Отчет Плаудена
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |

Отчет Плаудена — неофициальное название отчета Центрального консультативного совета по образованию (Англия) 1967 года о начальном образовании в Англии. В докладе, озаглавленном « Дети и их начальные школы» , был проведен обзор начального образования общий . На составление отчета ушло около 3 лет. Совет возглавила Бриджит, леди Плауден, в честь которой назван отчет.
Контекст
[ редактировать ]Отчет был подготовлен по заказу министра образования сэра Эдварда Бойла в 1963 году. Он попросил совет «рассмотреть начальное образование во всех его аспектах и переход к среднему образованию». [1]
В то время последнее подобное исследование природы начального образования было предпринято Комитетом Хадоу во главе с сэром Уильямом Генри Хадоу в начале 1930-х годов. Во время подготовки отчета лейбористское правительство тогдашнее представило циркуляр 10/65 с просьбой к местным органам образования представить планы по замене трехсторонней системы и системы «11 плюс» общеобразовательной школой . Администрация также ясно дала понять о своем намерении повысить возраст окончания школы до 16 лет (с тогдашних 15 лет).
В годы, предшествовавшие и во время составления отчета, на преобладающее мышление в педагогической психологии большое влияние оказали работы таких людей, как Жан Пиаже, опубликовавший основополагающую работу по этому вопросу в 1962 году.
Основные выводы
[ редактировать ]Отчет получил широкую известность благодаря восхвалению подходов к образованию , ориентированных на ребенка , и подчеркиванию того, что «в центре образовательного процесса лежит ребенок».
Рекомендации в отчете включали перечисленные ниже:
- Во всех школах должна быть программа взаимодействия с детскими домами (гл. 4).
- Начальные школы должны максимально полно использоваться во внеурочное время (гл. 5).
- Национальная политика «позитивной дискриминации» должна отдавать предпочтение школам в неблагополучных районах (гл. 5).
- Учебный колледж должен расширить возможности учителей по обучению преподаванию английского языка иммигрантам (гл. 6).
- Обследования начального образования следует проводить каждые 10 лет (гл. 8).
- Дошкольное образование должно быть доступно детям в любое время после достижения ими трехлетнего возраста (гл. 9).
- Трехступенчатая система первой , средней и средней школы с переводом в 8 и 12 лет. (гл. 10)
- Органы власти, осуществляющие отбор, не должны полагаться на тесты интеллекта и достижений. (гл. 11)
- Причинение физической боли как метода наказания в начальной школе должно быть запрещено. (гл. 19)
- Максимальный размер классов начальной школы следует сократить (гл. 20).
- Термин «медленно обучающийся» следует заменить термином «неудовлетворительно обучающийся». (гл. 21)
- В начальных школах требуется больше учителей-мужчин (гл. 25)
Выполнение
[ редактировать ]К тому времени, когда отчет был возвращен в Министерство образования , смена правительства привела к назначению Энтони Кросленда министром. Он получил отчет в 1967 году, но реализация рекомендаций шла по частям.
В некоторых районах местные органы образования сами внесли изменения, например, во многих местах внедрили трехуровневую систему образования. Аналогичным образом, за 40 лет многие из рекомендаций, впервые появившихся в отчете, развивались и появлялись в законодательстве под другими масками, например, широкое введение финансируемых государством детских садов , расширенных школ, требования о заключении соглашения о домашнем обучении для быть представлены (но не подписаны), запрет на телесные наказания, программы ESOL, образовательные зоны и, прежде всего, комплексная система. Однако трехуровневая система сейчас редко встречается в Великобритании: двухуровневая система начальной школы с последующим переходом в среднюю школу в возрасте 11 лет является нормой. Система перевода детей в среднюю школу в возрасте 12 лет в настоящее время практически полностью отменена.
Учителя-мужчины остаются небольшим меньшинством на праймериз.
Новый первичный обзор
[ редактировать ]Новый обзор начального образования в Англии начался 2 октября 2006 года под руководством профессора Робина Александера под названием « Первичный обзор» .
Первоисточники
[ редактировать ]Официальные отчеты комитета Плаудена хранятся в записях, созданных или унаследованных Министерством образования и науки и связанными с ним органами – Национальными архивами . Личные документы Бриджит Горации Плауден, включая записи, касающиеся отчета Плауден, хранятся в Архивах Института образования Лондонского университета (ссылка: DC/PL) [2] .