Виртуальные манипуляции по математике
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Виртуальные математические манипулятивы — это цифровые представления конкретных математических манипулятивов . [1] Эти виртуальные манипуляции основаны на физических манипуляциях, используемых в классах . Они обычно используются для ознакомления с математическими понятиями с помощью визуальных средств и для обучения студентов новым темам, которые может быть сложнее объяснить другими способами. [2] [3]
Обычные манипулятивные средства включают в себя десятичные блоки , монеты , трехмерные блоки , танграммы , линейки , дроби , алгебраические плитки , геодоски , геометрические плоскости и объемные фигуры .
Использование в специальном образовании
[ редактировать ]Виртуальные математические упражнения иногда включаются в общую академическую программу в качестве вспомогательной технологии для учащихся с физическими или умственными недостатками. [4] Студентов по-прежнему можно вовлекать в деятельность с использованием виртуальных манипулятивов, если они не могут заниматься физической активностью. Виртуальные математические манипуляции также не требуют какого-либо физического транспорта и, как следствие, иногда используются для оказания помощи учащимся, которые не могут регулярно посещать школу из-за плохого здоровья или других трудностей. [5] [6]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мойер П.С., Больярд Дж.Дж. и Спикелл Массачусетс (2000). Что такое виртуальные манипуляции? [Онлайн]. Обучение детей математике, 8 (6), 372–377. Доступно: - Мой NCTM
- Мойер П.С., Низгода Д. и Стэнли Дж. (2005). Использование детьми младшего возраста виртуальных манипуляций и других форм математических представлений. В книге У. Дж. Масаласки и П. К. Эллиота (ред.), Среда обучения математике, поддерживаемая технологиями (стр. 17–34). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
- Ортис, Энрике (2017). Способность будущих учителей определять и реализовывать когнитивные уровни в обучении математике. Проблемы бакалавриата математической подготовки школьных учителей (ИУМПСТ): Журнал (Технология) , 3 , стр. 1–14. Из материалов «Проблемы бакалавриата по математической подготовке школьных учителей: журнал – том 1» . PDF: [1]
- Ортис, Энрике, Эйзенрайх, Хайди и Тапп, Лаура (2019). Концепции физических и виртуальных манипулятивных рамок будущих преподавателей бакалавриата. Международный журнал преподавания и изучения математики , 20 (1), 62–84. Получено из концепций физической и виртуальной манипулятивной структуры учителей бакалавриата .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Способность будущих учителей определять и реализовывать когнитивные уровни в обучении математике. или Проблемы преддипломной математической подготовки школьных учителей: журнал - Том 1
- Концепции физических и виртуальных манипулятивных рамок будущих преподавателей бакалавриата.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мойер, PS (2002). «Что такое виртуальные манипулятивы?». Обучение детей математике . 8 (6): 372–377. дои : 10.5951/TCM.8.6.0372 .
- ^ Карбонно, К.Дж. (2013). «Метаанализ эффективности преподавания математики с помощью конкретных манипуляций». Журнал педагогической психологии . 105 (2): 380–400. дои : 10.1037/a0031084 .
- ^ Сильва Р., Коста К., Мартинс, Ф. (2021). «Использование математического моделирования и виртуальных манипуляций для обучения элементарной математике» . Технологии и инновации в обучении, преподавании и образовании . Коммуникации в компьютерной и информатике. Том. 1884. стр. 75–89. дои : 10.1007/978-3-030-73988-1_6 . ISBN 978-3-030-73987-4 . S2CID 234959877 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бук, Эмили С.; Андерсон, Рубия Д.; Лонг, Холли; Сприк, Джессика (26 февраля 2021 г.). «Манипулятивные учебные последовательности по математике для учащихся с ограниченными возможностями» . ОБУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ДЕТЯМ . 54 (3): 178–190. дои : 10.1177/0040059921994599 . ISSN 0040-0599 . S2CID 233907400 .
- ^ Сатсанги, Раджив; Миллер, Бриджит (2017). «Обоснование применения виртуальных манипулятивов в математическом образовании учащихся с ограниченными возможностями» . Предотвращение школьных неудач . 61 (4): 303–310. дои : 10.1080/1045988X.2016.1275505 . ISSN 1045-988X . S2CID 152099008 .
- ^ Сатсанги, Раджив; Хаммер, Р.; Евменова, А. (2018). «Преподавание многошаговых уравнений с помощью виртуальных манипуляций учащимся средних школ с ограниченными возможностями обучения». Исследования и практика нарушений обучаемости . 33 (2): 99–111. дои : 10.1111/ldrp.12166 . S2CID 149871579 .