Дон Орлич
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2024 г. ) |
Дон Орлич — американский академик. Он является почетным профессором Центра научно-математического инженерного образования Университета штата Вашингтон .
Исследование WASL
[ редактировать ]Он провел независимое исследование вашингтонской WASL оценки, основанной на стандартах , и пришел к выводу: «WASL — это катастрофа». По мнению Орлиха, WASL по естествознанию в пятом классе превышает интеллектуальный уровень большинства пятиклассников, WASL по математике в седьмом классе больше похож на тест для девятого класса. Цели обучения для седьмого класса практически идентичны многим целям для 10-го класса. [1]
Орлих опубликовал свои выводы в книге « Школьная реформа и великое американское ограбление мозгов» , в которой он проанализировал области WASL, используя критерии психологии развития и шкалы национальной оценки прогресса в образовании (NAEP). Кроме того, Орлих утверждает, что области ожиданий уровня успеваемости (GLE) и, следовательно, теста WASL, не подходят для развития. [1]
Награды
[ редактировать ]Олич получил национальную награду от Ассоциации по надзору и разработке учебных программ за критический анализ WASL для четвертого класса, хотя OSPI не согласен с этим анализом. [1]
Публикации
[ редактировать ]- Стратегии преподавания: руководство по эффективному преподаванию (2004, Houghton Mifflin); соавтор [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Ученый, публикующийся самостоятельно, возможно, повлиял на реформу образования» (PDF) . Трибьюн округа Снохомиш . Том. 117, нет. 29. 19 июля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2006 г. Проверено 19 сентября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] [ мертвая ссылка ] Орлич на WASL