Jump to content

Алан Х. Шенфельд

Алан Шенфельд в Беркли, Калифорния, 1998 год.

Алан Генри Шенфельд (родился 9 июля 1947 г.) - американский математического образования исследователь и дизайнер . Он является профессором педагогики Элизабет и Эдварда Коннер и доцентом математики Калифорнийского университета в Беркли . [1]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Шенфельд вырос в Нью-Йорке, учился в Куинс-колледже (бакалавр 1968 г.), а затем перешел в Стэнфордский университет , чтобы заниматься исследованиями в области чистой математики (MS 1969 г., доктор философии 1973 г. по топологии и теории меры). Во время учебы в аспирантуре он все больше интересовался преподаванием и изучением математики, особенно решением нестандартных задач. Он преподавал в Калифорнийском университете в Дэвисе (1973–1975), Калифорнийском университете в Беркли (1975–78), Гамильтон-колледже (1978–81) и Рочестерском университете (1981–1985), прежде чем вернуться в Беркли, где он сейчас работает.

Исследовать

[ редактировать ]

Работа Шенфельда широко варьируется в области мышления, преподавания и обучения в области математики и за ее пределами, с особым интересом к методологическим вопросам, направленным на повышение эффективности образовательных исследований. Он написал, отредактировал или соредактировал двадцать две книги и более двухсот статей о мышлении и обучении. Он последовательно сосредоточил свое внимание на трех основных областях:

О решении проблем. [2] Он провел эмпирическое исследование того, насколько студенты-математики, решающие нестандартные задачи, могут использовать стратегии, изложенные в Джорджа Пойа работе «Как это решить» . Стратегии были основаны на размышлениях Пойа о том, как он решал проблемы. Исследование Шенфельда показало, что стратегии сами по себе слабы и должны быть усилены дополнительными тактиками, специфичными для конкретной области. Он также показал важность мониторинга студентами своей работы над проблемой и соответствующей корректировки своих тактических и технических действий. Эта работа была опубликована под названием «Решение математических задач» (1985). [3]

О моделях обучения. Затем в центре внимания стало понимание решений, которые учителя принимают в классе в режиме реального времени. На основе детального анализа видеороликов с уроками математики он и его коллеги разработали модель преподавания, в которой особое внимание уделяется трем ключевым аспектам – знаниям учителя, целям и убеждениям учителя в отношении математики. Позже он обобщил эту работу на принятие решений профессионалами в реальном времени и опубликовал книгу « Как мы думаем» (2010). [4]

Об улучшении классов. С 1990-х годов Шенфельд все больше внимания уделял проблемам воплощения результатов исследований в инструменты и процессы, которые улучшают преподавание и обучение в реальных классах. Работа с командой дизайнеров Центра математического образования Shell. [5] в Ноттингеме он руководил проектами по разработке инструментов для преподавания и оценивания, кульминацией которых стал Проект оценки математики . [6] В дополнение к этому он разработал теоретическую основу «Обучение для надежного понимания» (TRU). [7] модель классных комнат, в которых вероятно будет происходить продуктивное обучение. Это определяет пять ключевых измерений: математика; Когнитивный спрос; Доступ; Агентство, авторитет и идентичность; Формативное оценивание.

Назначения

[ редактировать ]

К ним относятся:

Почетный профессор Ноттингемского университета , 1994 – настоящее время.

Президент Американской ассоциации исследований в области образования (AERA) 1998–2000 гг.

Вице-президент Национальной академии образования , 2001–2005 гг.

Ведущий автор принципов и стандартов школьной математики Национального совета учителей математики для 9–12 классов, 2000 г.

Старший советник Управления образовательных кадров Национального научного фонда , 2001–2003 гг.

Старший консультант по контенту Центра обмена информацией What Works Министерства образования США, 2001–2003 гг.

Ведущий автор спецификаций содержания математики для Консорциума Smarter Balanced Assessment, 2010–2012 гг.

Исполнительный член-учредитель Международного общества дизайна и развития в образовании .

Главный исследователь грантов Национального научного фонда США, Фонда Билла и Мелинды Гейтс , Фонда Спенсера, Фонда Слоана, Фонда Хейзинга-Саймонса и других на общую сумму более 45 000 000 долларов США.

Почести и награды

[ редактировать ]

Национальная академия образования США, 1994 г.

Сотрудник Американской ассоциации развития науки, 2001 г.

Лауреат премии Каппа Дельта Пи, 2006 г.

Первый научный сотрудник Американской ассоциации исследований в области образования, 2007 г.

Медаль Кляйна за заслуги в исследованиях от Международной комиссии по математическому обучению, 2011 г.

Премия за выдающийся вклад в исследования в области образования, AERA, 2013 г.

Подразделение AERA Премия Генри Т. Труебы за исследования, ведущие к трансформации социальных контекстов образования , Центру разнообразия в математическом образовании (DiME), руководителем которого был Шенфельд, 2013 г.

Премия Мэри П. Дольчиани , Математическая ассоциация Америки, 2014 г.

Премия Мемориала Уолтера Денхэма, Калифорнийский математический совет, 2014 г.

доктор наук Почетный , Куинс-колледж Городского университета Нью-Йорка, 2018 г.

Международная академия образования, 2021 г.

  1. ^ «Алан Х. Шенфельд» . Калифорнийский университет в Беркли – Высшая школа образования . Проверено 11 августа 2018 г.
  2. ^ Шенфельд, Алан Х. (1980). «Обучение навыкам решения проблем» . Американский математический ежемесячник . 87 (10): 794–805. дои : 10.2307/2320787 . JSTOR   2320787 .
  3. ^ Шенфельд, Алан Х. (1985), «Контроль», Решение математических задач , Elsevier, стр. 97–144, doi : 10.1016/b978-0-12-628870-4.50010-4 , ISBN  9780126288704
  4. ^ Шенфельд, Алан Х. (05 октября 2010 г.). Как мы думаем . дои : 10.4324/9780203843000 . ISBN  9780203843000 .
  5. ^ «Веб-сайты MARS/Shell Center» . mathshell.org . Проверено 11 августа 2018 г.
  6. ^ «Добро пожаловать в проект оценки математики» . map.mathshell.org . Проверено 11 августа 2018 г.
  7. ^ «Обучение для надежной структуры понимания» . Обучение для надежной структуры понимания . Проверено 11 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a277aafff696648d5c75984cd3dfd60__1720196520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/60/7a277aafff696648d5c75984cd3dfd60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan H. Schoenfeld - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)