Jump to content

Мэриан Смолл

Мэриан Смолл
Рожденный 1948  ( 1948 )
Известный Исследователь в области образования, академик, автор, оратор
Веб-сайт www .onetwoinfinity .что

Мэриан Смолл (1948 г.р.) [1] ) — канадский исследователь в области образования, академик, писатель и оратор. Она является соавтором учебников по математике, используемых в Канаде, Австрии и США, и является сторонницей конструктивистского подхода к преподаванию математики в классах K–12 . [2] [3]

Смолл начала преподавать на педагогическом факультете Университета Нью-Брансуика в 1973 году. На этом факультете она занимала должности заведующего кафедрой, исполняющего обязанности заместителя декана, исполняющего обязанности декана, декана и исполняющего обязанности вице-президента. [2] [4]

Нью-Брансуика Смолл отбыл два срока в 18-м школьном округе . [2]

Подход к обучению математике

[ редактировать ]

Смолл выступает за подход «конструктивизма» к преподаванию математики, который побуждает учащихся строить объяснения математических задач. [2] «В сообществе математического образования существует твердое убеждение, — писал Смолл, — что математику лучше всего изучать, когда учащиеся активно участвуют в построении своих собственных пониманий. многих подходов к математическим ситуациям, которые обращают внимание и ценят математические рассуждения учащихся». [5]

Чтобы продемонстрировать этот подход, Смолл приводит пример учащихся, которые учатся складывать 47 и 38. Традиционный подход к обучению математике показывает учащимся, как складывать эти два числа, «группируя единицы, обмениваясь ими, а затем группируя десятки». Смолл объясняет, что в конструктивистском классе «учитель может предоставить ученикам различные материалы для счета и поставить задачу, например: «в одном автобусе 47 учеников; у другого — 38. Сколько учеников в обоих автобусах?» и позволить учащимся использовать свои собственные стратегии для решения проблемы». За этим последует обсуждение в классе, в ходе которого обсуждались различные подходы, используемые учащимися, и добавлялись дополнительные идеи. [5]

Подход Смолла усиливается за счет умелых вопросов классного руководителя. [6]

Стиль преподавания математики Смолла был описан теми, кто предпочитает более традиционную педагогику, основанную на навыках, как «случайный абстрактный подход». [7] в Торонто Газета Globe and Mail заявила: «В последней — возможно, самой жестокой — из «математических войн», разразившихся в Канаде, она станет врагом общества № 1 для тех, кто думает, что дети быстро теряют чувство числа из-за «нечетких чисел». «Математика, базовые навыки-облегченные», преподавание которых продвигает доктор Смолл и многие ее современники». [8]

Что касается ее роли в математических войнах , Смолл признала «обеспокоенность по поводу меньшего внимания к запоминанию фактов и разрешению использования калькулятора», а также «очень громкие и страстные дебаты по этим вопросам». Что касается различных подходов в непрерывном обучении математике, Смолл заявил: «Ни один из них не лучше - они разные. На самом деле, чем больше инструментов и подходов у нас есть, тем больше вероятность, что мы добьемся успеха в выполнении задачи». [5]

Публикации

[ редактировать ]
  • Сделать математику значимой для канадских учащихся K–8
  • Большие идеи от доктора Смолла К–3
  • Большие идеи от доктора Смолла 4–8
  • Большие идеи от доктора Смолла 9–12
  • Хорошие вопросы: отличные способы дифференцировать преподавание математики (K–8)
  • Больше хороших вопросов: отличные способы дифференцировать обучение математике в средней школе (9–12)
  • Взгляд на математику: визуальный подход к преподаванию математических концепций (K – 8)
  • Прыжки и границы 3–4, 5–6 и 7–8.
  • Несложные дроби
  • Несложная алгебра [9]
  1. Год рождения из файла авторитетного контроля ISNI , получено 2 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Мэриан Смолл – обладатель Президентской медали 2004 года» . Университет Нью-Брансуика. 26 марта 2004 г.
  3. ^ «Доктор Мэриан Смолл объясняет, как важно думать о математике» . 3P обучение . Проверено 13 сентября 2014 г.
  4. ^ «Мэриан Смолл» . Университет Нью-Брансуика. 16 мая 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Смолл, Мэриан (2012). «Как студенты изучают математику и какую математику мы хотим, чтобы они изучали» (PDF) . Cengage Обучение.
  6. ^ «Задавание эффективных вопросов» (PDF) . Министерство образования Онтарио. Июль 2011.
  7. ^ Зваагстра, Майкл (3 октября 2012 г.). «Как ухудшить математическое образование в НС» Chronicle Herald.
  8. ^ Андерсен, Эрин (1 марта 2014 г.). «Почему война за математику отвлекает и бесполезна» . Глобус и почта.
  9. ^ «Мэриан Смолл» . Раз, Два.. Бесконечность. 13 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57e432b7db7abecf2235f6560a236808__1679213040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/08/57e432b7db7abecf2235f6560a236808.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marian Small - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)