Jump to content

Совет по образовательным технологиям

Совет по образовательным технологиям [1] (первоначально называвшийся Национальным советом по образовательным технологиям (NCET), но преобразованный в Совет по образовательным технологиям (CET) в 1972 году) был создан в 1967 году Министерством образования и науки Великобритании. [2] Первоначально он состоял из большого совета экспертов с небольшой административной командой, целью которой было «консультировать образовательные службы и организации производственного обучения по использованию аудиовизуальных средств и средств массовой информации», но вскоре он стал чем-то большим, разрабатывая проекты, создавая академические журнал BJET и консультирование правительства по созданию крупных программ компьютерного обучения ( NDPCAL и MEP ). В 1989 году он был объединен с Отделом поддержки образования в области микроэлектроники (MESU) и образовал Национальный совет по образовательным технологиям (NCET, который позже был переименован в Британское агентство образовательных и коммуникационных технологий ( Becta ) в 1997 году).

Формирование

[ редактировать ]

Первоначальный Совет (NCET) состоял из председателя, назначенного министром образования и науки после консультации с министром Шотландии, 31 члена, назначенного первым, и 4 членов, назначенных вторым. Кроме того, на встречах присутствовали эксперты из восьми государственных ведомств и органов образования. В 1973 году в результате рекомендаций Гудзонской рабочей группы [3] Совет был представительным органом, состоявшим из 59 человек. [4]

Директора

[ редактировать ]

Профессор Тони Бехер 1967–1969 гг.

[ редактировать ]

Тони Бехер был первым назначенным директором. [5] от Фонда Наффилда [6]

Джеффри Хаббард, 1969–1986 гг.

[ редактировать ]

Джеффри Хаббард был назначен директором в июне 1969 года. Ранее он был инженером, а затем государственным служащим в Министерстве технологий. Он успешно руководил Советом в его иногда сложных отношениях с правительством. Он вышел на пенсию в 1986 году, но продолжал исполнять обязанности председателя Национального колледжа повышения квалификации .

Ричард Фотергилл 1987–1988 гг.

[ редактировать ]

Ричард Фотергилл был назначен директором после своей должности директора образовательной программы по микроэлектронике. [7]

Британский журнал образовательных технологий

[ редактировать ]

Британский журнал образовательных технологий (BJET) спонсировался и финансировался Советом. Свой первый номер он опубликовал в январе 1970 года, и профессор Норман Маккензи был его первым редактором и инициатором его создания. [8] Несмотря на то, что он спонсировался Советом, он всегда придерживался строгого, рецензируемого, академического подхода к своей работе – как говорится в «Эгиде» в начале каждого тома.

Хотя Британский журнал образовательных технологий поддерживается Советом образовательных технологий Соединенного Королевства, он, тем не менее, отражает независимый, а не официальный взгляд на события или мнения об образовательных технологиях.

BJET продолжался на протяжении десятилетий и теперь издается издательством Blackwell и продолжает публиковать академические статьи по образовательным технологиям. Важно отметить, что его цифры отражают большую часть истории образовательных технологий в Великобритании и других странах. [9]

Разработка NDPCAL

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов компьютеры начали оказывать влияние на образование, и Джон Дьюк, недавно назначенный помощник директора Совета, предложил крупную инициативу в области компьютерного обучения. [10] Совет создал Рабочую группу для изучения потенциальной роли компьютера и разработки программы исследований и разработок. После технико-экономического обоснования в 1969 году Совет обосновал необходимость пятилетней программы «компьютерного обучения». [11] Правительство, после долгих обсуждений среди заинтересованных ведомств и промежуточных всеобщих выборов, объявило об одобрении г-жой Тэтчер, министром образования и науки, « Национальной программы развития компьютерного обучения » в пресс-релизе DES от 23 мая 1972 года. .

Разработка МООС

[ редактировать ]

Сообщается, что в конце 1970-х годов, с быстрым ростом использования микроэлектроники, премьер-министр Джим Каллаган попросил каждое правительственное ведомство составить план действий для решения проблем новых технологий, а DES попросил CET разработать планы. по новой программе – « Образовательная программа по микроэлектронике» . [12] Программа была нацелена на начальные и средние школы Англии, Северной Ирландии и Уэльса. Хотя это было отложено из-за смены правительства в 1979 году, Кейт Джозеф на посту министра образования наконец утвердил ее в 1980 году, а в марте четырехлетнюю программу для школ стоимостью 9 миллионов фунтов стерлингов.

Публикации

[ редактировать ]

Кроме того, BJET CET опубликовал ряд публикаций, многие из которых являются результатом проектов, которые он создал и профинансировал. Ниже приводится подборка этих публикаций, чтобы дать представление о широте и диапазоне деятельности Совета:

  • 1972 Образовательные технологии: разработка, применение и оценка систем, методов и средств для улучшения процесса обучения человека.
  • 1974 г. Авторское право и образование: руководство по использованию материалов, защищенных авторским правом, в учебных заведениях.
  • 1978 Решение индивидуализировать обучение: исследование процесса, Малкольм Л. Маккензи
  • 1980 «Как написать курс дистанционного обучения», Роджер Льюис и Глин Джонс.
  • 1981 Королевство песка: Очерки, посвященные рождению мира, Уильям Гослинг
  • 1984 Открытое обучение в действии: тематические исследования, Роджер Льюис
  • 1986 «Магия микро: ресурс для детей с трудностями в обучении», Мэри Хоуп.
  1. ^ Этот текст представляет собой краткое изложение более подробного описания здесь http://www.edtechhistory.org.uk/organisations/cet.html.
  2. ^ «Национальный совет по образовательным технологиям (Хансард, 20 апреля 1967 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 20 апреля 1967 года.
  3. ^ Центральные механизмы продвижения образовательных технологий в Соединенном Королевстве, HMSO, 1972),
  4. ^ «Отчеты Национального совета и Совета по образовательным технологиям и их преемникам» .
  5. ^ Хаббард Г., 1980, Бизнес развития образования, Британский журнал образовательных технологий, 11-3, стр. 156.
  6. ^ «Образовательные технологии два», Образование + Обучение, Том. 10 Вып. 12 с. 481 – 481
  7. ^ Андерсон, Джон; Пейдж, Майкл (15 ноября 2004 г.). «Некролог: Ричард Фотергилл» . Хранитель .
  8. ^ Хаббард Г., 1980, Бизнес развития образования, Британский журнал образовательных технологий, 11-3, стр. 156.
  9. ^ «Британский журнал образовательных технологий» . дои : 10.1111/(ISSN) 1467-8535 .
  10. ^ Хупер Р., 1977, Введение от редакции, Британский журнал образовательных технологий, 8-3, стр. 164.
  11. ^ «Образовательные технологии v1 февраля 2014 г.» .
  12. ^ Фотергилл (1988) Последствия новых технологий для школьной программы (Лондон, Коган Пейдж)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19691535dd2af1ff2f5634bee0f6c7d8__1695499320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/d8/19691535dd2af1ff2f5634bee0f6c7d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Council for Educational Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)