определение тому, кто может быть священником: епископы Великобритании» . Cathnews.com. 10 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 3 июня 2010 г.
  22. ^ «Разрушение мифов: законопроект о равенстве и религия» (PDF) . Государственный офис по вопросам равенства. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2010 года . Проверено 10 января 2010 г. В отношении служителей религии и других должностей, которые существуют для продвижения и представления религии, законопроект признает, что церкви может потребоваться ввести требования в отношении сексуальной ориентации, пола, брака и гражданского партнерства или смены пола, если это необходимо для соблюдения ее требований. учения или твердые убеждения последователей. Однако было бы неправильно разрешать такие требования ко всем должностям в организованных религиях, таким как администраторы и бухгалтеры, и Закон о равенстве ясно дает это понять.
  23. ^ Правительство Великобритании атаковано из-за законопроекта о равенстве
  24. ^ «Защищенные характеристики» . Комиссия по равенству и правам человека . Проверено 30 января 2018 г.
  25. ^ «Закон о равенстве 2010 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 30 января 2018 г.
  26. ^ «Половая дискриминация» . Комиссия по равенству и правам человека . Проверено 30 января 2018 г.
  27. ^ «Положения Закона о равенстве: даты вступления в силу» . Государственное управление по вопросам равенства и Комиссия по равенству и правам человека . Проверено 14 августа 2019 г.
  28. ^ «Закон о равенстве 2010 года (вступление в силу № 13) (Шотландия) Приказ 2017 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 14 августа 2019 г.
  29. ^ «Закон о равенстве 2010 года (органы власти, на которых распространяется обязанность по социально-экономическому неравенству) (Шотландия) Положения 2018 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 14 августа 2019 г.
  30. ^ «О долге» . Правительство Шотландии . Проверено 14 августа 2019 г.
  31. ^ возраст, инвалидность, смена пола, брак или гражданское партнерство, беременность и материнство, раса, религия или убеждения, пол и сексуальная ориентация.
  32. ^ s 13 прямая дискриминация, s 14 дискриминация по причине инвалидности, s 15 дискриминация по смене пола: случаи отсутствия на работе, s 16 дискриминация при беременности и материнстве: случаи отсутствия работы, s 17 дискриминация при беременности и материнстве: случаи на работе, s 18 косвенная дискриминация; Поправки для людей с ограниченными возможностями: статья 19, обязанность вносить коррективы, статья 20, несоблюдение обязанностей, статья 21, правила, статья 22, сравнение с учетом обстоятельств, статья 23, ссылки на отдельные виды дискриминации, статья 24, преследование , статья 25, виктимизация .
  33. ^ Сотрудники: s 36 Сотрудники и заявители, s 37 Сотрудники и заявители: притеснения, s 38 работники, работающие по контракту; Сотрудники полиции: s 39 личность работодателя, s 40 устный перевод; Партнеры: с 41, товарищества, с 42, товарищества с ограниченной ответственностью , с 43 интерпретация; Коллегия адвокатов: 44 адвоката, 45 адвокатов; Должностные лица: s 46 личных должностей, s 47 государственных должностей: назначения и т. д., s 48 государственных должностей: рекомендации по назначениям и т. д., s 49 толкования и исключения; Квалификация: 50 квалификационных органов, 51 устный переводчик; Службы занятости: 52 поставщика услуг по трудоустройству, 53 переводчика; Торговые организации: 54 торговые организации; Члены местных органов власти: раздел 55, официальные дела членов, раздел 56, устный перевод.
  34. ^ s 57 Правило недискриминации, s 58 Коммуникации
  35. ^ Равенство полов: s 59 Соответствующие виды работы, s 60 Равная работа, s 61 Положение о гендерном равенстве, s 62 Правило полового равенства, s 63 Правило полового равенства: последовательное изменение схем, s 64 Защита материального фактора, s 65 Исключение положения о дискриминации по признаку пола, ст. 66 Дискриминация по признаку пола в отношении оплаты труда по контракту; Равенство при беременности и материнстве : ст 67 Соответствующие виды работы, ст 68 Положение о равенстве материнства, ст 69 Положение о равенстве материнства: оплата, сек 70 Правило равенства материнства, ст 71 Исключение положений о дискриминации по беременности и родам; Раскрытие информации: s 72 Обсуждения с коллегами, s 73 о гендерном разрыве в оплате труда Информация ; Дополнение: раздел 74 «Коллеги», раздел 75 «Толкование и исключения».
  36. ^ s 76 Суда и суда на воздушной подушке, s 77 Морские работы, s 78 Интерпретация и исключения
  37. ^ с 182, разумные корректировки; 183 улучшения для сдачи жилых домов
  38. ^ законодательные положения, национальная безопасность, благотворительность, спорт, общее, возраст
  39. ^ Канцелярия Кабинета министров, Записка о политике закупок - Государственные закупки и обязанность обеспечения равенства в государственном секторе: Информационная записка 01/13, 28 января 2013 г. , по состоянию на 11 февраля 2021 г.
  40. ^ Законодательство Великобритании, Правила Закона о равенстве 2010 г. (особые обязанности): Введение , по состоянию на 11 февраля 2021 г.
  41. ^ Положения Закона о равенстве 2010 г. (особые обязанности): пояснительная записка , по состоянию на 11 февраля 2021 г.
  42. ^ «Authentic Equity Alliance CIC, R (по заявлению) против Комиссии по равенству и правам человека [2021] EWHC 1623 (Администратор) (6 мая 2021 г.)» . БАЙЛИ . Проверено 15 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05769a5e659e5ff1950ddae6d0adb0df__1719306960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/df/05769a5e659e5ff1950ddae6d0adb0df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Equality Act 2010 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)