Jump to content

Джером Каган

Джером Каган
Рожденный ( 1929-02-25 ) 25 февраля 1929 г.
Умер 10 мая 2021 г. (10 мая 2021 г.) (92 года)
Альма-матер
Научная карьера
Поля Психология развития
Учреждения
Докторанты
Веб-сайт не так ли .edu /факультет /каган .html

Джером Каган (25 февраля 1929 — 10 мая 2021) — американский психолог, профессор психологии Дэниела и Эми Старч в Гарвардском университете , а также со-преподаватель в Институте сложных систем Новой Англии . [1] [2] Он был одним из ключевых пионеров психологии развития .

» младенца Каган показал, что « темперамент довольно стабилен с течением времени, поскольку определенные модели поведения в младенчестве предсказывают определенные другие модели поведения в подростковом возрасте . [3] Он провёл обширную работу над темпераментом и дал представление об эмоциях.

В 2001 году он был включен в « Обзор общей психологии» в число ста самых выдающихся психологов двадцатого века. После количественной и качественной оценки Каган оказался в списке двадцать вторым, чуть выше Карла Юнга . [4]

Биография [ править ]

Джером Каган родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси , в семье Миртл и Джозефа Каганов, вырос в Рэуэй, штат Нью-Джерси . [5] После окончания средней школы Рэуэй в 1946 году [6] он решил изучать психологию, потому что его привлекала профессия ученого, и он хотел сохранить интерес своего деда к человеческой природе. [5] В 1950 году он получил степень бакалавра наук в Университете Рутгерса . [7] Во время учебы в Йельском университете он помогал Фрэнку Бичу , уважаемому исследователю. [5] Он получил степень магистра в Гарвардском университете . [ нужна ссылка ] Затем его приняли в Йельский университет на изучение психологии, где он получил докторскую степень.

После окончания Йельского университета он принял свою первую преподавательскую должность в Университете штата Огайо . [5] Шесть месяцев спустя, в 1955 году, он был принят на работу в исследовательскую группу в госпитале армии США во время Корейской войны . [5] После того, как он закончил свое пребывание в госпитале армии США, директор Научно-исследовательского института Фелса связался с Каганом и попросил его возглавить проект, финансируемый Национальными институтами здравоохранения , и он согласился. [5] После завершения этого проекта он принял предложение, полученное от Гарвардского университета, принять участие в создании первой программы человеческого развития . [5] За исключением отпуска, взятого с 1971 по 1972 год для обучения детей в Сан-Маркосе, после переезда в Гарвард он оставался там профессором до выхода на пенсию. [5]

Каган получил премию Хофхаймера, присуждаемую Американской психиатрической ассоциацией в 1963 году. В 1995 году он выиграл премию Дж. Стэнли Холла Американской психологической ассоциации (APA).

Исследования [ править ]

Находясь в Исследовательском институте Фелса, Каган провел обширное исследование черт личности, которые начинаются с младенчества и продолжаются на протяжении всей взрослой жизни. [ нужна ссылка ] Он исследовал, повлиял ли ранний опыт участников на их будущие личностные таланты и характеры. [5] Каган исследовал всю подготовленную продольную информацию, в частности, ответы на тесты на интеллект, которые им проводились. [5] Когда Каган просматривал материал, собранный в детстве и взрослом возрасте, он обнаружил, что первые три года детства мало связаны с данными, собранными во взрослом возрасте. [5] Результаты исследования Фелса обсуждались в книге Кагана «От рождения до зрелости », опубликованной в 1962 году. [5]

Следующее исследование Кагана состоялось в Сан-Маркосе, Гватемала. [5] В ходе этого исследования Каган обнаружил, что биологические факторы играют огромную роль в развитии и еще большую роль в развитии ребенка. [8] В частности, он обнаружил, что эти дети имели более медленное психологическое развитие, находясь дома, из-за ограниченного опыта. [5] Как только дети начали ходить и могли выходить из дома, Каган обнаружил, что психологическая задержка в развитии была лишь временной, что позволяет предположить, что когнитивный рост является податливым. [5]

В 2010 году Каган участвовал в аналогичном исследовании, в котором основное внимание уделялось конкретным частям мозга, участвующим в поведенческом торможении у младенцев. Шварц и др. (2010) провели продольное исследование с участием восемнадцатилетних детей и использовали нейровизуализацию, чтобы определить, связана ли вентромедиальная или орбитофронтальная кора головного мозга с высокой или низкой реактивностью, которую они продемонстрировали в четырехмесячном возрасте. После прохождения серии тестов младенцы были разделены на две группы: с низкореактивным и высокореактивным темпераментом. Результаты показали, что у взрослых с низкореактивным темпераментом младенцев толщина левой орбитофронтальной коры была большей, чем у высокореактивной группы. У взрослых, отнесенных к высокореактивным младенцам, наблюдалась большая толщина правой вентромедиальной префронтальной коры.

Во время учебы в Гарвардском университете Каган изучал младенцев в возрасте до двух лет и опубликовал свою работу в книге « Второй год» . [5] Исследование Кагана показало, что в период от девятнадцати до двадцати четырех месяцев в психологическом функционировании происходили серьезные изменения и что годовалые дети были чувствительны к событиям, которые отличались от их нормального опыта. [9] Каган также изучил влияние детских садов в ответ на предложение Конгресса финансировать федеральные детские сады для работающих матерей. [5] Ричард Кирсли, Филип Зелазо и Каган создали свой собственный детский сад в китайском квартале Бостона и сравнили младенцев в своем детском саду с младенцами, которые остались дома со своими матерями. [10] Сосредоточив внимание на когнитивных функциях, языке, привязанности, протесте против разлуки и темпе игры, это исследование выявило очень небольшую разницу между младенцами, находящимися в детском саду, и теми, чьи матери оставались с ними дома. [10]

Эмоции [ править ]

Каган предположил, что эмоции — это психологический феномен, контролируемый состояниями мозга, и что конкретные эмоции являются продуктом контекста, личной истории и биологической структуры. [11] Каган также объяснил, что эмоции происходят в четырех различных фазах, включая состояние мозга (создаваемое стимулом), обнаружение изменений в движениях тела, оценку изменений в телесных ощущениях и наблюдаемые изменения в выражении лица и мышечном напряжении. [11] Эти эмоции различаются по величине и обычно различаются в зависимости от возраста и при их проявлении в разных контекстах. [11]

Каган задался вопросом, полагаясь на устные заявления человека о своих чувствах. [11] Он привел несколько причин для этого; он утверждал, что в английском языке недостаточно слов для описания всех эмоциональных состояний, слова для объяснения эмоциональных состояний не передают различий в качестве или серьезности, а попытки перевести слова об эмоциях с одного языка на другой приводят к вариациям и неточностям. [11] Кроме того, Каган утверждал, что исследования эмоций должны быть свободны от двусмысленных и закодированных терминов. Этот акцент на специфичности оставался постоянной темой в его более поздних исследованиях эмоций. [11] Он призвал ввести мораторий на использование отдельных слов (например, «страх») при описании эмоциональных процессов, призвав экспертов вместо этого использовать полные предложения. [12]

Темперамент [ править ]

По словам Кагана (условно):

Темперамент относится к стабильным поведенческим и эмоциональным реакциям, которые появляются рано и частично зависят от генетической конституции.

—  [13]

Изучение темперамента — это, пожалуй, то, чем наиболее известен Каган. Он начал свою работу над темпераментом после исследования в Гватемале. Каган в первую очередь сосредоточился на детских страхах и опасениях. [14] Он определил два типа темперамента; заторможенный и раскованный. [15] Под «заторможенным» подразумевается застенчивый, робкий и пугливый профиль ребенка, тогда как под «расторможенным» подразумевается смелое, общительное и общительное поведение. [15] Каган обнаружил, что в четыре месяца заторможенные младенцы склонны суетиться и проявлять повышенную реакцию на новые объекты (например, ярко окрашенные игрушки) и проявлять интенсивное физиологическое возбуждение в ситуациях, которые едва вызывают реакцию у расторможенных младенцев. [16] В первой опубликованной работе Кагана о детях с заторможенным поведением он установил связь между своей работой по торможению поведения с работами нейробиологов, таких как Джозеф Леду и Майкл Дэвис. [17]

В 2008 году Каган и несколько других исследователей провели исследование, чтобы выяснить, можно ли предсказать поведенческую заторможенность во взрослом возрасте по определенным поведенческим характеристикам младенцев. [18] Исследование предположило, что частота реактивности младенцев, основанная на двигательных аспектах и ​​криче, является предиктором поведенческой заторможенности. Благодаря его новаторской работе над темпераментом мы знаем, что эти характеристики способны влиять на дальнейшее поведение в зависимости от того, как они взаимодействуют с окружающей средой. [14] ребенка влияют как гены, так и факторы окружающей среды. Каган также считал, что нет никакой гарантии неопределенно стабильного профиля, учитывая, что факторы окружающей среды всегда меняются и что на темперамент [15]

Публикации [ править ]

Статьи, статьи, эссе и отчеты, написанные Каганом, включают:

  • Личность и процесс обучения (1965)
  • Рефлексия: импульсивность и способность к чтению у детей начальных классов (1965)
  • О необходимости релятивизма , американский психолог , 1967, 22, 131–142.
  • Личное развитие (1971)
  • Рост ребенка. Размышления о человеческом развитии (1978)
  • Природа ребенка (1982)
  • Аргумент в пользу разума (2006)
  • Что такое эмоция?: История, меры и значения (2007).
  • В защиту качественных изменений в развитии (2008)
  • Три культуры: естественные, социальные и гуманитарные науки в 21 веке (2009 г.)
  • Еще раз в Брешь (2010)
  • Темпераментная нить. Как гены, культура, время и удача делают нас теми, кто мы есть (2010)
  • Переведено особ.: Темперамент и его сюжет. Как гены, культура, время и случай влияют на нашу личность , Буэнос-Айрес/Мадрид, редакторы Katz, 2011 г., ISBN   978-84-92946-32-7

Книги, автором или соавтором которого является Каган, включают:

  • От рождения к зрелости (1962)
  • Понимание детей: поведение, мотивы и мысли (1971)
  • Второй год: появление самосознания (1981)
  • Нестабильные идеи: темперамент, познание и личность (1989)
  • Пророчество Галена: Темперамент в человеческой природе (1994)
  • Три соблазнительные идеи (2000)
  • Молодой разум в растущем мозге (2005)
  • Развитие культур: очерки культурных изменений (соредактор с Сэмюэлем П. Хантингтоном ) (2006)
  • Призраки психологии: кризис профессии и путь назад (2012)
  • Виды на первом месте (2019)
  • Трио занятий: загадки человеческого развития (2021)

Ссылки [ править ]

  1. ^ Суини, С. (15 апреля 2010 г.). «Часто мы такие, какими были» . Гарвардская газета . Проверено 30 июля 2012 г.
  2. ^ Гарвардский университет. «Справочник отдела» . Архивировано из оригинала 20 января 2012 г. Проверено 28 ноября 2011 г.
  3. ^ Каган, Дж. (2004). Длинная тень темперамента . Соединенные Штаты Америки: президент и члены Гарвардского колледжа.
  4. ^ Хаггблум, SJ; и др. (2002). «100 самых выдающихся психологов ХХ века» (PDF) . Обзор общей психологии . 6 (2): 139–152. дои : 10.1037/1089-2680.6.2.139 . S2CID   145668721 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2012 г. Хаггблум и др. объединили три количественные переменные: цитирование в профессиональных журналах, цитирование в учебниках и номинации в опросе, проводимом среди членов Ассоциации психологических наук , с тремя качественными переменными (преобразованными в количественные оценки): членство в Национальной академии наук (NAS), американское Президент Психологической ассоциации (APA) и/или лауреат Премии APA за выдающийся научный вклад, а фамилия используется как эпоним. Затем список был упорядочен по рангу.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Каган, Дж. (2007). История психологии в автобиографии . Том. 9. Вашингтон, округ Колумбия: Братья Эдвардс. стр. 115–149. ISBN  978-1591477969 .
  6. ^ Рекомендуемые выпускники средней школы Рэуэй. Доступ: 24 мая 2021 г. «Джером Каган, доктор философии, выпуск RHS 1946 года, профессор психологии Гарвардского университета и директор Гарвардской междисциплинарной инициативы по разуму, мозгу и поведению».
  7. ^ НН (1988). «Джером Каган». Американский психолог . 43 (4): 223–225. дои : 10.1037/h0091993 .
  8. ^ Каган, Дж. (2003). «Биология, контекст и исследования развития» . Ежегодный обзор психологии . 54 : 1–23. дои : 10.1146/annurev.psych.54.101601.145240 . ПМИД   12185212 .
  9. ^ Каган, Дж. (1981). Второй год: появление самосознания . США: Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674796638 .
  10. ^ Jump up to: а б Каган, Дж.; Кирсли, РБ; Зелазо, PR (февраль 1977 г.). «Влияние детского сада на психологическое развитие». Обзор оценки . 1 (1): 109–142. дои : 10.1177/0193841X7700100105 . S2CID   145609143 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Каган, Дж. (2010). «Еще раз в Разлом». Обзор эмоций . 2 (2): 91–99. дои : 10.1177/1754073909353950 . S2CID   144884519 .
  12. ^ Бисс, Фрэнк; Гросс, Дэниел (2014). Наука и эмоции после 1945 года: трансатлантическая перспектива . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 114. ИСБН  9780226126487 .
  13. ^ Каган, Дж. (1994). Пророчество Галена: темперамент в человеческой природе . Основные книги. п. 40 . ISBN  9780465084050 .
  14. ^ Jump up to: а б «Джером Каган» . Образование Пирсона . Проверено 30 июля 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Каган, Дж. (1997). Пророчество Галена: темперамент в человеческой природе . США: Вествью Пресс. ISBN  9780813333557 .
  16. ^ Шаффер, Дэвид; Кипп, Кэтрин (2010). Психология развития: Детство и юность: Детство и юность, восьмое издание . Бельмонт, Калифорния: Обучение Уодсворта Cengage. п. 443. ИСБН  9780495601715 .
  17. ^ Центнер, Марсель; Шайнер, Ребекка (2015). Справочник темперамента . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. п. 347. ИСБН  9781462506484 .
  18. ^ Мёлер, Э.; Каган, Дж.; Олкерс-Акс, Р.; Бруннер, Р.; Пустка, Л.; Хаффнер, Дж.; Реш, Ф. (март 2008 г.). «Младенческие предикторы поведенческой торможения». Британский журнал психологии развития . 26 (1): 145–150. дои : 10.1348/026151007x206767 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a8eeda76f68f1a95e91bd00ba46a3d7__1699358520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/d7/1a8eeda76f68f1a95e91bd00ba46a3d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerome Kagan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)