Вопрос с бесплатным ответом
Вопросы со свободным ответом или вопросы для эссе — это тип открытых вопросов, обычно используемых в школах для проверки «обучения» учащихся , а также на вступительных экзаменах , а иногда и в рамках процессов подачи заявления о приеме на работу или отбора.
Описание
[ редактировать ]Вопросы со свободным ответом требуют от тестируемых ответить на вопрос или открытый вопрос прозаическим ответом. Помимо фактической правильности, вопросы со свободным ответом также могут оцениваться за убедительность, стиль и продемонстрированное владение предметом. Вопросы со свободным ответом являются обычной частью оценочных тестов в школах, а также частью стандартизированных тестов. [1] Вопросы для эссе также иногда включаются в собеседование. [2] или процесс подачи заявления в школу. [3]
Вопросы со свободными ответами, как правило, не требуют от преподавателей особых усилий для написания, но их сложно выставлять последовательные оценки, поскольку они требуют субъективных суждений. Тесты со свободными ответами являются относительно эффективным тестом на рассуждение более высокого уровня, поскольку этот формат требует от тестируемых предоставить больше своих рассуждений в ответе, чем вопросы с несколькими вариантами ответов . [4] Студенты, однако, сообщают о более высоком уровне беспокойства при сдаче вопросов для эссе по сравнению с экзаменами с короткими ответами или множественным выбором. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пинтер, Брэд; Мэтчок, Роберт Л.; Чарльз, Эрик П.; Балч, Уильям Р. (январь 2014 г.). «Поперечная оценка достижений учащихся с использованием стандартизированных тестов и тестов, основанных на результатах» . Преподавание психологии . 41 (1): 20–27. дои : 10.1177/0098628313514174 . ISSN 0098-6283 . S2CID 145460705 .
- ^ Рао С.Б., Пуджа; Расипурам, Совмья; Дас, Рахул; Джаягопи, Динеш Бабу (3 ноября 2017 г.). «Автоматическая оценка коммуникативных навыков в нетрадиционных условиях собеседования: сравнительное исследование» . Материалы 19-й Международной конференции ACM по мультимодальному взаимодействию . ИКМИ '17. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 221–229. дои : 10.1145/3136755.3136756 . ISBN 978-1-4503-5543-8 . S2CID 3084268 .
- ^ Росс, Пол (15 марта 2005 г.). «Опыт письма на уровне L1 и инструкции по письму на уровне L2: вступительные экзамены в университет в Японии» . Язык и культура: Журнал Института языка и культуры (на японском языке). 9 : 41–55.
- ^ Такман, Брюс В. (октябрь 1993 г.). «Тест-эссе: взгляд на преимущества и недостатки» . Вестник НАССП . 77 (555): 20–26. дои : 10.1177/019263659307755504 . ISSN 0192-6365 . S2CID 143639361 .
- ^ Соммер, Роберт; Соммер, Барбара А. (24 июня 2009 г.). «Страшный экзамен по эссе» . Преподавание психологии . 36 (3): 197–199. дои : 10.1080/00986280902959820 . ISSN 0098-6283 . S2CID 145664394 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Учебные материалы, связанные с вопросом с бесплатным ответом в Викиверситете