Jump to content

База десять блоков

Блоки Динеса в использовании

Базовые десять блоков , также известные как блоки Динеса в честь популяризатора Золтана Диенеса ( Венгерский: [ˈdijɛnɛʃ] ) — математический метод, используемый студентами для практики счета и элементарной арифметики , а также для развития чувства числа в контексте десятичной значащей системы как более конкретного и прямого представления, чем письменные индуистско-арабские цифры . Трехмерные блоки изготовлены из твердого материала, такого как пластик или дерево, и обычно бывают четырех размеров, каждый из которых представляет степень десяти, используемую в качестве места в десятичной системе: единицы (единицы), длинные (десятки), квартиры (сотки) и многоквартирные дома (тысячи). [1] Существуют также компьютерные программы, моделирующие десятичные блоки.

Базовые десять блоков были впервые описаны Кэтрин Стерн в 1949 году. [2] хотя Мария Монтессори ранее представила аналогичный манипулятор - «золотые бусины», которые собирались в ту же форму, что и базовые десять блоков. [3] Динес популяризировал эту идею, начиная с 1950-х годов, рекомендуя блоки для нескольких оснований счисления ( два , три и т. д.), называемые многобазовыми арифметическими блоками (MAB), чтобы студенты могли конкретно сравнивать различные системы счисления и узнавать о десятичной системе счисления, как один произвольный выбор среди множества возможностей. [4] [5] Многобазовые блоки нашли поддержку в движении «Новая математика» 1960-х годов. Сегодня блоки с основанием десять широко распространены, тогда как блоки для других оснований встречаются редко.

Использование в обучении математике

[ редактировать ]

Блоки с основанием десять популярны при преподавании математики в начальной школе , особенно при изучении таких тем, с которыми учащиеся сталкиваются, например, умножения . Они используются учителями для моделирования концепций, а также учащимися для закрепления собственного понимания. Физическое манипулирование объектами — важный метод, используемый при изучении основных математических принципов, особенно на ранних стадиях когнитивного развития. Исследования показали, что использование десятичных блоков, как и других математических манипуляций , уменьшается по мере перехода учащихся в более высокие классы. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ван де Валле, Джон (2008). Математика в начальной и средней школе: обучение с развитием, с. 191. Pearson Education Inc. США. ISBN   0-205-57352-5
  2. ^ Стерн, Кэтрин (1949). Дети знакомятся с арифметикой . Харпер и Роу. ( Пересмотренное издание, 1971 г. , совместно с Маргарет Стерн.)
  3. ^ Бертон, Грейс М. (1984). «Обучение самому базовому базовому». Учитель арифметики . 32 (1): 20–25. JSTOR   41193944 .
  4. ^ Динес, Золтан Пал (1960). Построение математики . Лондон: Хатчинсон.
    Динес, Золтан Пал (1963). Экспериментальное исследование изучения математики . Лондон: Хатчинсон.
  5. ^ Ким, Рина; Альберт, Лилли Р. (2014). «История десятиблоков с основанием: Почему и кто создал десятиблоки с основанием» . Средиземноморский журнал социальных наук . 5 (9): 356–365. дои : 10.5901/mjss.2014.v5n9p356 .
  6. ^ Хэтфилд, Мэри М. (1994). «Использование манипулятивных устройств: сотрудничество начальной школы». School Science and Mathematics 94.6 (1994): 303–309.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b67a2851aa49f64af1d1cf9ced942d93__1714573140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/93/b67a2851aa49f64af1d1cf9ced942d93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Base ten blocks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)