Ранняя алгебра
Ранняя алгебра — это подход к раннему математики преподаванию и изучению . Речь идет о более глубоком преподавании традиционных тем. [1] Это также область исследований в области математического образования .
Традиционно обучение алгебре откладывалось до подросткового возраста. Однако данные первых исследователей алгебры показывают способы обучения алгебраическому мышлению гораздо раньше. Национальный совет учителей математики (NCTM) включает алгебру в свои принципы и стандарты, начиная с детского сада.
Одной из основных целей ранней алгебры является обобщение идей чисел и множеств. Он движется от конкретных чисел к закономерностям в числах. Это включает в себя обобщение арифметических операций как функций, а также привлечение детей к замечанию и формализации свойств чисел и операций, таких как коммутативное свойство, тождества и обратные числа.
Исторически учащимся было очень трудно адаптироваться к алгебре по ряду причин. Исследователи [2] обнаружили, что, работая со студентами над такими идеями, как разработка правил использования букв вместо чисел и истинное значение символа равенства (это точка баланса, а не означает «поставить ответ следующим»), дети гораздо лучше подготовлены к формальному обучению алгебре.
Профессиональное развитие учителей в этой области состоит из представления распространенных заблуждений учащихся и последующей разработки уроков, которые помогут учащимся отказаться от ошибочного образа мышления и перейти к правильным обобщениям. Использование истинных, ложных и открытых числовых предложений может во многом помочь учащимся задуматься о свойствах чисел и операций, а также о значении знака равенства.
Области исследований ранней алгебры включают использование представлений, таких как символы, графики и таблицы; познавательное развитие учащихся; рассматривать арифметику как часть алгебраических концептуальных полей [3]
Примечания
[ редактировать ]- ^ https://as.tufts.edu/education/earlyAlgebra/default.asp TERC
- ^ Карпентер, Т.П., Франке, М.Л., и Леви, Л. Мышление математически. (Хайнеманн, 2003).
- ^ Верно, Г. Долгосрочное и краткосрочное изучение алгебры. В К. Лаборде (Ред.), Материалы первой франко-германской конференции по преподаванию математики и информатика (стр. 189–199). (Дикая мысль, 1988).
Ссылки
[ редактировать ]- Блэнтон, М. Л. Алгебра и начальный класс: преобразование мышления, преобразование практики. (Хайнеманн, 2008).
- Дж. Капут, Д. Каррахер и М. Блэнтон (ред.), Алгебра в младших классах. (Лоуренс Эрлбаум и партнеры, 2007).
- Шлиман А.Д., Карраер Д.В. и Брисуэла Б. Выявление алгебраического характера арифметики: от детских идей к практике в классе. (Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, 2007).
- Каррахер Д., Шлиман А.Д., Бризуэла Б. и Эрнест Д. (2006). Арифметика и алгебра в раннем математическом образовании. Журнал исследований в области математического образования, том 37. [1]
- Национальный совет учителей математики. Принципы и стандарты школьной математики. (Автор, 2000)