Образовательная программа «Микроэлектроника»
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
Великобритании действовала правительства Программа образования в области микроэлектроники с 1980 по 1986 год. Она была задумана и запланирована лейбористским правительством и создана при консервативном правительстве в эпоху г-жи Тэтчер . Целью проекта было изучение того, как можно использовать компьютеры в школах Великобритании. Это было противоречивое время для консервативной школьной политики.
Программой руководил Совет по образовательным технологиям в Лондоне , но дирекция, что необычно, действовала в двухквартирном доме в кампусе Коуч-Лейн тогдашнего Политехнического института Ньюкасла (ныне Университет Нортумбрии ).
Происхождение [ править ]
Образовательная программа по микроэлектронике была разработана Министерством образования и науки, когда тогдашний премьер-министр Джим Каллаган попросил каждое правительственное ведомство составить план действий для решения проблем новых технологий. [1] В то время как предыдущая программа, Национальная программа развития компьютерного обучения , охватывала школы, колледжи, университеты и учебные заведения, MEP была специально нацелена на средние школы в Англии, Северной Ирландии и Уэльсе (программа начальной школы была добавлена в 1982 году). После смены правительства в 1979 году Кейт Джозеф на посту министра образования наконец одобрил это предложение в 1980 году, а в марте — четырехлетнюю программу для школ стоимостью 9 миллионов фунтов стерлингов. Об этом заявил заместитель государственного секретаря Министерства образования и науки г-н Нил Макфарлейн. [2]
Центральная команда [ править ]
Режиссером программы был Ричард Фотергилл. К апрелю 1981 года он сформировал небольшую команду людей, работавших в офисе Чевиот-Хауса Политехнического института Ньюкасла. [3] Джон Андерсон был назначен заместителем, а остальная часть центральной команды состояла из Боба Коутса, Хелен Хиндесс, Майка Бостока и Линн Крейг, которых позже поддержали Майк Пейдж из отдела прессы и СМИ, Билл Бродерик из международного отдела, а также Алан Гринвелл и Ральф Табберер из отдела разработки учебных программ. . Сбор и распространение информации осуществлялся сотрудником по информации, который использовал раннюю форму телетекста (называемую Prestel ) и электронную почту (называемую Telecom Gold ) для распространения новостей о материалах и возможностях обучения. Каждый сотрудник создавал переписку (см. ссылку «Старые компьютеры» ниже) на портативном текстовом процессоре Microwriter , разработанном Саем Эндфилдом .
Стратегия [ править ]
Ричард Фотергилл опубликовал стратегию депутата Европарламента в апреле 1981 года, будучи назначенным в ноябре прошлого года. В нем был ряд новаторских идей, в том числе широкое определение его работы, охватывающее компьютерное обучение, компьютерные исследования, микроэлектронику и обработку информации, а также сильный упор на региональное сотрудничество. [4] Целью программы было помочь школам подготовить детей к жизни в обществе, в котором устройства и системы на основе микроэлектроники являются обычным явлением и повсеместно распространены. [5]
Учебные материалы [ править ]
Учебные материалы изначально были разработаны учителями для учителей при финансовой поддержке Министерства образования и науки Англии, Северной Ирландии и Уэльса. В различных книгах и брошюрах часто можно было увидеть, что целью программы было «продвигать в рамках школьной программы изучение микроэлектроники и ее эффектов, а также поощрять использование этой технологии в качестве вспомогательного средства преподавания и обучения». '.
DTI Компьютерная схема
К 1982 году Министерство торговли и промышленности подключилось и начало внедрять компьютеры в средних школах, а затем и в начальных школах. [6] Команды преподавателей, программистов и издателей усердно работали над разработкой программного обеспечения, которое можно было бы запускать на различных машинах. Двумя наиболее популярными были компьютеры Acorn Computers и Research Machines . Sinclair . ZX Spectrum использовался в различных ситуациях, очень часто для проектов управления, например, для обучения детей тому, как работает светофор
Региональная структура [ править ]
По всей Великобритании было создано четырнадцать региональных информационных центров для демонстрации материалов местным учителям. В каждом регионе был один сотрудник по информации, один директор и несколько координаторов обучения.
Основное внимание в обучении было разделено на четыре «области»:
- Компьютер как устройство (исследование и развитие информатики как предмета);
- Коммуникационные и информационные системы (рассмотрение электронного офиса и разработка темы бизнес-исследований);
- Электроника и технологии управления (разработка устройств и ресурсов для поддержки предметов науки и техники); и
- Компьютерное обучение (поиск и разработка того, как использование технологий может способствовать преподаванию и обучению на протяжении всей учебной программы).
Основной проект [ править ]
Первоначально задуманная как программа развития среднего образования, вскоре стало понятно, что многие начальные школы готовы принять новые методологии. Был создан Национальный проект начальной школы, в рамках которого был разработан значительный объем высококлассных ресурсов, которые легли в основу значительной разработки учебных программ. Маленькие дети и многие учителя начальной школы с энтузиазмом использовали компьютер как инструмент. Часто в школе был только один компьютер, и он находился на тележке, которую можно было перевезти куда угодно. Тогда дети были знакомы с ним как с инструментом, ресурсом, а не как с предметом, который они могли найти дома, как это происходит сегодня. Ричард Фотергилл предсказал, что компьютер станет широко распространенным в обществе.
Закрытие [ править ]
В июне 1985 года было объявлено о закрытии программы и было объявлено о создании организации-преемника - Отдела поддержки образования в области микроэлектроники . [7] Программа продолжалась до 1986 года и в том же году была официально оценена Инспекцией Ее Величества. [8] HMI сообщила: «Годы MEP запомнятся тем, кто непосредственно участвует в нем, и большинству тех, кто находится на его периферии, как время творчества и плодотворного развития. Был обнаружен новый и замечательный энтузиазм в отношении ИТ и их потенциального влияния на все этапы и многие аспекты учебной программы». Во время реализации программы она привлекла внимание всего мира и получила высокую оценку.
Ссылки [ править ]
- ^ http://www.edtechhistory.org.uk/history/the_1980s/MEP.html
- ^ Фотергилл (1988) Значение новых технологий для школьной программы (Лондон, Коган Пейдж), стр. 28
- ^ Фотергилл, Р. (1982) «Образовательная программа по микроэлектронике» в (ред.) Дж. Мегарри, Д. Ф. Уокера и С. Нисбета, Всемирный ежегодник образования: Компьютеры и образование, страница Когана, перепечатано в 2006 г.
- ^ Фотергилл Р., 1981, Образовательная программа по микроэлектронике: стратегия, Министерство образования и науки, Лондон.
- ^ http://www.edtechhistory.org.uk/history/the_1980s/MEP_strategy.html.
- ^ Далиелл Т., (1984), New Scientist, 30 августа 1984 г.
- ^ Фотергилл (1988) Значение новых технологий для школьной программы (Лондон, Коган Пейдж), стр. 28
- ^ HMI (1986), Работа образовательной программы по микроэлектронике, Лондон: отчет DES в «Исследованиях в области дизайнерского образования, ремесел и технологий», том 19, номер 3, лето 1987 г.