Фриц Редл
Фриц Редл (9 сентября 1902 года в Клаусе недалеко от Шладминга в Австрии — 9 февраля 1988 года в Норт-Адамсе, Массачусетс ) — австрийско-американский детский психоаналитик и педагог.
Карьера
[ редактировать ]Фриц Редль родился в Клаусе, Австрия. Он стал свидетелем того, как его мать сгорела заживо из-за несчастного случая на кухне, когда он был маленьким ребенком. Большую часть своего детства и юности Редль провел в Вене . Редль познакомился с прогрессивными образовательными методами австрийского движения Монтессори, возможно, благодаря участию в Вандерфогеле. Он решил изучать философию. После получения докторской степени по эпистемологическим принципам этики Канта Редль обучался психоаналитику под влиянием Августа Айххорна и Анны Фрейд . В течение последующего десятилетия он прошел обучение психоанализу в Венском психоаналитическом институте.
Находясь в Вене, он встретил Джину Вайнманн, возможно, потому, что оба проходили анализ у Ричарда Стербы, или, возможно, потому, что оба были вовлечены в психоаналитически ориентированное движение Монтессори в Вене.
Он и Вайнманн организовали летний лагерь для детей с нарушениями здоровья в сельской местности Австрии. Первый муж Вайнманна, Бруно Беттельхайм , обеспечил им место для размещения этого лагеря благодаря связям, которые он имел в лесном бизнесе, который он вел вместе с г-ном Шницлером.
Двойное внимание Редла к образованию и социализации детей, а также к психоаналитическим моделям понимания развития личности и лечения детей помогло специализировать его работу на протяжении всей его карьеры. [ 1 ]
В 1936 году он переехал в США, где Фонд Рокфеллера пригласил его принять участие в проекте о подростковом возрасте. [ 2 ] В Нью-Йорке он встретил Георгия Шевякова, с которым подружился.
После ухода из Фонда Рокфеллера он работал в Мичиганском университете в штате Уэйн . Там он часто ездил в Чикаго, где навещал Шевяковых и Беттельгеймов. Редл и Бруно Беттельгейм|Бруно оказали влияние друг на друга, поскольку оба развивали свои идеи о средовой терапии.
После учебы в штате Уэйн он переехал в Вашингтон, округ Колумбия, где получил должность в Национальном институте психического здоровья . Он был избран президентом Американской ортопсихиатрической ассоциации. Он вышел на пенсию в 1973 году и вместе с женой переехал в Норт-Адамс, штат Массачусетс, где умер после нескольких инсультов.
За его первыми двумя публикациями (1933–34, на немецком языке) — о трудностях в обучении и боязни экзаменов — последовала влиятельная статья «Формирование групп и лидерство», опубликованная в журнале «Психиатрия » в 1942 году. [ 3 ] Там он исследовал роль того, что он называл «центральным человеком» в групповой динамике , выделив десять основных типов центральных фигур, от героя или тирана до хорошего влияния или плохого примера. [ 4 ]
Его интерес к групповой динамике распространился и на его работу с детьми с нарушениями, где он разработал концепцию интервью жизненного пространства как средства кризисного вмешательства в жизнь трудного ребенка. [ 5 ] Чтобы помочь беспокойной проблемной молодежи, он предположил, что важно создать жизненное пространство, которое будет питать и вдохновлять позитивные отношения. Он предложил делать это посредством структурированных, увлекательных занятий и использования языка. Редл также исследовал роль поведенческого заражения в развитии регрессии у детей. [ 6 ] и как пристальное внимание к окружающей среде ребенка может помочь улучшить контроль над поведением. [ 7 ] Его работа с группами, летними лагерями и интернатами сочеталась в жилых помещениях Дома пионеров. [ 8 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Агрессивный ребенок (1957)
- Когда мы имеем дело с детьми (1966)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Голд, Джерри (2011), «Редл, Фриц», Гольдштейн, Сэм; Наглиери, Джек А. (ред.), Энциклопедия детского поведения и развития , Springer US, стр. 1233–1234, doi : 10.1007/978-0-387-79061-9_2376 , ISBN 9780387790619
- ^ Марк Ротбаллер, Дети, которые ненавидят, и психоаналитики, которые обучают: о жизни и творчестве Фрица Редла (1902-1988) в: jugendhilfe 2 (2019), с. 122-123
- ^ Отто Фенихель , Психоаналитическая теория неврозов (1946), с. 180, 202 и 646
- ^ Х. Бруннинг, Психоаналитические взгляды на турбулентный мир (2010), с. 190
- ^ Интервью жизненного пространства
- ^ К. Рид, Психопатология (1958), с. 80-87
- ^ Дж. Голдсмит, Милье-терапия (1993), с. 19
- ^ Изд. К. Рейнольдса, Энциклопедия специального образования Корсини (2004), стр. 809
Внешние ссылки
[ редактировать ]Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Май 2016 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |