Jump to content

Виртуальные манипуляции по математике

Базовые десять кубиков по математике

Виртуальные математические манипулятивы — это цифровые представления конкретных математических манипулятивов . [1] Эти виртуальные манипуляции основаны на физических манипуляциях, используемых в классах . Они обычно используются для ознакомления с математическими понятиями с помощью визуальных средств и для обучения студентов новым темам, которые может быть сложнее объяснить другими способами. [2] [3]

Обычные манипулятивные средства включают в себя десятичные блоки , монеты , трехмерные блоки , танграммы , линейки , дроби , алгебраические плитки , геодоски , геометрические плоскости и объемные фигуры .

Использование в специальном образовании

[ редактировать ]

Виртуальные математические упражнения иногда включаются в общую академическую программу в качестве вспомогательной технологии для учащихся с физическими или умственными недостатками. [4] Студентов по-прежнему можно вовлекать в деятельность с использованием виртуальных манипулятивов, если они не могут заниматься физической активностью. Виртуальные математические манипуляции также не требуют какого-либо физического транспорта и, как следствие, иногда используются для оказания помощи учащимся, которые не могут регулярно посещать школу из-за плохого здоровья или других трудностей. [5] [6]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мойер П.С., Больярд Дж.Дж. и Спикелл Массачусетс (2000). Что такое виртуальные манипуляции? [Онлайн]. Обучение детей математике, 8 (6), 372–377. Доступно: - Мой NCTM
  • Мойер П.С., Низгода Д. и Стэнли Дж. (2005). Использование детьми младшего возраста виртуальных манипуляций и других форм математических представлений. В книге У. Дж. Масаласки и П. К. Эллиота (ред.), Среда обучения математике, поддерживаемая технологиями (стр. 17–34). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
  • Ортис, Энрике (2017). Способность будущих учителей определять и реализовывать когнитивные уровни в обучении математике. Проблемы бакалавриата математической подготовки школьных учителей (ИУМПСТ): Журнал (Технология) , 3 , стр. 1–14. Из материалов «Проблемы бакалавриата по математической подготовке школьных учителей: журнал – том 1» . PDF: [1]
  • Ортис, Энрике, Эйзенрайх, Хайди и Тапп, Лаура (2019). Концепции физических и виртуальных манипулятивных рамок будущих преподавателей бакалавриата. Международный журнал преподавания и изучения математики , 20 (1), 62–84. Получено из концепций физической и виртуальной манипулятивной структуры учителей бакалавриата .
[ редактировать ]
  1. ^ Мойер, PS (2002). «Что такое виртуальные манипулятивы?». Обучение детей математике . 8 (6): 372–377. дои : 10.5951/TCM.8.6.0372 .
  2. ^ Карбонно, К.Дж. (2013). «Метаанализ эффективности преподавания математики с помощью конкретных манипуляций». Журнал педагогической психологии . 105 (2): 380–400. дои : 10.1037/a0031084 .
  3. ^ Сильва Р., Коста К., Мартинс, Ф. (2021). «Использование математического моделирования и виртуальных манипуляций для обучения элементарной математике» . Технологии и инновации в обучении, преподавании и образовании . Коммуникации в компьютерной и информатике. Том. 1884. стр. 75–89. дои : 10.1007/978-3-030-73988-1_6 . ISBN  978-3-030-73987-4 . S2CID   234959877 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Бук, Эмили С.; Андерсон, Рубия Д.; Лонг, Холли; Сприк, Джессика (26 февраля 2021 г.). «Манипулятивные учебные последовательности по математике для учащихся с ограниченными возможностями» . ОБУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ДЕТЯМ . 54 (3): 178–190. дои : 10.1177/0040059921994599 . ISSN   0040-0599 . S2CID   233907400 .
  5. ^ Сатсанги, Раджив; Миллер, Бриджит (2017). «Обоснование применения виртуальных манипулятивов в математическом образовании учащихся с ограниченными возможностями» . Предотвращение школьных неудач . 61 (4): 303–310. дои : 10.1080/1045988X.2016.1275505 . ISSN   1045-988X . S2CID   152099008 .
  6. ^ Сатсанги, Раджив; Хаммер, Р.; Евменова, А. (2018). «Преподавание многошаговых уравнений с помощью виртуальных манипуляций учащимся средних школ с ограниченными возможностями обучения». Исследования и практика нарушений обучаемости . 33 (2): 99–111. дои : 10.1111/ldrp.12166 . S2CID   149871579 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 216000e7ece86ff0ce76358c22347d64__1712660220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/64/216000e7ece86ff0ce76358c22347d64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual manipulatives for mathematics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)