Техасская оценка знаний и навыков
Техасская оценка знаний и навыков ( TAKS ) была четвертым Техас штата стандартизированным тестом , ранее использовавшимся в 3–8 и 9–11 классах для оценки навыков учащихся по чтению , письму , математике , естественным наукам и общественным наукам, требуемым в Техасе. стандарты образования. [ 1 ] Он разработан и оценен компанией Pearson Educational Measurement под пристальным контролем Техасского агентства образования. Хотя он был создан до принятия Закона «Ни одного ребенка не останется без внимания» , он соответствовал закону. В 2002 году он заменил предыдущий тест под названием Техасская оценка академических навыков (TAAS). [ 2 ]
Студенты, обучающиеся на дому или посещающие частные школы, не обязаны сдавать тест TAKS. [ 3 ]
С 2012 по 2014 год этот тест был постепенно отменен и заменен тестом штата Техас по оценке академической готовности (STAAR) в соответствии с законопроектом Сената Техаса № 1031. Все учащиеся, поступившие в 9-й класс до 2011-2012 учебного года, по-прежнему должны пройти тест ТАКС; все учащиеся, поступившие в среднюю школу в 2011-2012 учебном году или позже, должны перейти на тест STAAR. Учащиеся, обучающиеся на дому, не могут сдавать STAAR; при желании они могут продолжить сдавать тест TAKS.
Разработка тестов
[ редактировать ]Техасское агентство образования, компания Pearson и преподаватели Техаса сотрудничают в создании TAKS. Сначала учителя рассмотрели основные знания и навыки Техаса. [ 4 ] (учебная программа штата), чтобы определить цели для оценки на каждом уровне обучения. Затем преподаватели определили, как лучше всего оценить цели, и разработали рекомендации, описывающие приемлемое содержание теста и форматы тестовых заданий. TEA создала тестовый план. Каждый год Pearson разрабатывает тестовые задания на основе целей и руководящих принципов, а TEA проверяет эти тесты. Педагогические комитеты [ 5 ] их привозят в Остин для рассмотрения предложенных тестовых заданий, и, наконец, эти задания проходят полевые испытания на техасских студентах. Используя мнения учительского комитета и результаты полевых испытаний, TEA и Pearson создают TAKS. Более подробное объяснение [ 6 ] можно получить в Отделе оценки учащихся TEA. [ 7 ]
Подсчет очков
[ редактировать ]Тесты по естественным наукам, общественным наукам, математике и чтению (до 9 класса) состоят из вопросов с несколькими вариантами ответов, оцениваемых компьютером. Для прохождения каждого теста необходимо набрать 2100 баллов и 2400 баллов для получения «рекомендованного» статуса. Стандарты производительности, показывающие исходные оценки, доступны в Интернете. [ 8 ]
Эссе и части коротких ответов, встречающиеся в 4, 7, 9, 10 и 11 классах, оцениваются учащимися в Далласе, Остине и Альбукерке. Не все оценщики — преподаватели, но Pearson требует, чтобы оценщики имели степень бакалавра и предпочитают опыт работы в сфере образования. [ 9 ]
Письменное сочинение оценивается по шкале от 0 до 4. Студенты должны получить балл 2 или выше за письменное сочинение, чтобы соответствовать стандарту письменной речи или ELA.
0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
не по теме | неэффективный | несколько эффективный | эффективный | очень эффективный |
Открытые вопросы (краткий ответ) оцениваются по шкале от 0 до 3.
0 | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
недостаточный | частично достаточен | достаточный | образцовый |
Исходный балл ELA (10–11 классы) рассчитывается, как показано в этой таблице.
Стоимость товара | Кол-во предметов | Баллы за раздел | Общий | |
---|---|---|---|---|
Множественный выбор | 1 | 48 | 48 | |
Открытый | 3 | 3 | 9 | |
Письменное сочинение | 16 | 1 | 16 | |
73 |
Исходный результат теста по чтению в 9-м классе рассчитывается, как показано в этой таблице.
Стоимость товара | Кол-во предметов | Баллы за раздел | Общий | |
---|---|---|---|---|
Множественный выбор | 1 | 33 | 33 | |
Открытый конец | 3 | 3 | 9 | |
42 |
Исходный балл за тест по письму для 7-го класса рассчитывается, как показано.
Стоимость товара | Кол-во предметов | Баллы за раздел | Общий | |
---|---|---|---|---|
Множественный выбор | 1 | 40 | 40 | |
Письменное сочинение | 4 | 1 | 4 | |
44 |
Исходный балл за письменный тест для 4-го класса рассчитывается, как показано.
Стоимость товара | Кол-во предметов | Баллы за раздел | Общий | |
---|---|---|---|---|
Множественный выбор | 1 | 28 | 28 | |
Письменное сочинение | 4 | 1 | 4 | |
32 |
Затем необработанный балл преобразуется в масштабированный. Как и в других тестах, балл по шкале 2100 соответствует стандарту, а 2400 — похвальному результату. В 2007 году уровень «соответствия стандарту» в 11-м классе составлял 42, в 10-м - 44 и в 9-м - 28; 7-е место по стандарту с 26 очками и 4-е с 20. [ 10 ] Однако количество баллов, необходимое для соответствия стандарту, может незначительно меняться из года в год в зависимости от уровня сложности теста, поэтому всем учащимся следует стараться изо всех сил, а не стремиться к определенному числовому баллу.
Шкала чтения/ELA TAKS связана с Lexile Framework for Reading. [ 11 ] Таким образом, показатели Lexile выводятся для учащихся 3–11 классов. [ 12 ] Измерение Lexile можно использовать для сопоставления читателей с целевым текстом и отслеживания роста навыков чтения. [ 13 ]
Требования к выпускникам
[ редактировать ]Выпускники старших классов Техаса не смогут получить высшее образование, если не сдадут выпускные тесты TAKS по английскому языку, общественным наукам, математике и естественным наукам. В младших и старших классах средней школы учащимся предоставляется пять шансов пройти тест. [ 14 ]
Учащиеся, впервые поступившие в государственное образование Техаса и поступившие после 1 января учебного года, в котором они в противном случае имеют право на получение высшего образования, могут использовать баллы SAT или ACT вместо ELA и Math TAKS. Тем не менее, учащиеся по-прежнему должны сдать выпускной тест TAKS по науке и общественным наукам, а также выполнить все требования к курсовой работе, чтобы иметь право на получение аттестата средней школы Техаса. [ 15 ]
Альтернативные оценки
[ редактировать ]В 2007 году TEA представила TAKS (Accommodated), TAKS-M и TAKS-Alt для оценки учащихся, получающих услуги специального образования. Определение соответствующей оценки производится комитетом ARD на основе учебной поддержки каждого отдельного учащегося и текущего уровня функционирования. Краткое описание каждой оценки можно найти на странице 19 руководства ARD. [ 16 ] TAKS (Accommodated) имеет меньше элементов на странице, увеличенный размер шрифта и не содержит элементов, прошедших полевые испытания, но при этом имеет то же содержимое, что и стандартный TAKS. ТАКС-М (модифицированный) имеет больший размер шрифта, меньшее количество элементов на странице, уменьшенное количество вариантов ответа и встроенные вопросы в зависимости от оцениваемого предмета. Хотя в заданиях ТАКС-М используются упрощенные формулировки, их содержание по-прежнему оценивается на уровне класса. [ 17 ] Только 2% учащихся от округа будут иметь допустимую оценку «Профессионал» при использовании ТАКС-М. TAKS-Alt (альтернатива) имеет верхний предел допустимости 1% и предназначен для студентов, страдающих значительными когнитивными нарушениями.
(Текущий по состоянию на март 2008 г.)
Споры и изменения
[ редактировать ]Бывший кандидат в Совет по образованию штата Марк Лоу выявил ошибки, допущенные при ответе на вопросы тестов TAKS по математике и естественным наукам весной 2003 года; [ 18 ] два научных вопроса обсуждались в The New York Times . [ 19 ] Неправильные оценки были выставлены более чем 400 000 студентам. По словам Loewe, Техасское агентство образования выступило с ложными заявлениями о нескольких ошибках. [ 20 ] и не смог исправить ни одной ошибки. [ нужна ссылка ]
Также спорным является математический раздел теста на выходной уровень. Этот раздел теста охватывает алгебру I, геометрию и минимальное использование базовых навыков, таких как графики, диаграммы и сетки. Разногласия заключаются в том, что многие учащиеся, изучающие математику на более высоких уровнях, похоже, проваливают этот тест, потому что он не проверяет их навыки более высокого уровня, а вместо этого проверяет навыки, которые они недавно не изучали. Однако многие в образовательном сообществе хвалят тест не за проверку навыков более высокого уровня, а за оценку критического мышления на основе навыков более низкого уровня. [ нужна ссылка ]
Стандарты выставления оценок по тесту TAKS подверглись критике, поскольку некоторые считают их слишком простыми. [ 21 ] Кроме того, сотни школ по всему Техасу были расследованы и проверены Техасской ассоциацией образования из-за подозрительных расхождений в баллах. [ 22 ] Кроме того, существует проблема с учителями, которые преподают тест TAKS вместо стандартной учебной программы Техаса.
Чтобы уменьшить нагрузку на полевые тесты, Совет по образованию штата Техас не обнародовал вопросы, которые использовались для определения баллов учащихся на тестах TAKS весной 2005 года или весной 2007 года. К сожалению, это препятствует публичному рассмотрению вопросов и ответов (на предмет уместности и правильности) и лишает студентов, учителей и других лиц возможности учиться на тестах. Тем не менее, эксперты университетского уровня в каждой из областей проверяют точность каждого теста для средней школы. Учителя класса также проверяют тестовые задания на соответствие перед полевым тестированием и просматривают результаты полевых тестов, чтобы выбрать лучшие вопросы для включения в банк тестовых заданий.
Переход на итоговые экзамены
[ редактировать ]Весной 2007 года Сенатским законопроектом 1031 законодатели Техаса отменили TAKS в пользу экзаменов по окончании курса в средней школе; однако это изменение будет происходить постепенно. Учащиеся, поступающие в девятый класс в 2011-2012 учебном году, должны будут сдать выпускные экзамены по основным предметам. Учащимся, поступившим в девятый класс до 2011 года, все равно придется сдать выпускной экзамен TAKS, чтобы окончить его. Был разработан календарь, показывающий график полевых испытаний и внедрения. [ 23 ]
По данным Техасской федерации учителей, EOC потребует от учащихся, обучающихся по рекомендованной или продвинутой учебной программе, сдать три заключительных экзамена по каждому из четырех основных предметов: Английский I, Английский II, Английский III; Алгебра I, Алгебра II, Геометрия; Биология, Химия, Физика; Мировая география, Всемирная история, История США [ 24 ]
В 2010 году комиссар по образованию Техаса Роберт Скотт объявил об обновленной версии предлагаемых экзаменов EOC, получившей название «Оценка академической готовности штата Техас» (STAAR). [ 25 ] STAAR будет использоваться для 12 оценок по окончании курса, предусмотренных SB 1031 в 2007 году, а также для новых оценок для 3-8 классов, предусмотренных HB 3 на законодательной сессии 2009 года.
В июне 2013 года TEA объявила об очередном изменении требований к тестированию в связи с HB 5. [ 26 ] Пять экзаменов, необходимых для окончания школы, включают алгебру I, английский I (комбинированное чтение/письмо), английский II (комбинированное чтение/письмо), биологию и историю США. Результаты теста STAAR больше не учитываются в итоговой оценке учащихся за курс.
Новые тесты будут использоваться начиная с 2011-2012 учебного года. Учащиеся выпускного класса 2015 года станут первыми студентами, которые должны соответствовать требованиям тестирования по окончании курса, а также сдать занятия, чтобы получить диплом.
Новые тесты будут значительно более строгими, чем предыдущие, и будут измерять успеваемость ребенка, а также его академический рост.
Тесты STAAR для 3–8 классов по чтению и математике по закону должны быть связаны от класса к классу с ожидаемыми результатами по результатам экзаменов по английскому языку II и алгебре I в конце курса.
Во время выступления на зимней конференции Техасской ассоциации школьных администраторов в Остине Скотт также сообщил, что последние рейтинги подотчетности школ на основе TAKS будут выпущены в 2011 году. Рейтинги будут приостановлены в 2012 году, пока разрабатывается новая система подотчетности.
См. также
[ редактировать ]- Техасская оценка базовых навыков — первый стандартизированный тест, использовавшийся в Техасе с 1980 по 1983 год.
- Техасская образовательная оценка минимальных навыков - второй стандартизированный тест, используемый Техасом с 1984 по 1990 год.
- Техасская оценка академических навыков - третий стандартизированный тест, используемый Техасом с 1991 по 2002 год.
- Оценка академической готовности штата Техас — пятый и текущий стандартизированный тест, используемый Техасом с 2011 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационные буклеты ТАКС» . Техасское образовательное агентство . 8 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2008 г. Проверено 11 августа 2008 г.
- ^ «Реализация ТАКС» . Техасское образовательное агентство . 18 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 г. Проверено 11 августа 2008 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» (PDF) . Техасское образовательное агентство . 18 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2008 г. Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ [1] Архивировано 5 октября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ [2] Архивировано 2 июня 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ [3] Архивировано 20 ноября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Отдел оценки учащихся» . Техасское образовательное агентство . 02.10.2007 . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Техасская оценка знаний и навыков, стандарты деятельности» . 2008. Архивировано из оригинала 26 апреля 2008 г. Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ «Пирсон, профессиональные бомбардиры» . 2008 год . Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ «Техасская оценка знаний и навыков, стандарты деятельности, весна 2007 г.» (PDF) . Весна 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2007 г. Проверено 28 августа 2007 г.
- ^ «Техасское образовательное агентство - лексильная и квантильная мера» . www.tea.state.tx.us . Архивировано из оригинала 25 января 2010 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Оценки на уровне штата | Система Lexile® для чтения» . Lexile.com. 16 января 2014 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Техасское образовательное агентство - лексильная и квантильная мера» . www.tea.state.tx.us . Архивировано из оригинала 25 января 2010 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Требования к окончанию средней школы Техаса» . Техасское образовательное агентство . 16 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2007 г. Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Альтернативные оценки для уровня выхода TAKS» (PDF) . Техасское образовательное агентство . 2 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2008 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Пересмотренный процесс принятия решений комитетом ARD для Техасской программы оценки» (PDF) . Техасское образовательное агентство . 2007–2008 гг. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2007 г. Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ «Информационная брошюра ТАКС-М» (PDF) . Техасское образовательное агентство . 2008. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ Лоу, Марк. «(без названия, «неспособность исправить ошибки при подсчете очков»)» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 25 июня 2007 г.
- ^ Гернси, Лиза (24 апреля 2005 г.). "Ни один из вышеперечисленных" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2007 г.
- ^ Лоу, Марк. «(без названия, «Вопрос 11, весна 2003 г., 11 класс, тест TAKS Science»)» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 29 июня 2007 г.
Лоу, Марк. «(без названия, «Вопрос 45, весна 2003 г., 11 класс, тест TAKS Science»)» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 29 июня 2007 г.
Лоу, Марк. «(без названия, «Вопрос 50, весна 2003 г., 10 класс, тест TAKS Science»)» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 29 июня 2007 г.
Лоу, Марк. «(без названия, «Вопрос 8, весна 2003 г., 10 класс, тест ТАКС по математике»)» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 29 июня 2007 г.
Лоу, Марк. «(без названия, «Вопрос 13, весна 2003 г., 5 класс, тест TAKS Science»)» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 29 июня 2007 г. - ^ Эмбри, Джейсон (4 октября 2007 г.). «Изучение вопросов сложности ТАКС» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 4 марта 2008 г. Проверено 5 октября 2007 г.
- ^ Кастро, апрель (11 июня 2006 г.). «Анализ показывает нарушения TAKS в Техасе» . Килгор Ньюс Геральд .
- ^ Техасское агентство образования (22 октября 2007 г.). «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ: Реализация» . Отдел оценки . Проверено 22 октября 2007 г.
- ^ ТФТ (4 июня 2007 г.). « SB 1031: Не просто «Избавление от TAKS» » . Законодательная горячая линия . Архивировано из оригинала 28 мая 2007 г. Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ «СТААР на замену ТАКС» . Техасское образовательное агентство . 26 января 2010 года . Проверено 8 февраля 2012 года .
- ^ «TEA объявляет требования к первоначальной оценке в соответствии с HB 5» . Tea.state.tx.us. 12 июня 2013 г. Проверено 19 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Техасское образовательное агентство. Основные знания и навыки Техаса (учебная программа штата). Последнее обновление 29 марта 2007 г.
- Техасское образовательное агентство. Выпущены тесты ТАКС . Последнее обновление: август 2006 г.
- Техасское образовательное агентство. Учебные пособия ТАКС. Последнее обновление: март 2005 г.
- Техасское образовательное агентство. Календарь испытаний на 2007-2008 гг.
- Пирсон. Зарегистрируйтесь в TAKS (только для учащихся, не обучающихся в школе).
- Советы4Такс. Полезные ресурсы для TAKS (онлайн-практика).
- Техасское образовательное агентство. ТАКС-М . Август 2007.
- Техасское образовательное агентство. ТАКС-Альт . Август 2007.