Мэриан Смолл
Мэриан Смолл | |
---|---|
Рожденный | 1948 |
Известный | Исследователь в области образования, академик, автор, оратор |
Веб-сайт | www |
Мэриан Смолл (1948 г.р.) [1] ) — канадский исследователь в области образования, академик, писатель и оратор. Она является соавтором учебников по математике, используемых в Канаде, Австрии и США, и является сторонницей конструктивистского подхода к преподаванию математики в классах K–12 . [2] [3]
Карьера
[ редактировать ]Смолл начала преподавать на педагогическом факультете Университета Нью-Брансуика в 1973 году. На этом факультете она занимала должности заведующего кафедрой, исполняющего обязанности заместителя декана, исполняющего обязанности декана, декана и исполняющего обязанности вице-президента. [2] [4]
Нью-Брансуика Смолл отбыл два срока в 18-м школьном округе . [2]
Подход к обучению математике
[ редактировать ]Смолл выступает за подход «конструктивизма» к преподаванию математики, который побуждает учащихся строить объяснения математических задач. [2] «В сообществе математического образования существует твердое убеждение, — писал Смолл, — что математику лучше всего изучать, когда учащиеся активно участвуют в построении своих собственных пониманий. многих подходов к математическим ситуациям, которые обращают внимание и ценят математические рассуждения учащихся». [5]
Чтобы продемонстрировать этот подход, Смолл приводит пример учащихся, которые учатся складывать 47 и 38. Традиционный подход к обучению математике показывает учащимся, как складывать эти два числа, «группируя единицы, обмениваясь ими, а затем группируя десятки». Смолл объясняет, что в конструктивистском классе «учитель может предоставить ученикам различные материалы для счета и поставить задачу, например: «в одном автобусе 47 учеников; у другого — 38. Сколько учеников в обоих автобусах?» и позволить учащимся использовать свои собственные стратегии для решения проблемы». За этим последует обсуждение в классе, в ходе которого обсуждались различные подходы, используемые учащимися, и добавлялись дополнительные идеи. [5]
Подход Смолла усиливается за счет умелых вопросов классного руководителя. [6]
Споры
[ редактировать ]Стиль преподавания математики Смолла был описан теми, кто предпочитает более традиционную педагогику, основанную на навыках, как «случайный абстрактный подход». [7] в Торонто Газета Globe and Mail заявила: «В последней — возможно, самой жестокой — из «математических войн», разразившихся в Канаде, она станет врагом общества № 1 для тех, кто думает, что дети быстро теряют чувство числа из-за «нечетких чисел». «Математика, базовые навыки-облегченные», преподавание которых продвигает доктор Смолл и многие ее современники». [8]
Что касается ее роли в математических войнах , Смолл признала «обеспокоенность по поводу меньшего внимания к запоминанию фактов и разрешению использования калькулятора», а также «очень громкие и страстные дебаты по этим вопросам». Что касается различных подходов в непрерывном обучении математике, Смолл заявил: «Ни один из них не лучше - они разные. На самом деле, чем больше инструментов и подходов у нас есть, тем больше вероятность, что мы добьемся успеха в выполнении задачи». [5]
Публикации
[ редактировать ]- Сделать математику значимой для канадских учащихся K–8
- Большие идеи от доктора Смолла К–3
- Большие идеи от доктора Смолла 4–8
- Большие идеи от доктора Смолла 9–12
- Хорошие вопросы: отличные способы дифференцировать преподавание математики (K–8)
- Больше хороших вопросов: отличные способы дифференцировать обучение математике в средней школе (9–12)
- Взгляд на математику: визуальный подход к преподаванию математических концепций (K – 8)
- Прыжки и границы 3–4, 5–6 и 7–8.
- Несложные дроби
- Несложная алгебра [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Год рождения из файла авторитетного контроля ISNI , получено 2 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мэриан Смолл – обладатель Президентской медали 2004 года» . Университет Нью-Брансуика. 26 марта 2004 г.
- ^ «Доктор Мэриан Смолл объясняет, как важно думать о математике» . 3P обучение . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Мэриан Смолл» . Университет Нью-Брансуика. 16 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Смолл, Мэриан (2012). «Как студенты изучают математику и какую математику мы хотим, чтобы они изучали» (PDF) . Cengage Обучение.
- ^ «Задавание эффективных вопросов» (PDF) . Министерство образования Онтарио. Июль 2011.
- ^ Зваагстра, Майкл (3 октября 2012 г.). «Как ухудшить математическое образование в НС» Chronicle Herald.
- ^ Андерсен, Эрин (1 марта 2014 г.). «Почему война за математику отвлекает и бесполезна» . Глобус и почта.
- ^ «Мэриан Смолл» . Раз, Два.. Бесконечность. 13 сентября 2014 г.
- Канадские теоретики образования
- Академический состав Университета Нью-Брансуика
- Живые люди
- 1948 рождений
- Канадские женщины-математики
- Канадские математики XX века
- Женщины-математики XX века
- Канадские математики XXI века
- Женщины-математики XXI века
- Преподаватели математики
- Канадские авторы учебников
- Женщины-писатели учебников
- Канадские писательницы XX века
- Канадские женщины-учёные XX века
- Канадские писательницы XXI века
- Канадские женщины-учёные XXI века