Jump to content

Управление поведением

Управление поведением , как и модификация поведения , представляет собой менее интенсивную форму поведенческой терапии . В отличие от модификации поведения, которая фокусируется на изменении поведения, управление поведением фокусируется на сохранении положительных привычек и поведения и сокращении негативных. Навыки управления поведением особенно полезны для учителей и педагогов, работников здравоохранения и тех, кто работает в поддерживаемых сообществах. [1] Эта форма управления направлена ​​на то, чтобы помочь профессионалам контролировать и направлять управление поведением отдельных лиц и групп в направлении полноценного, продуктивного и социально приемлемого поведения. Управление поведением может осуществляться посредством моделирования, поощрений или наказаний .

Исследовать

[ редактировать ]

Влиятельные исследователи управления поведением Б. Ф. Скиннер и Карл Роджерс используют разные подходы к управлению поведением.

Скиннер утверждал, что любой может манипулировать поведением, определяя, что человек считает полезным. [2] Как только награды станут известны, их можно будет давать в обмен на хорошее поведение. Скиннер назвал это «психологией позитивного подкрепления».

Роджерс предположил, что желание вести себя подобающим образом должно предшествовать решению поведенческих проблем. Это достигается путем обучения человека морали, в том числе тому, почему следует поступать правильно. Роджерс считал, что человек должен иметь внутреннее осознание добра и зла. [3]

Многие принципы и методы такие же, как и при модификации поведения . Однако они существенно различаются и применяются реже.

В классе

[ редактировать ]

Управление поведением часто применяется классным учителем как форма поведенческой инженерии , чтобы улучшить удержание учащимися материала и повысить результативность выполнения студенческих работ. Это также помогает уменьшить беспорядок в классе и уделять больше внимания развитию самоконтроля и саморегуляции спокойного эмоционального состояния. [4]

Американский педагогический психолог Брофи (1986) пишет:

Современные подходы к модификации поведения вовлекают учащихся более активно в планирование и формирование собственного поведения посредством участия в переговорах по контрактам со своими учителями и посредством обучения, призванного помочь им более активно контролировать и оценивать свое поведение, освоить методы самоконтроля. и решение проблем, а также ставить цели и укреплять себя для выполнения этих встреч. (стр. 191) [5]

В целом стратегии управления поведением эффективны для уменьшения беспорядков в классе. [6] Недавние усилия были сосредоточены на включении принципов функциональной оценки. [7]

Такие стратегии могут быть основаны на различных теориях изменения поведения , хотя наиболее распространенные практики основаны на использовании принципов прикладного анализа поведения, таких как положительное подкрепление и мягкие наказания (например, стоимость реакции и тайм-аут ребенка ). поведенческие практики, такие как дифференциальное подкрепление . Часто используются [8] Они могут быть реализованы в рамках экономики токенов или системы уровней. [9] В целом компонент вознаграждения считается эффективным. Например, Коттон (1988) проанализировал 37 исследований, посвященных жетонам, похвалам и другим системам вознаграждения, и обнаружил, что они эффективны в управлении поведением учащихся в классе. [10] Всесторонний обзор символических процедур, соответствующих уровню серьезности поведения детей, можно найти в тексте Уокера «Отыгрывающий ребенок». [11]

Системы управления поведением состоят из трех основных частей: всей группы, группы таблиц и индивидуальной. Примеры могут включать мраморные банки для класса, таблицы призов для столов и сетку с 25 местами для отдельных учащихся. В каждой ситуации можно найти множество типов диаграмм. [12]

Эффективное управление поведением зависит от использования инструментов, подходящих для каждой ситуации. Одним из эффективных инструментов является система «Высокая карта/Младшая карта». Чтобы использовать старшую карту, педагог или инструктор применяет решительные меры для решения проблемы. Некоторые примеры старших карт:

  • Отправка студента в офис
  • Удержание ученика после уроков
  • Звонок домой родителям ученика

Подход с низкой картой представляет собой менее инвазивный способ решения поведенческих проблем и может включать:

  • Разговор со студентом в частном порядке
  • Установление зрительного контакта во время проблемы
  • Изменение расположения сидений

Некоторые виды поведения учащихся необходимо устранять немедленно, поскольку они могут привести к тому, что учитель прервет обучение, чтобы решить проблему. Это известно как ситуация прямых затрат. Обычно это возникает в экстремальных поведенческих ситуациях, таких как физические споры между учениками, громкие вспышки гнева в классе или неуважительный срыв урока.

Пёрки предложил способ визуализации, позволяющий отслеживать методы, используемые для управления поведением учащихся. [13] Он назвал это «теорией синей карты и оранжевой карты». Синие карточки помогают закрепить хорошее поведение и способы поощрения ученика. Оранжевые карты, напротив, могут быть критическими, обескураживающими или унизительными. В некоторых примерах синих карточек можно упомянуть о хороших поступках, которые совершил учащийся, прежде чем сосредоточиться на поведении, которое необходимо изменить, тем самым напоминая учащемуся о том, что он чего-то стоит, и вызывая у него чувство воодушевления. На оранжевой карточке можно перечислить способы критики работы ученика перед классом, что понизит его чувство собственного достоинства, и послужит примером того, чего следует избегать. Учителя могут быть осведомлены и предоставлять учащимся необходимую критику и обратную связь, одновременно укрепляя их самооценку. Теория Пурки помогает учителям понять, как они могут редактировать управление поведением конкретно в классе.

В поддерживаемой жизни

[ редактировать ]

Когда управление поведением связано с поддерживаемым проживанием, цель состоит в том, чтобы сохранить достоинство человека. В большинстве случаев у жителей есть поведение, которое необходимо улучшить, чтобы они могли жить более нормальной жизнью. Наша главная цель поведенческого менеджмента – помочь им стать максимально независимыми. Конечно, важно осознавать, что не каждый житель вернется к полной независимости.

Есть много способов помочь жителям стать более независимыми, и мы рассмотрим некоторые из них здесь.

Важно, чтобы мы сначала взглянули на историю каждого жителя. Многие из них пережили опыт, который, возможно, и положил начало изменению поведения. Некоторыми примерами этого являются жестокое обращение с детьми, травмы, тревога, депрессия и т. д.

Когда человек участвует в процессе управления поведением, мы должны ежедневно рассматривать его поведение. Нам также следует регулярно встречаться с ними, чтобы сохранять точные данные об их поведении. Таким образом, мы можем оглянуться назад и внести изменения в то, что им нужно в процессе управления поведением.

Каждый житель будет разным и потребует различного внимания. Но важно учитывать, что потребуется для достижения успеха. Основная цель управления поведением — решить проблему поведения, чтобы сохранить их независимость.

При общении с резидентом вы можете столкнуться с различными видами поведения. Вам нужно будет не только знать, что делать в каждой ситуации, но и как действовать. Ваше поведение имеет решающее значение для развития их поведения. Могут возникнуть ситуации, когда вы сами не сможете справиться с таким поведением и вам нужно будет найти более масштабное решение. Может быть полезно перенаправить их к психологу, психиатру, в больницу или в центр управления поведением. [14]

Формирование просоциального поведения

[ редактировать ]

Принципы поведенческого управления используют подкрепление, моделирование и наказание для стимулирования просоциального поведения . Иногда это называют поведенческим развитием, подкатегорией которого является поведенческий анализ развития ребенка . « Экономика токенов » является примером подхода к поведенческому управлению, направленного на развитие просоциального поведения. В этой модели социально приемлемое поведение поощряется и подкрепляется, поскольку оно эквивалентно очкам, которые можно обменять на вознаграждение. Примеры ситуаций и поведения, при которых можно заработать жетоны, включают, среди прочего, посещение групп, прием лекарств и воздержание от агрессивного поведения. [15]

В этой области было проведено несколько исследований с целью обнаружения эффективных методов построения просоциального поведения. Мидларски и его коллеги (1973) использовали сочетание моделирования и подкрепления для формирования альтруистического поведения. [16] Существуют два исследования, в которых моделирование само по себе не привело к увеличению просоциального поведения; [17] [18] однако моделирование гораздо более эффективно, чем предоставление инструкций (например, «проповедь»). [19] [20] Роль вознаграждений была вовлечена в формирование самоконтроля. [21] и сочувствие. [22] [23] [24] Сотрудничество, по-видимому, особенно щедро вознаграждается. [25] [26] [27] [28] Делиться — это еще одно просоциальное поведение, на которое влияет подкрепление. [29] [30] В исследовании Гарварда было доказано, что добрые поступки и выражение благодарности в классе могут привести к улучшению поведения и повышению настроения в целом. [31]

Подкрепление особенно эффективно в учебной среде, если контекстные условия схожи. [32] Недавние исследования показывают, что поведенческие вмешательства дают наиболее ценные результаты, если их применять в раннем детстве и раннем подростковом возрасте. [33] Положительное подкрепление мотивирует лучше, чем наказание. Мотивация к изменению поведения также менее вредна для отношений. [34]

Еще больше споров возникло по поводу управления поведением из-за роли наказания в формировании просоциального поведения. Однако одно исследование показало, что уровень совместного проживания детей можно увеличить, устранив факторы, вызывающие отказ от совместного использования детей. [35] Процесс социализации продолжается сверстниками, при этом важную роль играют подкрепление и наказание. Сверстники с большей вероятностью наказывают кросс-гендерную игру и поощряют игру, ориентированную исключительно на пол. [36] [37] [38]

Положительное подкрепление, отрицательное подкрепление, положительное наказание и отрицательное наказание — все это формы оперантного обусловливания . [39] Подкрепление – это попытка изменить поведение, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Позитивное подкрепление пытается улучшить поведение, добавляя что-то, чего хочет цель (например, вознаграждение за хорошее поведение угощением). Негативное подкрепление – это попытка улучшить поведение путем удаления чего-то нежелательного из цели. (например, в детской комнате беспорядок, и мать требует от них убрать ее; со временем они попытаются поддерживать ее в чистоте, чтобы мать не придиралась к ним). Наказание – это попытка уменьшить поведение, используя отрицательные или положительные стимулы. Позитивное наказание – это когда добавляется нежелательный стимул, чтобы уменьшить поведение объекта (например, шлепание ребенка, когда он ведет себя плохо). Здесь шлепание добавляется для уменьшения нежелательного поведения. Негативное наказание — это когда кто-то удаляет что-то, что нравится или нравится объекту, чтобы уменьшить его нежелательное поведение. (например, ребенок приходит домой после комендантского часа каждые выходные, поэтому, если мать запрещает ему смотреть телевизор после комендантского часа, ребенок в конечном итоге попытается прийти домой вовремя). Это негативное наказание, потому что ребенок любит смотреть телевизор, поэтому, когда мать отнимает у него это, последствия ему не нравятся. Таким образом, у них будет больше шансов вернуться домой вовремя, чтобы избежать лишения этой привилегии.

Иерархия потребностей Маслоу

Абрахам Маслоу — очень известный психолог- гуманист , известный своей работой над иерархией потребностей, в которой он утверждает, что люди должны удовлетворить один уровень потребностей, прежде чем достичь следующего уровня. [40] Существует пять потребностей, которые удовлетворяются последовательно: физиологические, потребности в безопасности, социальные, уважение и самореализация. [41] Маслоу также утверждает, что потребности человека никогда не удовлетворяются полностью, и это влияет на поведение людей (например, если потребности человека никогда не удовлетворяются полностью, [42] тогда они могут не всегда вести себя хорошо, даже если получают вознаграждение за хорошее поведение). Связанная с этим концепция, « Эффект Хоторна », предполагает манипулирование поведением наблюдаемого человека. Например, если кто-то участвует в эксперименте, этот человек может работать лучше или работать усерднее, потому что он осознает, какое внимание ему уделяется. Именно этот эффект наблюдения называется «эффектом Хоторна». Это интересно, потому что если поставить под эксперимент ребенка, который, несмотря ни на что, ведет себя очень плохо, его хорошее поведение может улучшиться. Ведь они привлекают внимание исследователя. Целью оперантного обусловливания при модификации поведения является регулирование поведения. Этот метод использует различные методы и связывает их все вместе для мониторинга поведения. Однако это может привести к проблемам, когда речь идет об иерархии потребностей Маслоу, поскольку в этой модели Маслоу продолжает объяснять, почему ничьи потребности не удовлетворяются полностью. Высшая точка пирамиды Маслоу — это самореализация, которая, по мнению Маслоу, является целью, которой мы не достигаем. Это может создать проблему, когда дело доходит до модификации поведения, потому что можно подумать, что если этот человек не может достичь этой конечной цели, зачем вообще пытаться. Самореализация — это цель, благодаря которой у людей возникает чувство принадлежности или достижения. Людям присуща потребность в достижении целей и достижении самоудовлетворения; когда мы не достигаем этих целей и потребностей, мы чувствуем неудовлетворенность. Когда человек не достигает этой высшей цели, он может чувствовать пустоту и разочарование, потому что кажется, что он не может достичь этого последнего шага. Используя эти поведенческие модификации или методы, люди могут научиться тому, как лучше достигать этих целей.

Управление защитным поведением

[ редактировать ]

Понимание и преодоление защитной реакции является важным личным навыком. Ниже приведены некоторые из стратегий: [43]

  1. Признайте, что защитное поведение является нормальным, поскольку «защитное поведение направлено на то, чтобы уменьшить воспринимаемую угрозу или избежать нежелательной угрозы». Для человека нормально занимать оборонительную позицию, когда он чувствует, что в чем-то виноват. Эти действия предпринимаются для того, чтобы избежать обвинений или изменения действий. [44]
  2. Никогда не атакуйте защиту человека. Не пытайтесь «объяснить кого-то» самому себе, говоря что-то вроде: «Вы знаете, что настоящая причина, по которой вы используете это оправдание, заключается в том, что вы не можете вынести, когда вас обвиняют в чем-либо». Вместо этого постарайтесь сконцентрироваться на самом действии, а не на человеке. [44]
  3. Отложить действие. Иногда лучше вообще ничего не делать. Люди часто реагируют на внезапные угрозы, инстинктивно закрываясь и скрывая свои чувства. Когда пройдет время, человек сможет дать более сдержанную реакцию или ответ. Эти чувства часто возникают из-за перегрузки, особенно на рабочем месте, где перегрузка может отрицательно сказаться на способности человека соответствовать ожиданиям от выполнения задач. [44]
  4. Признайте человеческие ограничения. Не ждите, что сможете решить каждую возникающую проблему, особенно человеческую. Что еще более важно, помните, что непрофессионал не должен пытаться стать психологом. Предложить сотрудникам понимание — это одно; попытка справиться с глубокими психологическими проблемами – это совсем другое дело. [44]
  5. Знание личных ограничений и ожиданий важно для помощи другим в защитном поведении. Умение эффективно наблюдать за собой важно, потому что если нет четкого представления о своих чувствах, то попытка помочь другим будет выглядеть слишком агрессивной или слишком сдержанной. Разумный способ начать это изменение — задать себе пару разных вопросов, например: «Что я чувствую», «О чем я думаю», «Как еще я могу об этом думать» и т. д. Затем переходите к автоматическому замечанию. если чувства усиливаются или ослабляются, действовать соответственно.

Эффективной стратегией борьбы с защитной привычкой является модель SCARF, разработанная австралийским нейробиологом Дэвидом Роком. Пять букв означают статус, уверенность, автономию, родство и справедливость. Понимание каждой области поможет объяснить реакцию «бей или беги», когда кто-то сталкивается со стрессовой ситуацией; и сосредоточиться на навыках каждого человека. [45]

Угрозы статуса связаны с тем, насколько важна угроза для других и для нас самих, с учетом того, как ситуация поможет поднять или подавить других вовлеченных людей и забыть об эго (эго).

Угрозы уверенности связаны с предсказанием будущего, например, когда кто-то говорит: «Мне никогда ничего не говорят в этой компании». На самом деле они просят, чтобы их держали в курсе принимаемых решений.

Угрозы автономии основаны на контроле над ситуацией; если кто-то столкнется с этой угрозой, он почувствует, что не имел никакого права голоса или вклада, и в результате разочаруется. В таких ситуациях лучшим вариантом будет предоставить этому человеку выбор.

Угрозы родства касаются того, насколько комфортно человек чувствует себя рядом с другими людьми. В этом случае лидер группы должен убедиться, что все чувствуют себя вовлеченными и важными. Убедиться, что голос каждого услышан и что они являются важными личностями.

Наконец, угроза справедливости заключается в восприятии обеими сторонами того, что обмен контентом и отношениями является справедливым и равным. Никто не хочет чувствовать, что он вкладывает 80 процентов, в то время как другая сторона вкладывает только 20 процентов. [46]

  1. ^ «Управление поведением и модификация поведения, в чем разница?» . Positive Pathways Counseling & Consulting, LLC . 4 мая 2011 года . Проверено 3 июня 2021 г.
  2. ^ Маклеод, SA (21 января 2018 г.). Скиннер - оперантное обусловливание . Просто психология. https://www.simplypsychology.org/operant-conditioning.html
  3. ^ OpenStax CNX . Проверено 11 мая 2021 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  4. ^ Существо, любимчик твоего учителя. «Почему поддержка позитивного поведения важна в классе?» . Любимое существо вашего учителя . Проверено 28 января 2022 г.
  5. ^ Брофи, Дж. (1986). «Техники управления классом». Образование и городское общество 18/2, 182–194.
  6. ^ Брофи, Дж. Э. (1983) «Организация и управление классом». Журнал начальной школы 83/4, 265–285.
  7. ^ Анджела Вагеспак, Терренс Ваккаро и Лорен Континере (2006). Функциональная поведенческая оценка и вмешательство в отношении учащихся с эмоциональными/поведенческими расстройствами: в поисках современного уровня техники. Международный журнал поведенческих консультаций и терапии , 2 (4), 463–474. [1]
  8. ^ Розмари Даддарио, Карла Анхальт и Лайл Э. Бартон (2007). Дифференциальное подкрепление другого поведения в масштабах всего класса в учреждениях по уходу за детьми. Международный журнал поведенческих консультаций и терапии , 3 (3), 342–348. БАО
  9. ^ Кансио, Э. и Джонсон, JW (2007). Возвращение к системам уровней: инструмент воздействия для обучения студентов с эмоциональными и поведенческими расстройствами. Международный журнал поведенческих консультаций и терапии , 3 (4), 512–527 [2]
  10. ^ Коттон, К. (1988). Учебное подкрепление. Крупный план № 3. Портленд, Орегон: Северо-западная региональная образовательная лаборатория.
  11. ^ Уокер, Х. (1990). Играющий ребенок. Сопри Вест.
  12. ^ «Трехкомпонентная система управления классом» . SuperTeacherWorksheets.com . Мэриэнн . Проверено 4 марта 2015 г.
  13. ^ Пурки, Уильям Уотсон; Страхан, Дэвид Б. (2002). Привлечение позитивной дисциплины в классе . Национальная ассоциация средних школ. ISBN  978-1-56090-129-7 .
  14. ^ "theVine - Войти" . thevinephs.org . Проверено 14 июля 2022 г.
  15. ^ Хейлз, Роберт Э. (2008). Американский психиатрический издательский учебник по психиатрии . Арлингтон, Вирджиния: Американский психиатрический паб. п. 166. ИСБН  978-1-58562-257-3 .
  16. ^ Мидларски Э., Брайан Дж. Х. и Брикман П. (1973). Аверсивное одобрение: интерактивное воздействие моделирования и подкрепления на альтруистическое поведение. Развитие ребенка , 44, 321–328
  17. ^ Харрис, МБ (1970). Взаимность и щедрость: некоторые детерминанты обмена детьми. Развитие ребенка , 41, 313–328.
  18. ^ Эллиот Р. и Васта Р. (1970). Эффекты, связанные с викарным подкреплением, символизацией, возрастом и генерализацией. Журнал экспериментальной детской психологии , 10, 8–15.
  19. ^ Брайан, Дж. Х. и Уолбек, Нью-Хэмпшир (1970). Влияние слов и поступков, касающихся альтруизма, на детей. Развитие ребенка , 41, 747–759
  20. ^ Брайан, Дж. Х. и Уолбек, Н. (1970). Проповедь и практика щедрости: действия и реакции детей. Развитие ребенка , 41, 329–353.
  21. ^ Барри, Л.М. и Харауэй, Д.Л. (2005). Самоконтроль и СДВГ: обзор литературы. Поведенческий аналитик сегодня , 6 (1), 48–64 BAO
  22. ^ Маккоби, EM (1968). Развитие нравственных ценностей и поведения в детстве. В книге Дж. А. Клаузена (ред.). Социализация и общество . Маленькие коричневые книги: Бостон
  23. ^ Аронфрид, Дж. (1968). Поведение и совесть: социализация внутреннего контроля над явным поведением. Нью-Йорк: Академическая пресса.
  24. ^ Аронфрид, Дж. (1970). Социализация альтруистического и сочувствующего поведения: некоторый теоретический и экспериментальный анализ. В книге Дж. Маколи и Л. Берковица (ред.) Альтруизм и помогающее поведение. Нью-Йорк: Академическая пресса.
  25. ^ Азрин, Н. и Линдсли, О. (1956). Укрепление сотрудничества между детьми. Журнал аномальной и социальной психологии , 2, 100–102.
  26. ^ Митхауг, Э.Д., и Берджесс, Р.Л. (1968). Эффекты различных непредвиденных обстоятельств подкрепления в развитии социального сотрудничества. Журнал экспериментальной детской психологии , 6, 402–426.
  27. ^ Фоглер, Р.Э., Мастерс, WM и Меррилл, GS (1970). Формирование кооперативного поведения у детей раннего возраста. Журнал психологии , 74, 181–186.
  28. ^ Фоглер, Р.Э., Мастерс, WM, и Меррилл, GS (1971). Угасание кооперативного поведения как функция приобретения путем формирования или обучения. Журнал генетической психологии , 119, 233–240.
  29. ^ Доланд, DJ и Адельберг, К. (1967). Обучение деловому поведению. Развитие ребенка , 38, 695–700
  30. ^ Гельфанд, DM, Джон Хартманн, DP, Кромер, CC, Смит, CL, и Пейдж, Британская Колумбия (1975). Влияние учебных подсказок и похвалы на уровень детского донорства. Развитие ребенка , 46, 980–983
  31. ^ «Поощрение просоциального поведения в классе» . Эдутопия . Проверено 10 марта 2021 г.
  32. ^ Фишер, WF (1963). Совместное использование в дошкольном возрасте зависит от количества и типа подкрепления. Монография по генетической психологии , 68, 215–245.
  33. ^ Januaw.nasponline.org/publications/spr/40-2/spr402january.pdf «Метаанализ общеклассных мероприятий по развитию социальных навыков: работают ли они?», School Psychology Review , 2011.
  34. ^ Альтман, К. (1971). Влияние приобретения совместной реакции на социальное поведение во время свободной игры. Журнал экспериментальной психологии , 12, 387–395.
  35. ^ Хартманн, Д. П., Гельфанд, Д. М., Смит, К. Л., Пол, С. К., Кромер, CC, Пейдж, BC и Лебента, Д. В. (1976). Факторы, влияющие на приобретение и ликвидацию детского донорского поведения. Журнал экспериментальной детской психологии , 21, 328–338.
  36. ^ Фагот, Б.И., и Паттерсон, Г.Р. (1969). Анализ in vivo усиления непредвиденных обстоятельств полоролевого поведения у ребенка дошкольного возраста. Психология развития
  37. ^ Лэмб, М.Э. и Рупнарин, Дж.Л. (1979). Влияние сверстников на полоролевое развитие дошкольников. Развитие ребенка , 50 лет, 1219–1222 гг.
  38. ^ Лэмб, Мэн, Истербрукс, Массачусетс, и Холден, Г. (1980). Подкрепление и наказание среди дошкольников: характеристики и корреляты. Развитие ребенка , 51 год, 1230–1236 гг.
  39. ^ Кэри, Уильям Б.; Крокер, Аллен С.; Элиас, Эллен Рой; Фельдман, Хайди М.; Коулман, Уильям П. (2009). Развивающе-поведенческая педиатрия, четвертое издание . Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier Health Sciences. п. 858. ИСБН  978-1-4160-3370-7 .
  40. ^ Брайан, Кристиансен (2014). Справочник по исследованиям эффективного маркетинга в условиях современного глобализма . Херси, Пенсильвания: IGI Global. п. 51. ИСБН  978-1-4666-6220-9 .
  41. ^ Шермерхорн-младший, Джон (2009). Изучение менеджмента, второе издание . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. п. 34. ISBN  978-0-470-16964-3 .
  42. ^ Ардиццоне, Леониса (3 августа 2007 г.). Выскажу свое слово . Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 29. ISBN  978-0-7914-7962-9 .
  43. ^ М. Фейнберг, Эффективная психология для менеджеров (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Simon & Schuster, 1976).
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Эшфорт, Блейк Э.; Ли, Рэймонд Т. (1 июля 1990 г.). «Защитное поведение в организациях: предварительная модель» . Человеческие отношения . 43 (7): 621–648. дои : 10.1177/001872679004300702 . ISSN   0018-7267 . S2CID   145126717 .
  45. ^ Кэмпбелл, Стивен Дж; Уолш, Кеннет; Прайор, Сара Дж; Доэрти, Дуглас; Брамбл, Маргарита; Марлоу, Аннетт; Максвелл, Хейзел (25 мая 2022 г.). «Изучение участия персонала служб здравоохранения в управлении изменениями: модификация модели оценки SCARF» . Журнал развития международной практики . 12 (1): 1–13. дои : 10.19043/ipdj.121.005 . ISSN   2046-9292 .
  46. ^ Сандра Вуд (30 октября 2019 г.). «Как бороться с оборонительной привычкой на работе | Мастер-класс великих менеджеров» . Отличные менеджеры . Проверено 20 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62bcc99f83c58f411e4b00acd140cbe4__1708003320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/e4/62bcc99f83c58f411e4b00acd140cbe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Behavior management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)