Jump to content

Ранняя алгебра

Ранняя алгебра — это подход к раннему математики преподаванию и изучению . Речь идет о более глубоком преподавании традиционных тем. [1] Это также область исследований в области математического образования .

Традиционно обучение алгебре откладывалось до подросткового возраста. Однако данные первых исследователей алгебры показывают способы обучения алгебраическому мышлению гораздо раньше. Национальный совет учителей математики (NCTM) включает алгебру в свои принципы и стандарты, начиная с детского сада.

Одной из основных целей ранней алгебры является обобщение идей чисел и множеств. Он движется от конкретных чисел к закономерностям в числах. Это включает в себя обобщение арифметических операций как функций, а также привлечение детей к замечанию и формализации свойств чисел и операций, таких как коммутативное свойство, тождества и обратные числа.

Исторически учащимся было очень трудно адаптироваться к алгебре по ряду причин. Исследователи [2] обнаружили, что, работая со студентами над такими идеями, как разработка правил использования букв вместо чисел и истинное значение символа равенства (это точка баланса, а не означает «поставить ответ следующим»), дети гораздо лучше подготовлены к формальному обучению алгебре.

Профессиональное развитие учителей в этой области состоит из представления распространенных заблуждений учащихся и последующей разработки уроков, которые помогут учащимся отказаться от ошибочного образа мышления и перейти к правильным обобщениям. Использование истинных, ложных и открытых числовых предложений может во многом помочь учащимся задуматься о свойствах чисел и операций, а также о значении знака равенства.

Области исследований ранней алгебры включают использование представлений, таких как символы, графики и таблицы; познавательное развитие учащихся; рассматривать арифметику как часть алгебраических концептуальных полей [3]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ https://as.tufts.edu/education/earlyAlgebra/default.asp TERC
  2. ^ Карпентер, Т.П., Франке, М.Л., и Леви, Л. Мышление математически. (Хайнеманн, 2003).
  3. ^ Верно, Г. Долгосрочное и краткосрочное изучение алгебры. В К. Лаборде (Ред.), Материалы первой франко-германской конференции по преподаванию математики и информатика (стр. 189–199). (Дикая мысль, 1988).
  • Блэнтон, М. Л. Алгебра и начальный класс: преобразование мышления, преобразование практики. (Хайнеманн, 2008).
  • Дж. Капут, Д. Каррахер и М. Блэнтон (ред.), Алгебра в младших классах. (Лоуренс Эрлбаум и партнеры, 2007).
  • Шлиман А.Д., Карраер Д.В. и Брисуэла Б. Выявление алгебраического характера арифметики: от детских идей к практике в классе. (Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, 2007).
  • Каррахер Д., Шлиман А.Д., Бризуэла Б. и Эрнест Д. (2006). Арифметика и алгебра в раннем математическом образовании. Журнал исследований в области математического образования, том 37. [1]
  • Национальный совет учителей математики. Принципы и стандарты школьной математики. (Автор, 2000)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cbcac84523774335e0fa82df6a0498c__1684010640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/8c/3cbcac84523774335e0fa82df6a0498c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Early Algebra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)