Джон Хэтти
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( сентябрь 2016 г. ) |
Джон Хэтти | |
---|---|
![]() Хэтти в ноябре 2014 года | |
Рожденный | 1950 (73–74 года) Тимару , Новая Зеландия |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Торонто |
Диссертация | Критерии принятия решения для определения одномерности (1981 г.) |
Академическая работа | |
Докторанты | Кристин Руби-Дэвис Мелинда Уэббер [1] |
Джон Аллан Клинтон Хэтти ОНЗМ (1950 г.р.) — новозеландский академик в области образования. Он был профессором образования и директором Мельбурнского научно-исследовательского института образования при Мельбурнском университете , Австралия, с марта 2011 года. Ранее он был профессором образования в Университете Окленда , Университете Северной Каролины в Гринсборо и Университете Западная Австралия .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хэтти родилась в 1950 году в Тимару и училась в средней школе для мальчиков Тимару . [2] [3]
Академическая карьера
[ редактировать ]Джон Хэтти получил докторскую степень по статистике в Университете Торонто в 1981 году по теме обнаружения одномерности. [4] Его исследования сосредоточены на показателях эффективности и оценке в образовании, а также на измерении креативности и моделях преподавания и обучения. Он является сторонником научно обоснованных методологий количественного исследования влияния на успеваемость учащихся . Он возглавлял группу, которая создала контракт на исследования и разработки «Инструментов оценки для преподавания и обучения», которые в настоящее время используются Министерством образования Новой Зеландии для использования в школах. [5] До своего перехода в Мельбурнский университет Хэтти был членом независимой консультативной группы, подчинявшейся министру образования Новой Зеландии по национальным стандартам чтения, письма и математики для всех детей начальной школы в Новой Зеландии. [ нужна ссылка ]
Хэтти предпринял крупнейший в истории синтез метаанализа количественных показателей влияния различных факторов на результаты обучения, что привело к созданию его книги « Видимое обучение» . [6]
Хэтти консультировала Пятое национальное правительство Новой Зеландии по вопросам национальных стандартов обучения и по результатам работы . оплаты труда учителей [2]
Видимое обучение подверглось критике из-за математических ошибок в расчете величины эффекта и вводящего в заблуждение представления метаанализа в книге. [7]
На церемонии празднования Дня рождения королевы в 2011 году Хэтти была назначена кавалером Новозеландского Ордена за заслуги перед образованием. [8]
Среди известных учениц Хэтти — Кристин Руби-Дэвис и Мелинда Уэббер . [9] [10]
Он женат на профессоре Джанет Клинтон, также работающей в Мельбурнском университете. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэббер, Мелинда (2011). Идентичность имеет значение: расово-этнические представления среди подростков, посещающих многоэтнические средние школы (докторская диссертация). ResearchSpace@Auckland, Оклендский университет.
- ^ Jump up to: а б Лаксон, Эндрю (6 февраля 2010 г.). «Стандарты и профессор» . Новозеландский Вестник . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ «Почтение бывшим мужчинам Тимару» . Тимару Вестник . Вещи . 9 июня 2011 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Хэтти, Джон Аллен (апрель 1981 г.). Критерии решения для определения одномерности (Диссертация).
- ^ «Дом – е-аСТТл» . e-asttle.tki.org.nz . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Хэтти, Джон (2008). Видимое обучение: синтез более 800 метаанализов, касающихся достижений . Нью-Йорк: Рутледж. п. 392. ИСБН 978-0-415-47618-8 .
- ^ Бержерон, Пьер-Жером; Ривард (Пер.), Лисанн (2017). «Как заниматься псевдонаукой с реальными данными: критика аргументов Джона Хэтти в «Видимом обучении» с точки зрения статистики» . Образовательный журнал Макгилла, том 52, № 1 (2017) Бержерон . 52 (1) . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Список почестей ко Дню рождения королевы 2011» . Департамент премьер-министра и кабинета министров. 6 июня 2011 года . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Руби, Кристина (2003). Ожидание лучшего: методы обучения, убеждения учителей и результаты учащихся (докторская диссертация). ResearchSpace@Auckland, Оклендский университет. HDL : 2292/28 .
- ^ Уэббер, Мелинда (2011). Идентичность имеет значение: расово-этнические представления среди подростков, посещающих многоэтнические средние школы (докторская диссертация). ResearchSpace@Auckland, Оклендский университет.
Библиография
[ редактировать ]- Хэтти, Джон А. (2008). Видимое обучение: синтез более 800 метаанализов, касающихся достижений . ISBN 978-0-415-47618-8 .
- Хэтти, Джон А. (2011). Видимое обучение для учителей: максимальное воздействие на обучение . ISBN 978-0-415-69015-7 .
- Флетчер, Ричард Б.; Хэтти, Джон А. (2011). Интеллект и тестирование интеллекта .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1950 рождений
- Живые люди
- Офицеры Новозеландского ордена за заслуги
- Академический состав Оклендского университета
- Выпускники Университета Отаго
- Люди из Тимару
- Академический состав Мельбурнского университета
- Преподаватель Университета Северной Каролины
- Академический состав Университета Западной Австралии
- Люди, получившие образование в средней школе для мальчиков Тимару