Jump to content

Уильям Э. Блатц

Уильям Э. Блатц
Доктор Блатц с маленьким ребенком, 1961 год.
Рожденный
Уильям Эмет Блатц

( 1895-06-30 ) 30 июня 1895 г.
Умер 1 ноября 1964 г. ) ( 1964-11-01 ) ( 69 лет
Альма-матер
Известный Теория безопасности
Супруги
Марджери Роуленд
( м. 1922; дивизия 1943)
Энни Луиза Барнард Харрис
( м. 1946; умер в 1964 г.)
Дети 1
Научная карьера
Поля Психология ( развивающая )
Диссертация Психологическое исследование эмоции страха   (1924)
Докторантура Харви А. Карр
Докторанты Мэри Эйнсворт

Уильям Эмет Блатц ( / ˈ b l æ t s / ; 30 июня 1895 - 1 ноября 1964) был немецко-канадским психологом развития , который был директором Торонто Университета Института изучения детей с 1925 года до выхода на пенсию в 1960. Он является автором множества книг и был известен созданием теории безопасности , предшественника теории привязанности .

Теория Блатца утверждала, что в младенчестве и раннем детстве ребенку необходимо создать безопасную базу со своими опекунами, чтобы обрести смелость, необходимую для того, чтобы выдержать неуверенность, подразумеваемую при изучении мира, и утверждала, что недостаток психологической устойчивости и уверенности в себе во взрослом возрасте рождаются из-за неспособности создать надежную базу в детстве.

Биография

[ редактировать ]

Уильям Эмет Блатц родился в Гамильтоне, Онтарио, 30 июня 1895 года в семье немцев. [1] Его отец, Лео Виктор Блатц, переехал в Канаду из Вюрцбурга в 1868 году, а его мать, Виктория Мэри Месмер, родственница Франца Месмера , приехала из Майнца в 1870 году. Они поженились в Гамильтоне, Онтарио, в 1871 году, и Уильям Эмет был младший из девяти детей в семье. [2]

Виктория была целеустремленной и умной, делала упор на учебу и «предполагала, что все ее дети будут хорошо учиться в школе». [3] Блатц хорошо учился в школе и степень бакалавра физиологии получил в 1916 году в Университете Торонто . В следующем году он получил степень магистра , затем попытался вступить в канадские вооруженные силы , но ему отказали из-за его немецкого происхождения, и вместо этого он вернулся в Университет Торонто, чтобы лечить контуженных ветеранов вместе с доктором Эдвардом А. Боттом . После войны он начал изучать медицину и в 1921 году окончил со степенью бакалавра наук Университет Торонто . Затем он получил стипендию в Чикагском университете , где познакомился со своей первой женой Марджери Роуленд и получил докторскую степень по психологии под руководством Харви А. Карра в 1924 году. [4]

Находясь в Чикаго, он сконструировал складной стул с электрическим приводом, с помощью которого попытался измерить человеческие эмоции. Он прикреплял электроды, подключенные к электрокардиографу , к ничего не подозревающему добровольцу, а затем усаживал его в кресло. В ходе вежливого разговора Блатц нажимал кнопку, из-за чего стул падал, и волонтер падал на пол, на основание позвоночника. Затем электрокардиограф измерил эмоции добровольца по изменению сердцебиения и другим физическим реакциям. Несколько раз Блатцу приходилось бежать из комнаты, когда его подданные выходили из себя. [5]

Затем Блатц был отозван в Университет Торонто доктором Эдвардом А. Боттом и доктором Кларенсом М. Хинксом, чтобы возглавить университетский Институт изучения детей и стал доцентом кафедры психологии университета. Он также путешествовал по Соединенным Штатам, посещая детские сады, и стал директором по исследованиям Канадского национального комитета психической гигиены . В 1927 году он был назначен психологом-консультантом в суде по делам несовершеннолетних Торонто.

В 1935 году он был назначен консультантом по образованию пятерых детей Дионн и руководил их развитием до 1938 года. В 1941 году он был в Англии вместе с Кларенсом М. Хинксом, чтобы изучить необходимость защиты детей в военное время. В результате переговоров с Министерством здравоохранения Великобритании Блатц вернулся в Англию в 1942 году с пятью штатными психологами, чтобы основать в Бирмингеме Учебный центр детских садов на Гаррисон-Лейн , который служил образцом детского сада для подготовки работников дневного ухода. В 1946 году он посоветовал канадскому правительству установить стандарты и правила для детских садов и женился на своей второй жене, Энни Луизе Барнард Харрис. [6]

В 1960 году Блатц ушел с поста директора Института изучения детей, а в 1963 году ушел с поста профессора психологии в Университете Торонто. В 1964 году он завершил набросок книги « Безопасность человека: некоторые размышления» и 1 ноября умер в Торонто в возрасте 69 лет. У него остались жена Энни, дочь Марджери Элси Блатц и внуки Джеффри и Джеймс. . [7]

Работает

[ редактировать ]

Блатц отверг фрейдистские теории психологии; он утверждал, что «нет необходимости постулировать бессознательное». Во время своей академической карьеры он также заявил, что некоторые дети могут получить лучшее образование, изучая музыку, а не чтение, письмо и арифметику, и защищал практику обучения детей вере в Санта-Клауса . [5]

Теория безопасности

Блатц постулировал безопасность как основную цель человека, но концептуализировал безопасность не как безопасность — статическое состояние, подверженное кризису и, следовательно, небезопасное состояние, — а как динамическое состояние. Безопасность была для него состоянием ума, характеризующимся спокойствием, которое вырастает из веры в свою способность справиться с будущим. Он заявил, что это состояние ума, которое сопровождает готовность принять последствия своих решений, и утверждал, что безопасность достигается на основе раннего опыта.

Согласно теории безопасности Блатца, детям изначально необходимо развить чувство полного доверия к своим опекунам — зависимую безопасность. Эта надежная база дает им смелость исследовать, рисковать, учиться и, в конечном итоге, развивать доверие к себе – независимую безопасность. Таким образом, теория безопасности Блатца была направлена ​​на эмансипацию и развитие ответственности; в нем подчеркивалась важность постепенного увеличения свободы ребенка принимать решения самостоятельно, переживать последствия – как успехов, так и неудач, а также приобретать эффективные способы справляться с этими последствиями. Из-за общего сходства между теориями, а также из-за роли Блатца в качестве научного руководителя Мэри Эйнсворт , теорию безопасности можно рассматривать как предшественницу теории привязанности . [8]

Библиография

[ редактировать ]
  • Психологическое исследование эмоции страха. (1924). Чикаго: Чикагский университет, факультет психологии.
  • Пять сестер: исследование детской психологии. (1938). Нью-Йорк: Морроу. [9]
  • Заложники мира: родители и дети демократии. (1940). Нью-Йорк: Морроу. [10]
  • Понимание маленького ребенка. (1944). Торонто: Кларк, Ирвин. [11]
  • Двадцать пять лет детского обучения, 1926–1951. (1951). Торонто: Университет Торонто Press.
  • Безопасность человека: некоторые размышления. (1966). Торонто: Университет Торонто Press.
  1. ^ Пирсон, Кеннет Х. (1977). Канадская энциклопедия . п. 408. ИСБН  0717216039 .
  2. ^ Блатц, МЫ (2016). Безопасность человека: некоторые размышления . Университет Торонто Пресс. п. 13. ISBN  978-1442633810 .
  3. ^ Панайотидис, Эуталия Лиза; Шторц, Пол Джеймс (2006). Исторические идентичности: Профессора в Канаде . Университет Торонто Пресс. п. 359. ИСБН  0802090001 .
  4. ^ ван Росмален, Ленни; ван дер Хорст, Франк; ван дер Веер, Рене (2016). «От безопасной зависимости к привязанности: интеграция Мэри Эйнсворт теории безопасности Блатца в теорию привязанности Боулби» . Американская психологическая ассоциация. п. 24.
  5. ^ Jump up to: а б Штатный автор(ы) (2 ноября 1964 г.). «Уильям Э. Блатц, психолог, 69 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Харрис, Джеймс Ф. (4 сентября 2014 г.). «Энни Луиза Барнард Харрис» . История Harris & Associates Families.
  7. ^ Штатный автор(ы) (20 августа 2016 г.). «Некролог Марджери Элси де Ру» . Похоронное бюро Додса и Макнейра.
  8. ^ Прохнер, Ларри (2011). Уход за детьми дошкольного возраста и образование в Канаде: прошлое, настоящее и будущее . ЮБК Пресс. п. 101.
  9. ^ Штатный писатель(и) (1938). «Пять сестер: исследование детской психологии» . Обзоры Киркуса .
  10. ^ Штатный писатель(и) (1940). «Заложники мира: родители и дети демократии» . Обзоры Киркуса .
  11. ^ Штатный писатель(и) (1944). «Понимание маленького ребенка» . Обзоры Киркуса .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69be97d0f9c011245e16931531f72977__1684900800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/77/69be97d0f9c011245e16931531f72977.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William E. Blatz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)