Spens Report
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Отчет Спенса был важным отчетом британского правительства 1938 года о средних школах в Великобритании, который привел к гораздо более широкому расширению гимназий в Великобритании, а также к созданию технических школ и «современных» школ (также известных как современные средние школы). Судя по этому отчету, все люди пойдут в среднюю школу.
История
[ редактировать ]Полное название отчета было «Среднее образование» с особым акцентом на гимназии и средние технические школы . Отчет был подготовлен сэром Уиллом Спенсом, CBE, магистром Колледжа Корпус-Кристи в Кембридже в 1927–1952 годах .
На момент составления отчета около 5% учащихся средних школ Великобритании поступали в университеты, но 50% учащихся государственных школ посещали университеты.
Комитеты
[ редактировать ]Комитет Спенса получил задание осенью 1933 года. Он заседал 76 дней и допросил 150 свидетелей. [ 1 ] Подкомитеты заседали еще 36 дней. Подкомитеты были созданы для изучения учебной программы начальной школы в марте 1935 года, а редакционный комитет - в феврале 1936 года. Комитет по кодексу рассмотрел отчет Хадоу 1926 года сэра Уильяма Генри Хадоу, CBE, и то, как будет работать на основе этого отчета. включены в отчет Спенса. То, что обсуждалось в каждом комитете, имело существенное влияние на британское среднее образование, и выводы комитета зависели от типа людей и их происхождения в каждом комитете, а также от того, кто их назначил.
Содержание
[ редактировать ]Отчет был опубликован в пятницу 30 декабря 1938 года Консультативным комитетом Совета по образованию . Он пришел к выводу, что существующие механизмы непрерывного образования мальчиков и девочек в Англии и Уэльсе перестали соответствовать фактической структуре современного общества и экономическим фактам ситуации .
Отчет был длинным и охватывал многие области, а не только работу гимназий и техникумов.
- Он выступал за повышение школьного возраста до 16 лет, когда это возможно с финансовой точки зрения. Это было опробовано в Законе об образовании Батлера 1944 года, но не будет реализовано до сентября 1972 года. Закон об образовании 1936 года повысил возраст выхода на пенсию ( RSLA или ROSLA) до 15 лет с 1 сентября 1939 года, но это было отложено. Лейбористское правительство 1964 года планировало увеличить это число до 16, но в 1968 году этому помешали по экономическим причинам. Когда оно было введено в начале 1970-х годов, Национальная ассоциация школьных учителей прогнозировала рост прогулов , хулиганства и бунта в классе и выступала против его введения.
- Он предложил, чтобы в предусмотренной разнообразной системе среднего образования сохранялся паритет условий между тремя типами школ - современной, технической и грамматической.
- Он выступал за отмену платы за обучение.
Эффект
[ редактировать ]Самым известным, хотя и не немедленным, эффектом отчета стал Закон об образовании 1944 года , известный как Закон Батлера в честь президента Совета по образованию Раба Батлера (позже лорда Батлера из Саффрона Уолдена ). Это в значительной степени реализовало основные части отчета Спенса.
В последующем отчете 1943 года, « Норвудском отчете сэра Сирила Норвуда» , пропагандировались современные гимназии, технические и средние школы.
См. также
[ редактировать ]- Другой отчет Спенса в 1948 году касался дифференцированных ставок оплаты труда врачей и дантистов в новой Национальной системе здравоохранения .