Jump to content

Совместность (психодинамика)

Совместность — термин ( Р. Солан 1991 ) в психоанализе и психодинамической теории, описывающий новый взгляд на нормальные объектные отношения , происходящие с самого начала жизни. До сих пор симбиоз (предложенный Маргарет Малер 1968, 1975) является общим термином для нормальных объектных отношений, в то время как Ронни Солан подчеркивает, что симбиоз представляет собой нарушение объектных отношений.

Совместность определяется как динамический процесс, представляющий собой эмоциональную систему привязанности и общения между отдельными индивидуумами, которые совместно приближаются друг к другу в третьем, совместном, виртуальном пространстве . Совместность представляет собой встречу между матерью и младенцем , психотерапевтом и пациентом или любыми партнерами, одновременно испытывающими взаимную близость , одновременно сохраняя разделенность.

Новорожденный , даже свою мать, как «не-я» (это указывает на психический процесс , в очень раннем возрасте воспринимает другого направленный на защиту собственного «я») и привязывается к «не-я-матери» интимной связью. знакомство с ней через свои органы чувств. Когда оба, мать и ребенок, посвящают себя близости, которая временно стирает границы между ними, можно сохранить отделенность. В результате ребенок может постепенно развивать свои собственные границы и признавать границы своего объекта и может вкладывать свои собственные врожденные способности, чтобы участвовать в человеческих взаимодействиях и получать удовольствие от отношений («мотивационные системы», Emde, 1988).

Развитие этого основного процесса единения ребенка и матери зависит от способности матери переносить разлуку. Именно мать запечатлевает качество и интенсивность процесса балансирования сближения-разделения в их отношениях, при этом они оба полностью вкладываются друг в друга.

Уникальное единство и уникальное общение в уникальном психическом виртуальном пространстве создаются за счет разделения интересов (эмоциональных или познавательных) и взаимного инвестирования партнеров в совместное явление, объект или идею, значимую для обоих. Все жизненно важное человеческое общение представляет собой как обособленность двух (или более) личностей, так и их соединение в третьем виртуальном пространстве. Таким образом, «совместность» порождает тройственность (триангуляцию) объектных отношений (пространство матери – «виртуальное переходное пространство» – пространство ребенка).

В этом типе переходного пространства ребенок и мать, любовники или партнеры по общей задаче совместно определяют степень сближения между собой, степень сохранения разделенности, а также момент разделения. Каждый из них чувственно внимателен к той странности и обособленности того «не-я», которое представляет для него другой. Такой динамичный процесс объединения представляет собой здоровое развитие с рождения, прокладывает путь к чувству индивидуализации и завершается установлением ценного общения с другими людьми, касающегося их инаковости, сохраняя при этом обособленность и целостность личности.

Важно различать совместность и симбиоз . И то, и другое может начаться с началом жизни; они могут показаться похожими, но тем не менее это совершенно разные переживания. В симбиозе ребенок и мать ведут себя и функционируют так, как если бы они были «всемогущей системой – двойственным единством внутри одной общей границы» (Маргарет Малер, 1968, стр. 201). Партнеры симбиоза могут быть полностью удовлетворены до тех пор, пока не будет и намека на разлуку. Совместность, с другой стороны, представляет собой как отдельность двух (или более) индивидов, так и их соединение в третьем виртуальном пространстве.

Развитие этого основного процесса (между ребенком и матерью) в симбиозе зависит от неспособности матери переносить разлуку, пока они оба полностью вложены друг в друга. Именно мать запечатлевает в их встрече свою потребность содержать себя с ребенком в одном единстве и не допускать поощрения разделения в пользу границ их единства. Оба партнера на протяжении всей жизни будут мотивированы мощной потребностью в слиянии, и они останутся почти зависимыми от поиска другого объекта, с которым можно слиться и объединить свои симбиотические потребности, даже за счет принесения в жертву своей индивидуальности, своего истинного «я» и своего «я». -почитать. Такая встреча способствует лишь диадическим отношениям, в которых «переходное виртуальное пространство» между ними отсутствует.

Следовательно, симбиоз представляет собой диадический патологический процесс, даже с самого начала жизни, который приводит к самохрупкости, нарциссическим расстройствам и незрелости личности; в то время как совместность представляет собой триадное здоровое развитие, которое зависит от здорового нарциссизма и порождает разделение-индивидуализацию, общение и отношения.

См. также

[ редактировать ]

Статьи и статьи

[ редактировать ]
  • Солан, Ронни (1991). «Совместность как интеграция слияния и обособленности в объектных отношениях и нарциссизме». Психоаналитическое исследование ребенка . 46 . Психоанальный. Исследование ребенка, 46: 337–352.: 337–352. дои : 10.1080/00797308.1991.11822371 . ПМИД   1788383 . http://www.pep-web.org/
  • Солан, Ронни (1998) Нарциссическая хрупкость в процессе дружбы с незнакомым. Психоанальный. амер. Ж. Психоанал., Том. 58:(2)163-186. [https://web.archive.org/web/20030417141513/http://www.springerlink.com/]
  • Солан, Ронни (1998b). Нарциссическая уязвимость к изменению объектных отношений. В Психоане. В Израиле (теория образования и терапевтическая практика). BlatteR Том 9. Ванденхук и Рупрехт Геттинген.
  • Солан, Ронни (1999). Взаимодействие между собой и другим: другой взгляд на нарциссизм. Психоанальный. Исследование ребенка, 54: 193-215.
  • Солан, Ронни (2007). Загадка детства (на иврите). Издательство Модан.
  • Солан, Ронни (2015) « Загадка детства» - глубокое влияние первых лет жизни на взрослых как пар и родителей. Карнакские книги.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ceb5496cd291e805cb8c0a9f69e910e__1642527480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/0e/3ceb5496cd291e805cb8c0a9f69e910e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jointness (psychodynamics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)