Алан Х. Шенфельд
Алан Генри Шенфельд (родился 9 июля 1947 г.) - американский математического образования исследователь и дизайнер . Он является профессором педагогики Элизабет и Эдварда Коннер и доцентом математики Калифорнийского университета в Беркли . [1]
Образование и карьера
[ редактировать ]Шенфельд вырос в Нью-Йорке, учился в Куинс-колледже (бакалавр 1968 г.), а затем перешел в Стэнфордский университет , чтобы заниматься исследованиями в области чистой математики (MS 1969 г., доктор философии 1973 г. по топологии и теории меры). Во время учебы в аспирантуре он все больше интересовался преподаванием и изучением математики, особенно решением нестандартных задач. Он преподавал в Калифорнийском университете в Дэвисе (1973–1975), Калифорнийском университете в Беркли (1975–78), Гамильтон-колледже (1978–81) и Рочестерском университете (1981–1985), прежде чем вернуться в Беркли, где он сейчас работает.
Исследовать
[ редактировать ]Работа Шенфельда широко варьируется в области мышления, преподавания и обучения в области математики и за ее пределами, с особым интересом к методологическим вопросам, направленным на повышение эффективности образовательных исследований. Он написал, отредактировал или соредактировал двадцать две книги и более двухсот статей о мышлении и обучении. Он последовательно сосредоточил свое внимание на трех основных областях:
О решении проблем. [2] Он провел эмпирическое исследование того, насколько студенты-математики, решающие нестандартные задачи, могут использовать стратегии, изложенные в Джорджа Пойа работе «Как это решить» . Стратегии были основаны на размышлениях Пойа о том, как он решал проблемы. Исследование Шенфельда показало, что стратегии сами по себе слабы и должны быть усилены дополнительными тактиками, специфичными для конкретной области. Он также показал важность мониторинга студентами своей работы над проблемой и соответствующей корректировки своих тактических и технических действий. Эта работа была опубликована под названием «Решение математических задач» (1985). [3]
О моделях обучения. Затем в центре внимания стало понимание решений, которые учителя принимают в классе в режиме реального времени. На основе детального анализа видеороликов с уроками математики он и его коллеги разработали модель преподавания, в которой особое внимание уделяется трем ключевым аспектам – знаниям учителя, целям и убеждениям учителя в отношении математики. Позже он обобщил эту работу на принятие решений профессионалами в реальном времени и опубликовал книгу « Как мы думаем» (2010). [4]
Об улучшении классов. С 1990-х годов Шенфельд все больше внимания уделял проблемам воплощения результатов исследований в инструменты и процессы, которые улучшают преподавание и обучение в реальных классах. Работа с командой дизайнеров Центра математического образования Shell. [5] в Ноттингеме он руководил проектами по разработке инструментов для преподавания и оценивания, кульминацией которых стал Проект оценки математики . [6] В дополнение к этому он разработал теоретическую основу «Обучение для надежного понимания» (TRU). [7] модель классных комнат, в которых вероятно будет происходить продуктивное обучение. Это определяет пять ключевых измерений: математика; Когнитивный спрос; Доступ; Агентство, авторитет и идентичность; Формативное оценивание.
Назначения
[ редактировать ]К ним относятся:
Почетный профессор Ноттингемского университета , 1994 – настоящее время.
Президент Американской ассоциации исследований в области образования (AERA) 1998–2000 гг.
Вице-президент Национальной академии образования , 2001–2005 гг.
Ведущий автор принципов и стандартов школьной математики Национального совета учителей математики для 9–12 классов, 2000 г.
Старший советник Управления образовательных кадров Национального научного фонда , 2001–2003 гг.
Старший консультант по контенту Центра обмена информацией What Works Министерства образования США, 2001–2003 гг.
Ведущий автор спецификаций содержания математики для Консорциума Smarter Balanced Assessment, 2010–2012 гг.
Исполнительный член-учредитель Международного общества дизайна и развития в образовании .
Главный исследователь грантов Национального научного фонда США, Фонда Билла и Мелинды Гейтс , Фонда Спенсера, Фонда Слоана, Фонда Хейзинга-Саймонса и других на общую сумму более 45 000 000 долларов США.
Почести и награды
[ редактировать ]Национальная академия образования США, 1994 г.
Сотрудник Американской ассоциации развития науки, 2001 г.
Лауреат премии Каппа Дельта Пи, 2006 г.
Первый научный сотрудник Американской ассоциации исследований в области образования, 2007 г.
Медаль Кляйна за заслуги в исследованиях от Международной комиссии по математическому обучению, 2011 г.
Премия за выдающийся вклад в исследования в области образования, AERA, 2013 г.
Подразделение AERA Премия Генри Т. Труебы за исследования, ведущие к трансформации социальных контекстов образования , Центру разнообразия в математическом образовании (DiME), руководителем которого был Шенфельд, 2013 г.
Премия Мэри П. Дольчиани , Математическая ассоциация Америки, 2014 г.
Премия Мемориала Уолтера Денхэма, Калифорнийский математический совет, 2014 г.
доктор наук Почетный , Куинс-колледж Городского университета Нью-Йорка, 2018 г.
Международная академия образования, 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Алан Х. Шенфельд» . Калифорнийский университет в Беркли – Высшая школа образования . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ Шенфельд, Алан Х. (1980). «Обучение навыкам решения проблем» . Американский математический ежемесячник . 87 (10): 794–805. дои : 10.2307/2320787 . JSTOR 2320787 .
- ^ Шенфельд, Алан Х. (1985), «Контроль», Решение математических задач , Elsevier, стр. 97–144, doi : 10.1016/b978-0-12-628870-4.50010-4 , ISBN 9780126288704
- ^ Шенфельд, Алан Х. (05 октября 2010 г.). Как мы думаем . дои : 10.4324/9780203843000 . ISBN 9780203843000 .
- ^ «Веб-сайты MARS/Shell Center» . mathshell.org . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ «Добро пожаловать в проект оценки математики» . map.mathshell.org . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ «Обучение для надежной структуры понимания» . Обучение для надежной структуры понимания . Проверено 11 августа 2018 г.