Британский журнал образовательных исследований
Дисциплина | Образование |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Гэри Маккалок |
Подробности публикации | |
История | 1952 – настоящее время |
Издатель | Тейлор и Фрэнсис от имени Общества образовательных исследований (Великобритания) |
Частота | Раз в два месяца |
2.298 (2018) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Бр. Дж. Эдюк. Стад. |
Индексирование | |
ISSN | 0007-1005 (печать) 1467-8527 (Интернет) |
OCLC нет. | 664566433 |
Ссылки | |
Британский журнал исследований в области образования — рецензируемый академический журнал по исследованиям в области образования, основанный в 1952 году. Журнал издается издательством Taylor & Francisco от имени Общества исследований в области образования . — Главный редактор Гэри Маккалок ( Институт образования UCL ).
Абстрагирование и индексирование
[ редактировать ]Журнал индексируется и реферируется в:
- Америка: история и жизнь
- Австралийского исследовательского совета Рейтинг журналов
- Британский индекс образования
- Страницы содержания в сфере образования
- Текущее содержание
- Индекс образования/Рефераты
- Рефераты по управлению образованием
- Рефераты образовательных исследований онлайн
- Европейский справочный индекс по гуманитарным наукам
- Информационный центр образовательных ресурсов
- Семейный индекс
- Международная библиография рецензий на научную литературу по гуманитарным и социальным наукам
- Международная библиография социальных наук
- Рефераты по лингвистике и языковому поведению
- Рефераты по мультикультурному образованию
- Исследования рефератов о высшем образовании
- СКОПУС
- Индекс цитирования социальных наук
- Рефераты по социальным службам
- Социологические рефераты
журнала составил В 2018 году импакт-фактор 2,298, что позволило ему занять 48-е место из 243 журналов в категории «Образование и образовательные исследования». [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журналы, ранжированные по влиянию: образование и образовательные исследования» . Отчеты о цитировании журналов за 2018 год . Web of Science (издание Science). Thomson Reuters . 2019.