Jump to content

Джон Хэтти

Джон Хэтти
Хэтти в ноябре 2014 года
Рожденный 1950 (73–74 года)
Тимару , Новая Зеландия
Академическое образование
Альма-матер Университет Торонто
Диссертация Критерии принятия решения для определения одномерности (1981 г.)
Академическая работа
Докторанты Кристин Руби-Дэвис
Мелинда Уэббер [1]

Джон Аллан Клинтон Хэтти ОНЗМ (1950 г.р.) — новозеландский академик в области образования. Он был профессором образования и директором Мельбурнского научно-исследовательского института образования при Мельбурнском университете , Австралия, с марта 2011 года. Ранее он был профессором образования в Университете Окленда , Университете Северной Каролины в Гринсборо и Университете Западная Австралия .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хэтти родилась в 1950 году в Тимару и училась в средней школе для мальчиков Тимару . [2] [3]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Джон Хэтти получил докторскую степень по статистике в Университете Торонто в 1981 году по теме обнаружения одномерности. [4] Его исследования сосредоточены на показателях эффективности и оценке в образовании, а также на измерении креативности и моделях преподавания и обучения. Он является сторонником научно обоснованных методологий количественного исследования влияния на успеваемость учащихся . Он возглавлял группу, которая создала контракт на исследования и разработки «Инструментов оценки для преподавания и обучения», которые в настоящее время используются Министерством образования Новой Зеландии для использования в школах. [5] До своего перехода в Мельбурнский университет Хэтти был членом независимой консультативной группы, подчинявшейся министру образования Новой Зеландии по национальным стандартам чтения, письма и математики для всех детей начальной школы в Новой Зеландии. [ нужна ссылка ]

Хэтти предпринял крупнейший в истории синтез метаанализа количественных показателей влияния различных факторов на результаты обучения, что привело к созданию его книги « Видимое обучение» . [6]

Хэтти консультировала Пятое национальное правительство Новой Зеландии по вопросам национальных стандартов обучения и по результатам работы . оплаты труда учителей [2]

Видимое обучение подверглось критике из-за математических ошибок в расчете величины эффекта и вводящего в заблуждение представления метаанализа в книге. [7]

На церемонии празднования Дня рождения королевы в 2011 году Хэтти была назначена кавалером Новозеландского Ордена за заслуги перед образованием. [8]

Среди известных учениц Хэтти — Кристин Руби-Дэвис и Мелинда Уэббер . [9] [10]

Он женат на профессоре Джанет Клинтон, также работающей в Мельбурнском университете. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Уэббер, Мелинда (2011). Идентичность имеет значение: расово-этнические представления среди подростков, посещающих многоэтнические средние школы (докторская диссертация). ResearchSpace@Auckland, Оклендский университет.
  2. ^ Jump up to: а б Лаксон, Эндрю (6 февраля 2010 г.). «Стандарты и профессор» . Новозеландский Вестник . Проверено 20 декабря 2022 г.
  3. ^ «Почтение бывшим мужчинам Тимару» . Тимару Вестник . Вещи . 9 июня 2011 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
  4. ^ Хэтти, Джон Аллен (апрель 1981 г.). Критерии решения для определения одномерности (Диссертация).
  5. ^ «Дом – е-аСТТл» . e-asttle.tki.org.nz . Проверено 21 сентября 2022 г.
  6. ^ Хэтти, Джон (2008). Видимое обучение: синтез более 800 метаанализов, касающихся достижений . Нью-Йорк: Рутледж. п. 392. ИСБН  978-0-415-47618-8 .
  7. ^ Бержерон, Пьер-Жером; Ривард (Пер.), Лисанн (2017). «Как заниматься псевдонаукой с реальными данными: критика аргументов Джона Хэтти в «Видимом обучении» с точки зрения статистики» . Образовательный журнал Макгилла, том 52, № 1 (2017) Бержерон . 52 (1) . Проверено 17 ноября 2018 г.
  8. ^ «Список почестей ко Дню рождения королевы 2011» . Департамент премьер-министра и кабинета министров. 6 июня 2011 года . Проверено 27 июня 2020 г.
  9. ^ Руби, Кристина (2003). Ожидание лучшего: методы обучения, убеждения учителей и результаты учащихся (докторская диссертация). ResearchSpace@Auckland, Оклендский университет. HDL : 2292/28 .
  10. ^ Уэббер, Мелинда (2011). Идентичность имеет значение: расово-этнические представления среди подростков, посещающих многоэтнические средние школы (докторская диссертация). ResearchSpace@Auckland, Оклендский университет.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c8eb9d86888d18b612e3361e3285ea5__1717176060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/a5/3c8eb9d86888d18b612e3361e3285ea5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Hattie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)