Отчет Ньюсома
1963 Доклад Ньюсома года — это доклад правительства Соединенного Королевства под названием « Половина нашего будущего» . [1] [2] В нем утверждалось, что будущее страны зависит от лучшего образования для «учеников со средними и ниже среднего способностями». Отчет был подготовлен Центральным консультативным советом по образованию (Англия) и назван в честь председателя совета Джона Ньюсома, совместного управляющего директора Longmans Green and Co Ltd. и бывшего директора по образованию графства Хартфордшир.
Фон
[ редактировать ]1944 года Закон Батлера об образовании и аналогичный Закон об образовании (Северная Ирландия) 1947 года радикально изменили систему образования в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. Впервые бесплатное среднее образование стало универсальным правом. Это было частью крупной встряски государственного благосостояния после доклада Бевериджа 1942 года .
Далее следовали три категории государственных средних школ .
- Гимназии были предназначены для обучения высоко академической программе, обучающей учащихся иметь дело с абстрактными понятиями. Особое внимание уделялось интеллектуальным предметам, таким как литература, классика и высшая математика. Около 25% детей, посещающих государственные школы, были отобраны для посещения этих школ по результатам экзамена 11+ , а остальные 75% посещали два других типа.
- Средние технические школы были созданы для обучения детей, владеющих механическими и научными предметами. Основное внимание в школах уделялось подготовке ученых, инженеров и техников.
- Современные средние школы (средние промежуточные школы в Северной Ирландии) обучали учеников практическим навыкам, направленным на подготовку их к менее квалифицированным работам и ведению домашнего хозяйства.
Техническое задание
[ редактировать ]- Рассмотреть возможность обучения в возрасте от 13 до 16 лет учащихся со средними способностями или ниже среднего, которые обучаются или будут обучаться на дневном отделении либо в школах, либо в учреждениях дополнительного образования. Под образованием следует понимать внеклассную деятельность.
Выводы
[ редактировать ]В докладе установлено, что молодые люди, образование которых рассматривалось в докладе, должны получать большую долю национальных ресурсов, выделяемых на образование. В докладе выявлены серьезные примеры пренебрежения. Например, выяснилось, что у некоторых современных учащихся средних школ в трущобах Лондона была мебель для начальной школы для пятнадцатилетних детей, а учителя менялись примерно раз в семестр.
Однако отчет был омрачен отчетом Роббинса о высшем образовании, который был опубликован неделю спустя и дал больше времени для общественных дебатов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет Ньюсома (1963) - Половина нашего будущего (Отчет). Канцелярия Ее Величества . Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года.
- ^ Несбит, Джон (1965). «Обзор половины нашего будущего » . Журнал Королевского статистического общества. Серия А (Общая) . 128 (3): 439–441. дои : 10.2307/2344210 . JSTOR 2344210 .