Jump to content

Закон о дисквалификации (удалении) по признаку пола 1919 года

Закон о половой дисквалификации (удалении) 1919 года [а]
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон в отношении дисквалификации по признаку пола.
Цитирование 9 и 10 гео. 5 . в. 71
Даты
Королевское согласие 23 декабря 1919 г.
Начало 23 декабря 1919 г.
Отменен 1 октября 2010 г.
Другое законодательство
Изменено
  • Закон о процедуре (Шотландия) 1975 г.
  • Закон о солиситорах 1932 года
  • Закон о статуте (отмена) 1989 года
  • Закон о пересмотре статутного права 1927 года
  • Закон об уголовном правосудии 1972 года
  • Закон о правовой реформе (различные положения) (Шотландия) 1980 г.
Отменено Закон о равенстве 2010 года
Статус: Отменен
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о дисквалификации (удалении) по признаку пола 1919 года был актом парламента Соединенного Королевства . Он стал законом, когда получил королевское одобрение 23 декабря 1919 года. [1] Закон позволил женщинам вступать в профессии и профессиональные организации, входить в состав жюри и получать ученые степени. Это был правительственный компромисс, заменивший более радикальный частный законопроект, законопроект об эмансипации женщин. [2]

Положения закона

[ редактировать ]

Основная цель закона, как указано в его длинном названии , заключалась в том, чтобы «внести поправки в Закон в отношении дисквалификации по признаку пола», что было достигнуто в четырех коротких разделах и одном приложении. Его широкая цель была достигнута разделом 1, в котором говорилось, что:

Лицо не может быть лишено права по признаку пола или брака выполнять какую-либо общественную функцию, назначаться или занимать какую-либо гражданскую или судебную должность или пост, а также вступать в любую гражданскую профессию или заниматься какой-либо гражданской профессией или заниматься ею или занимать ее, а также вступать в нее. к любому зарегистрированному обществу (независимо от того, зарегистрировано ли оно в соответствии с Королевской хартией или иным образом), [и лицо не может быть освобождено по признаку пола или брака от ответственности быть присяжным] ... [3]

Корона получила право регулировать прием женщин на государственную службу приказами Совета , а судьям было разрешено контролировать гендерный состав присяжных .

В соответствии со статьей 2 женщины должны были быть приняты на должность адвоката после трехлетнего срока службы только в том случае, если они имели университетскую степень, которая давала бы им квалификацию, если бы они были мужчинами, или если они выполнили все требования к получению степени в университете, которые не были в то время время, допускайте женщин к ученым степеням.

В соответствии с разделом 3 ни один статут или устав университета не должен препятствовать руководству университета регулировать прием женщин в члены или ученые степени.

В соответствии со статьей 4 любые приказы совета, королевские хартии или законодательные положения, несовместимые с настоящим Законом, должны были прекратить свое действие. [1]

Последствия акта

[ редактировать ]

женщинам было предоставлено (ограниченное) право голоса Ранее Законом о народном представительстве 1918 года , и они могли баллотироваться в парламент , но большинство менее громких ограничений на участие женщин в гражданской жизни сохранились. По сути, этот закон снял большую часть существующих ограничений общего права для женщин; теперь они могли, например, работать судьями или присяжными или заняться профессией. Брак больше не считался по закону препятствием для возможности женщины работать в этих сферах. [ нужна ссылка ]

Закон вступил в силу в день его вступления в силу, 23 декабря 1919 года; первая женщина- мировой судья - Ада Саммерс , занимавшая пост судьи в силу должности мэра Сталибридж - была приведена к присяге неделю спустя, 31 декабря. [4] Однако только в декабре 1922 года была назначена женщина-адвокат. [5] Первыми женщинами-барристерами, назначенными на должность, были Фрэнсис «Фэй» Кайл и Аверил Деверелл в Ирландии в ноябре 1921 года. [6] Олив Клэпхэм была первой женщиной в Англии, сдавшей выпускные экзамены на адвокатуру в мае 1921 года, но женщину ( Айви Уильямс ) не вызывали в английскую коллегию адвокатов до мая 1922 года. [7]

По меркам того времени этот закон был поразительно обширным. Конкретно он касался только трех областей – государственной службы, судов и университетов, – оставляя все остальные области для радикальных изменений, внесенных разделом 1. Фрэнсис Беннион позже описал его как «великолепно общий», утверждая, что он пошел «дальше в эмансипации женщин, чем [сделал] Закон о половой дискриминации 1975 года ». [8]

Однако суды редко ссылались на этот закон - первым судебным делом, вынесшим решение на его основе, было дело Нэгл против Фейлдена в 1966 году по делу, возбужденному дрессировщиком лошадей Флоренс Нэгл против отказа Жокей-клуба предоставить ей лицензию на тренировку. по признаку ее пола. [9] Единственное существенное решение относительно сферы действия Закона было вынесено не судом, а, скорее, Палатой лордов , где Комитет по привилегиям попросила Маргарет Макворт, 2-я виконтесса Ронда, вынести решение, применимы ли положения Закона об осуществлении " любая публичная функция» распространялась на разрешение женщине заседать в Палате представителей в качестве пэрессы . самостоятельной [10] После некоторых дебатов было решено, что это не так, 22–4. [8] Женщинам не разрешалось заседать в Палате лордов до 1958 года, когда назначение пожизненных пэров- женщин было прямо разрешено Законом о пожизненных пэрах 1958 года , в то время как потомственные пэры получили право занимать свои места после принятия Закона о пэрах 1963 года . [11]

Большая часть закона была отменена, хотя первая часть раздела 1 остается в силе (в Шотландии она была отменена в отношении уголовного судопроизводства Законом об уголовном процессе (Шотландия) 1975 года ), а также вся статья 3. [12]

Исследование, посвященное включению женщин в состав присяжных с 1918 по 1926 год в Олд-Бейли (Лондон), проведенное в 2016 году, показало, что

включение женщин мало повлияло на общий уровень обвинительных приговоров, но привело к значительному увеличению количества обвинительных приговоров за сексуальные преступления, а также к разнице в количестве обвинительных приговоров между делами о насильственных преступлениях с жертвами-женщинами и мужчинами. Включение женщин также увеличило вероятность увольнения присяжных без вынесения вердикта по всем обвинениям и среднее время, необходимое для вынесения вердикта. Дополнительный анализ дел, в которых состав присяжных был перенесен из предыдущего судебного процесса, также предполагает, что включение женщин-присяжных в состав присяжных резко увеличило количество обвинительных приговоров за насильственные преступления против женщин по сравнению с мужчинами. [13]

Исследование, проведенное в 2017 году среди женщин-присяжных за пределами Лондона в течение первого десятилетия после принятия Закона 1919 года, показало, что картина была сильно локализована, но одной общей чертой по всей Англии и Уэльсу было сокращение числа женщин, работающих в составе присяжных. В Мидлендсе средний состав присяжных увеличился с 3,3–2,9 женщин в 1921 году до 2,0–2,4 в 1929 году. На юге Англии (за исключением Лондона) средний состав присяжных увеличился с 2,0 до 1,3 женщин на каждого. жюри в 1921 году до в среднем всего лишь 0,8 к концу десятилетия. В состав присяжных обычно не входили женщины, когда они рассматривали сексуальные преступления, жертвой которых не была ни женщина, ни ребенок, поскольку секс между мужчинами и акты зоофилии считались слишком шокирующими, чтобы мужчины и женщины могли обсуждать их вместе. В большинстве регионов присяжные, состоящие исключительно из мужчин, были редкостью при рассмотрении преступлений против собственности, предположительно потому, что судебные процессы по делам о кражах и других подобных правонарушениях считались подходящей темой для совместного обсуждения мужчин и женщин. Были и региональные различия. На юго-востоке Англии присяжные, состоящие исключительно из мужчин, были особенно необычны для судебных процессов по делам об убийствах и преступлениях против государства. В Южном Уэльсе то же самое справедливо и в отношении преступлений против личности без смертельного исхода; а на юго-западе Англии в судебных процессах по делам о сексуальных преступлениях с участием женщин было меньше присяжных, состоящих только из мужчин. В Мидлендсе, где в целом было больше женщин-присяжных, не было никаких различий, помимо общих тенденций, отмеченных выше, в отношении сексуальных преступлений, совершаемых только мужчинами, и преступлений против собственности. [14]

Последующие реформы сделали избирательное право присяжных более ограничительным, чем это было сразу после 1919 года. В декабре 1920 года десять городов, от которых ранее не требовалось учитывать богатство людей, которых они выбирали в качестве присяжных, снова были обязаны это делать. Кросби обнаружил, что это привело к немедленному уменьшению числа женщин в составе присяжных в этих городах. Два года спустя закон был снова изменен, и теперь все присяжные должны были регистрироваться для голосования по тому же месту, где они владели своей земельной собственностью. Когда это изменение было предложено, парламентский адвокат отметил, что «в случае... (например) дочери, которая проживает со своим отцом в доме, занимаемом им, и владеет небольшим поместьем где-то в стране, ситуация такова, что она в настоящее время она имеет квалификацию присяжного, но в будущем она ею не станет. Однако я полагаю, что таких дел не так уж и много, и я думаю, что те, которые есть, можно смело игнорировать». [15]

Наследие

[ редактировать ]

В 2019 году этот закон был отмечен проектом « Первые 100 лет» , направленным на признание влияния женщин в законе с тех пор, как этот закон стал законом. [16]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Краткое название, присвоенное s. 4 Закона; в современном соглашении о цитировании коротких названий запятая после слова «Закон» не ставится.
  1. ^ Jump up to: а б Новый эдинбургский альманах и национальное хранилище Оливера и Бойда за 1921 год . п. 213
  2. ^ Такаянаги, Мари (2012). Парламент и женщины, гр. 1900–1945 (PDF) (кандидатская диссертация). Королевский колледж Лондона.
  3. ^ Отрывок в скобках отменен Законом об уголовном правосудии 1972 года ; другие части раздела 1 отменены Законом о судах 1971 года и Законом о статутном праве (отмена) 1989 года .
  4. ^ О магистратах - История. Архивировано 19 октября 2006 года в Wayback Machine , Ассоциация магистратов .
  5. ^ Об Ассоциации женщин-юристов. Архивировано 15 октября 2006 года в Wayback Machine .
  6. ^ «Фрэнсис Кайл и Аверил Деверелл: ирландские женщины, поднявшие планку» . Новости Би-би-си . 7 ноября 2021 г. Проверено 3 января 2022 г.
  7. ^ Дерри, Кэролайн (10 мая 2021 г.). «Олив Клэпхэм – первая женщина-адвокат » . Юридический вестник . Проверено 15 марта 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Закон о сексуальной дисквалификации (удалении) 1919 года – 60 бесславных лет. Архивировано 16 октября 2006 года в Wayback Machine – FAR Bennion, 129 New Law Journal (1979) 1088.
  9. ^ Нэгл против. Фейлден [1966] 2 QB 633, [1966] 1 Все ER 689, 700 . См. обсуждение в Bennion (1979).
  10. ^ Иск виконтессы Рондды [1922] 2 AC 339 .
  11. ^ Прием женщин в Палату лордов. Архивировано 8 мая 2004 года в Wayback Machine , Дункан Сазерленд.
  12. Текст Закона о дисквалификации (удалении) по признаку пола 1919 года, действующего сегодня (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .
  13. ^ Анвар, Шамена; Байер, Патрик; Хьялмарссон, Рэнди (февраль 2016 г.). «Присяжные из ее сверстников: влияние первых женщин-присяжных на уголовные приговоры» . Рабочий документ NBER № 21960 . дои : 10.3386/w21960 .
  14. ^ Кросби, К. (2017). «Не допускать женщин в состав присяжных в Англии и Уэльсе 1920-х годов» . Юридические исследования . 37 (4): 695–717. дои : 10.1111/lest.12169 . S2CID   149357894 .
  15. ^ Кросби, К. (2019). «Ограничение права присяжных в Англии и Уэльсе 1920-х годов» . Обзор права и истории . 37 (1): 163–207. дои : 10.1017/S0738248018000639 . S2CID   150306872 .
  16. ^ Веб-сайт «Первые 100 лет»

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1d34b7fefa125e186638608bdc8e9d9__1719568920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/d9/d1d34b7fefa125e186638608bdc8e9d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sex Disqualification (Removal) Act 1919 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)