Jump to content

Современная элементарная математика

Современная элементарная математика — это теория и практика преподавания элементарной математики в соответствии с современными исследованиями и взглядами на обучение. Сюда могут входить педагогические идеи, исследовательские рамки математического образования и учебные материалы.

Практикуя современную элементарную математику, учителя могут использовать новые и появляющиеся средства массовой информации и технологии, такие как социальные сети и видеоигры , а также применять новые методы обучения, основанные на индивидуализации обучения, углубленном изучении психологии математического образования и интеграции математики. с наукой , технологией , инженерией и искусством .

Общая практика [ править ]

Области математики [ править ]

Сделать все области математики доступными для детей младшего возраста — ключевая цель современной элементарной математики. Автор и академик Липин Ма призывает к «глубокому пониманию фундаментальной математики» учителями начальных классов и родителями учащихся, а также самими учащимися. [1]

  • Алгебра : Ранняя алгебра охватывает подход к элементарной математике, который помогает детям обобщать идеи чисел и наборов. [2]
  • Вероятность и статистика . Современные технологии делают вероятность и статистику доступными для учащихся начальных классов с помощью таких инструментов, как компьютерная визуализация данных.
  • Геометрия : специально разработанные физические и виртуальные манипуляторы , а также программное обеспечение для интерактивной геометрии могут сделать геометрию (помимо базовой сортировки и измерения) доступной для учащихся начальной школы.
  • Исчисление : новые инновации, такие как карта исчисления Дона Коэна, [3] который был разработан с использованием детских работ и уровня понимания, делает математический анализ доступным для учащихся начальной школы.
  • Решение задач . Творческое решение задач, которое контрастирует с упражнениями по арифметике, такими как сложение или умножение чисел, теперь является основной частью элементарной математики.

Другие области математики, такие как логические рассуждения и парадоксы , которые раньше были предназначены только для продвинутых групп учащихся, теперь интегрируются в более распространенные учебные программы.

Использование психологии [ править ]

Психология в математическом образовании — это область прикладных исследований, в которой многие недавние разработки имеют отношение к элементарной математике. Важным аспектом является изучение мотивации; Хотя большинству маленьких детей нравятся некоторые математические практики, к семи-десяти годам многие теряют интерес и начинают испытывать математическую тревогу . Конструктивизм и другие теории обучения рассматривают способы изучения математики маленькими детьми, принимая во внимание психологию детского развития.

И практики, и исследователи уделяют особое внимание детской памяти, мнемоническим приемам и компьютерным методам, таким как повторение пробелов . Продолжается обсуждение взаимосвязей между памятью, процедурным владением алгоритмами и концептуальным пониманием элементарной математики. В социальных сетях учителей популярно делиться песнями, стишками, наглядностью и другой мнемотехникой. [4]

Пониманию того, что маленькие дети получают пользу от практического обучения, уже более ста лет, и оно восходит к работам Марии Монтессори . Однако существуют и современные разработки этой темы. Традиционные манипулятивные средства теперь доступны на компьютерах в виде виртуальных манипулятивов , причем многие из них предлагают опции, недоступные в физическом мире, такие как масштабирование или поперечное сечение геометрических фигур. Воплощенная математика, такая как исследования числового познания или жестов в обучении, становится все более популярной темой исследований в математическом образовании.

отдельных студентов Размещение

Современные инструменты, такие как компьютерные экспертные системы, позволяют повысить индивидуализацию обучения. каждого учащегося Учащиеся выполняют математическую работу в своем собственном темпе, учитывая стиль обучения и масштабируя одну и ту же деятельность на несколько уровней. Специальное образование и образование одаренных детей , в частности, требуют адаптации к уровню и стилю, например, использованию различных вариантов презентации и ответа. [5] Изменение некоторых аспектов окружающей среды, например, предоставление слуховому учащемуся наушников с тихой музыкой, [6] может помочь детям сконцентрироваться на математических задачах.

Современные учебные материалы, как компьютерные, так и физические, позволяют учащимся использовать множественные представления , такие как графики, изображения, слова, анимация, символы и звуки. Например, недавние исследования показывают, что язык жестов — это не только средство речи для глухих, но и визуальный подход к общению и обучению, который нравится многим другим учащимся и особенно помогает с математикой. [7]

Еще одним аспектом индивидуального образования является обучение под руководством ребенка, которое называется анскулированием , когда оно охватывает большую часть опыта ребенка. Обучение под руководством ребенка означает включение математически богатых проектов, основанных на личных интересах и увлечениях. Педагоги, поддерживающие обучение под руководством детей, должны предлагать задания, которые можно интерпретировать, и быть готовыми к импровизации, а не готовить уроки заранее. Этот современный подход часто предполагает использование возможностей для открытий и обучения в соответствии с требованиями любопытства ребенка. Этот отход от традиционного структурированного обучения дает ребенку свободу исследовать свои врожденные желания и любопытство. Обучение под руководством ребенка задействует внутреннюю любовь ребенка к учебе.

Решение проблем может быть строго индивидуализированной деятельностью, когда учащиеся работают по-своему, а также делятся идеями и результатами в группах. [8] Для достижения одной цели существует множество средств, что подчеркивает важность творческих подходов. Продвижение дискурса и сосредоточение внимания на языке являются важными концепциями, помогающими каждому учащемуся осмысленно участвовать в решении проблем. [9]

Оценка и сравнение методов обучения и способов обучения детей на основе данных — еще один важный аспект современной элементарной математики.

Использование новых технологий [ править ]

Вычислительные технологии [ править ]

Современные вычислительные технологии меняют элементарную математику несколькими способами. Технология снижает объем внимания, памяти и вычислений, необходимых пользователям, делая более сложные математические темы доступными для маленьких детей. Однако основная возможность, которую предоставляют технологии, заключается не в том, чтобы сделать традиционные математические задачи более доступными, а в том, чтобы познакомить детей с новыми видами деятельности, которые невозможны без компьютеров.

Например, компьютерное моделирование позволяет детям изменять параметры виртуальных систем, созданных педагогами, и наблюдать за возникающим математическим поведением, а также смешивать и создавать свои собственные модели. Педагогический подход конструкционизма описывает, как создание алгоритмов, программ и моделей на компьютерах способствует глубокому математическому мышлению. Технологии позволяют детям воспринимать эти сложные концепции более наглядно.

Дети используют интерактивную доску.

Системы компьютерной алгебры — это программные среды, которые поддерживают и поддерживают работу с символьными выражениями. Некоторые системы компьютерной алгебры имеют интуитивно понятный, удобный для детей интерфейс и поэтому могут использоваться в ранней алгебре . Программное обеспечение интерактивной геометрии поддерживает создание и манипулирование геометрическими конструкциями. И системы компьютерной алгебры, и программное обеспечение для интерактивной геометрии помогают справиться с некоторыми когнитивными ограничениями маленьких детей, такими как внимание и память. Программное обеспечение описывает пошаговые процедуры, помогая детям сосредоточить внимание. Он имеет возможности «отмены», снижающие разочарование в случае возникновения ошибок и способствующие творчеству и исследованию. Кроме того, такое программное обеспечение поддерживает метапознание, делая все этапы задачи или конструкции видимыми и редактируемыми, чтобы дети могли размышлять над отдельными шагами или всем путешествием.

Социальные сети [ править ]

Интернет-сообщества и форумы позволяют преподавателям, исследователям и студентам делиться, обсуждать и смешивать элементарный математический контент, который они находят или создают. Иногда традиционные медиа, такие как тексты, изображения и фильмы, оцифровываются и превращаются в социальные онлайн-объекты, такие как открытые учебники . В других случаях математические объекты, созданные в Интернете, создаются, переделываются и публикуются в интегрированной среде разработки и обсуждения, например апплеты, созданные с помощью Scratch или Geogebra конструкций .

Богатые медиа , включая видео, виртуальные манипуляторы, интерактивные модели и мобильные приложения, являются характерной особенностью онлайн-математического общения. Некоторые глобальные проекты сотрудничества между учителями или группами студентов с учителями используют Интернет в основном для общения, но другие реализуются в виртуальных мирах, таких как Уайвилл .

Для профессионального развития преподавателей начальной математики используются социальные сети в виде онлайн-курсов, дискуссионных форумов, вебинаров и веб-конференций. Это помогает учителям формировать PLN (сети личного обучения). В некоторые сообщества входят как студенты, так и преподаватели, например, «Искусство решения проблем». [10]

математики контексте Преподавание в

Игры и развлечения [ править ]

Обучение через игру не является чем-то новым, но темы компьютерных и мобильных игр относительно более современны. Большинство учителей сейчас используют игры в начальных классах, а большинство детей в развитых странах играют в обучающие игры дома. Компьютерные игры с математической игровой механикой могут помочь детям изучить новые темы. Более внешняя игровая механика и геймификация могут использоваться для управления временем и задачами, беглости речи и запоминания. Иногда неочевидно, чему дети изучают математику, «просто играя», но базовые пространственные и числовые навыки, приобретенные в свободной игре, помогают освоить математические понятия. [11]

Некоторые абстрактные игры , такие как шахматы, могут принести пользу изучению математики, развивая системное мышление , логику и рассуждение. Ролевые игры предлагают детям стать персонажем, который использует математику в повседневной жизни или в эпических приключениях и часто использует математические повествования. Песочница, также называемая играми с открытым миром , такими как Minecraft, помогает детям исследовать закономерности, импровизировать, проявлять математические способности и разрабатывать свои собственные алгоритмы. Настольные игры могут иметь все вышеперечисленные аспекты, а также способствовать общению по математике в небольших группах.

Учителя, работающие с детьми из неблагополучных семей, отмечают особенно значительный прирост математических навыков после использования игр на уроке, возможно, потому, что дети не играют в такие игры дома. [12]

Многие учителя, родители и ученики разрабатывают свои собственные игры или создают версии существующих игр. Разработка математически насыщенных игр — одна из основных задач конструкционизма .

Существует обеспокоенность тем, что дети, которые используют компьютерные игры и технологии в целом, могут испытывать больший стресс, когда подвергаются бумажным тестам. [13]

Семейная математика и повседневная математика [ править ]

Хотя изучение математики в повседневной жизни, например, при приготовлении пищи и покупках, не может считаться современным, социальные сети открывают новые возможности. Интернет-сети помогают родителям и учителям обмениваться советами о том, как совместить повседневную жизнь с более формальным обучением детей математике. Например, в блоге «Давайте поиграем в математику» проводятся карнавалы для обмена семейными идеями по математике. [14] например, использование мультфильмов с яйцами для быстрых математических игр.

Школьные задачи могут включать в себя сбор данных семьями и их объединение в Интернете для математических исследований. Такие развлечения, как геокэшинг, включают семейные занятия математически насыщенными видами спорта, которые зависят от систем GPS или мобильных устройств. Музеи, клубы, магазины и другие общественные места предоставляют смешанные возможности обучения , при этом посещающие семьи получают доступ к научным и математическим занятиям, связанным с этим местом, на своих мобильных устройствах.

STEM и искусство социальные науки ,

За последние несколько десятилетий многие выдающиеся математики и энтузиасты математики увлеклись математическими искусствами, от популярного фрактального искусства до оригами . Точно так же элементарная математика становится более художественной. Некоторые популярные темы для детей включают мозаику , компьютерное искусство , симметрию , узоры, трансформации и отражения. [15] Дисциплина этноматематика изучает взаимосвязь между математикой и культурами, включая искусство и ремесла. Некоторые практические занятия, такие как создание мозаики, могут помочь детям и взрослым увидеть математическое искусство вокруг себя. [16]

Подходы к обучению на основе проектов помогают учащимся изучать математику вместе с другими дисциплинами. Например, детские проекты и конкурсы по робототехнике включают математические задачи.

Некоторые элементарные математические темы, такие как измерение , применимы к задачам во многих профессиях и предметных областях. Единичные исследования сосредоточены на таких концепциях. [17] контрастирует с обучением на основе проектов, где учащиеся используют множество концепций для достижения цели проекта.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Липин Ма, Знание и преподавание элементарной математики: понимание учителями фундаментальной математики в Китае и США (Исследования в области математического мышления и обучения) , Лоуренс Эрлбаум, 1999, ISBN   978-0-8058-2909-9 .
  2. ^ «Ранняя алгебра, ранняя математика — Университет Тафтса» . Университет Тафтса . Проверено 6 февраля 2022 г.
  3. ^ «Дон Коэн - Математик: карта исчисления» . Mathman.biz . Проверено 11 февраля 2012 г.
  4. ^ «цифры-монстры» . Детский сад работает. 24 августа 2011 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
  5. ^ Паула Блисс. «Математическая коррекция и стратегии обучения» . Paulabliss.com . Проверено 11 февраля 2012 г.
  6. ^ «Слуховые ученики» . Riverspringscharter.org. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
  7. ^ «3D-МАТЕМАТИКА ЯЗЫКА ЗНАКОВ В ИММЕРСИВНОЙ СРЕДЕ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2006 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
  8. ^ «Решение математических задач – детский сад» . Crisscrossapplesauce.typepad.com . Проверено 11 февраля 2012 г.
  9. ^ «Обучение сегодня | Практические статьи | Развитие навыков решения задач по элементарной математике» . Teachingtoday.glencoe.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
  10. ^ «Форумы AoPS • Искусство решения проблем» . Artofproblemsolve.com . Проверено 11 февраля 2012 г.
  11. ^ «DreamBox Learning: Изучение математики в игровой форме от приглашенного блоггера Доун Моррис» . Dreambox.com . Проверено 11 февраля 2012 г.
  12. ^ «Игры в классе, помогающие ученикам (детям) освоить математику – хороший старт» . Eclkc.ohs.acf.hhs.gov. Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
  13. ^ «Преподавание базовой математики в век технологий: практика» . Аудио-мастеринг-ebook.com. 25 января 2012 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
  14. ^ «Давайте поиграем в математику!» . Letsplaymath.net . Проверено 11 февраля 2012 г.
  15. ^ «Высшее элементарное искусство: сочетание математики и искусства» . apexelementaryart.blogspot.com. 12 января 2012 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
  16. ^ «Математические встречи: Крейг Каплан о математике и искусстве «Мистер Хоннер» . Mrhonner.com. 05.01.2012 . Проверено 11 февраля 2012 г.
  17. ^ «Земляные материалы» . ФОССвеб. 10 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d715c56006d7817d1c1f9bf7b5be4c3__1717245540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/c3/8d715c56006d7817d1c1f9bf7b5be4c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modern elementary mathematics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)