Совет по образовательным технологиям
Совет по образовательным технологиям [1] (первоначально называвшийся Национальным советом по образовательным технологиям (NCET), но преобразованный в Совет по образовательным технологиям (CET) в 1972 году) был создан в 1967 году Министерством образования и науки Великобритании. [2] Первоначально он состоял из большого совета экспертов с небольшой административной командой, целью которой было «консультировать образовательные службы и организации производственного обучения по использованию аудиовизуальных средств и средств массовой информации», но вскоре он стал чем-то большим, разрабатывая проекты, создавая академические журнал BJET и консультирование правительства по созданию крупных программ компьютерного обучения ( NDPCAL и MEP ). В 1989 году он был объединен с Отделом поддержки образования в области микроэлектроники (MESU) и образовал Национальный совет по образовательным технологиям (NCET, который позже был переименован в Британское агентство образовательных и коммуникационных технологий ( Becta ) в 1997 году).
Формирование
[ редактировать ]Первоначальный Совет (NCET) состоял из председателя, назначенного министром образования и науки после консультации с министром Шотландии, 31 члена, назначенного первым, и 4 членов, назначенных вторым. Кроме того, на встречах присутствовали эксперты из восьми государственных ведомств и органов образования. В 1973 году в результате рекомендаций Гудзонской рабочей группы [3] Совет был представительным органом, состоявшим из 59 человек. [4]
Директора
[ редактировать ]Профессор Тони Бехер 1967–1969 гг.
[ редактировать ]Тони Бехер был первым назначенным директором. [5] от Фонда Наффилда [6]
Джеффри Хаббард, 1969–1986 гг.
[ редактировать ]Джеффри Хаббард был назначен директором в июне 1969 года. Ранее он был инженером, а затем государственным служащим в Министерстве технологий. Он успешно руководил Советом в его иногда сложных отношениях с правительством. Он вышел на пенсию в 1986 году, но продолжал исполнять обязанности председателя Национального колледжа повышения квалификации .
Ричард Фотергилл 1987–1988 гг.
[ редактировать ]Ричард Фотергилл был назначен директором после своей должности директора образовательной программы по микроэлектронике. [7]
Британский журнал образовательных технологий
[ редактировать ]Британский журнал образовательных технологий (BJET) спонсировался и финансировался Советом. Свой первый номер он опубликовал в январе 1970 года, и профессор Норман Маккензи был его первым редактором и инициатором его создания. [8] Несмотря на то, что он спонсировался Советом, он всегда придерживался строгого, рецензируемого, академического подхода к своей работе – как говорится в «Эгиде» в начале каждого тома.
Хотя Британский журнал образовательных технологий поддерживается Советом образовательных технологий Соединенного Королевства, он, тем не менее, отражает независимый, а не официальный взгляд на события или мнения об образовательных технологиях.
BJET продолжался на протяжении десятилетий и теперь издается издательством Blackwell и продолжает публиковать академические статьи по образовательным технологиям. Важно отметить, что его цифры отражают большую часть истории образовательных технологий в Великобритании и других странах. [9]
Разработка NDPCAL
[ редактировать ]В конце 1960-х годов компьютеры начали оказывать влияние на образование, и Джон Дьюк, недавно назначенный помощник директора Совета, предложил крупную инициативу в области компьютерного обучения. [10] Совет создал Рабочую группу для изучения потенциальной роли компьютера и разработки программы исследований и разработок. После технико-экономического обоснования в 1969 году Совет обосновал необходимость пятилетней программы «компьютерного обучения». [11] Правительство, после долгих обсуждений среди заинтересованных ведомств и промежуточных всеобщих выборов, объявило об одобрении г-жой Тэтчер, министром образования и науки, « Национальной программы развития компьютерного обучения » в пресс-релизе DES от 23 мая 1972 года. .
Разработка МООС
[ редактировать ]Сообщается, что в конце 1970-х годов, с быстрым ростом использования микроэлектроники, премьер-министр Джим Каллаган попросил каждое правительственное ведомство составить план действий для решения проблем новых технологий, а DES попросил CET разработать планы. по новой программе – « Образовательная программа по микроэлектронике» . [12] Программа была нацелена на начальные и средние школы Англии, Северной Ирландии и Уэльса. Хотя это было отложено из-за смены правительства в 1979 году, Кейт Джозеф на посту министра образования наконец утвердил ее в 1980 году, а в марте четырехлетнюю программу для школ стоимостью 9 миллионов фунтов стерлингов.
Публикации
[ редактировать ]Кроме того, BJET CET опубликовал ряд публикаций, многие из которых являются результатом проектов, которые он создал и профинансировал. Ниже приводится подборка этих публикаций, чтобы дать представление о широте и диапазоне деятельности Совета:
- 1972 Образовательные технологии: разработка, применение и оценка систем, методов и средств для улучшения процесса обучения человека.
- 1974 г. Авторское право и образование: руководство по использованию материалов, защищенных авторским правом, в учебных заведениях.
- 1978 Решение индивидуализировать обучение: исследование процесса, Малкольм Л. Маккензи
- 1980 «Как написать курс дистанционного обучения», Роджер Льюис и Глин Джонс.
- 1981 Королевство песка: Очерки, посвященные рождению мира, Уильям Гослинг
- 1984 Открытое обучение в действии: тематические исследования, Роджер Льюис
- 1986 «Магия микро: ресурс для детей с трудностями в обучении», Мэри Хоуп.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Этот текст представляет собой краткое изложение более подробного описания здесь http://www.edtechhistory.org.uk/organisations/cet.html.
- ^ «Национальный совет по образовательным технологиям (Хансард, 20 апреля 1967 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 20 апреля 1967 года.
- ^ Центральные механизмы продвижения образовательных технологий в Соединенном Королевстве, HMSO, 1972),
- ^ «Отчеты Национального совета и Совета по образовательным технологиям и их преемникам» .
- ^ Хаббард Г., 1980, Бизнес развития образования, Британский журнал образовательных технологий, 11-3, стр. 156.
- ^ «Образовательные технологии два», Образование + Обучение, Том. 10 Вып. 12 с. 481 – 481
- ^ Андерсон, Джон; Пейдж, Майкл (15 ноября 2004 г.). «Некролог: Ричард Фотергилл» . Хранитель .
- ^ Хаббард Г., 1980, Бизнес развития образования, Британский журнал образовательных технологий, 11-3, стр. 156.
- ^ «Британский журнал образовательных технологий» . дои : 10.1111/(ISSN) 1467-8535 .
- ^ Хупер Р., 1977, Введение от редакции, Британский журнал образовательных технологий, 8-3, стр. 164.
- ^ «Образовательные технологии v1 февраля 2014 г.» .
- ^ Фотергилл (1988) Последствия новых технологий для школьной программы (Лондон, Коган Пейдж)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1967 заведения в Англии
- Закрытие 1988 года в Англии
- Образование в Англии
- Образование в Уэльсе
- Образование в Северной Ирландии
- Академические и профессиональные ассоциации образовательных технологий
- Несуществующие государственные органы Соединенного Королевства
- Департамент образования
- Государственные образовательные технологические организации
- Информационное образование
- Организации информационных технологий, базирующиеся в Соединенном Королевстве
- Образовательные программы Великобритании