Jump to content

Центральные консультативные советы по образованию

Центральные консультативные советы по образованию (отдельные советы для Англии и Уэльса)
Обзор уставных консультативных советов
Сформированный 1945
Предыдущие уставные консультативные советы
Растворенный 1967–1968
Заменяющее агентство
  • Множество нестатутных консультативных органов
Юрисдикция Англия и отдельно Уэльс
Статус Несуществующий
Девиз ж
Головной отдел Министерство образования
Ключевой документ
  • Раздел (4) Закона об образовании (1944 г.)

Раздел 4 Закона об образовании 1944 года учредил два Центральных консультативных совета по образованию : один для Англии и один для Уэльса и Монмутшира . [ 1 ] Целью советов было консультирование министра образования по вопросам, связанным с теорией и практикой образования. [ 2 ] советы были использованы для совершенствования образовательной политики и развития образовательных институтов. [ 3 ] Начиная с круга ведения, советы проведут расследование и подготовят отчет, который будет представлен министру образования, который сможет опубликовать отчет.

Цель советов

[ редактировать ]

Раб Батлер, ответственный за принятие Закона об образовании 1944 года (также известного как Закон Батлера), подробно остановился на цели советов, когда законопроект был вынесен на второе чтение в парламент:

Министру должны дать совет два совета, создание которых является залогом нашего намерения, чтобы центральное министерство не только препоясало меч решимости, но и высоко подняло факел истинного обучения.

- Раб Батлер, президент Совета по образованию, Hansard, 19 января 1944 г., том 396, столбец 210.

«Поднять факел истинного обучения» [ 4 ] метафорически описал результат применения современной теории образования и передовой практики для улучшения образования. [ 2 ] [ 3 ] Для достижения такого результата были необходимы рекомендации, основанные на фактических данных и исследованиях, чтобы повлиять на мышление правительства, оправдать изменение политики и установить приоритеты, что приведет к перераспределению ресурсов, используемых на образование. [ 5 ] Запросы советов, за которыми последовала публикация их выводов в отчетах, были просто первым шагом на пути к переменам, необходимым для улучшения жизни детей к лучшему. [ 6 ]

В отчетах освещались текущие практики в образовании, как хорошие, так и плохие. [ 7 ] Они часто узаконивали некоторые разумные идеи изменений в образовании, которые ранее считались радикальными и прогрессивными образовательными учреждениями. [ 8 ] Они обладали непревзойденной способностью достигать широкого консенсуса в отношении перемен как в обществе, так и в сфере образования. [ 9 ] Они разработали образец передовой практики и способствовали его принятию, а также определили ожидания родителей в отношении образования своих детей. [ 10 ] [ 11 ] Самое главное, они экономически продемонстрировали взаимосвязь между образованием и ростом, что помогло оправдать значительное послевоенное расширение услуг государственного образования. [ 12 ] Отчеты часто медленно достигали своих целей, оказывая влияние на правительство, одновременно оказывая политическое давление и добиваясь обязательств, которые в конечном итоге приводили к изменениям, необходимым для улучшения жизни детей. [ 13 ]

Советы были учеными, независимыми и уважаемыми. Они получили и усвоили доказательства, отражающие самые разные мнения, и провели подробные исследования и опросы для подтверждения своих выводов. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В результате отчеты часто становились исчерпывающими документами по конкретной образовательной услуге, а иногда и сами по себе становились бестселлерами. [ 17 ]

С этой целью и за 22 года своего существования советы исследовали некоторые из наиболее актуальных образовательных вопросов того времени, а результаты их наиболее важных запросов публиковались в отчетах Канцелярского управления Его Величества (HMSO). [ 18 ] Кроме того, Министерство образования иногда получало рекомендации в виде отчетов советов, но затем предпочитало не публиковать их: они находятся в публичных отчетах Национального архива в Кью. [ 19 ]

Состав Советов

[ редактировать ]

Министр образования назначал председателя и членов каждого совета и обеспечивал секретариат Министерства образования. [ 20 ] Закон об образовании обязывал министра назначать как лиц, имевших опыт работы в системе государственного образования, так и лиц, имевших опыт работы в учебных заведениях, не входящих в эту систему. [ примечание 1 ] [ 21 ] первоначальная цель заключалась в том, чтобы заручиться помощью представителей различных сторон национальной жизни, будь то промышленность, наука или культура. [ 4 ] Это привело к появлению в совете эклектичного состава людей, о чем свидетельствует состав первого английского совета, который был назначен Рабом Батлером , первым министром образования : [ 22 ] [ 23 ] -

Первый (1945 г.) Центральный консультативный совет по образованию (Англия) [ 22 ] [ 23 ]
Имя Роль Позиция Представляя
Sir Fred Clarke Chairman Director of the Institute of Education in the University of London Educationalists

& Academics

Mr. W. O. Lester Smith Member Director of Education, Manchester.
Sir Charles Darwin, K.B.E., M.C., F.R.S. Member Director, National Physical Laboratory
Sir Henry Clay Member Principal, Nuffield College, Oxford
Professor B. Dobrée, O.B.E. Member Professor of English Literature, Leeds University
Professor R. A. B. Mynors Member Professor of Latin, University of Cambridge.
Professor Willis Jackson Member Professor of Electro-Technics, University of Manchester.
Professor J. A. Scott-Watson, C.B.E. Member Chief Education and Advisory Officer, Ministry of Agriculture.
Miss M. F. Adams Member Headmistress Croydon High School for Girls Practitioners

Inside the

Public

Education

System

Mr. J. F. Wolfenden, C.B.E. Member Headmaster, Shrewsbury School.
Mr. Ronald Gould Member Headmaster, Welton School, Somerset
Miss E. Dodds Member Warden, Bishop Creighton House, Fulham
Lady Allen of Hurtwood Member Chairman of the Nursery School Association of Great Britain
Dr. C. F. Brockington Member School Medical Officer, Warwickshire County Council.
The Right Reverend the Lord Bishop of Bristol Member Secretary, Council of Church Training Colleges, and Christian Education Movement. Educators

Outside

the Public

Education

System

Rev. Dr. A. W. Harrison[23] [note 2] Member Secretary, Methodist Education Committee.
Lieutenant-Colonel the Honourable N.A.S. Lytton-Milbanke Member National Catholic Youth Association.
Sir Phillip Morris, C.B.E. Member Director-General of Army Education.
The Honourable Mrs. Youard. Member Rural Education.
Mr. Harold Clay Member Transport and General Workers' Union Employers

& Unions

Sir Claude Gibb, F.R.S. Member General manager and Director of C. A. Parsons & Co. Ltd.
The Honourable Josiah Wedgwood Member Managing Director, Josiah Wedgwood & Sons Ltd.
Miss M. S. Smylie Secretary Ministry of Education, H.M. Inspector Secretariat
Miss J. M. Crafter Assistant Secretary
Miss M. E. Forsyth Clerk Clerk

Состав советов органически изменился только в течение первого десятилетия, поскольку первоначально срок членства был установлен на ротационной основе, что позволяло вносить некоторые изменения в состав советов, сохраняя при этом преемственность. [ 24 ] это органическое изменение включало тот факт, что некоторые члены совета ушли в отставку по собственному желанию или скончались, и эти вакансии были заполнены. На этом историческом этапе произошла только одна смена председателя: сэра Фреда Кларка заменил Сэмюэл Герни-Диксон. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]

Этот способ работы изменился в 1956 году, когда сэр Дэвид Экклс начал заново формировать основные английские советы для каждого нового расследования; впоследствии он трижды воссоздавался тогдашним министром образования: [ 27 ] -

  • В марте 1956 года министром сэром Дэвидом Эклсом под руководством нового председателя сэра Джеффри Кроутера. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
  • В марте 1961 года министр сэр Дэвид Экклс под руководством нового председателя лорда Эмори [ 31 ] [ 32 ] который ушел в отставку во время своего пребывания в должности, вынудив заместителя председателя Джона Ньюсома затем стать председателем [ 33 ]
  • В августе 1963 года министром сэром Эдвардом Бойлом под руководством нового председателя леди Бриджит Плауден Джон Ньюсом снова стал вице-председателем. [ 34 ] [ 28 ] [ 35 ]

Организация

[ редактировать ]

Советы были государственными органами в правительстве Соединенного Королевства , для контекста: -

  1. Роль министра образования была определена в соответствии с Законом об образовании . [ 3 ]
  2. Премьер -министр назначил на эту должность члена парламента . [ 3 ]
  3. Министр образования подготовил ежегодный отчет для парламента. [ 36 ]
  4. Министр образования находился под пристальным вниманием парламента и его комитетов. [ 37 ]

Два консультативных совета входили в эту организацию следующим образом:

  1. Центральные консультативные советы были созданы в соответствии с Законом об образовании, поэтому они имели установленный законом характер. [ 1 ]
  2. Министр образования назначил председателя и членов совета. [ 20 ]
  3. Министр образования предоставил круг ведения для расследования. [ 2 ]
  4. Советы также могли устанавливать свои собственные полномочия и проводить независимые расследования по своему усмотрению. [ 2 ]
  5. По закону годовой отчет Министерства образования включал информацию о работе советов. [ 36 ]
  6. Эта информация позволила парламенту и его комитетам тщательно контролировать работу советов. [ 38 ]

Эта модель привела к тому, что советы стали частично автономными, а не полностью подчинялись министру образования.

Закон об образовании премьер-министр Парламент
Министр образования Парламентский отчет
Запрос
Центральные консультативные советы
Собственные переводы
Подкомитеты
Легенда: - Письменные артефакты Государственные органы

Объемы опубликованных запросов

[ редактировать ]

Каждое из запросов, предпринятых советами, соответствовало техническому заданию (так называемому кругу полномочий), которое определяло объем и границы каждого расследования. Советы либо задавали вопросы по вопросам, поднятым министром, либо по вопросам, независимо определенным самими советами. [ 2 ]

Плата за опубликованные запросы, проводимые Центральным консультативным советом по образованию (Англия)
Enquiry Date of Inception Chairman of Council at Inception Education Minister at Inception of Enquiry Enquiry Incepted by Terms of Reference
School and Life 1944[39] Sir Fred Clarke[23] Rab Butler[39] Council with the agreement of the minister[39] "The subject to which the Council proposes to address itself first is the transition from life at school to independent life. It will examine the content and methods of education in those schools from which the actual transition is made, and proceed to the influence of earlier education from the nursery school onwards, and at the other end of the scale to the special problems of part-time education. The general purpose of the enquiry will be an appreciation and criticism of existing education as a preparation for a useful and satisfying life."[39]
Out of School 1947[40] Sir Fred Clarke[25] George Tomlinson[40] Minister of Education[40] "To consider and report on the natural interests and pursuits of school children out of school hours; the provision made for these outside their homes; the value of such provision and the desirability of further or different provision; and the extent to which school work and activities can and should be related to and develop these interests."[40]
Early leaving 1952[41] Sir Samuel Gurney-Dixon[26] Florence Horsbrugh[42] Minister of Education[42] 'To consider what factors influence the age at which boys and girls leave secondary schools which provide courses beyond the minimum school-leaving age; to what extent it is desirable to increase the proportion of those who remain at school, in particular the proportion of those who remain at school roughly to the age of 18; and what steps should be taken to secure such an increase.'[41]
15 to 18 1956[43] Sir Geoffrey Crowther[44] Sir David Eccles[43] Minister of Education[43] "To consider, in relation to the changing social and industrial needs of our society, and the needs of its individual citizens, the education of boys and girls between 15 and 18, and in particular to consider the balance at various levels of general and specialised studies between these ages and to examine the inter-relationship of the various stages of education".[45]

This was extended by the education minister (Lord Hailsham) on 1 July 1957 through issuance of circular 326: -[45][46]

"to consider whether any, and if so, what arrangements should be made for the examination of those secondary school pupils for whom the General Certificate of Education was recognised to be inappropriate"[45][46]

Half Our Future 1961[47] Lord Amory Lord Eccles[47] Minister of Education[47] Original: - 'To consider the education between the ages of 13 and 16 of pupils of average or less than average ability who are or will be following full-time courses either at schools or in establishments of further education. The term education shall be understood to include extra-curricular activities.'[48]
Children and their Primary Schools 1963[49] Lady Plowden JP Sir Edward Boyle[49] Minister of Education[49] 'To consider primary education in all its aspects and the transition to secondary education'[50]

Собственные переводы

[ редактировать ]

Уникальное различие между советами и комиссией, которая их осуществляла, или последующими комитетами заключалась в способности устанавливать свой собственный круг ведения независимо от министра образования. [ 51 ] [ 52 ]

Основные опубликованные отчеты

[ редактировать ]

Английские публикации

[ редактировать ]

Ниже приведены шесть отчетов, опубликованных Английским советом: [ 53 ]

Дата Название отчета Части Страницы Председатель издательства Министр образования в издательстве
1947 Школа и жизнь [ 54 ] Одна часть 96 сэр Фред Кларк Эллен Уилкинсон [ 55 ] [ примечание 3 ]
1948 вне школы [ 56 ] Одна часть 519 сэр Фред Кларк Джордж Томлинсон
1954 Ранний выезд [ 57 ] Одна часть 99 сэр Сэмюэл Герни-Диксон Флоренс Хорсбру
1959 с 15 до 18 [ 58 ] [ 59 ] Том I - Отчет [ 58 ] 519 сэр Джеффри Кроутер Джеффри Ллойд
1960 Том II – Опросы [ 59 ] 240
1963 Половина нашего будущего [ 60 ] Одна часть 298 Джон Ньюсом CBE Эдвард Бойл
1967 Дети и их начальные школы [ 61 ] Том I - Отчет [ 61 ] 555 Леди Плауден, Джей-Пи Энтони Кросланд
1967 Том II - Исследования и обзоры [ 62 ] 633

Валлийские публикации

[ редактировать ]

Ниже приведены десять отчетов, опубликованных Советом Уэльса: [ 63 ]

Дата Язык Название отчета Страницы Председатель
1949 английский и валлийский Будущее среднего образования в Уэльсе [ 64 ] 160 Профессор Ричард Аарон
1951 английский и валлийский Окружной колледж Уэльса: Окружной колледж Уэльса!. [ 65 ] 126 Профессор Ричард Аарон
1953 Английский Искусство в образовании; Музыка в школах Уэльса [ 66 ] 53 (не назван в библиографии)
1953 Английский Место валлийского и английского языков в школах Уэльса [ 67 ] [ примечание 4 ] 110 (не назван в библиографии)
1954 английский и валлийский Искусство в образовании; Драма в школах Уэльса [ 69 ] 53 AB Олдфилд-Дэвис
1956 английский и валлийский Искусство в образовании; Искусство и ремесла в школах Уэльса [ 70 ] 88 AB Олдфилд-Дэвис
1960 английский и валлийский Образование в сельском Уэльсе [ 71 ] 168 AB Олдфилд-Дэвис
1961 английский и валлийский Техническое образование в Уэльсе [ 72 ] 146 AB Олдфилд-Дэвис
1965 английский и валлийский Наука в образовании в Уэльсе сегодня [ 73 ] 169 Ллевеллин-Джонс, Ф.
1967 Английский Начальное образование в Уэльсе [ примечание 5 ] [ 74 ] 646 Чарльз Гиттинс
валлийский Начальное образование Уэльс [ 75 ] 668 Чарльз Гиттинс

Неопубликованные запросы

[ редактировать ]

Английский совет дополнительно завершил пять запросов, в которых министр образования решил не публиковать отчеты, также одно расследование было завершено, но с использованием только меморандумов, и одно расследование не было завершено: -

  • 1947 – 1948 гг.; - Обучение молодого рабочего (отчет подготовлен – неопубликован). [ 76 ] [ 77 ]
  • 1948 – 1951 гг.; - Кризис в начальной школе (отчет подготовлен – неопубликован). [ 78 ] [ 79 ]
  • 1949 – 1949; - Окружной колледж (подготовлены меморандумы – неопубликованы). [ 80 ]
  • 1948 – 1950 гг.; - Связь между техническим и общим образованием. [ 81 ]
  • 1951 – 1954 гг.; - Преждевременный уход из общеобразовательных школ (отчет подготовлен – неопубликован). [ 82 ]
  • 1949 – 1952 гг.; - Отношения между школой и университетом (подготовленный отчет – неопубликованный). [ 83 ]
  • 1950 – 1954 гг.; - Возраст обязательного посещения школы (подготовленный отчет – неопубликованный). [ 84 ]

Валлийский совет был меньше, чем его более крупный английский коллега, и занимался менее важными расследованиями, но все десять его расследований завершились отчетами, которые все были опубликованы. [ 85 ] [ 86 ]

Растворение

[ редактировать ]

После публикации отчета Плаудена 16 октября 1966 года состоялось последнее заседание центрального консультативного совета по образованию (Англия), при этом срок полномочий всех членов истек 30 ноября 1966 года. [ 87 ] Аналогичным образом, после публикации отчета Гиттинса аналогичный совет Уэльса собрался в марте 1967 года, и вскоре после этого срок полномочий его членов также истек. [ 88 ] Ни один из советов больше никогда не был воссоздан, но статут, в соответствии с которым они были учреждены [раздел (4) Закона об образовании 1944 года], оставался в силе до тех пор, пока не был окончательно отменен 1 ноября 1996 года. [ 89 ]

Сменные кузова

[ редактировать ]

Вместо этого образовательно-консультативная функция выполнялась множеством нестатутных консультативных органов, которые были созданы косвенно по указанию министров, а не непосредственно по акту парламента, как это было с двумя советами. [ 90 ] В 1971 году министр образования и науки (Маргарет Тэтчер) объяснила изменение «консультативного аппарата» и назвала многие органы, которые заменили работу, выполняемую двумя установленными законом консультативными советами: [ 90 ]

Постоянно действующие (постоянные) консультативные советы с тематическими полномочиями: [ 91 ]

Специальные (экспертные) комитеты с единоличной компетенцией: - [ 92 ]

Причины замены

[ редактировать ]

Причины роспуска уставных советов и замены их нестатутными консультативными органами были разнообразными. Некоторые министры образования, такие как Энтони Кросланд, не хотели, чтобы независимый орган рассматривал долгосрочное видение, необходимое для образования, вместо этого министерство образования, находящееся под политическим контролем, должно было осуществлять эту фундаментальную деятельность, и поэтому внутренние консультативные возможности министерства были улучшены. [ 93 ] [ 94 ] По своему характеру отчеты часто содержали публичную критику статус-кво, что часто истолковывалось как критика министра образования, которая не была оценена по достоинству. [ 95 ] Министры больше не считали необходимым, чтобы советы выдвигали свои собственные полномочия, и не были заинтересованы в финансировании такой работы. [ 96 ] Советы подлежали обязательной отчетности, что приводило к более тщательному контролю со стороны парламента, чем негосударственные консультативные органы. [ 96 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Коган предположил, что назначение посторонних было сделано для предотвращения эффекта эхо-камеры, в противном случае преобладающая точка зрения в сфере образования может просто быть поддержана советом.
  2. Преподобный доктор Арчибальд Харрисон умер в 1946 году, будучи действующим членом английского совета. [ 23 ]
  3. Эллен Уилкинсон умерла, находясь в офисе вскоре после получения отчета, и ее преемник Джордж Томлинсон опубликовал вместо нее публикацию. [ 55 ]
  4. ^ Также было подготовлено краткое изложение этого отчета на английском и валлийском языках (69 страниц). [ 68 ]
  5. ^ Этот отчет был опубликован достаточно поздно, чтобы иметь ISBN. [ 61 ]
  1. ^ Jump up to: а б Закон об образовании 1944b , р. 4.(1).a, Должны быть два Центральных консультативных совета по образованию: один для Англии, другой для Уэльса и Монмутшира.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Закон об образовании 1944b , р. 4.(1).b, и обязанностью этих советов является консультирование министра по вопросам, связанным с теорией и практикой образования, которые они считают целесообразными, а также по любым вопросам, переданным им им.
  3. ^ Jump up to: а б с д Закон об образовании 1944a , р. 1.(1).
  4. ^ Jump up to: а б Батлер 1944 год .
  5. ^ Коган 1974 , с. 283.
  6. ^ Коган 1974 , с. 283 п.(1), публикация Отчета часто является лишь первым этапом в процессе достижения социальных или образовательных изменений.
  7. ^ Коган 1974 , с. 283 para(2), они также могут рассказать более широкой аудитории о том, что стало обычной практикой в ​​профессии.
  8. ^ Коган 1974 , с. 283, пункт (3), отчеты могут объединять и узаконивать радикальные, прогрессивные или просто здравые идеи, распространенные в мире образования или здравоохранения.
  9. ^ Корбетт 1978 , «их уникальная способность создавать консенсус в отношении перемен». Коган и Паквуд 1974, стр. 283, параграф (5).
  10. ^ Коган 1974 , с. 283 параграф (4), они могут устанавливать, документировать, публиковать и поощрять передовую практику в школах, а также в повседневных отношениях между специалистами, родителями и детьми.
  11. ^ Коган 1974 , с. 284 параграф (2), они могут иметь неоценимое значение для понимания родителями того, чего им следует требовать от этих (образовательных) услуг и от себя самих, чтобы обеспечить лучшее для своих детей.
  12. ^ Коган 1978 , с. 136, например, экономисты, демонстрируя в своих отчетах взаимосвязь между образованием и экономическим ростом, сыграли исключительно важную роль в обосновании расширения образования.
  13. ^ Коган 1974 , с. 282 параграф (5), ценность советов, похоже, не заключается в том, что они способны заставить правительства действовать быстро и решительно. Судя по всему, цель состоит в том, чтобы повлиять на мышление правительства.
  14. ^ Коган 1974 , с. 281, «Великие дебаты», больше всего на свете подчеркнули ценность независимого и широко доступного органа для изучения проблем, получения доказательств и мнений и действия в качестве координатора реформ – органа, который фактически похож на Центральные консультативные советы по образованию.
  15. ^ Коган 1974 , с. 283, пункт (6), они (советы) могут получать и усваивать ряд доказательств и мнений, а также проводить подробные исследования,
  16. ^ Spearing 1971 , col 1189(a), персонал этих Консультативных советов будет наиболее важным, а состав, персонал и квалификация Советов должны стать своего рода проверкой духа и отношения Совета.
  17. ^ Роджерс 1984 , с. 283 и, таким образом, став окончательными документами по конкретной (образовательной) услуге, отчет Плаудена стал бестселлером;
  18. ^ Национальный архив: ED 146 , Описание; пункты 2 – 7.
  19. ^ Национальный архив: ED 146 , Описание; пункт 3.
  20. ^ Jump up to: а б Закон об образовании 1944b , р. 4.(2).
  21. ^ Закон об образовании 1944b , с. 4.(3).
  22. ^ Jump up to: а б Батлер 1944б .
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Кларк 1947 , с. 4.
  24. ^ Спиринг 1971 , полковник 1189 «Первоначально членство было на ротационной основе. Люди назначались и уходили в отставку поочередно, так что была некоторая преемственность. В таком способе ведения дел есть определенные достоинства».
  25. ^ Jump up to: а б Кларк 1948 , с. 2.
  26. ^ Jump up to: а б Герни-Диксон 1954 , с. ii.
  27. ^ Спиринг 1971 «Но в начале 1960-х годов произошли изменения. Тогдашний министр был назначен единым блоком, и у нас было трио советов, каждый из которых был выбран специально для определенной цели. У нас были отчеты Кроутера, Ньюсома и Плаудена. , которые имеют большое значение в мире образования».
  28. ^ Jump up to: а б Бойл 1963 .
  29. ^ Экклс 1956 .
  30. ^ Кроутер 1959 , с. (х)-(кси).
  31. ^ Национальный архив: ED 146 , Описание; пункт 5.
  32. ^ Экклс 1961 .
  33. ^ Ньюсом 1963 , с. viii.
  34. ^ Плауден 1967 , с. (х)-(кси).
  35. ^ Национальный архив: ED 146 , Описание; пункт 7.
  36. ^ Jump up to: а б Закон об образовании 1944a , S. 5. Годовой отчет парламенту.
  37. ^ Парламент 2021 .
  38. ^ Спиринг, 1971 г. , полковник 1189b. Что касается советов, «еще один уважаемый член жаловался, что парламент недостаточно знает о том, что происходит». Впоследствии к Закону об образовании была добавлена ​​статья 5 (Ежегодный отчет парламенту), включающая «а также состав и деятельность Центральных консультативных советов по образованию».
  39. ^ Jump up to: а б с д Кларк 1947 , с. 6.
  40. ^ Jump up to: а б с д Кларк 1948 , с. 4.
  41. ^ Jump up to: а б Герни-Диксон 1954 , с. 1.
  42. ^ Jump up to: а б Герни-Диксон 1954 , с. VII.
  43. ^ Jump up to: а б с Кроутер 1959 , с. vii-ix.
  44. ^ Кроутер 1959 , с. х.
  45. ^ Jump up to: а б с Кроутер 1959 , с. xxvii.
  46. ^ Jump up to: а б Кроутер 1959 , с. 484 (Приложение II).
  47. ^ Jump up to: а б с Newsom 1963 , p. v.
  48. ^ Ньюсом 1963 , с. хв.
  49. ^ Jump up to: а б с Плауден 1967 , с. iii-iv.
  50. ^ Плауден 1967 , с. 1.
  51. ^ Спиринг, 1971 г. , полковник 1188–1189, до 1944 г. существовал консультативный комитет, но он мог заниматься только вопросами, переданными ему тогдашним президентом Совета по образованию... согласно Закону 1944 г. существует Центральный консультативный совет. который может инициировать.
  52. ^ Spearing 1971 , Col 1194, поэтому было уместно, чтобы в дополнение к консультированию министров по основным вопросам, представляющим для них непосредственный интерес, советы между конкретными полномочиями также имели возможность обращаться к другим вопросам, которые, по их мнению, представляют достаточный общий интерес и имеют значение для заслуживают их внимания. Если бы они не обладали этими полномочиями, существовала бы опасность того, что рассмотрение некоторых тем могло бы пойти по умолчанию из-за отсутствия подходящего органа для их рассмотрения. Ответ Маргарет Тэтчер
  53. ^ Воган 1969 , с. 19, Раздел C.iii.(5).(a).
  54. ^ Кларк 1947 .
  55. ^ Jump up to: а б Кларк 1947 , с. 3.
  56. ^ Кларк 1948 .
  57. ^ Герни-Диксон 1954 .
  58. ^ Jump up to: а б Кроутер, 1959 год .
  59. ^ Jump up to: а б Кроутер 1960 .
  60. ^ Ньюсом 1963 .
  61. ^ Jump up to: а б с Плауден, 1967 год .
  62. ^ Плауден 1967b .
  63. ^ Воган 1969 , с. 27, Раздел C.iii.(17)(IV).
  64. ^ Совет (Уэльс) 1949 г. .
  65. ^ Совет (Уэльс) 1951 г.
  66. ^ Совет (Уэльс) 1953 г. .
  67. ^ Совет (Уэльс) 1953b .
  68. ^ Издания 1953 года .
  69. ^ Олдфилд-Дэвис 1954 .
  70. ^ Олдфилд-Дэвис 1956 .
  71. ^ Олдфилд-Дэвис 1960 .
  72. ^ Олдфилд-Дэвис 1961 .
  73. ^ Ллевеллин-Джонс 1965 .
  74. ^ Гиттинс (английский) 1967 .
  75. ^ Гиттинс (валлийский) 1967 .
  76. ^ Гиллард 2018 , раздел 10.
  77. ^ Национальный архив: ED 146/15 .
  78. ^ Колинз 2001 .
  79. ^ Национальный архив: ED 146/20 .
  80. ^ Национальный архив: ED 146/19 .
  81. ^ Национальный архив: ED 146/28 .
  82. ^ Национальный архив: ED 146/25 .
  83. ^ Национальный архив: ED 146/24 .
  84. ^ Национальный архив: ED 146/22 .
  85. ^ Национальный архив: ED 263 .
  86. ^ Национальный архив: ED 136 .
  87. ^ Короткометражка 1969 года .
  88. ^ Тэтчер 1971 .
  89. ^ Закон об образовании 1996 года .
  90. ^ Jump up to: а б Спиринг, 1971 г. , полковник 1194–1198 гг.
  91. ^ Государственные органы 2012 , с. 14.
  92. ^ Государственные органы 2012 , с. 20.
  93. ^ Коган 1978 , с. 135, Энтони Кросланд в 1971 году не скрывал своей уверенности в том, что существуют «другие способы», которыми правительство могло бы мыслить в долгосрочной перспективе. Ему следует улучшить свое планирование и не полагаться на советы, которые будут думать.
  94. ^ Коган 1974 , с. 280, правительства часто жалуются, что такие советы сейчас менее важны, потому что правительственные ведомства лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с требованиями быстрых или радикальных политических изменений, справляться с меняющимися обстоятельствами и более способны предоставлять подробные и достоверные исследования и доказательства.
  95. ^ Коган 1974 , с. 281 параграф (1), многие из этих установленных законом консультативных органов упраздняются... поскольку совершенно очевидно, что министры неохотно финансируют организации, которые могут и действительно критикуют их работу и политику.
  96. ^ Jump up to: а б Спиринг, 1971 г. , полковник 1197–1198 гг.

Законодательство

  • Закон об образовании (раздел 1). Парламент Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. 1944 год.
  • Закон об образовании (раздел 4). Парламент Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. 1944 год.
  • Закон об образовании (Закон отменен, раздел 4). Парламент Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. 1996.

Отчеты (Англия)

Отчеты (Уэльс)

Хансард

Источники в правительстве Великобритании

Национальные архивы

академики

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бойл, Эдвард; Кросланд, Эдвард; Коган, Морис (1971). Политика образования . Пингвин. ISBN  9780140806076 .
  • Маклюр, Стюарт (1979). Образовательные документы, Англия и Уэльс: с 1816 года по настоящее время . Метуэн. ISBN  9780416782905 .
  • Эйкен, Виллем ван дер (1973). Образование, ребенок и общество: документальная история 1900–1973 гг . Образование пингвинов. ISBN  978-0140803419 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b758fab243eaca3084bd60c7b2bcddb__1711309080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/db/0b758fab243eaca3084bd60c7b2bcddb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Advisory Councils for Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)