~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 750C9B6EE910F825B8F43E1605037063__1711726500 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Number sense - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Чувство числа — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Number_sense ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/63/750c9b6ee910f825b8f43e1605037063.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/63/750c9b6ee910f825b8f43e1605037063__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 19.06.2024 01:13:22 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 29 March 2024, at 18:35 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Чувство числа — Википедия Jump to content

Чувство числа

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

В психологии . чувство числа — это термин, используемый для обозначения гипотезы о том, что некоторые животные, особенно люди, обладают биологически детерминированной способностью, которая позволяет им представлять и манипулировать большими числовыми величинами Этот термин был популяризирован Станисласом Деэном в его книге «Чувство числа» 1997 года, но первоначально назван математиком Тобиасом Данцигом в его тексте 1930 года «Число: язык науки» .

Психологи полагают, что чувство числа у людей можно разделить на приблизительную систему счисления , систему, которая поддерживает оценку величины , и параллельную систему индивидуации , которая позволяет отслеживать отдельные объекты, обычно для величин ниже 4. [1]

Существуют также некоторые различия в том, как определяется чувство числа в математическом познании . Например, Герстен и Чард говорят, что чувство числа «относится к беглости и гибкости ребенка в обращении с числами, к пониманию того, что означают числа, и к способности выполнять математические вычисления в уме, смотреть на мир и проводить сравнения». [2] [3] [4]

У животных, кроме человека, чувство числа — это не способность считать, а способность воспринимать изменения количества вещей в коллекции. [5] Все млекопитающие и большинство птиц заметят, если поблизости произойдет изменение количества их детенышей. Многие птицы могут отличить двух от трёх. [6]

Исследователи считают, что чувство числа имеет первостепенное значение для детей в начальной школе , а Национальный совет учителей математики сделал смысл числа основной областью математического образования от дошкольного до 2-го класса. [7] Активной областью исследований является создание и тестирование стратегий обучения, направленных на развитие у детей чувства чисел. Чувство числа также относится к конкурсу, организованному Университетской межшкольной лигой . Этот конкурс представляет собой десятиминутный тест, в котором участники решают математические задачи в уме. Калькуляторы, черновые работы и пометки запрещены. [8]

связанные с чувством Концепции , числа

Термин « чувство числа» включает в себя несколько понятий величины , ранжирования , сравнения , измерения , округления , процентов и оценки , в том числе: [9]

  • оценка с использованием больших чисел для обеспечения разумных приближений;
  • оценка степени точности, соответствующей ситуации;
  • понимание скрытого значения чисел посредством аналитического и критического мышления (например, Фрикономика [10] );
  • округление (понимание причин округления больших чисел и ограничений при сравнении);
  • выбор единиц измерения, которые имеют смысл для данной ситуации;
  • решение реальных задач, связанных с процентами и десятичными долями;
  • сравнение физических измерений внутри и между США и метрическими системами ; и
  • сравнение градусов Фаренгейта и Цельсия в реальных ситуациях. [9]

Эти концепции преподаются на начальном уровне образования.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Пьяцца, М. (2010). «Нейрокогнитивные стартовые инструменты для символических представлений чисел». Тенденции в когнитивных науках . 14 (12): 542–551. дои : 10.1016/j.tics.2010.09.008 . ПМИД   21055996 . S2CID   13229498 .
  2. ^ «Чувство числа: переосмысление арифметических инструкций для учащихся с математическими нарушениями» .
  3. ^ Берч, Дэниел Б. (2005). «Понимание смысла чисел: значение для детей с математическими нарушениями» . Журнал неспособности к обучению . 38 (4): 333–339. дои : 10.1177/00222194050380040901 . ПМИД   16122065 . S2CID   1657049 .
  4. ^ «Этапы развития чувства числа — Гарвардское образовательное письмо» .
  5. ^ «Системы счисления» . www.math.twsu.edu .
  6. ^ Данциг, Тобиас. Номер: Язык науки. Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1930.
  7. ^ «Понимание развития у ребенка чувства чисел» .
  8. ^ «Чувство номера UIL» .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Блок 1: Число и чувство числа» (20-дневное занятие), STPSB.org, Совет приходской школы Сент-Таммани, Ковингтон, Луизиана (США), 2009 г., обзорная веб-страница: ST-MathGrade7Unit-темы .
  10. ^ «Фрикономика.com» .

Внешние ссылки [ править ]

  • Number Worlds - сайт с материалами для развития чувства числа.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 750C9B6EE910F825B8F43E1605037063__1711726500
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Number_sense
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Number sense - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)