Отдел поддержки образования в области микроэлектроники
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( ноябрь 2021 г. ) |
Аббревиатура | МЯСО |
---|---|
Объединено в | Совет по образовательным технологиям |
Формирование | в. 1985 год |
Растворенный | 1988 |
Цель | Консультирование по информационным технологиям |
Область | Великобритания |
Отдел поддержки образования в области микроэлектроники (MESU) — организация в Соединенном Королевстве , которая предоставляла профессиональную поддержку в области образовательных технологий . Об этом было объявлено в 1985 году, но в 1988 году оно было объединено в Национальный совет по образовательным технологиям . [ 1 ] [ 2 ] [ ненадежный источник? ]
Истоки и цель
[ редактировать ]В июле 1985 года было объявлено о создании Группы поддержки микроэлектронного образования (MESU). [ 2 ] как продолжение Образовательной программы по микроэлектронике, однако она начала действовать только в январе 1987 года. [ 3 ] [ нужна полная цитата ] [ нужны разъяснения ]
Персонал
[ редактировать ]MESU был создан недавно назначенным директором Джоном Фостером в Научном парке Уорикского университета. Он назначил Ральфа Табберера и Энн Ирвинг заместителями директора, и они набрали сильную команду специалистов по учебным программам и информации. [ 2 ] Речь шла о выявлении потребностей местных властей и установлении связей с предметными ассоциациями.
Поддержка учителей-консультантов
[ редактировать ]В 1988 году Министерство образования и науки (DES) выдвинуло инициативу «Информационные технологии в школах» (ITIS) для надзора за этой областью, которую возглавил Филип Льюис и поддержал Дэвид Ноубл. Он профинансировал направление 600 учителей-консультантов и обеспечение школ оборудованием посредством выплаты грантов на поддержку образования (ESG) местным властям. Гранты были предоставлены при условии, что каждое LEA подготовит политическое заявление и пятилетний план. MESU провел отдельные национальные конференции для преподавателей различных предметов: математики, английского языка, естественных наук, дизайна и технологий и других. собрать пакет ресурсов для каждого, чтобы обеспечить каждому поддержку в работе местных органов власти. Некоторые из истории национальной учебной программы [ 4 ] [ нужны разъяснения ] [ соответствующий? ]
Национальная учебная программа
[ редактировать ]После принятия закона 1988 года школы стали более автономными в принятии собственных решений о закупках и укомплектовании кадрами. Существенное значение имело включение ИТ в качестве ключевого компонента национальной учебной программы для каждого учащегося в возрасте от 5 до 16 лет. Это впервые определило основной набор возможностей ИТ и подчеркнуло необходимость их применения во всей учебной программе.
Слияние с CET с образованием NCET
[ редактировать ]объединил MESU с CET В 1988 году DES, который финансировал оба органа, и образовал Национальный совет по образовательным технологиям .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кумари, Инду (декабрь 2017 г.). «21 век и информационные технологии в образовании» (PDF) . RESEARCH HUB – Международный междисциплинарный исследовательский журнал . 4 (12). ISSN 2349-7637 .
- ^ Jump up to: а б с «Образовательные технологии и история – Британские технологии и образование через историю» . www.edtechhistory.org.uk . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Фотергилл (1988) Значение новых технологий для школьной программы (Лондон, Коган Пейдж), стр. 28
- ^ «Четвертый отчет о работе национальной учебной программы Комитета по делам детей, школ и семей Палаты общин за 2008–2009 годы» (PDF) . публикации.parliament.uk . 2 апреля 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2009 г.