Институт исследования детей
Головное учреждение | Институт исследований в области образования Онтарио |
---|---|
Учредил | 1925 год | (как Детская школа Святого Георгия)
Директор | Ронда Мартинуссен |
Адрес | 45 Уолмер Роуд Торонто , Онтарио , Канада |
Координаты | 43 ° 40'10,62 дюйма с.ш. 79 ° 24'20,65 дюйма з.д. / 43,6696167 ° с.ш. 79,4057361 ° з.д. |
Веб-сайт | уаз |
Институт исследования детей доктора Эрика Джекмана ( JICS ) является научно-исследовательским институтом и лабораторной школой Института исследований в области образования Онтарио при Университете Торонто . В состав института входят центр последипломного образования с двухлетней программой магистра искусств, начальная школа для детей от детского сада до 6-го класса и многопрофильный исследовательский центр по развитию детей .
История
[ редактировать ]В 1925 году профессор Эдвард Александр Ботт основал Школу детского обучения Св. Георгия при Университете Торонто, которая со временем стала известна как Институт детского исследования. Возникновению школы способствовал ряд факторов: усилия Канадского национального комитета психической гигиены (видимым членом которого был Ботт), появление психологии как дисциплины, отличной от философии, в Университете Торонто , филантропическая деятельность Фонд Рокфеллера и эволюция движения за изучение детей в Северной Америке [1] .
В 1924 году, благодаря грантам на проект, предоставленным Мемориальным фондом Лоры Спелман Рокфеллер и Канадским национальным комитетом психической гигиены, Ботт создал междисциплинарный совет по управлению проектом. Он нанял доктора Уильяма Э. Блатца , который тогда отвечал за руководство проектами совета, которые включали проведение крупного продольного исследования около 1400 детей начальной школы для изучения конкретных областей их социальной адаптации. [1] проектирование и реализация детского сада-лаборатории, а также разработка программы обучения родителей. В то время как крупномасштабное исследование проводилось в государственной школе Ригал-Роуд, детский сад и программа обучения родителей должны были стать двумя основными подразделениями школы Св. Георгия.
К 1937 году финансирование Фонда Рокфеллера покрыло лишь около половины расходов школы, и губернаторы университета назначили специальный комитет для рассмотрения будущего Сент-Джорджа. Решение заключалось в том, чтобы сделать обучение детей отдельным факультетом, который будет держать его под крылом Университета Торонто, но привлекать внешнее финансирование. В 1937 году Школа детского обучения Св. Георгия, включающая в себя научно-исследовательскую и последипломную образовательную деятельность, была переименована в Институт детского обучения. [2]
В 2010 году институт был назван в честь доктора Эрика Джекмана, клинического психолога и выпускника лабораторной школы, чей финансовый подарок стал крупнейшим пожертвованием на дошкольное образование в истории Канады. [3]
Программа магистра искусств
[ редактировать ]Двухлетняя программа магистратуры по изучению и образованию детей, впервые предложенная в 1997 году, предлагается студентам, имеющим четырехлетнюю степень бакалавра по любой дисциплине. Он сочетает в себе начальное педагогическое образование с последипломным образованием. Студенты магистерской программы выполняют практические задания в Лабораторной школе ICS, а также в государственных школах. Программа предлагает студентам вариант диссертации — квалификационную исследовательскую работу, которую обычно выполняют студенты, планирующие продолжить докторантуру.
Исследовательский центр
[ редактировать ]Основанный в 1992 году Исследовательский центр доктора Р.Г.Н. Лэйдлоу нацелен на понимание детей и инновационные программы для поддержки их образования и развития. Главной темой исследования является то, как способствовать переходу исследований в практику или, в некоторых случаях, как исследования возникают из практики через исследования в действии . Некоторые области интересов связаны с начальным образованием, включая грамотность , умение считать и естественные науки, с поддержкой понимания того, как новые технологии могут способствовать обучению детей и как создающие знания формируются сообщества, . Еще один фокус исследований касается развития детей в раннем возрасте и взаимоотношений между школой и сообществом, которые поддерживают детей и семьи. [4] Исследования в центре выигрывают от сотрудничества преподавателей, аспирантов и преподавателей-исследователей Лабораторной школы ICS, а также от связей со школами-партнерами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Раймонд, 1991, стр.87.
- ^ Раймонд, 1991, стр.143.
- ^ Кейт Хаммер. « Институт изучения детей Университета штата Техас получает пожертвование в размере 5 миллионов долларов на расширение помещений ». The Globe and Mail , 2 декабря 2010 г.
- ^ Microsoft Word - ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ LAIDLAW.doc
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Раймонд, Джоселин М. (1991). Детский мир доктора Блатца. Торонто: Университет Торонто Press. ISBN 0-8020-2793-8
- Вольпе, Ричард., История обучения и образования детей в Университете Торонто, 2006. По состоянию на 1 марта 2008 г. http://www.oise.utoronto.ca/ics/UserFiles/File/Hist%20of%20JICS% 202013%202.pdf
- Спросите экспертов: Ричард Мессина. Серия видеороликов «Спросите экспертов». Торонто: OISE/UT/Education Commons, 2003.