Jump to content

Фред Кларк (педагог)

Фред Кларк
Эллиотт и Фрай , 1943, (NPG)
Рожденный ( 1880-08-02 ) 2 августа 1880 г.
Высокие шестерни
Умер 6 января 1952 г. ) ( 1952-01-06 ) ( 71 год
Национальность Британский
Образование История и квалифицированный преподаватель
Альма-матер Оксфордского университета , Оксфорд Колледж Святой Екатерины
Занятие Педагог
Член правления Центральный консультативный совет по образованию (Англия)
Супруг Эдит Энни Гилламс
Дети Клаудия Кларк, Анна Кларк
Родитель Мистер и миссис Уильям Кларк
Академическая карьера
Дисциплина Педагогика
Учреждения Институт образования университета Лондонского
Известные работы Образование и социальные изменения: английская интерпретация (1940)
Известные идеи (1) Педагогическое образование , (2) Колониальное образование, (3) Сравнительное образование и (4) Применение социологии к теории образования.
Влияния Спор

Сэр Фредерик Кларк (2 августа 1880 г.) [ 1 ] — 6 января 1952) — английский педагог, директор Института образования с Лондонского университета 1936 по 1945 год. [ 2 ]

В 1930-х и 1940-х годах он также был решительным сторонником реформы образования в Англии и Уэльсе. Кларк в то время принимал активное участие в общественных дебатах по вопросам образования и был членом частной группы ведущих мыслителей в области образования, известной как « The Moot ». Он особенно известен своей книгой «Образование и социальные изменения: английская интерпретация 1940 года». Другие книги включают сборник эссе « Очерки политики образования» (1923) и «Свобода в образовательном обществе» (1948). [ 3 ] [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сэр Фред Кларк родился 2 августа 1880 года в Хай -Коггес , Уитни , Оксфордшир , его родителями были мистер и миссис Уильям Кларк. [ 5 ] Он переехал со своей семьей в Оксфорд, где посещал Св. Эббе англиканскую школу для мальчиков , которая была школой наблюдения и где его выбрали одним из учеников-учителей (1894–1899). [ 6 ]

Сэр Фред Кларк получил королевскую стипендию первого класса, которая давала ему право на субсидированное обучение в дневном педагогическом колледже Оксфордского университета при Обществе Святой Екатерины для бедных ученых, которые обеспечивали себе жилье. Чтобы получить ученую степень, он также изучал историю в дополнение к учебе для получения сертификата преподавателя и, таким образом, получил степень бакалавра гуманитарных наук с отличием за четырехлетний курс обучения (1899-1903). [ 7 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Сэр Фред Кларк женился на Эдит Энни Гиллиамс в 1907 году. [ 5 ] У него было две дочери: Анна Кларк и Клаудия Кларк. [ 8 ]

Основными достижениями в карьере Фреда Кларка как педагога были: [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Государственная служба

[ редактировать ]

Доказательства комитета

[ редактировать ]

Кларк внес свой вклад в отчет Спенса (1938 г.), опубликовав меморандум о влиянии, влияющем на учебные программы средней школы в доминионах, где он изложил свое понимание, основанное как на его времени в качестве профессора образования в Канаде и Южной Африке, его кругосветном турне 1935 года, так и на консультировании за границей. студенты. [ 12 ] Кларк также дал показания комитету Норвуда.

комитет Макнейра

[ редактировать ]

До принятия Закона об образовании 1944 года (известного как Закон Батлера) , когда Совет по образованию еще действовал, Кларк входил в комитет Макнейра под председательством сэра Арнольда Макнейра, который рассматривал вопросы снабжения, набора и обучения учителей и молодежи. лидеры. Вызывает споры то, что комитет разделился по ключевым рекомендациям относительно идеальной организации подготовки учителей: Кларк и половина комитета поддержали университеты, обеспечивающие подготовку учителей, тогда как председатель и другая половина комитета поддержали сохранение роли педагогических колледжей. [ 13 ] Аргумент Кларка в пользу университетов основывался на синергии между университетскими исследованиями в области педагогики и подготовкой учителей, поэтому исследования улучшались, а подготовка учителей всегда была в курсе последних идей. Контраргументом в пользу учебных колледжей, особенно при школах, было то, что обучение было более практичным и практическим. [ 14 ]

Центральный консультативный совет по образованию (Англия)

[ редактировать ]

После того, как Закон об образовании 1944 года ввел в силу Министерство образования , Фред Кларк был назначен первым председателем Центрального консультативного совета по образованию (Англия) , где он играл роль в руководстве послевоенной образовательной политикой нового министерства. За время его пребывания в должности было проведено два расследования, по результатам которых были получены отчеты, известные как отчеты Кларка: -

  1. Школа и жизнь (1947) [ 15 ]
  2. Вне школы (1948) [ 16 ]

В отчете Кларка за 1948 год (вне школы) рекомендовалось расширить муниципальные учреждения для детей, которыми сегодня большинство людей пользовались в детстве, в том числе: - библиотеки, поощряющие детей за счет хранения детских книг, а также более поздние инновации, такие как уголки для чтения, игровые площадки с таким оборудованием, как горки. , качели и карусели, общественные бассейны и спортивные площадки. [ 16 ]

Другие роли в государственной службе

[ редактировать ]

Кларк также выполнял многочисленные консультативные функции и функции в комитетах, например, в Национальном союзе учителей , Британском совете и при создании Национального фонда исследований в области образования . [ 10 ]

Библиография

[ редактировать ]

После смерти сэра Фреда Кларка его библиография была написана, а затем опубликована в 1967 году Фрэнком В. Митчеллом под названием; Сэр Фред Кларк: мастер-учитель 1880–1952 (Лондон: Longmans, 1967). [ 3 ]

Дочь Фреда Кларка, Клаудия Кларк, фактически подготовила дополнение «Ранние годы» к «Библиографии Митчелла» в 2005 году, опубликовав книгу «Сэр Фред Кларк: переоценка его ранних лет 1880–1911». Клаудия заявила, что вдова Фреда Кларка, Эдит Кларк, ограничила доступ Митчелла к его частных документах, поэтому о ранних годах Фреда Кларка было мало информации, что, вероятно, и было причиной это должно было сохраниться в тайне, в семье осужденного, которого перевезли в Австралию. После смерти Эдит Клаудия получила доступ к газетам и опубликовала их в журнале; - Исследования и перспективы в области образования, Vol. 33, № 1, 2006. [ 8 ]

Института образования Университетского колледжа Лондона. Личные документы Кларка сейчас хранятся в библиотеке и архивах

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • 1909 - Школьная история Хэмпшира [ 17 ]
  • 1923 - Очерки политики образования [ 18 ]
  • 1929 - Основы преподавания истории, критика для учителей. [ 19 ]
  • 1940 - Образование и социальные изменения: английская интерпретация [ 20 ]
  • 1948 - Свобода в просветительском обществе [ 16 ]

Сэр Фред Кларк был плодовитым автором статей в образовательных журналах, в основном предназначенных для профессиональных читателей, по таким темам, как подготовка учителей, история образования, критика теорий образования и мнения о государственной политике в отношении образования: [ 21 ]

Новости образования, Кейптаун, Южная Африка [ 22 ]

[ редактировать ]
  • 1911 - Слово о тренировках
  • 1911 г. - Школа и педагогический техникум.
  • 1912 - Эволюция теории образования
  • 1912 — Можно ли спасти заповедь!
  • 1912 — История образования — «Куи Боно»!
  • 1912 - Монтессориана
  • 1913 — «Рассел». Меморандум
  • 1914 — От Локка до Монтессори
  • 1914 - Синдикалист в образовании (в 2-х частях)
  • 1915 — «Вопрос истории»
  • 1915 - День Шекспира в школе
  • 1915 - Образовательные перспективы
  • 1916 — Письмо; «Что такое Учитель?»
  • 1916 — Письмо; «Поступление в новый университет»
  • 1916 - Просвещение и труд (в двух частях)
  • 1919 - Обращение президента (Южноафриканская ассоциация учителей)
  • 1919 - Подготовка учителей - Предложения кафедр (в двух частях)
  • 1920 - Комиссия по жалованью
  • 1920 - Профессиональный статус учителя
  • 1920 - Обращение президента (Южноафриканская ассоциация учителей)
  • 1921 — Письмо; «Привет и пророчества
  • 1923 - Образование и общество
  • 1923 — Письмо; Ответ г-ну Эрлу из Университета Родса, re. Высший педагогический диплом Университета Южной Африки.
  • 1925 - Имперский разум (рецензия на книгу)
  • 1925 - Введение в психологию (рецензия на книгу)
  • 1926 – Курсы средней школы
  • 1926 - История в начальной школе (шесть статей)
  • 1927 — «Впечатления от императорской образовательной конференции» (в Лондоне).
  • 1928 - Вопрос о среде (плюс последующий ответ на критику этой статьи)
  • 1928 — Письмо; «Конференция и подготовка учителей»
  • 1928 - Философские основы образования (рецензия на книгу)
  • 1928 - Психология образования (рецензия на книгу)
  • 1928 - Вид с порога
  • 1929 - Прощальное письмо конференции (Южноафриканская ассоциация учителей).
  • 1927 — Начальная-средняя школа.
  • 1928 - Английский разум и доминионный разум
  • 1929 - Образование и новый английский
  • 1930 — Сообщество; - Оценка жизненно важного принципа английского образования
  • 1932 – Зрелое значение «новых» стран

Журнал для учителей, Квебек, Монреаль, PQ

[ редактировать ]
  • 1930 - Некоторые первые впечатления (т. XIII)
  • 1930 - Заметки об образовании в провинции Квебек (Том XIII)
  • 1930 - Подготовка учителей средней школы: события и возможности в Квебеке (Том XIII)
  • 1932 - Выпускной год подготовки учителей средней школы (Том XIV)
  • 1933 - Спасая демократию (Том XV)
  • 1935 - Ретроспектива (Том XVII)
  • 1936 - Государственный хозяин или слуга (Том XVIII)

Новая Эра

[ редактировать ]
  • 1927 – Новое образование в Африке [ 24 ]
  • 1931 — Британское Содружество — Распад или взаимопонимание [ 25 ]
  • 1932 - Ключ к завтрашнему дню, Реконструкция дисциплины [ 26 ]
  • 1934 - Новые страны в образовании [ 27 ]
  • 1936 - Государство: Хозяин или слуга [ 28 ]
  • 1940 — Сейчас и завтра: запланированная свобода [ 29 ]
  • 1941 - Заметка о годах исследований
  • 1942 – Культурные аспекты профессионального образования
  1. ^ Регистр Англии и Уэльса 1939 года.
  2. ^ «Некролог: сэр Фред Кларк - идеалы образования». Таймс . 8 января 1952 г. с. 8.
  3. ^ Jump up to: а б Митчелл 1967 .
  4. ^ М. Барбер, Создание Закона об образовании 1944 года (Лондон: Касселл, 1994).
  5. ^ Jump up to: а б Кларк, 2007 г., запись «Кто есть кто» для сэра Фреда Кларка
  6. ^ Макин 1963 , с. 5.
  7. ^ Макин 1963 , с. 7-12.
  8. ^ Jump up to: а б Кларк 2006 .
  9. ^ Маккалок, Гэри (2013). «Фред Кларк и интернационализация исследований и исследований в области образования» (PDF) . Дискавери UCL . п. 2 . Проверено 22 февраля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Коллекция Фреда Кларка» . Библиотечные услуги UCL . Проверено 22 февраля 2022 г.
  11. ^ «Документы сэра Фреда Кларка (1880–1952)» . Центр архивов JISC . Проверено 22 февраля 2022 г.
  12. ^ Спенс 1938 , с. 453.
  13. ^ Макнейр 1944 .
  14. ^ «Национальные архивы – подготовка учителей» . Национальный архив . Раздел (8) — 8. Послевоенная подготовка и обеспечение учителей . Проверено 24 февраля 2022 г.
  15. ^ Кларк 1947 .
  16. ^ Jump up to: а б с Кларк 1948 год .
  17. ^ Кларк 1909 .
  18. ^ Кларк 1923 .
  19. ^ Кларк 1929 .
  20. ^ Кларк 1940 .
  21. ^ Макин 1963 , с. 43.
  22. ^ Макин 1963 , с. 200 – 204.
  23. ^ Макин 1963 , с. 203 – 205.
  24. ^ Кларк 1927 , с. 84-86.
  25. ^ Кларк 1931 , с. 5-7.
  26. ^ Кларк 1932 , с. 44-47.
  27. ^ Кларк 1934 , с. 172-177.
  28. ^ Кларк 1936 , с. 61-65.
  29. ^ Кларк 1940 , с. 221-223.

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОТЧЕТЫ

КНИГИ

БИБЛИОГРАФИЯ

ТЕЗИС

ЖУРНАЛЫ

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5813c0e22d30150cc7e52ae3b71e6c16__1711309140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/16/5813c0e22d30150cc7e52ae3b71e6c16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred Clarke (educationist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)