Jump to content

Образовательная программа «Микроэлектроника»

Великобритании действовала правительства Программа образования в области микроэлектроники с 1980 по 1986 год. Она была задумана и запланирована лейбористским правительством и создана при консервативном правительстве в эпоху г-жи Тэтчер . Целью проекта было изучение того, как можно использовать компьютеры в школах Великобритании. Это было противоречивое время для консервативной школьной политики.

Программой руководил Совет по образовательным технологиям в Лондоне , но дирекция, что необычно, действовала в двухквартирном доме в кампусе Коуч-Лейн тогдашнего Политехнического института Ньюкасла (ныне Университет Нортумбрии ).

Происхождение [ править ]

Образовательная программа по микроэлектронике была разработана Министерством образования и науки, когда тогдашний премьер-министр Джим Каллаган попросил каждое правительственное ведомство составить план действий для решения проблем новых технологий. [1] В то время как предыдущая программа, Национальная программа развития компьютерного обучения , охватывала школы, колледжи, университеты и учебные заведения, MEP была специально нацелена на средние школы в Англии, Северной Ирландии и Уэльсе (программа начальной школы была добавлена ​​в 1982 году). После смены правительства в 1979 году Кейт Джозеф на посту министра образования наконец одобрил это предложение в 1980 году, а в марте — четырехлетнюю программу для школ стоимостью 9 миллионов фунтов стерлингов. Об этом заявил заместитель государственного секретаря Министерства образования и науки г-н Нил Макфарлейн. [2]

Центральная команда [ править ]

Режиссером программы был Ричард Фотергилл. К апрелю 1981 года он сформировал небольшую команду людей, работавших в офисе Чевиот-Хауса Политехнического института Ньюкасла. [3] Джон Андерсон был назначен заместителем, а остальная часть центральной команды состояла из Боба Коутса, Хелен Хиндесс, Майка Бостока и Линн Крейг, которых позже поддержали Майк Пейдж из отдела прессы и СМИ, Билл Бродерик из международного отдела, а также Алан Гринвелл и Ральф Табберер из отдела разработки учебных программ. . Сбор и распространение информации осуществлялся сотрудником по информации, который использовал раннюю форму телетекста (называемую Prestel ) и электронную почту (называемую Telecom Gold ) для распространения новостей о материалах и возможностях обучения. Каждый сотрудник создавал переписку (см. ссылку «Старые компьютеры» ниже) на портативном текстовом процессоре Microwriter , разработанном Саем Эндфилдом .

Стратегия [ править ]

Ричард Фотергилл опубликовал стратегию депутата Европарламента в апреле 1981 года, будучи назначенным в ноябре прошлого года. В нем был ряд новаторских идей, в том числе широкое определение его работы, охватывающее компьютерное обучение, компьютерные исследования, микроэлектронику и обработку информации, а также сильный упор на региональное сотрудничество. [4] Целью программы было помочь школам подготовить детей к жизни в обществе, в котором устройства и системы на основе микроэлектроники являются обычным явлением и повсеместно распространены. [5]

Учебные материалы [ править ]

Учебные материалы изначально были разработаны учителями для учителей при финансовой поддержке Министерства образования и науки Англии, Северной Ирландии и Уэльса. В различных книгах и брошюрах часто можно было увидеть, что целью программы было «продвигать в рамках школьной программы изучение микроэлектроники и ее эффектов, а также поощрять использование этой технологии в качестве вспомогательного средства преподавания и обучения». '.

DTI Компьютерная схема

К 1982 году Министерство торговли и промышленности подключилось и начало внедрять компьютеры в средних школах, а затем и в начальных школах. [6] Команды преподавателей, программистов и издателей усердно работали над разработкой программного обеспечения, которое можно было бы запускать на различных машинах. Двумя наиболее популярными были компьютеры Acorn Computers и Research Machines . Sinclair . ZX Spectrum использовался в различных ситуациях, очень часто для проектов управления, например, для обучения детей тому, как работает светофор

Региональная структура [ править ]

По всей Великобритании было создано четырнадцать региональных информационных центров для демонстрации материалов местным учителям. В каждом регионе был один сотрудник по информации, один директор и несколько координаторов обучения.

Основное внимание в обучении было разделено на четыре «области»:

  1. Компьютер как устройство (исследование и развитие информатики как предмета);
  2. Коммуникационные и информационные системы (рассмотрение электронного офиса и разработка темы бизнес-исследований);
  3. Электроника и технологии управления (разработка устройств и ресурсов для поддержки предметов науки и техники); и
  4. Компьютерное обучение (поиск и разработка того, как использование технологий может способствовать преподаванию и обучению на протяжении всей учебной программы).

Основной проект [ править ]

Первоначально задуманная как программа развития среднего образования, вскоре стало понятно, что многие начальные школы готовы принять новые методологии. Был создан Национальный проект начальной школы, в рамках которого был разработан значительный объем высококлассных ресурсов, которые легли в основу значительной разработки учебных программ. Маленькие дети и многие учителя начальной школы с энтузиазмом использовали компьютер как инструмент. Часто в школе был только один компьютер, и он находился на тележке, которую можно было перевезти куда угодно. Тогда дети были знакомы с ним как с инструментом, ресурсом, а не как с предметом, который они могли найти дома, как это происходит сегодня. Ричард Фотергилл предсказал, что компьютер станет широко распространенным в обществе.

Закрытие [ править ]

В июне 1985 года было объявлено о закрытии программы и было объявлено о создании организации-преемника - Отдела поддержки образования в области микроэлектроники . [7] Программа продолжалась до 1986 года и в том же году была официально оценена Инспекцией Ее Величества. [8] HMI сообщила: «Годы MEP запомнятся тем, кто непосредственно участвует в нем, и большинству тех, кто находится на его периферии, как время творчества и плодотворного развития. Был обнаружен новый и замечательный энтузиазм в отношении ИТ и их потенциального влияния на все этапы и многие аспекты учебной программы». Во время реализации программы она привлекла внимание всего мира и получила высокую оценку.

Ссылки [ править ]

  1. ^ http://www.edtechhistory.org.uk/history/the_1980s/MEP.html
  2. ^ Фотергилл (1988) Значение новых технологий для школьной программы (Лондон, Коган Пейдж), стр. 28
  3. ^ Фотергилл, Р. (1982) «Образовательная программа по микроэлектронике» в (ред.) Дж. Мегарри, Д. Ф. Уокера и С. Нисбета, Всемирный ежегодник образования: Компьютеры и образование, страница Когана, перепечатано в 2006 г.
  4. ^ Фотергилл Р., 1981, Образовательная программа по микроэлектронике: стратегия, Министерство образования и науки, Лондон.
  5. ^ http://www.edtechhistory.org.uk/history/the_1980s/MEP_strategy.html.
  6. ^ Далиелл Т., (1984), New Scientist, 30 августа 1984 г.
  7. ^ Фотергилл (1988) Значение новых технологий для школьной программы (Лондон, Коган Пейдж), стр. 28
  8. ^ HMI (1986), Работа образовательной программы по микроэлектронике, Лондон: отчет DES в «Исследованиях в области дизайнерского образования, ремесел и технологий», том 19, номер 3, лето 1987 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d22b0bbda6e97b6865b289ee505f9d1__1711309260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/d1/8d22b0bbda6e97b6865b289ee505f9d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microelectronics Education Programme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)