Jump to content

Урок из трех частей

Урок из трех частей — это метод обучения, основанный на запросах, используемый для преподавания математики в школах K–12 .Урок, состоящий из трех частей, приписывается Джону А. Ван де Валле, математику из Университета Содружества Вирджинии . [1] [2]

Компоненты [ править ]

Фаза начала работы (10–15 минут) [ править ]

Цель состоит в том, чтобы когнитивно подготовить учащихся к уроку математики, заставив их подумать о процедуре, стратегии или концепции, использованной на предыдущем уроке. Учителя определяют, какое конкретное предыдущее обучение они хотят, чтобы ученики вспомнили, исходя из желаемых результатов для этого конкретного урока. [3] Роль учителя состоит в том, чтобы «подготовить учащихся морально к работе над проблемой». [1]

Мэриан Смолл , сторонница конструктивистского подхода к обучению математике, приводит пример исследовательского вопроса, из которого можно создать урок, состоящий из трех частей: «В одном автобусе 47 учеников, в другом — 38. Сколько учеников в обоих автобусах?" [4]

Фаза работы (от 30 до 40 минут) [ править ]

Учащиеся решают математические задачи индивидуально, в парах или в небольших группах и «записывают математическое мышление, которое они использовали для разработки решений». Затем учащиеся планируют стратегии, методы и конкретные материалы, которые они будут использовать для решения проблемы. Учитель будет распространять информацию и наблюдать за тем, как учащиеся взаимодействуют, а также отмечать математический язык, который они используют, а также математические модели, которые они используют для решения проблемы. Если у ученика возникают трудности, «учитель может задавать вопросы, чтобы спровоцировать дальнейшее размышление, или попросить других учеников объяснить свой план решения проблемы». [3] Учителям рекомендуется на этом этапе быть активными слушателями и делать заметки. Это также этап, на котором учителя могут оценивать учащихся. [1]

и практики (от 10 до 15 минут закрепления Фаза )

На этом заключительном этапе учитель наблюдает за тем, как учащиеся делятся решениями, и может использовать другие методы обучения, такие как «математический конгресс», «прогулка по галерее» или «бансё». Если на этапе работы учащиеся обнаружили новые методы и стратегии, учитель разместит их на «стене стратегий» класса или использует их для разработки «якорной диаграммы». [3] Учителя не должны оценивать учеников на этом этапе, а должны активно выслушивать «как хорошие, так и не очень хорошие идеи». [1]

Эффективность [ править ]

Сторонники урока, состоящего из трех частей, заявляют, что учащиеся развивают «независимость и уверенность, выбирая методы, стратегии и конкретные материалы, которые они будут использовать, а также способы записи своих решений». Они утверждают, что учащиеся учатся различать сходства и различия в математике, а также, что «посредством таких насыщенных математических занятий в классе учащиеся развивают и закрепляют свое понимание учебной цели урока с точки зрения установления связей с предыдущими знаниями и опытом и проведения обобщений». ". [3] Защитники также утверждают, что «студенты с большим энтузиазмом относятся к предмету», когда используется обучение математике на основе запросов. [5]

Противники исследовательских методов, таких как урок из трех частей, заявляют, что учащиеся не изучают такие основы, как таблица умножения. В Онтарио, Канада, где Министерство образования продвигало урок, состоящий из трех частей, в конце 1990-х годов учебная программа была изменена в пользу «решения проблем, основанного на открытых исследованиях, а не на запоминании». В этой провинции результаты тестов по математике в третьем и шестом классах снизились в период с 2009 по 2013 год, и «некоторые утверждают, что в более низких баллах виновата учебная программа по математике, а не педагогическое образование, поскольку в ней больше внимания уделяется реальным концепциям и приложениям». чем на зубрежке». [5]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Ван де Валле, Джон А. (1 апреля 2003 г.). «Математика реформы против основ: понимание конфликта и решение его» . Математически вменяемый.
  2. ^ «Биография Джона Ван де Валле» . Национальный совет учителей математики . Проверено 21 сентября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Зарисовка трехчастного урока» . Педагогический колледж Онтарио. Март 2010.
  4. ^ Смолл, Мэриан (2012). «Как студенты изучают математику и какую математику мы хотим, чтобы они изучали» (PDF) . Cengage Обучение.
  5. ^ Jump up to: а б Альфонсо, Кэролайн; Морроу, Адриан (28 августа 2013 г.). «Учителя Онтарио нуждаются в более качественной математической подготовке, говорит министр» . Глобус и почта.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17485ef61b3a543fa45fe2d4e57ec07d__1701907980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/7d/17485ef61b3a543fa45fe2d4e57ec07d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Three-part lesson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)