Центральные консультативные советы по образованию
Обзор уставных консультативных советов | |
---|---|
Сформированный | 1945 |
Предыдущие уставные консультативные советы |
|
Растворенный | 1967–1968 |
Заменяющее агентство |
|
Юрисдикция | Англия и отдельно Уэльс |
Статус | Несуществующий |
Девиз | ж |
Головной отдел | Министерство образования |
Ключевой документ |
|
Раздел 4 Закона об образовании 1944 года учредил два Центральных консультативных совета по образованию : один для Англии и один для Уэльса и Монмутшира . [ 1 ] Целью советов было консультирование министра образования по вопросам, связанным с теорией и практикой образования. [ 2 ] советы были использованы для совершенствования образовательной политики и развития образовательных институтов. [ 3 ] Начиная с круга ведения, советы проведут расследование и подготовят отчет, который будет представлен министру образования, который сможет опубликовать отчет.
Цель советов
[ редактировать ]График работы английского совета | ||||||||||||||||||||||||
1940 — – 1941 — – 1942 — – 1943 — – 1944 — – 1945 — – 1946 — – 1947 — – 1948 — – 1949 — – 1950 — – 1951 — – 1952 — – 1953 — – 1954 — – 1955 — – 1956 — – 1957 — – 1958 — – 1959 — – 1960 — – 1961 — – 1962 — – 1963 — – 1964 — – 1965 — – 1966 — – 1967 — – 1968 — – 1969 — – 1970 — – 1971 — – 1972 — | Консультативный комитет (Закон о Совете по образованию 1899 г.) Постоянный совет под руководством Кларка, затем Гурни-Диксона Совет Кроутера Совет Ньюсома Совет Плудена Уставный совет выходит из употребления, его заменяют нестатутные консультативные органы. |
| ||||||||||||||||||||||
График работы Центрального консультативного совета по образованию (Англия) |
Раб Батлер, ответственный за принятие Закона об образовании 1944 года (также известного как Закон Батлера), подробно остановился на цели советов, когда законопроект был вынесен на второе чтение в парламент:
Министру должны дать совет два совета, создание которых является залогом нашего намерения, чтобы центральное министерство не только препоясало меч решимости, но и высоко подняло факел истинного обучения.
- Раб Батлер, президент Совета по образованию, Hansard, 19 января 1944 г., том 396, столбец 210.
«Поднять факел истинного обучения» [ 4 ] метафорически описал результат применения современной теории образования и передовой практики для улучшения образования. [ 2 ] [ 3 ] Для достижения такого результата были необходимы рекомендации, основанные на фактических данных и исследованиях, чтобы повлиять на мышление правительства, оправдать изменение политики и установить приоритеты, что приведет к перераспределению ресурсов, используемых на образование. [ 5 ] Запросы советов, за которыми последовала публикация их выводов в отчетах, были просто первым шагом на пути к переменам, необходимым для улучшения жизни детей к лучшему. [ 6 ]
В отчетах освещались текущие практики в образовании, как хорошие, так и плохие. [ 7 ] Они часто узаконивали некоторые разумные идеи изменений в образовании, которые ранее считались радикальными и прогрессивными образовательными учреждениями. [ 8 ] Они обладали непревзойденной способностью достигать широкого консенсуса в отношении перемен как в обществе, так и в сфере образования. [ 9 ] Они разработали образец передовой практики и способствовали его принятию, а также определили ожидания родителей в отношении образования своих детей. [ 10 ] [ 11 ] Самое главное, они экономически продемонстрировали взаимосвязь между образованием и ростом, что помогло оправдать значительное послевоенное расширение услуг государственного образования. [ 12 ] Отчеты часто медленно достигали своих целей, оказывая влияние на правительство, одновременно оказывая политическое давление и добиваясь обязательств, которые в конечном итоге приводили к изменениям, необходимым для улучшения жизни детей. [ 13 ]
Советы были учеными, независимыми и уважаемыми. Они получили и усвоили доказательства, отражающие самые разные мнения, и провели подробные исследования и опросы для подтверждения своих выводов. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В результате отчеты часто становились исчерпывающими документами по конкретной образовательной услуге, а иногда и сами по себе становились бестселлерами. [ 17 ]
С этой целью и за 22 года своего существования советы исследовали некоторые из наиболее актуальных образовательных вопросов того времени, а результаты их наиболее важных запросов публиковались в отчетах Канцелярского управления Его Величества (HMSO). [ 18 ] Кроме того, Министерство образования иногда получало рекомендации в виде отчетов советов, но затем предпочитало не публиковать их: они находятся в публичных отчетах Национального архива в Кью. [ 19 ]
Состав Советов
[ редактировать ]Министр образования назначал председателя и членов каждого совета и обеспечивал секретариат Министерства образования. [ 20 ] Закон об образовании обязывал министра назначать как лиц, имевших опыт работы в системе государственного образования, так и лиц, имевших опыт работы в учебных заведениях, не входящих в эту систему. [ примечание 1 ] [ 21 ] первоначальная цель заключалась в том, чтобы заручиться помощью представителей различных сторон национальной жизни, будь то промышленность, наука или культура. [ 4 ] Это привело к появлению в совете эклектичного состава людей, о чем свидетельствует состав первого английского совета, который был назначен Рабом Батлером , первым министром образования : [ 22 ] [ 23 ] -
История
[ редактировать ]Состав советов органически изменился только в течение первого десятилетия, поскольку первоначально срок членства был установлен на ротационной основе, что позволяло вносить некоторые изменения в состав советов, сохраняя при этом преемственность. [ 24 ] это органическое изменение включало тот факт, что некоторые члены совета ушли в отставку по собственному желанию или скончались, и эти вакансии были заполнены. На этом историческом этапе произошла только одна смена председателя: сэра Фреда Кларка заменил Сэмюэл Герни-Диксон. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]
Этот способ работы изменился в 1956 году, когда сэр Дэвид Экклс начал заново формировать основные английские советы для каждого нового расследования; впоследствии он трижды воссоздавался тогдашним министром образования: [ 27 ] -
- В марте 1956 года министром сэром Дэвидом Эклсом под руководством нового председателя сэра Джеффри Кроутера. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
- В марте 1961 года министр сэр Дэвид Экклс под руководством нового председателя лорда Эмори [ 31 ] [ 32 ] который ушел в отставку во время своего пребывания в должности, вынудив заместителя председателя Джона Ньюсома затем стать председателем [ 33 ]
- В августе 1963 года министром сэром Эдвардом Бойлом под руководством нового председателя леди Бриджит Плауден Джон Ньюсом снова стал вице-председателем. [ 34 ] [ 28 ] [ 35 ]
Организация
[ редактировать ]Советы были государственными органами в правительстве Соединенного Королевства , для контекста: -
- Роль министра образования была определена в соответствии с Законом об образовании . [ 3 ]
- Премьер -министр назначил на эту должность члена парламента . [ 3 ]
- Министр образования подготовил ежегодный отчет для парламента. [ 36 ]
- Министр образования находился под пристальным вниманием парламента и его комитетов. [ 37 ]
Два консультативных совета входили в эту организацию следующим образом:
- Центральные консультативные советы были созданы в соответствии с Законом об образовании, поэтому они имели установленный законом характер. [ 1 ]
- Министр образования назначил председателя и членов совета. [ 20 ]
- Министр образования предоставил круг ведения для расследования. [ 2 ]
- Советы также могли устанавливать свои собственные полномочия и проводить независимые расследования по своему усмотрению. [ 2 ]
- По закону годовой отчет Министерства образования включал информацию о работе советов. [ 36 ]
- Эта информация позволила парламенту и его комитетам тщательно контролировать работу советов. [ 38 ]
Эта модель привела к тому, что советы стали частично автономными, а не полностью подчинялись министру образования.
Закон об образовании | премьер-министр | Парламент | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Министр образования | Парламентский отчет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центральные консультативные советы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственные переводы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подкомитеты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда: - | Письменные артефакты | Государственные органы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы опубликованных запросов
[ редактировать ]Каждое из запросов, предпринятых советами, соответствовало техническому заданию (так называемому кругу полномочий), которое определяло объем и границы каждого расследования. Советы либо задавали вопросы по вопросам, поднятым министром, либо по вопросам, независимо определенным самими советами. [ 2 ]
Собственные переводы
[ редактировать ]Уникальное различие между советами и комиссией, которая их осуществляла, или последующими комитетами заключалась в способности устанавливать свой собственный круг ведения независимо от министра образования. [ 51 ] [ 52 ]
Основные опубликованные отчеты
[ редактировать ]Английские публикации
[ редактировать ]Ниже приведены шесть отчетов, опубликованных Английским советом: [ 53 ]
Дата | Название отчета | Части | Страницы | Председатель издательства | Министр образования в издательстве |
---|---|---|---|---|---|
1947 | Школа и жизнь [ 54 ] | Одна часть | 96 | сэр Фред Кларк | Эллен Уилкинсон [ 55 ] [ примечание 3 ] |
1948 | вне школы [ 56 ] | Одна часть | 519 | сэр Фред Кларк | Джордж Томлинсон |
1954 | Ранний выезд [ 57 ] | Одна часть | 99 | сэр Сэмюэл Герни-Диксон | Флоренс Хорсбру |
1959 | с 15 до 18 [ 58 ] [ 59 ] | Том I - Отчет [ 58 ] | 519 | сэр Джеффри Кроутер | Джеффри Ллойд |
1960 | Том II – Опросы [ 59 ] | 240 | |||
1963 | Половина нашего будущего [ 60 ] | Одна часть | 298 | Джон Ньюсом CBE | Эдвард Бойл |
1967 | Дети и их начальные школы [ 61 ] | Том I - Отчет [ 61 ] | 555 | Леди Плауден, Джей-Пи | Энтони Кросланд |
1967 | Том II - Исследования и обзоры [ 62 ] | 633 |
Валлийские публикации
[ редактировать ]Ниже приведены десять отчетов, опубликованных Советом Уэльса: [ 63 ]
Дата | Язык | Название отчета | Страницы | Председатель |
---|---|---|---|---|
1949 | английский и валлийский | Будущее среднего образования в Уэльсе [ 64 ] | 160 | Профессор Ричард Аарон |
1951 | английский и валлийский | Окружной колледж Уэльса: Окружной колледж Уэльса!. [ 65 ] | 126 | Профессор Ричард Аарон |
1953 | Английский | Искусство в образовании; Музыка в школах Уэльса [ 66 ] | 53 | (не назван в библиографии) |
1953 | Английский | Место валлийского и английского языков в школах Уэльса [ 67 ] [ примечание 4 ] | 110 | (не назван в библиографии) |
1954 | английский и валлийский | Искусство в образовании; Драма в школах Уэльса [ 69 ] | 53 | AB Олдфилд-Дэвис |
1956 | английский и валлийский | Искусство в образовании; Искусство и ремесла в школах Уэльса [ 70 ] | 88 | AB Олдфилд-Дэвис |
1960 | английский и валлийский | Образование в сельском Уэльсе [ 71 ] | 168 | AB Олдфилд-Дэвис |
1961 | английский и валлийский | Техническое образование в Уэльсе [ 72 ] | 146 | AB Олдфилд-Дэвис |
1965 | английский и валлийский | Наука в образовании в Уэльсе сегодня [ 73 ] | 169 | Ллевеллин-Джонс, Ф. |
1967 | Английский | Начальное образование в Уэльсе [ примечание 5 ] [ 74 ] | 646 | Чарльз Гиттинс |
валлийский | Начальное образование Уэльс [ 75 ] | 668 | Чарльз Гиттинс |
Неопубликованные запросы
[ редактировать ]График работы Валлийского совета | ||||||||||||||||||||||||
1940 — – 1942 — – 1944 — – 1946 — – 1948 — – 1950 — – 1952 — – 1954 — – 1956 — – 1958 — – 1960 — – 1962 — – 1964 — – 1966 — – 1968 — – 1970 — – 1972 — | Центральный консультативный совет по образованию (Уэльс) Консультативный комитет (Закон о Совете по образованию 1899 г.) Уставный совет выходит из употребления, его заменяют нестатутные консультативные органы. |
| ||||||||||||||||||||||
График работы Центрального консультативного совета по образованию (Уэльс) |
Англия
[ редактировать ]Английский совет дополнительно завершил пять запросов, в которых министр образования решил не публиковать отчеты, также одно расследование было завершено, но с использованием только меморандумов, и одно расследование не было завершено: -
- 1947 – 1948 гг.; - Обучение молодого рабочего (отчет подготовлен – неопубликован). [ 76 ] [ 77 ]
- 1948 – 1951 гг.; - Кризис в начальной школе (отчет подготовлен – неопубликован). [ 78 ] [ 79 ]
- 1949 – 1949; - Окружной колледж (подготовлены меморандумы – неопубликованы). [ 80 ]
- 1948 – 1950 гг.; - Связь между техническим и общим образованием. [ 81 ]
- 1951 – 1954 гг.; - Преждевременный уход из общеобразовательных школ (отчет подготовлен – неопубликован). [ 82 ]
- 1949 – 1952 гг.; - Отношения между школой и университетом (подготовленный отчет – неопубликованный). [ 83 ]
- 1950 – 1954 гг.; - Возраст обязательного посещения школы (подготовленный отчет – неопубликованный). [ 84 ]
Уэльс
[ редактировать ]Валлийский совет был меньше, чем его более крупный английский коллега, и занимался менее важными расследованиями, но все десять его расследований завершились отчетами, которые все были опубликованы. [ 85 ] [ 86 ]
Растворение
[ редактировать ]После публикации отчета Плаудена 16 октября 1966 года состоялось последнее заседание центрального консультативного совета по образованию (Англия), при этом срок полномочий всех членов истек 30 ноября 1966 года. [ 87 ] Аналогичным образом, после публикации отчета Гиттинса аналогичный совет Уэльса собрался в марте 1967 года, и вскоре после этого срок полномочий его членов также истек. [ 88 ] Ни один из советов больше никогда не был воссоздан, но статут, в соответствии с которым они были учреждены [раздел (4) Закона об образовании 1944 года], оставался в силе до тех пор, пока не был окончательно отменен 1 ноября 1996 года. [ 89 ]
Сменные кузова
[ редактировать ]Вместо этого образовательно-консультативная функция выполнялась множеством нестатутных консультативных органов, которые были созданы косвенно по указанию министров, а не непосредственно по акту парламента, как это было с двумя советами. [ 90 ] В 1971 году министр образования и науки (Маргарет Тэтчер) объяснила изменение «консультативного аппарата» и назвала многие органы, которые заменили работу, выполняемую двумя установленными законом консультативными советами: [ 90 ]
Постоянно действующие (постоянные) консультативные советы с тематическими полномочиями: [ 91 ]
- Основан в 1948 году; - Национальный консультативный совет по образованию для промышленности и торговли
- Основан в 1958 году; - Национальный консультативный совет по художественному образованию
- Основан в 1964 году; - Школьный совет
- Основан в 1967 году; - Национальный совет по образовательным технологиям
Специальные (экспертные) комитеты с единоличной компетенцией: - [ 92 ]
- Сообщено в 1955 г.; - Комитет Андервуда по делам неадаптированных детей
- Сообщено в 1960 г.; - Андерсоновский комитет по премированию студентов
- Сообщено в 1960 г.; - Комитет Альбемарля по делам молодежи
- Сообщено в 1963 году; - Комитет Роббинса по высшему образованию
- Сообщено в 1968 году; - Саммерфилдский комитет по психологам в сфере образования
- Сообщено в 1972 г.; - Комитет Джеймса по подготовке учителей
- Сообщено в 1973 г.; - Комитет Рассела по образованию взрослых
Причины замены
[ редактировать ]Причины роспуска уставных советов и замены их нестатутными консультативными органами были разнообразными. Некоторые министры образования, такие как Энтони Кросланд, не хотели, чтобы независимый орган рассматривал долгосрочное видение, необходимое для образования, вместо этого министерство образования, находящееся под политическим контролем, должно было осуществлять эту фундаментальную деятельность, и поэтому внутренние консультативные возможности министерства были улучшены. [ 93 ] [ 94 ] По своему характеру отчеты часто содержали публичную критику статус-кво, что часто истолковывалось как критика министра образования, которая не была оценена по достоинству. [ 95 ] Министры больше не считали необходимым, чтобы советы выдвигали свои собственные полномочия, и не были заинтересованы в финансировании такой работы. [ 96 ] Советы подлежали обязательной отчетности, что приводило к более тщательному контролю со стороны парламента, чем негосударственные консультативные органы. [ 96 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Коган предположил, что назначение посторонних было сделано для предотвращения эффекта эхо-камеры, в противном случае преобладающая точка зрения в сфере образования может просто быть поддержана советом.
- ↑ Преподобный доктор Арчибальд Харрисон умер в 1946 году, будучи действующим членом английского совета. [ 23 ]
- ↑ Эллен Уилкинсон умерла, находясь в офисе вскоре после получения отчета, и ее преемник Джордж Томлинсон опубликовал вместо нее публикацию. [ 55 ]
- ^ Также было подготовлено краткое изложение этого отчета на английском и валлийском языках (69 страниц). [ 68 ]
- ^ Этот отчет был опубликован достаточно поздно, чтобы иметь ISBN. [ 61 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Закон об образовании 1944b , р. 4.(1).a, Должны быть два Центральных консультативных совета по образованию: один для Англии, другой для Уэльса и Монмутшира.
- ^ Jump up to: а б с д и Закон об образовании 1944b , р. 4.(1).b, и обязанностью этих советов является консультирование министра по вопросам, связанным с теорией и практикой образования, которые они считают целесообразными, а также по любым вопросам, переданным им им.
- ^ Jump up to: а б с д Закон об образовании 1944a , р. 1.(1).
- ^ Jump up to: а б Батлер 1944 год .
- ^ Коган 1974 , с. 283.
- ^ Коган 1974 , с. 283 п.(1), публикация Отчета часто является лишь первым этапом в процессе достижения социальных или образовательных изменений.
- ^ Коган 1974 , с. 283 para(2), они также могут рассказать более широкой аудитории о том, что стало обычной практикой в профессии.
- ^ Коган 1974 , с. 283, пункт (3), отчеты могут объединять и узаконивать радикальные, прогрессивные или просто здравые идеи, распространенные в мире образования или здравоохранения.
- ^ Корбетт 1978 , «их уникальная способность создавать консенсус в отношении перемен». Коган и Паквуд 1974, стр. 283, параграф (5).
- ^ Коган 1974 , с. 283 параграф (4), они могут устанавливать, документировать, публиковать и поощрять передовую практику в школах, а также в повседневных отношениях между специалистами, родителями и детьми.
- ^ Коган 1974 , с. 284 параграф (2), они могут иметь неоценимое значение для понимания родителями того, чего им следует требовать от этих (образовательных) услуг и от себя самих, чтобы обеспечить лучшее для своих детей.
- ^ Коган 1978 , с. 136, например, экономисты, демонстрируя в своих отчетах взаимосвязь между образованием и экономическим ростом, сыграли исключительно важную роль в обосновании расширения образования.
- ^ Коган 1974 , с. 282 параграф (5), ценность советов, похоже, не заключается в том, что они способны заставить правительства действовать быстро и решительно. Судя по всему, цель состоит в том, чтобы повлиять на мышление правительства.
- ^ Коган 1974 , с. 281, «Великие дебаты», больше всего на свете подчеркнули ценность независимого и широко доступного органа для изучения проблем, получения доказательств и мнений и действия в качестве координатора реформ – органа, который фактически похож на Центральные консультативные советы по образованию.
- ^ Коган 1974 , с. 283, пункт (6), они (советы) могут получать и усваивать ряд доказательств и мнений, а также проводить подробные исследования,
- ^ Spearing 1971 , col 1189(a), персонал этих Консультативных советов будет наиболее важным, а состав, персонал и квалификация Советов должны стать своего рода проверкой духа и отношения Совета.
- ^ Роджерс 1984 , с. 283 и, таким образом, став окончательными документами по конкретной (образовательной) услуге, отчет Плаудена стал бестселлером;
- ^ Национальный архив: ED 146 , Описание; пункты 2 – 7.
- ^ Национальный архив: ED 146 , Описание; пункт 3.
- ^ Jump up to: а б Закон об образовании 1944b , р. 4.(2).
- ^ Закон об образовании 1944b , с. 4.(3).
- ^ Jump up to: а б Батлер 1944б .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кларк 1947 , с. 4.
- ^ Спиринг 1971 , полковник 1189 «Первоначально членство было на ротационной основе. Люди назначались и уходили в отставку поочередно, так что была некоторая преемственность. В таком способе ведения дел есть определенные достоинства».
- ^ Jump up to: а б Кларк 1948 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б Герни-Диксон 1954 , с. ii.
- ^ Спиринг 1971 «Но в начале 1960-х годов произошли изменения. Тогдашний министр был назначен единым блоком, и у нас было трио советов, каждый из которых был выбран специально для определенной цели. У нас были отчеты Кроутера, Ньюсома и Плаудена. , которые имеют большое значение в мире образования».
- ^ Jump up to: а б Бойл 1963 .
- ^ Экклс 1956 .
- ^ Кроутер 1959 , с. (х)-(кси).
- ^ Национальный архив: ED 146 , Описание; пункт 5.
- ^ Экклс 1961 .
- ^ Ньюсом 1963 , с. viii.
- ^ Плауден 1967 , с. (х)-(кси).
- ^ Национальный архив: ED 146 , Описание; пункт 7.
- ^ Jump up to: а б Закон об образовании 1944a , S. 5. Годовой отчет парламенту.
- ^ Парламент 2021 .
- ^ Спиринг, 1971 г. , полковник 1189b. Что касается советов, «еще один уважаемый член жаловался, что парламент недостаточно знает о том, что происходит». Впоследствии к Закону об образовании была добавлена статья 5 (Ежегодный отчет парламенту), включающая «а также состав и деятельность Центральных консультативных советов по образованию».
- ^ Jump up to: а б с д Кларк 1947 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б с д Кларк 1948 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б Герни-Диксон 1954 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б Герни-Диксон 1954 , с. VII.
- ^ Jump up to: а б с Кроутер 1959 , с. vii-ix.
- ^ Кроутер 1959 , с. х.
- ^ Jump up to: а б с Кроутер 1959 , с. xxvii.
- ^ Jump up to: а б Кроутер 1959 , с. 484 (Приложение II).
- ^ Jump up to: а б с Newsom 1963 , p. v.
- ^ Ньюсом 1963 , с. хв.
- ^ Jump up to: а б с Плауден 1967 , с. iii-iv.
- ^ Плауден 1967 , с. 1.
- ^ Спиринг, 1971 г. , полковник 1188–1189, до 1944 г. существовал консультативный комитет, но он мог заниматься только вопросами, переданными ему тогдашним президентом Совета по образованию... согласно Закону 1944 г. существует Центральный консультативный совет. который может инициировать.
- ^ Spearing 1971 , Col 1194, поэтому было уместно, чтобы в дополнение к консультированию министров по основным вопросам, представляющим для них непосредственный интерес, советы между конкретными полномочиями также имели возможность обращаться к другим вопросам, которые, по их мнению, представляют достаточный общий интерес и имеют значение для заслуживают их внимания. Если бы они не обладали этими полномочиями, существовала бы опасность того, что рассмотрение некоторых тем могло бы пойти по умолчанию из-за отсутствия подходящего органа для их рассмотрения. Ответ Маргарет Тэтчер
- ^ Воган 1969 , с. 19, Раздел C.iii.(5).(a).
- ^ Кларк 1947 .
- ^ Jump up to: а б Кларк 1947 , с. 3.
- ^ Кларк 1948 .
- ^ Герни-Диксон 1954 .
- ^ Jump up to: а б Кроутер, 1959 год .
- ^ Jump up to: а б Кроутер 1960 .
- ^ Ньюсом 1963 .
- ^ Jump up to: а б с Плауден, 1967 год .
- ^ Плауден 1967b .
- ^ Воган 1969 , с. 27, Раздел C.iii.(17)(IV).
- ^ Совет (Уэльс) 1949 г. .
- ^ Совет (Уэльс) 1951 г.
- ^ Совет (Уэльс) 1953 г. .
- ^ Совет (Уэльс) 1953b .
- ^ Издания 1953 года .
- ^ Олдфилд-Дэвис 1954 .
- ^ Олдфилд-Дэвис 1956 .
- ^ Олдфилд-Дэвис 1960 .
- ^ Олдфилд-Дэвис 1961 .
- ^ Ллевеллин-Джонс 1965 .
- ^ Гиттинс (английский) 1967 .
- ^ Гиттинс (валлийский) 1967 .
- ^ Гиллард 2018 , раздел 10.
- ^ Национальный архив: ED 146/15 .
- ^ Колинз 2001 .
- ^ Национальный архив: ED 146/20 .
- ^ Национальный архив: ED 146/19 .
- ^ Национальный архив: ED 146/28 .
- ^ Национальный архив: ED 146/25 .
- ^ Национальный архив: ED 146/24 .
- ^ Национальный архив: ED 146/22 .
- ^ Национальный архив: ED 263 .
- ^ Национальный архив: ED 136 .
- ^ Короткометражка 1969 года .
- ^ Тэтчер 1971 .
- ^ Закон об образовании 1996 года .
- ^ Jump up to: а б Спиринг, 1971 г. , полковник 1194–1198 гг.
- ^ Государственные органы 2012 , с. 14.
- ^ Государственные органы 2012 , с. 20.
- ^ Коган 1978 , с. 135, Энтони Кросланд в 1971 году не скрывал своей уверенности в том, что существуют «другие способы», которыми правительство могло бы мыслить в долгосрочной перспективе. Ему следует улучшить свое планирование и не полагаться на советы, которые будут думать.
- ^ Коган 1974 , с. 280, правительства часто жалуются, что такие советы сейчас менее важны, потому что правительственные ведомства лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с требованиями быстрых или радикальных политических изменений, справляться с меняющимися обстоятельствами и более способны предоставлять подробные и достоверные исследования и доказательства.
- ^ Коган 1974 , с. 281 параграф (1), многие из этих установленных законом консультативных органов упраздняются... поскольку совершенно очевидно, что министры неохотно финансируют организации, которые могут и действительно критикуют их работу и политику.
- ^ Jump up to: а б Спиринг, 1971 г. , полковник 1197–1198 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Законодательство
- Закон об образовании (раздел 1). Парламент Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. 1944 год.
- Закон об образовании (раздел 4). Парламент Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. 1944 год.
- Закон об образовании (Закон отменен, раздел 4). Парламент Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. 1996.
Отчеты (Англия)
- Кларк, сэр Фред (1947). Школа и жизнь: первое исследование перехода от школы к самостоятельной жизни (Отчет). Центральный консультативный совет по образованию (Англия). Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- Кларк, сэр Фред (1948). Вне школы (Отчет). Центральный консультативный совет по образованию (Англия). Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- Герни-Диксон, сэр Сэмюэл (1954). Ранний уход (Отчет). Центральный консультативный совет по образованию (Англия). Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
- Кроутер, сэр Джеффри (1959). С 15 по 18 – Том 1 Отчет (Отчет). Центральный консультативный совет по образованию (Англия). Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 4 июня 2010 г.
- Кроутер, сэр Джеффри (1960). С 15 по 18 – Том 2 Обзоров (Отчет). Центральный консультативный совет по образованию (Англия). Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 4 июня 2010 г.
- Ньюсом CBE, сэр Джеффри (1963). Половина нашего будущего (Отчет). Центральный консультативный совет по образованию (Англия). Архивировано из оригинала 30 ноября 2014 года . Проверено 24 июня 2007 г.
- Плауден Дж. П., Леди (1967). Дети и их начальные школы - Том 1 Отчет (Отчет). Центральный консультативный совет по образованию (Англия). Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2004 г.
- Плауден Дж. П., Леди (1967). Дети и их начальные школы - Том 2 Исследования и обзоры (Отчет). Центральный консультативный совет по образованию (Англия). Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 19 августа 2007 г.
Отчеты (Уэльс)
- Олдфилд-Дэвис, AB (1954). Искусство в образовании: Драма в школах Уэльса . ХМСО.
- Ллевеллин-Джонс, Ф. (1965). Наука в образовании в Уэльсе сегодня . ХМСО.
- Олдфилд-Дэвис, AB (1961). Техническое образование в Уэльсе . ХМСО.
- Олдфилд-Дэвис, AB (1956). Искусство в образовании: искусство и ремесла в школах Уэльса . ХМСО.
- Олдфилд-Дэвис, AB (1960). Образование в сельском Уэльсе . ХМСО.
- Гиттинс, Чарльз (1967). Начальное образование в Уэльсе . ХМСО.
- Гиттинс, Чарльз. Начальное образование Уэльса / Департамент образования и науки Центрального совета по образованию (Уэльс) . ХМСО.
- Центральный консультативный совет по образованию (Уэльс) (1949 г.). Будущее среднего образования в Уэльсе . ХМСО.
- Центральный консультативный совет по образованию (Уэльс) (1951 г.). Окружной колледж Уэльса: Окружной колледж Уэльса! . ХМСО.
- Центральный консультативный совет по образованию (Уэльс) (1953 г.). Искусство в образовании: музыка в школах Уэльса . ХМСО.
- Центральный консультативный совет по образованию (Уэльс) (1953 г.). Место валлийского и английского языков в школах Уэльса . ХМСО.
- Центральный консультативный совет по образованию (Уэльс) (1953), издания «Место валлийского и английского языков в школах Уэльса»
Хансард
- Батлер, Раб (19 января 1944 г.). «Законопроект об образовании» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 396. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 210.
- Батлер, Раб (19 декабря 1944 г.). «Образование (Центральные консультативные советы)» . Письменные ответы, Торговля и коммерция . Том. 406. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 1639–1640.
- Экклс, Дэвид (2 марта 1956 г.). «Центральный консультативный совет Англии (Реконституция)» . Письменные ответы, Образование . Том. 549. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 157.
- Экклс, Дэвид (9 марта 1961 г.). «Центральный консультативный совет» . Письменные ответы, Образование . Том. 636. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 56–57.
- Бойл, Эдвард (17 июня 1963 г.). «Начальное образование (запрос Центрального консультативного совета)» . Письменные ответы, Образование . Том. 679. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 12.
- Шорт, Эдвард (17 апреля 1969 г.). «Центральный консультативный совет» . Письменные ответы, Образование и наука . Том. 781. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 281.
- Тэтчер, Маргарет (26 июля 1971 г.). «Центральные консультативные советы» . Письменные ответы . Том. 822. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 39.
- Спиринг, Найджел (22 октября 1971 г.). «Образование (Центральные консультативные советы)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 823. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 1189–1190.
Источники в правительстве Великобритании
- «Проверка работы Правительства» . Парламент Великобритании .
- Справочник государственных органов – Часть 1. Классификация государственных органов: Руководство для ведомств (PDF) (Отчет). Кабинет министров. 1 апреля 2012 г.
Национальные архивы
- « Биографическая справка ». Центральный консультативный совет по образованию (Англия): Протоколы, статьи и отчеты, Серия: 93 файла, ID: ED 146. Кью: Национальный архив.
- « Подсерия в рамках ЭД 146; - Кризис в начальной школе ». ED 146 - Центральный консультативный совет по образованию (Англия): протоколы, документы и отчеты. Кью: Национальный архив.
- « Подсерия в рамках ЭД 146 – Воспитание молодого рабочего ». ED 146 - Центральный консультативный совет по образованию (Англия): протоколы, документы и отчеты. Кью: Национальный архив.
- « Подсерия в рамках ED 146 - Колледж графства ». ED 146 - Центральный консультативный совет по образованию (Англия): протоколы, документы и отчеты, ID: ED 146/19. Кью: Национальный архив.
- « Подсерия в рамках ED 146 — Возраст обязательного посещения школы ». ED 146 - Центральный консультативный совет по образованию (Англия): протоколы, документы и отчеты. Кью: Национальный архив.
- « Подсерия в рамках ED 146 – Связь между школой и университетом ». ED 146 - Центральный консультативный совет по образованию (Англия): протоколы, документы и отчеты, ID: ED 146/24. Кью: Национальный архив.
- « Подсерия в рамках ED 146 – Преждевременный выход из общеобразовательной школы ». ED 146 - Центральный консультативный совет по образованию (Англия): протоколы, документы и отчеты. Кью: Национальный архив.
- « Подсерия в рамках ЭД 146 – Связь между техническим и общим образованием ». ED 146 - Центральный консультативный совет по образованию (Англия): протоколы, документы и отчеты. Кью: Национальный архив.
- « Подсерия в рамках ED 136; — Центральный консультативный совет по образованию (Уэльс) ». ED 136 - Совет по образованию и его преемники: Личный офис: Файлы и документы (серия II), ID: ED 136. Кью: Национальный архив.
- « Подсерия в рамках ED 263; — Центральный консультативный совет по образованию (Уэльс) ». Отчеты советов по образованию, комитетов и рабочих групп и т. д., ID: ED 263. Кью: Национальный архив.
академики
- Воган, Дж. Э.; Арглс, Майкл (1969). Публикации британского правительства по вопросам образования; Введение (PDF) . Школа образования – Ливерпульский университет.
- Зантворт, Барт (2015). «Об инерции: сопротивление изменениям в людях, институтах и развитии знаний» (PDF) . Космос и история: журнал естественной и социальной философии . 1. 11 .
- Коган, профессор Морис; Паквуд, Тим (1974). Консультативные советы и комитеты по образованию . Великобритания: Рутледж. стр. 283–284. ISBN 9780710079596 .
- Колинз, Ричард (2001). « Очередной «кризис» начального образования? Анатомия прерванного неопубликованного исследования 1948-1951 годов » . Британский журнал образовательных исследований . 49 (1): 4–25. дои : 10.1111/1467-8527.00160 . JSTOR 3122057 . S2CID 143686842 – через JSTOR.
- Гиллард, Дерек (2018). «Постскриптум; - Хронологический список событий, отчетов, образовательных актов, официальных документов и других публикаций». Образование в Англии: история .
- Корбетт, Энн (1978). Многое предстоит сделать в сфере образования: критический обзор судьбы основных отчетов по образованию . Макмиллан Образование. ISBN 9780333237533 .
- Коган, профессор Морис (1978). Политика образовательных изменений . Издательство Манчестерского университета. ISBN 978-0719007095 .
- Роджерс, Рик (1984). Кроутер Уорноку: Как четырнадцать докладов пытались изменить жизнь детей . Хайнеманн Образовательный. ISBN 978-0-435-80763-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бойл, Эдвард; Кросланд, Эдвард; Коган, Морис (1971). Политика образования . Пингвин. ISBN 9780140806076 .
- Маклюр, Стюарт (1979). Образовательные документы, Англия и Уэльс: с 1816 года по настоящее время . Метуэн. ISBN 9780416782905 .
- Эйкен, Виллем ван дер (1973). Образование, ребенок и общество: документальная история 1900–1973 гг . Образование пингвинов. ISBN 978-0140803419 .