Jump to content

Психотерапия, основанная на привязанности

Психотерапия, основанная на привязанности, — это психоаналитическая психотерапия , основанная на теории привязанности . [1] [2]

Психотерапия, основанная на привязанности, сочетает эпидемиологические категории теории привязанности (включая выявление таких стилей привязанности, как безопасный, тревожный, амбивалентный и дезорганизованный/дезориентированный) с анализом и пониманием того, как дисфункциональные привязанности репрезентируются во внутреннем мире человека и впоследствии восстанавливаются. -реализуется во взрослой жизни. Психотерапия, основанная на привязанности, представляет собой основу лечения людей с депрессией, тревогой и детскими травмами. [3] Психотерапия, или разговорная терапия, может помочь облегчить дисфункциональные эмоции, вызванные расстройствами привязанности, такие как ревность, ярость, неприятие, потеря и проблемы с обязательствами, которые вызваны отсутствием реакции со стороны родителя или потерей любимого человека. Такие события, как домашнее насилие или отсутствие родительской фигуры, могут привести к возникновению этих дисфункциональных эмоций. Эти проблемы также могут иметь последствия для ребенка во взрослом возрасте, делая его неспособным создавать и поддерживать здоровые отношения или заставляя его иметь ложные убеждения , что его бросят. [4] Использование психотерапии помогает изменить дисфункциональные эмоции, чтобы дать пациенту здоровое понимание травматического опыта, через который он прошел. Для психотерапевтов, занимающихся расстройствами привязанности, важно создать личные отношения с пациентом, чтобы помочь пациенту установить интимные привязанности в их обычной жизни. Эффективная психотерапия для пациентов с расстройствами привязанности должна быть поддерживающей и состоять из эффективного общения между пациентом и терапевтом. [4] Травма детской привязанности приводит к проблемам с привязанностью во взрослом возрасте. Люди с проблемами привязанности могут проявлять признаки дистресса в трудных ситуациях, им трудно заботиться о других и позволять себе заботиться о себе, они легко злятся и испытывают трудности с концентрацией внимания.

Когда у человека нет безопасности в отношениях, он полагается на себя и свои эмоции, что приводит к нездоровому поведению и когнитивным функциям. [5]

Терапевты применяют психотерапию к пациентам с расстройствами привязанности, применяя метод выслушивания и размышления над переживаниями пациента, которые вызвали у него трудности с установлением эмоциональных связей. Первичное лечение ребенка с травмой привязанности – это наличие надежного опекуна. Следующее по важности лечение — посещение психотерапевта. [6] Цель терапевта состоит в том, чтобы заставить пациента открыться ему, чтобы пациент мог исследовать переживания, которые вызывают у него дисфункциональные отношения, и воссоздать этот опыт с точки зрения терапевта, чтобы разрешить любые эмоциональные или социальные нарушения. в жизни пациента. По словам Дэна Хьюза, этот процесс известен как « настройка , разрушение и восстановление». Первая часть лечения, настройка , состоит из установления личных отношений между терапевтом и пациентом. Это первый шаг пациента к созданию здоровой привязанности. Пациенты с привязанностью живут стрессовой жизнью с очень слабой эмоциональной привязанностью к людям, поэтому задача терапевта — создать безопасную, принимающую, заботливую, непредвзятую и надежную среду, в которой пациент может чувствовать себя комфортно, делясь своими наиболее травмирующими переживаниями. [7]

Как только пациент и терапевт создадут достойные доверия и надежные отношения, терапевт исследует пациента на предмет любых травмирующих событий, которые могли случиться с ним в детстве и которые связаны с любыми нарушениями в его жизни в то время. Терапевт уделяет особое внимание отношениям между пациентом и его родителями, поскольку отсутствие отзывчивости родителей на ранних этапах развития ребенка может привести к дисфункциональным отношениям в дальнейшей жизни. Терапевт может даже попросить родителя или опекуна присутствовать на сеансах терапии, чтобы исправить любые осложнения в их отношениях. Психотерапевт попросит родителей присутствовать, если они хотят помочь ребенку и родителю восстановить свои отношения. Терапевт будет способствовать их общению и заставит их делиться «аффективным/рефлексивным» способом. Присутствие родителя в комнате, например, во время групповой терапии, также может помочь пациенту осознать корень своих проблем, которые, по мнению большинства психологов, исходят от родителей. В этом смысле родитель или лицо, осуществляющее уход, возьмет на себя роль терапевта, чтобы решить проблемы, которые напрямую влияют на жизнь родителя. [7] : 274–5  Эта часть терапевтического лечения называется разрушительной, потому что, заставляя пациентов подробно рассказывать о своем травматическом опыте и отношениях с родителями, терапевт заставляет их заново пережить травму. Помогая пациенту встретиться лицом к лицу с собственной травмой, он помогает ему принять свое эго и понять, почему у него возникают проблемы с созданием здоровой привязанности к людям. [4] Ожидается, что, когда пациент делится своим опытом, терапевт будет активно слушать и выражать сочувствие и принятие пациента. Терапевт создает еще более глубокие отношения с пациентом, рассматривая переживания пациента как свои собственные переживания и придумывая собственные интерпретации событий, постоянно понимая пациента и взаимодействуя с ним. Терапевт также может имитировать эмоции пациента, чтобы показать свое понимание и побудить пациента продолжать делиться. [7]

После того, как пациент рассказывает о травмирующих событиях из своей жизни, а терапевт интегрирует их как свои собственные, терапевт начинает восстановление пациента. Этап восстановления терапии направлен на изменение текущих реакций пациента на события, которые вызывают у него эмоциональный стресс, путем обмена собственными интерпретациями события. Делясь своей субъективной интерпретацией, они надеются создать для пациента новую реальность травмирующих событий, чтобы избавиться от нежелательных эмоций. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Слейд, А. (1999) Теория и исследования привязанности: последствия для теории и практики индивидуальной психотерапии со взрослыми. Справочник по прикреплению: теория, исследования и клиническое применение под ред. Кэссиди Дж. и Шейвер П. (1999) Guilford Press: Нью-Йорк и Лондон. стр. 575–594
  2. ^ Специальный выпуск: Психоаналитическая психотерапия, основанная на привязанности. Привязанность и человеческое развитие, 6 июня 2004 г. , стр. 113–207. дои : 10.1080/14616730410001695358
  3. ^ «Программа терапии привязанности» . Ньюпортская академия . Проверено 29 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Холмс, Дж. (1996) Привязанность, близость, автономия: использование теории привязанности в психотерапии взрослых»
  5. ^ «Консультирование по безопасной привязанности — методы» . Интегративная психотерапия и лечение травм . Проверено 29 мая 2021 г.
  6. ^ «Лечение | Терапевт, информированный о травмах» . Сеть привязанности и травм . Проверено 29 мая 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Хьюз, Д. (2010) Привязанность и человеческое развитие»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 675d4f2c36db4177c68bd370361b409f__1700707200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/9f/675d4f2c36db4177c68bd370361b409f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attachment-based psychotherapy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)