Национальный совет по образовательным технологиям
Аббревиатура | НСЕТ |
---|---|
Формирование | 1988 |
Растворенный | переименован и реструктурирован в Becta 1998 |
Слияние | МЭСУ и ЦЕТ |
Цель | Продвижение и интеграция ИКТ в образование |
Расположение |
|
Обслуживаемый регион | Англия, Уэльс, Северная Ирландия |
Руководители | Ноэль Томпсон, Грэм Уолтерс (действующий), Маргарет Белл, Майк Литтлвуд (действующий), Оуэн Линч |
Национальный совет по образовательным технологиям предоставлял консультации и поддержку школам и колледжам Англии, Уэльса и Северной Ирландии по вопросам образовательных технологий , в частности использования компьютеров для преподавания и обучения.
В 1989 году Министерство образования и науки объединило Совет по образовательным технологиям и МОН. Государственный служащий Ноэль Томпсон, который продвигал это изменение, стал его первым руководителем. Он провел оценку новых технологий, таких как компакт-диски, портативные компьютеры, и исследовал эффективность различных методов и приемов. Он пропагандировал использование образовательных технологий посредством публикаций, мероприятий и телепрограмм.
Структура и управление
[ редактировать ]NCET был благотворительным фондом, финансируемым правительством и формально вневедомственным общественным органом . У него был Совет (действующий как совет директоров организации), председатель и главный исполнительный директор которого были подотчетны государственным секретарям департаментов образования Англии, Северной Ирландии и Уэльса. Его работа была изложена в ежегодном письме о приоритетах Департамента, и в состав его совета входили старший государственный служащий и HMI.
Маргарет Паркс была председателем-основателем рабочей группы по дизайну и технологиям национальной учебной программы, созданной Кеннетом Бейкером в 1988 году. В их отчете в июне 1989 года предметы ремесла, искусства, дизайна, бизнес-исследований и информационных технологий были объединены в новый предмет «Дизайн и технологии». Новый предмет был призван активизировать преподавание практических предметов в Великобритании с целью сделать то же самое с экономикой. В следующем году был введен новый обязательный предмет. Паркс служил до 1999 года. [ 1 ]
Люди
[ редактировать ]Руководители
[ редактировать ]Исполнительный директор был нанят Советом NCET для управления организацией и реализации ее программы работы.
- Ноэль Томпсон 1989–91
- Грэм Уолтерс (действующий) 1991 г.
- Маргарет Белл 1992–1997 гг.
- Майк Литтлвуд (действующий) 1997
- Оуэн Линч, 1997 год.
Председатели
[ редактировать ]Председателям не платили зарплату, за исключением расходов, они возглавляли Совет и встречались с министрами, чтобы согласовать работу организации.
- Дон Граттон 1989-90 - был руководителем BBC.
- Маргарет Паркс 1990-92 гг. - Леди Паркс возглавляла первоначальную рабочую группу по национальной учебной программе по технологиям с 1988 по 1999 год. [ 1 ]
- Джон Ричардс 1992–95
- Хизер Дю Кенэ в 1995–97 годах была директором по образованию Ламбета. [ 2 ]
Оценки
[ редактировать ]В связи с увеличением ресурсов, выделяемых школам на образовательные технологии, NCET взял на себя роль пилотирования и оценки новых технологий. Роль NCET заключалась в том, чтобы предоставить им соответствующие оценочные доказательства, чтобы гарантировать, что эти деньги были потрачены не зря. Он также стремился помочь создать жизнеспособные и подходящие коммерческие рынки для ИТ-продуктов и посредством ряда пилотных проектов и закупок, управляемых NCET, стимулировал конкретные области, например, внедрение компакт-дисков в школах. Подобные инициативы различного масштаба и технологий, включая портативные компьютеры для учителей, коммуникационные технологии, мультимедийные настольные компьютеры, спутниковые технологии и интегрированные системы обучения, - все это способствовало тому, чтобы школы Великобритании были в курсе меняющихся темпов развития технологий в 1990-е годы.
Исследовать
[ редактировать ]Помимо предоставления оборудования и материалов, в задачи NCET также входили сбор и распространение данных исследований и тематических исследований о влиянии информационных технологий на учебные и образовательные учреждения, а также подготовка вспомогательных материалов для них. Это включало поддержку инициативы Департамента образования «Супермагистрали» в 1995–1997 годах, в рамках которой было реализовано 22 проекта, поддержанных 12 миллионами фунтов стерлингов от коммерческих спонсоров, которые сосредоточены на применении электронных коммуникаций в школах и колледжах.
Публикации
[ редактировать ]Управление ИТ Проверка ИТ
НЦЭТ-ТВ
[ редактировать ]NCET-TV представлял собой серию образовательных телепрограмм, призванных помочь британским учителям приобрести соответствующие навыки в области информационных технологий. В рамках программы «Обучающая зона» BBC 2 программы будут транслироваться в первую среду каждого месяца в 4.00 утра.
Переименование в Becta
[ редактировать ]В 1996 году Тони Блэр попросил Денниса Стивенсона изучить использование компьютеров в школах. Он организовал независимое расследование, группу экспертов, которая собрала доказательства от широкого круга организаций и частных лиц и опубликовала свой отчет. [ 3 ] в марте 1997 года, как раз к предстоящим выборам. После выборов Деннис Стивенсон сообщил правительству Великобритании, что NCET может быть полезной организацией, но она должна быть более тесно связана с правительством и должна быть реструктурирована. Организация была переименована в Британское агентство образовательных коммуникационных технологий (Becta), реструктурирована и получила задачу разработки «Национальной сети обучения» (NGfL).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мэтью, ХГЧ; Харрисон, Б.; Гольдман, Л., ред. (23 сентября 2004 г.), «Оксфордский национальный биографический словарь» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford: Oxford University Press, стр. ref:odnb/99042, doi : 10.1093/ref:odnb/99042 , получено 22 февраля 2023 г.
- ^ «Национальный совет по образовательным технологиям 1988–1997» . www.edtechhistory.org.uk . Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Стивенсон Д. (1997) «Информационные и коммуникационные технологии в школах Великобритании, независимое исследование», март 1997 г.
- 1988 г. заведения в Англии
- Закрытие 1998 года в Англии
- Образование в области компьютерных наук в Соединенном Королевстве
- Департамент образования
- Несуществующие государственные органы Соединенного Королевства
- Образование в Англии
- Образование в Уэльсе
- Образование в Северной Ирландии
- Образовательные технологические проекты
- Государственные образовательные технологические организации
- Информационное образование
- Организации информационных технологий, базирующиеся в Соединенном Королевстве
- Организации, базирующиеся в Ковентри
- Образовательные программы Великобритании