Jump to content

Детский психоанализ

(Перенаправлено из Детского анализа )

Детский психоанализ — это раздел психоанализа , основанный Анной Фрейд .

Работа Зигмунда Фрейда заключалась в разговорной терапии и его теориях о детских переживаниях, влияющих на человека в дальнейшей жизни. Его наследие продолжила его дочь Анна Фрейд в ее стремлении к психотерапии и теориям своего отца применительно к детям и подросткам.

В 1941 году Анна помогла основать детский сад Хэмпстед в Лондоне , где она лечила детей в течение нескольких лет, пока он не был закрыт в 1945 году. Анна с помощью Кейт Фридлендер вскоре открыла курс и клинику детской терапии Хэмпстеда, чтобы продолжить свою работу и продолжать приютить бездомных детей. Анна была директором клиники с 1952 года до своей смерти в 1982 году, после чего она была переименована в Центр Анны Фрейд как памятник заботе и поддержке, которую она оказывала сотням детей на протяжении десятилетий. [ 1 ]

Большая часть опубликованных статей и книг Анны ссылается на ее работу в детском саду и клинике Хэмпстед. Некоторые из ее наиболее известных книг - «Эго и защитные механизмы», в которых исследуется, что такое защитные механизмы и как они используются подростками, и «Нормальность и патология в детстве» (1965), в которой непосредственно резюмируется ее работа в клинике Хэмпстед. и другие объекты. [ 1 ] Фактически, именно ее работа в детском саду и клинике позволила Анне усовершенствовать свои методы и разработать терапию, специально предназначенную для улучшения психического здоровья детей и подростков.

Первой задачей Анны в разработке успешной терапии для детей было взять оригинальную теорию Зигмунда относительно психосоциальных стадий развития и создать временную шкалу, по которой можно было бы оценить нормальный рост и развитие. Используя эту линию, терапевт сможет наблюдать за ребенком и знать, прогрессирует ли он, как другие дети, или нет. Если какой-то аспект развития, например, личная гигиена или привычки питания, отстает, терапевт может предположить, что произошла какая-то травма, и затем устранить ее непосредственно с помощью терапии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Когда ребенок проходил терапию, методы должны были продолжать меняться. Прежде всего, Анна знала, что она не может рассчитывать на создание ситуаций переноса с детьми, как это делал ее отец со своими взрослыми пациентами. [ 2 ] [ 3 ] Родители ребенка, проходящего психотерапию, обычно все еще очень активны в своей жизни. Даже когда дети находились в клинике, Анна поощряла матерей часто навещать ее, чтобы обеспечить формирование устойчивой привязанности между родителем и ребенком. [ 1 ] Фактически, одной из наиболее важных особенностей детской психотерапии является активная роль, которую родители играют в терапии своего ребенка, точно зная, что делает терапевт, и свою жизнь вне терапии, помогая ребенку применять методы, которым обучает терапевт. [ 3 ] Поэтому, чтобы не стать замещающим родителем и не позволить ребенку воспринимать ее как авторитетного взрослого, Анна изо всех сил старалась взять на себя роль заботливого и понимающего взрослого человека. [ 2 ] Детские психотерапевты и по сей день стремятся к тому, чтобы пациент воспринимал их как человека, аналогичного учителю. [ 3 ]

Цель любого психотерапевта состоит в том, чтобы пациент нашел комфорт в их стабильном присутствии и, в конечном итоге, без проблем говорил все, что приходит ему на ум. В случае с детьми это предполагает высокую частоту посещений ребенка, возможно, даже ежедневных занятий. [ 3 ] Анна также рассматривала детские игры как способ адаптации к реальности и решения проблем, с которыми они сталкиваются в реальной жизни. [ 1 ] По этой причине сеансы терапии призваны приостановить действие правил реальности и позволить ребенку играть и говорить все, что он хочет. Эта игра позволяет терапевтам увидеть, в чем заключаются травмы ребенка, и помочь ребенку преодолеть эти травмы. [ 3 ] Однако Анна также осознавала, что детская игра не раскрывает какого-то бессознательного откровения. [ 1 ] Дети, в отличие от взрослых, еще не подавили события и не научились скрывать свои истинные эмоции. Часто в терапии то, что говорит ребенок, имеет в виду именно то, что он имеет в виду. Это сильно отличалось от первоначальных практик психотерапии, которым часто приходилось расшифровывать смысл слов пациента. [ 2 ]

Новейшие разработки

[ редактировать ]

В последние годы в аналитической технике лечения сильно нарушенных или травмированных детей произошел сдвиг от подхода, ориентированного на конфликт и понимание, к целенаправленной терапии, ориентированной на ментализацию. [ 4 ] [ 5 ] Более того, подчеркивается важность родительской работы в контексте детского психоанализа. [ 6 ] Кратковременная психоаналитическая терапия, сочетающая фокус-ориентированные техники психоаналитической работы с ребенком с целенаправленной родительской работой. [ 7 ] Было показано, что оно эффективно, особенно у детей с тревожными расстройствами и сопутствующей депрессивной патологией . [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Оуэн, А. (май 2001 г.). Архив истории психологии. Получено в ноябре 2011 г. с http://www.muskingum.edu/~psych/psycweb/history/afreud.htm. Архивировано 7 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с д Бори, CG (1998). Получено в ноябре 2011 г. с сайта http://webspace.ship.edu/cgboer/annafreud.html.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Бринич, премьер-министр (nd). Детский психоанализ. Получено в ноябре 2011 г. от Пола М. Бринича, доктора философии: http://bellsouthpwp2.net/p/m/pmbrinic/html/child_psychoanasis.html. Архивировано 14 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Fonagy P, Цель M: Ментализация и меняющиеся цели детского психоанализа. В: Клитцинг К. фон, Тайсон П., Бюргин Д. (ред.): Психоанализ в детстве и подростковом возрасте. Базель: Каргер 2000; п. 129–139.
  5. ^ Клитцинг К. фон, Тайсон П., Бургин Д. (ред.): Психоанализ в детстве и подростковом возрасте. Базель: Каргер 2000.
  6. ^ Новик К.К., Новик Дж.: Работа с родителями делает терапию эффективной. Лэнхэм: Джейсон Аронсон 2005.
  7. ^ Гётткен Т., Клитцинг К. фон: Руководство по краткосрочной психоаналитической детской терапии (PaCT). Лондон: Карнак, 2014.
  8. ^ Гётткен Т., Уайт Л.О., Кляйн А.М., Клитцинг К.: Краткосрочная психоаналитическая детская терапия для тревожных детей: пилотное исследование. Психотерапия (Шик) 2014; 51: 148–58.
  9. ^ Клитцинг К. фон, Уайт Л.О., Отто Ю., Фукс С., Эггер Х.Л., Кляйн А.М.: Коморбидная депрессия при дошкольном тревожном расстройстве. Журнал детского психолога-психиатра, 2014 г.; 55: 1107–16.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61bbfbf0153c3dc204bda7594aa2487d__1707253620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/7d/61bbfbf0153c3dc204bda7594aa2487d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child psychoanalysis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)