Тест на академическую успеваемость в Коннектикуте
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тест академической успеваемости Коннектикута , или просто CAPT , представлял собой утвержденный государством стандартизированный тест, проводимый Советом по образованию штата Коннектикут , который должны сдавать все учащиеся государственных школ Коннектикута . Тест проводится под контролем всех студентов второго курса; Если цель штата не достигнута, учащиеся должны пересдать непройденные разделы, пока не достигнут цели. Студенты сдают тест в марте.
Тест охватывает четыре предмета — математику , чтение , письмо и естественные науки — в девять отдельных занятий, которые проводятся в течение девяти дней. Перед тестированием штат Коннектикут требует, чтобы учащиеся прошли масштабные тренировочные тесты, чтобы они могли чувствовать себя непринужденно при сдаче настоящего CAPT. Пробные тесты на самом деле являются предыдущими тестами CAPT, выпущенными штатом.
CAPT-дисциплины
[ редактировать ]По состоянию на 2009 год CAPT тестирует студентов по четырем учебным дисциплинам, которые разбиты на девять отдельных тестов.
Наука
[ редактировать ]Научная часть CAPT разбита на две 55-минутные тестовые сессии под названием «Наука I» и «Наука II» . Типы вопросов, включенных в научные тесты, включают открытые вопросы и вопросы с несколькими вариантами ответов . Научные тесты охватывают широкий спектр тем: основы химии и физики; биология, включая размножение клеток и структуры; и наука о Земле, среди других.
Чтение
[ редактировать ]Раздел «Чтение» разделен на два теста: «Чтение для получения информации» и «Реакция на литературу» . Оба теста требуют, чтобы студент прочитал различные статьи и соответственно ответил на открытые вопросы и вопросы с множественным выбором.
Ответ на литературу
[ редактировать ]«Ответ на литературу» требует, чтобы учащийся прочитал короткий рассказ и ответил на четыре заранее заданных вопроса за 70 минут. В последнее время вопросы были такие:
- Первоначальное понимание. Какие у вас мысли и вопросы по поводу этой истории? Вы можете поразмышлять о персонажах, их проблемах, названии или других идеях истории.
- Интерпретация. Дается одно из следующего:
- Выберите одну из следующих цитат из рассказа (приведены три). Объясните, что, по вашему мнению, означает эта цитата применительно к элементам истории, таким как персонажи или тема, или
- Как меняется главный герой от начала рассказа к концу? Что, по вашему мнению, является причиной изменений?
- Связь. Что эта история говорит о людях в целом? Каким образом это напоминает вам о людях, которых вы знали, или о переживаниях, которые у вас были? Вы также можете написать об историях, которые вы прочитали, или о фильмах, произведениях искусства или телешоу, которые вы видели. Используйте примеры из историй, чтобы объяснить свои мысли.
- Критическая позиция. Насколько преуспел автор в создании хорошего произведения литературы? Используйте примеры из сказки, чтобы объяснить свои мысли.
Учащиеся имеют в общей сложности 21 строку для ответа на каждый вопрос. Вопросы оцениваются в целом, то есть оценка присваивается всему набору ответов, а не каждому в отдельности. Этот раздел оценивается по шкале от одного до шести; Ответы зачитают два секретаря, и итоговая оценка будет выставлена из двенадцати. Теперь для достижения цели штата требуется девять баллов. [ 1 ]
Письмо
[ редактировать ]Письмо включает в себя три тестовых занятия по двум предметам.
Междисциплинарное письмо
[ редактировать ]Междисциплинарное письмо состоит из двух тестовых сессий — «Междисциплинарное письмо I» и «Междисциплинарное письмо II» , которые проводятся в два разных дня. На каждом занятии вы должны прочитать две статьи по вызывающему разногласия вопросу и занять четкую позицию по этому вопросу. Студентам даются три страницы, на которых они могут написать убедительное письмо о своей позиции. Требуется использовать доказательства из каждого из двух источников. Та же процедура повторяется на второй день; дана новая тема.
Редактирование и пересмотр
[ редактировать ]«Редактирование и пересмотр» — это 25-минутное занятие, в ходе которого учащийся читает короткие отрывки из рассказов и соответственно отвечает на вопросы с несколькими вариантами ответов. Вопросы обычно касаются грамматики, орфографии, структуры и т. д.
Математика
[ редактировать ]Математическая часть CAPT также разбита на два занятия: «Математика I» и «Математика II» . В обоих тестах есть раздел открытых вопросов, в которых учащийся должен ответить на вопрос, объяснить процедуру, показать свою работу и иногда нарисовать наглядное изображение. Вторая часть тестов представляет собой сетку; Студент ответит на вопрос, а затем появится свой ответ в предоставленной сетке.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Раньше требовалось набрать всего восемь очков, но с тех пор цель увеличилась. [ нужна ссылка ]