Джон Адамс (педагог)
Сэр Джон Адамс (2 июля 1857 – 30 сентября 1934) был шотландским ученым в области образования , который был первым директором Института образования UCL .
Адамс родился в Глазго и был третьим сыном Чарльза Адамса, кузнеца. Он получил образование в школе Святого Давида и школе Олд Винд, а затем поступил в Свободный церковный колледж Глазго и Университет Глазго (1875 г.), где проучился шесть лет. В 1884 году он получил степень магистра ментальной философии и степень бакалавра наук. в 1888 году. [ 1 ]
Он стал школьным учителем, ректором Кэмпбелтаунской гимназии и президентом Образовательного института Шотландии . Он также был ректором Свободного церковного учебного колледжа сначала в Абердине (1890 г.), а затем в Глазго (1898 г.). Он был профессором педагогики в Университете Глазго . [ 2 ]
В 1902 году он был назначен директором нового Лондонского дневного учебного колледжа (LDTC) по подготовке учителей. К Адамсу присоединилась учительница и мастер метода (позже заместители директора). [ 3 ] Основная часть преподавания осуществлялась заместителями директора, а для преподавания конкретных предметов были назначены другие специалисты, включая Сирила Берта . [ 4 ] Первоначально LDTC проводил только курсы подготовки учителей продолжительностью от 1 до 3 лет. [ 5 ]
В 1909 году LDTC стал школой Лондонского университета и был переименован в Институт образования Лондонского университета (IOE). С 1909 по 1923 год Хойл был там первым профессором педагогики, после чего переехал в Америку, где читал лекции в Калифорнийском университете до своей смерти в 1934 году. [ 1 ] В 1925 году он был посвящен в рыцари новогодних наград за заслуги перед образованием. [ 6 ]
Адамс опубликовал «Гербартовскую психологию, примененную к образованию» в 1898 году. [ 7 ] Под псевдонимом Скелтон Купфорд он написал два школьных рассказа для юных читателей: «Жесткие линии Хаммонда» (1894) и «Медаль Рикертона» (1896). [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сэр Джон Адамс» . Университет Глазго. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Куртойс, преп. МК (2004). «Адамс, сэр Джон (1857–1934)» . Оксфордский национальный биографический словарь . Том. Интернет-издание. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/30334 . Архивировано из оригинала 16 августа 2024 года . Проверено 23 мая 2008 г.
- ^ Олдрич (2002). Институт просвещения 1902–2002: столетняя история . Институт педагогической прессы (IOE Press). п. 19. ISBN 0-85473-635-2 .
- ^ Олдрич (2002). Институт просвещения 1902–2002: столетняя история . Институт педагогической прессы (IOE Press). стр. 19–24. ISBN 0-85473-635-2 .
- ^ Олдрич (2002). Институт просвещения 1902–2002: столетняя история . Институт педагогической прессы (IOE Press). п. 26. ISBN 0-85473-635-2 .
- ^ «№33007» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1924 г. с. 1.
- ^ Титченер, Эдвард Брэдфорд (1910). «Психология восприятия». Учебник психологии . Макмиллан . п. 367 . Проверено 15 августа 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Уоттон, Джой; Ошмути, Розмари, ред. (2000). «Скелтон Куппорд (псевдоним сэра Джона Адамса)». Энциклопедия школьных рассказов . Эшгейт. п. 211. ИСБН 0-7546-0083-1 . Проверено 15 августа 2024 г. - через фрагменты Google Книги .
- ^ Киркпатрик, Роберт Дж. (2006). «Различные школы мысли: другие истории для мальчиков». В Баттсе, Деннис; Гарретт, Пэт (ред.). От дочери молочника до Worrals WAAF: Общество религиозных трактатов, Lutterworth Press и детская литература (PDF) . Латтерворт Пресс . п. 155. ИСБН 0-7188-3055-5 . Проверено 15 августа 2024 г.