Техасская оценка академических навыков
TAAS в период с 1991 по 2002 , или Техасская оценка академических навыков , был третьим стандартизированным тестом, использовавшимся в Техасе год, когда он был заменен тестом TAKS с 2003 по 2013 год. [ 1 ] Его использовали с 3, 5, 7, 9 и 11 классов. Для окончания школы требовалось пройти уровень 11 класса, но было доступно много возможностей для повторного тестирования. Внедрение TAAS стало первым случаем, когда для получения диплома требовалось сдать государственный экзамен. Для студентов, не сумевших сдать TAAS, было доступно множество альтернативных маршрутов.
TAAS проверял 3 области знаний: чтение , письмо и математика. Секции по математике и чтению состояли из нескольких вариантов ответа, а секция письма состояла из серии подсказок, по которым эссе нужно было написать .
В 2002 году исследователи Джере Конфри и Дэвид Карредо представили статью, в которой подвергли критике TAAS. Они обнаружили, что «данные, предоставляемые учителям для принятия учебных решений», не всегда согласуются с «опубликованной структурой теста» . [ 2 ] : 549–550
См. также
[ редактировать ]- Техасская оценка базовых навыков — первый стандартизированный тест, использовавшийся в Техасе с 1980 по 1983 год.
- Техасская образовательная оценка минимальных навыков - второй стандартизированный тест, используемый Техасом с 1984 по 1990 год.
- Техасская оценка знаний и навыков - четвертый стандартизированный тест, используемый Техасом с 2003 по 2011 год.
- Оценка академической готовности штата Техас — пятый и текущий стандартизированный тест, используемый Техасом с 2011 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глава 1. Исторический обзор оценки в Техасе» (PDF) . Технический дайджест 2020–2021 . 2021. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Конфри, Джер; Каррехо, Дэвид (26 октября 2002 г.). «Контент-анализ математики выходного уровня при оценке академических навыков в Техасе: решение проблемы принятия учебных решений в Техасе». Написано в Афинах, Джорджия. В Мьюборне, Дениз С.; Штайн, Паола; Уайт, Дороти Ю.; Вигель, Хайде Г.; Брайант, Ройн Л.; Нуни, Кевин (ред.). Материалы ежегодного собрания североамериканского отделения Международной группы по психологии математического образования (PDF) (Собрание сочинений). Том. 2: Отчеты об исследованиях, краткие устные отчеты, стендовые презентации. Колумбус, Огайо: Информационный центр ERIC по науке, математике и экологическому образованию . стр. 539–550. ISBN 978-0881190021 . OCLC 936451045 . ЭРИК ED471747 . Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г. стр. 549–550:
Наше исследование было сосредоточено на изучении того, действительны ли для этой цели данные, предоставленные учителям для принятия учебных решений. Мы работали над расширением анализа данных в соответствии с опубликованной структурой тестов и обнаружили ряд проблем при согласовании результатов.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Отт, Адриан (весна 2010 г.). «Хронология испытаний в Техасе» . История тестирования с высокими ставками в Техасе . Университет Северного Техаса . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 6 апреля 2022 г.