Фред Кларк (педагог)
Фред Кларк | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Высокие шестерни | 2 августа 1880 г.
Умер | 6 января 1952 г. | ( 71 год
Национальность | Британский |
Образование | История и квалифицированный преподаватель |
Альма-матер | Оксфордского университета , Оксфорд Колледж Святой Екатерины |
Занятие | Педагог |
Член правления | Центральный консультативный совет по образованию (Англия) |
Супруг | Эдит Энни Гилламс |
Дети | Клаудия Кларк, Анна Кларк |
Родитель | Мистер и миссис Уильям Кларк |
Академическая карьера | |
Дисциплина | Педагогика |
Учреждения | Институт образования университета Лондонского |
Известные работы | Образование и социальные изменения: английская интерпретация (1940) |
Известные идеи | (1) Педагогическое образование , (2) Колониальное образование, (3) Сравнительное образование и (4) Применение социологии к теории образования. |
Влияния | Спор |
Сэр Фредерик Кларк (2 августа 1880 г.) [ 1 ] — 6 января 1952) — английский педагог, директор Института образования с Лондонского университета 1936 по 1945 год. [ 2 ]
В 1930-х и 1940-х годах он также был решительным сторонником реформы образования в Англии и Уэльсе. Кларк в то время принимал активное участие в общественных дебатах по вопросам образования и был членом частной группы ведущих мыслителей в области образования, известной как « The Moot ». Он особенно известен своей книгой «Образование и социальные изменения: английская интерпретация 1940 года». Другие книги включают сборник эссе « Очерки политики образования» (1923) и «Свобода в образовательном обществе» (1948). [ 3 ] [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сэр Фред Кларк родился 2 августа 1880 года в Хай -Коггес , Уитни , Оксфордшир , его родителями были мистер и миссис Уильям Кларк. [ 5 ] Он переехал со своей семьей в Оксфорд, где посещал Св. Эббе англиканскую школу для мальчиков , которая была школой наблюдения и где его выбрали одним из учеников-учителей (1894–1899). [ 6 ]
Сэр Фред Кларк получил королевскую стипендию первого класса, которая давала ему право на субсидированное обучение в дневном педагогическом колледже Оксфордского университета при Обществе Святой Екатерины для бедных ученых, которые обеспечивали себе жилье. Чтобы получить ученую степень, он также изучал историю в дополнение к учебе для получения сертификата преподавателя и, таким образом, получил степень бакалавра гуманитарных наук с отличием за четырехлетний курс обучения (1899-1903). [ 7 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Сэр Фред Кларк женился на Эдит Энни Гиллиамс в 1907 году. [ 5 ] У него было две дочери: Анна Кларк и Клаудия Кларк. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Основными достижениями в карьере Фреда Кларка как педагога были: [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
- Старший методист Йоркского епархиального учебного колледжа , 1903–1906 гг.
- Профессор педагогики Университетского колледжа Хартли , Саутгемптон, 1906–1911 гг.
- Профессор педагогики Кейптаунского университета , Южная Африка, с 1911 по 1918 год.
- Декан педагогического факультета Кейптаунского университета , Южная Африка, 1918–1929 гг.
- Профессор педагогики в Университете Макгилла , Монреаль, Канада, с 1929 по 1934 год.
- Мировое турне по Западной Канаде, Австралии и Новой Зеландии, спонсируемое Корпорацией Карнеги , 1935 г.
- Советник иностранных студентов в Институте образования 1935 Лондонского университета, г.
- Третий директор Института образования с Лондонского университета 1936 по 1945 год, когда вышел на пенсию.
- Выйдя на пенсию, вернулся к должности советника по работе с иностранными студентами в Институте образования . Лондонского университета
Государственная служба
[ редактировать ]Доказательства комитета
[ редактировать ]Кларк внес свой вклад в отчет Спенса (1938 г.), опубликовав меморандум о влиянии, влияющем на учебные программы средней школы в доминионах, где он изложил свое понимание, основанное как на его времени в качестве профессора образования в Канаде и Южной Африке, его кругосветном турне 1935 года, так и на консультировании за границей. студенты. [ 12 ] Кларк также дал показания комитету Норвуда.
комитет Макнейра
[ редактировать ]До принятия Закона об образовании 1944 года (известного как Закон Батлера) , когда Совет по образованию еще действовал, Кларк входил в комитет Макнейра под председательством сэра Арнольда Макнейра, который рассматривал вопросы снабжения, набора и обучения учителей и молодежи. лидеры. Вызывает споры то, что комитет разделился по ключевым рекомендациям относительно идеальной организации подготовки учителей: Кларк и половина комитета поддержали университеты, обеспечивающие подготовку учителей, тогда как председатель и другая половина комитета поддержали сохранение роли педагогических колледжей. [ 13 ] Аргумент Кларка в пользу университетов основывался на синергии между университетскими исследованиями в области педагогики и подготовкой учителей, поэтому исследования улучшались, а подготовка учителей всегда была в курсе последних идей. Контраргументом в пользу учебных колледжей, особенно при школах, было то, что обучение было более практичным и практическим. [ 14 ]
Центральный консультативный совет по образованию (Англия)
[ редактировать ]После того, как Закон об образовании 1944 года ввел в силу Министерство образования , Фред Кларк был назначен первым председателем Центрального консультативного совета по образованию (Англия) , где он играл роль в руководстве послевоенной образовательной политикой нового министерства. За время его пребывания в должности было проведено два расследования, по результатам которых были получены отчеты, известные как отчеты Кларка: -
В отчете Кларка за 1948 год (вне школы) рекомендовалось расширить муниципальные учреждения для детей, которыми сегодня большинство людей пользовались в детстве, в том числе: - библиотеки, поощряющие детей за счет хранения детских книг, а также более поздние инновации, такие как уголки для чтения, игровые площадки с таким оборудованием, как горки. , качели и карусели, общественные бассейны и спортивные площадки. [ 16 ]
Другие роли в государственной службе
[ редактировать ]Кларк также выполнял многочисленные консультативные функции и функции в комитетах, например, в Национальном союзе учителей , Британском совете и при создании Национального фонда исследований в области образования . [ 10 ]
Библиография
[ редактировать ]После смерти сэра Фреда Кларка его библиография была написана, а затем опубликована в 1967 году Фрэнком В. Митчеллом под названием; Сэр Фред Кларк: мастер-учитель 1880–1952 (Лондон: Longmans, 1967). [ 3 ]
Дочь Фреда Кларка, Клаудия Кларк, фактически подготовила дополнение «Ранние годы» к «Библиографии Митчелла» в 2005 году, опубликовав книгу «Сэр Фред Кларк: переоценка его ранних лет 1880–1911». Клаудия заявила, что вдова Фреда Кларка, Эдит Кларк, ограничила доступ Митчелла к его частных документах, поэтому о ранних годах Фреда Кларка было мало информации, что, вероятно, и было причиной это должно было сохраниться в тайне, в семье осужденного, которого перевезли в Австралию. После смерти Эдит Клаудия получила доступ к газетам и опубликовала их в журнале; - Исследования и перспективы в области образования, Vol. 33, № 1, 2006. [ 8 ]
Института образования Университетского колледжа Лондона. Личные документы Кларка сейчас хранятся в библиотеке и архивах
Опубликованные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- 1909 - Школьная история Хэмпшира [ 17 ]
- 1923 - Очерки политики образования [ 18 ]
- 1929 - Основы преподавания истории, критика для учителей. [ 19 ]
- 1940 - Образование и социальные изменения: английская интерпретация [ 20 ]
- 1948 - Свобода в просветительском обществе [ 16 ]
Журналы
[ редактировать ]Сэр Фред Кларк был плодовитым автором статей в образовательных журналах, в основном предназначенных для профессиональных читателей, по таким темам, как подготовка учителей, история образования, критика теорий образования и мнения о государственной политике в отношении образования: [ 21 ]
Новости образования, Кейптаун, Южная Африка [ 22 ]
[ редактировать ]- 1911 - Слово о тренировках
- 1911 г. - Школа и педагогический техникум.
- 1912 - Эволюция теории образования
- 1912 — Можно ли спасти заповедь!
- 1912 — История образования — «Куи Боно»!
- 1912 - Монтессориана
- 1913 — «Рассел». Меморандум
- 1914 — От Локка до Монтессори
- 1914 - Синдикалист в образовании (в 2-х частях)
- 1915 — «Вопрос истории»
- 1915 - День Шекспира в школе
- 1915 - Образовательные перспективы
- 1916 — Письмо; «Что такое Учитель?»
- 1916 — Письмо; «Поступление в новый университет»
- 1916 - Просвещение и труд (в двух частях)
- 1919 - Обращение президента (Южноафриканская ассоциация учителей)
- 1919 - Подготовка учителей - Предложения кафедр (в двух частях)
- 1920 - Комиссия по жалованью
- 1920 - Профессиональный статус учителя
- 1920 - Обращение президента (Южноафриканская ассоциация учителей)
- 1921 — Письмо; «Привет и пророчества
- 1923 - Образование и общество
- 1923 — Письмо; Ответ г-ну Эрлу из Университета Родса, re. Высший педагогический диплом Университета Южной Африки.
- 1925 - Имперский разум (рецензия на книгу)
- 1925 - Введение в психологию (рецензия на книгу)
- 1926 – Курсы средней школы
- 1926 - История в начальной школе (шесть статей)
- 1927 — «Впечатления от императорской образовательной конференции» (в Лондоне).
- 1928 - Вопрос о среде (плюс последующий ответ на критику этой статьи)
- 1928 — Письмо; «Конференция и подготовка учителей»
- 1928 - Философские основы образования (рецензия на книгу)
- 1928 - Психология образования (рецензия на книгу)
- 1928 - Вид с порога
- 1929 - Прощальное письмо конференции (Южноафриканская ассоциация учителей).
- 1927 — Начальная-средняя школа.
- 1928 - Английский разум и доминионный разум
- 1929 - Образование и новый английский
- 1930 — Сообщество; - Оценка жизненно важного принципа английского образования
- 1932 – Зрелое значение «новых» стран
Журнал для учителей, Квебек, Монреаль, PQ
[ редактировать ]- 1930 - Некоторые первые впечатления (т. XIII)
- 1930 - Заметки об образовании в провинции Квебек (Том XIII)
- 1930 - Подготовка учителей средней школы: события и возможности в Квебеке (Том XIII)
- 1932 - Выпускной год подготовки учителей средней школы (Том XIV)
- 1933 - Спасая демократию (Том XV)
- 1935 - Ретроспектива (Том XVII)
- 1936 - Государственный хозяин или слуга (Том XVIII)
Новая Эра
[ редактировать ]- 1927 – Новое образование в Африке [ 24 ]
- 1931 — Британское Содружество — Распад или взаимопонимание [ 25 ]
- 1932 - Ключ к завтрашнему дню, Реконструкция дисциплины [ 26 ]
- 1934 - Новые страны в образовании [ 27 ]
- 1936 - Государство: Хозяин или слуга [ 28 ]
- 1940 — Сейчас и завтра: запланированная свобода [ 29 ]
- 1941 - Заметка о годах исследований
- 1942 – Культурные аспекты профессионального образования
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Регистр Англии и Уэльса 1939 года.
- ^ «Некролог: сэр Фред Кларк - идеалы образования». Таймс . 8 января 1952 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б Митчелл 1967 .
- ^ М. Барбер, Создание Закона об образовании 1944 года (Лондон: Касселл, 1994).
- ^ Jump up to: а б Кларк, 2007 г., запись «Кто есть кто» для сэра Фреда Кларка
- ^ Макин 1963 , с. 5.
- ^ Макин 1963 , с. 7-12.
- ^ Jump up to: а б Кларк 2006 .
- ^ Маккалок, Гэри (2013). «Фред Кларк и интернационализация исследований и исследований в области образования» (PDF) . Дискавери UCL . п. 2 . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Коллекция Фреда Кларка» . Библиотечные услуги UCL . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Документы сэра Фреда Кларка (1880–1952)» . Центр архивов JISC . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Спенс 1938 , с. 453.
- ^ Макнейр 1944 .
- ^ «Национальные архивы – подготовка учителей» . Национальный архив . Раздел (8) — 8. Послевоенная подготовка и обеспечение учителей . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Кларк 1947 .
- ^ Jump up to: а б с Кларк 1948 год .
- ^ Кларк 1909 .
- ^ Кларк 1923 .
- ^ Кларк 1929 .
- ^ Кларк 1940 .
- ^ Макин 1963 , с. 43.
- ^ Макин 1963 , с. 200 – 204.
- ^ Макин 1963 , с. 203 – 205.
- ^ Кларк 1927 , с. 84-86.
- ^ Кларк 1931 , с. 5-7.
- ^ Кларк 1932 , с. 44-47.
- ^ Кларк 1934 , с. 172-177.
- ^ Кларк 1936 , с. 61-65.
- ^ Кларк 1940 , с. 221-223.
Ссылки
[ редактировать ]ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОТЧЕТЫ
- Спенс, сэр Уилл (1938). МЕМОРАНДУМ О НЕКОТОРЫХ ВЛИЯНИЯХ НА СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ В ДОМИНИОНАХ (Отчет). стр. 453–464. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- Норвуд, сэр Сирил (1943). Учебный план и экзамены в средних школах (Отчет). Комитет Экзаменационного совета средней школы. Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- Макнейр, сэр Арнольд (1944). Учителя и молодежные лидеры (Отчет). Комитет, назначенный президентом Совета по образованию для рассмотрения вопросов снабжения, найма и обучения учителей и молодежных лидеров. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- Кларк, сэр Фред (1947). Школа и жизнь: первое исследование перехода от школы к самостоятельной жизни (Отчет). Центральный консультативный совет по образованию (Англия). Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- Кларк, сэр Фред (1948). Вне школы (Отчет). Центральный консультативный совет по образованию (Англия). Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 7 мая 2012 г.
КНИГИ
- Кларк, Фред (1909). Школьная история Хэмпшира . Кларендон Пресс . АСИН B000886Q48 .
- Кларк, Фред (1923). Очерки политики образования . Издательство Оксфордского университета . ОЛ 13955833М .
- Кларк, Фред (1929). Основы преподавания истории, критика учителей . Издательство Оксфордского университета . LCCN 30025494 . ОЛ 14797621М .
- Кларк, Фред (1940). Образование и социальные изменения; Английская интерпретация . Англия: Шелдон Пресс. ОЛ 13658188М .
- Кларк, Фред (1948). Свобода в образовательном обществе . Лондон: Издательство Лондонского университета . ОЛ 13648750М .
БИБЛИОГРАФИЯ
- Митчелл, Фрэнк (1967). Сэр Фред Кларк: мастер-учитель, 1880–1952 гг . Лондон: Лонгманс . LCCN 67076260 . ОЛ 5569161М .
- Кларк, Клаудия (2006). «Сэр Фред Кларк: переоценка его ранних лет, 1880–1911» (PDF) . ERP Journal – через erpjournal.net.
- Кларк, сэр Фред (2007). Кто есть кто (Великобритания) . Блумсбери .
ТЕЗИС
- Ку, Сяо-Ю (2012). Образование для либеральной демократии: Фред Кларк и реконструкция образования в Англии 1936-1952 (PDF) (Диссертация). УКЛ.
- Макин, Гарри (23 августа 1963 г.). Сэр Фред Кларк - педагог (магистерская диссертация). Университет Макгилла (электронная стипендия).
ЖУРНАЛЫ
- Кларк, Фред (1927). «Новое образование в Африке» . Новая эра в доме и школе . 8 (31): 84–86 – через Интернет-архив .
- Кларк, Фред (1931). «Распад Британского Содружества или взаимопонимание?» . Новая эра в доме и школе . 12 :5–7 — через Интернет-архив .
- Кларк, Фред (1932). «Ключ к завтрашнему дню — я, восстановление дисциплины» . Новая эра в доме и школе . 13 :44–47 — через Интернет-архив .
- Кларк, Фред (1934). «Новые страны в образовании» . Новая эра в доме и школе . 15 (5): 172–177 – через Интернет-архив .
- Кларк, Фред (1936). «Государство: хозяин или слуга?» . Новая эра в доме и школе . 17 (3): 61–65 – через Интернет-архив .
- Кларк, Фред (1940). «Сейчас и завтра – II» . Новая эра в доме и школе . 21 (9): 221–223 – через Интернет-архив .
- Кларк, Фред (1941). «Записки о годах исследований » . Новая эра в доме и школе . 22 (сентябрь – октябрь): 198–200 – через UCL Digital Collections.