Jump to content

Совместное чтение

Совместное чтение – это метод обучения, при котором учитель явно моделирует стратегии и навыки опытных читателей . [1]

В классах дошкольного возраста совместное чтение обычно предполагает, что учитель и большая группа детей сидят близко друг к другу и читают и перечитывают тщательно отобранные увеличенные тексты. Совместное чтение также можно эффективно проводить в небольших группах.

Благодаря этой методике обучения учащиеся имеют возможность постепенно брать на себя большую ответственность за чтение по мере повышения их уровня навыков и уверенности в себе. Совместное чтение также обеспечивает безопасную среду обучения, позволяющую учащимся практиковать читательское поведение опытных читателей при поддержке учителя и сверстников, а также фокусируется на потребностях, указанных в данных оценки и требуемых ожиданиями учебной программы на уровне класса. Текст всегда выбирается преподавателем и должен быть виден ученикам.

Описание

[ редактировать ]

Традиционно для совместного чтения использовались бумажные материалы. Однако в последнее время было разработано несколько электронных ресурсов, одним из таких ресурсов является онлайн-ресурс под названием Mimic Books. Этот ресурс был специально разработан для использования на интерактивных досках для совместных уроков чтения. Преимущество этого ресурса заключается в том, что он воспроизводит внешний вид очень большой книги на интерактивной доске, что делает ее хорошо видимой для детей. Увеличивая количество совместного чтения дома, родители могут помочь детям расширить базу знаний для понимания мира. [2]

Две основные цели совместного чтения — вовлечь детей в приятный опыт чтения, знакомя их с различными авторами, иллюстраторами и типами текстов, чтобы привлечь их к чтению, и систематически обучать детей процессу чтения, чтобы они стали читателями и писателями. сами себя. [1] Благодаря совместному чтению дети учатся отслеживать и связывать печатные слова с речью. [3] Увеличивая количество совместного чтения дома, родители могут помочь детям расширить базу знаний для понимания мира. [4]

Спецификация для текстов

[ редактировать ]

Выбирая тексты для чтения, учителя обычно ищут материалы, соответствующие уровню чтения учащихся, а также междисциплинарные и актуальные по своей природе. Текст должен иметь достаточную длину для изучения, быть достаточно сложным и оказывать воздействие.

В начальных классах учителя читают вслух, а дети следят за ними. Чем лучше знаком текст, тем больше учителя задают ученикам вопросы относительно чтения, разговора и ответов на вопросы по прочитанному. В старших классах учитель читает текст вслух после указания темы, а затем перечитывает текст, задавая вопросы, относящиеся к выбранной теме (и может попросить учащихся присоединиться). Области особого внимания могут включать в себя такие вещи, как анализ, прогнозы, выводы, грамматика и пунктуация , развитие словарного запаса , вопросы, элементы грамотности, критическое мышление , формулировка, беглость речи, интонация, характер и развитие сюжета.

Совместное чтение обычно начинается с того, что учитель читает большую книгу, чтобы все могли видеть текст. [5] Предсказуемые истории являются лучшими, потому что учащиеся могут участвовать в совместном чтении на ранних этапах. Во время первого чтения учащиеся должны просто слушать рассказ, учитель может использовать указку, чтобы продемонстрировать направленность текста и индивидуальное соответствие. Поскольку текст читается неоднократно, учащиеся должны начать участвовать в нем, повторяя, делая предсказания, указывая ключевые слова, которые важны в истории, или участвуя в эхо-чтении. [5] Кроме того, запись совместного чтения и предоставление ученикам доступа к ним для последующего прослушивания «предоставляет ученикам знакомую и беглую модель чтения с хорошей формулировкой и интонацией, которой дети могут подражать». [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. Аллан, Джанет. Дороги из желтого кирпича: общие и управляемые пути к самостоятельному чтению. Портленд, Мэн: Издательство Stenhouse, 2000 г.
  2. Бут, Дэвид. Процесс управляемого чтения: методы и стратегии успешного обучения в классе K-8. Маркхэм, Онтарио: Pembroke Publishers, 1999.
  3. Бут, Дэвид. Методы грамотности для построения успешных читателей и писателей. Маркхэм, Онтарио: Pembroke Publishers, 2004.
  4. Браун, Сьюзен. Совместное чтение для 3-х классов и старше: работаем вместе. Веллингтон, Новая Зеландия: Learning Media Limited, 2004 г.
  5. Каннингем, Патрисия М. Классы, которые работают: они называют чтение и письмо . Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон, 2003.
  6. Фунтас, Ирен К. Чтение под руководством гида: хорошее первое обучение для всех детей . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн, 1996.
  7. Холли, Синтия. Разогрев перед большими книгами . Ботвелл, Вашингтон: The Wright Group, 1995.
  8. Канер, Этта. Класс, который читает: лучшие практики обучения начальному чтению . Торонто, Онтарио: Федерация учителей начальных классов Онтарио, 2001 г.
  9. Мактиг, Фрэнк. Совместное чтение в среднем и старшем учебном году . Маркхэм, Онтарио: Pembroke Publishers, 1992.
  10. Морроу, Л. (2009). Развитие грамотности в первые годы жизни (6-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пирсон.
  11. Онтарио. Руководство по эффективному обучению грамоте. 4–6 классы Министерства образования, 2006 г.
  12. Паркс, Бренда. Прочтите еще раз! Возвращаясь к совместному чтению . Портленд, Мэн: Stenhouse, 2000.
  13. Питум, Адриан. Совместное чтение: риски с целыми книгами . Ричмонд-Хилл, Онтарио: Scholastic-TAB, 1986.
  14. Пауэлл, Ричард. Вернись, вышибала! Торонто: WH Smith, 1990.
  15. Слотер, Джудит Поллард. За пределами сборников рассказов: маленькие дети и общий книжный опыт . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения, 1992.
  16. Шварц, Стэнли Л. Совместное чтение: Чтение с детьми. Парсипанни, Нью-Джерси: Dominie Press/Pearson Learning Group, 2002.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Паркс, Бренда (2000). Прочтите это еще раз!: Возвращение к совместному чтению . Издательство Стенхаус. п. 1. ISBN  157110304X . Проверено 2 февраля 2017 г.
  2. ^ Вольф, М. (2005). Пруст и кальмар: история и наука чтения мозга . Нью-Йорк: Харпер.
  3. ^ Клэй, Мари М (2000). Понятия о печати: что дети узнали о том, как мы печатаем язык? . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
  4. ^ Вольф, М. (2005). Пруст и кальмар: история и наука чтения мозга . Нью-Йорк: Харпер.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Морроу, Л. (2009). Развитие грамотности в первые годы жизни (6-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пирсон.
  6. ^ Морроу, Л. (2009). Развитие грамотности в первые годы жизни (6-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пирсон. п. 199.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2e21ff2f17a0c6c39674109dc44b0a7__1720175100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/a7/b2e21ff2f17a0c6c39674109dc44b0a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shared reading - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)