Jump to content

Множественные представления (математическое образование)

В математическом образовании представление — это способ кодирования идеи или отношений, которое может быть как внутренним (например, ментальная конструкция), так и внешним (например, график). Таким образом, множественные представления — это способы символизировать, описывать и ссылаться на одну и ту же математическую сущность. Они используются для понимания, разработки и передачи различных математических свойств одного и того же объекта или операции, а также связей между различными свойствами. Множественные представления включают графики и диаграммы , таблицы и сетки, формулы, символы , слова, жесты, программный код, видео, конкретные модели, физические и виртуальные манипуляции, изображения и звуки. [1] Представления — это инструменты мышления для занятий математикой.

Мышление высшего порядка

[ редактировать ]

Использование множественных представлений поддерживает и требует выполнения задач, требующих принятия решений и других навыков решения проблем. [2] [3] [4] Выбор того, какое представление использовать, задача создания представлений с учетом других представлений и понимание того, как изменения в одном представлении влияют на другие, являются примерами таких математически сложных действий. [ нужна ссылка ] Оценка, еще одна сложная задача, может значительно выиграть от множественных представлений. [5]

Учебные программы, которые помогают начинать с концептуального понимания, а затем развивать беглость процедур, например, базовая деятельность AIMS, [6] часто используют несколько представлений.

Поддержка использования учащимися нескольких представлений может привести к более открытым проблемам или, по крайней мере, к принятию нескольких методов решения и форм ответов. Учебные модули на основе проектов, такие как веб-квесты , обычно требуют нескольких представлений. [ нужна ссылка ]

Мотивация

[ редактировать ]

Некоторые репрезентации, такие как изображения, видео и манипулятивные средства, могут мотивировать из-за своего богатства, возможностей игры, использования технологий или связей с интересными областями жизни. [4] Задачи, включающие множественные представления, могут поддерживать внутреннюю мотивацию в математике, поддерживая мышление более высокого порядка и решение проблем.

Множественные представления могут также устранить некоторые гендерные предубеждения, существующие на уроках математики. Например, объяснение вероятности исключительно с помощью статистики бейсбола может потенциально оттолкнуть студентов, не интересующихся спортом. Демонстрируя связь с реальными приложениями, учителя должны выбирать представления, которые разнообразны и представляют интерес для всех полов и культур. [ нейтралитет оспаривается ]

Задачи, включающие построение, использование и интерпретацию множественных представлений, могут поддаваться рубричной оценке. [7] и другие типы оценки, подходящие для неограниченной деятельности. Например, использование визуализации для решения математических задач проявляется в множественных представлениях. [1] Эти многочисленные представления возникают, когда каждый ученик использует свою базу знаний и опыт, чтобы создать визуализацию проблемной области на пути к решению. Поскольку визуализацию можно разделить на две основные области: схематическую и графическую, [8] большинство студентов будут использовать один метод, а иногда и оба метода для представления проблемной области.

Сравнение различных инструментов визуализации, созданных каждым студентом, является отличным примером множественных представлений. Кроме того, преподаватель может почерпнуть из этих примеров элементы, которые он включит в свою рубрику оценивания. Таким образом, именно учащиеся предоставляют примеры и стандарты, по которым выставляется оценка. Этот решающий фактор ставит каждого ученика в равное положение и напрямую связывает его с успеваемостью в классе. [ нужна ссылка ]

Специальное образование и дифференцированное обучение

[ редактировать ]

Учащиеся с особыми потребностями могут хуже использовать некоторые представления. Для этих студентов может быть особенно важно использовать несколько представлений для двух целей. Во-первых, включение представлений, которые в настоящее время хорошо работают для студента, обеспечивает понимание текущей математической темы. Во-вторых, связи между несколькими представлениями в рамках одной темы укрепляют общие навыки использования всех представлений, даже тех, которые в настоящее время проблематичны. [2]

Для ESL/ELL (английский как второй язык/изучающие английский язык) также полезно использовать несколько представлений. Чем лучше можно воплотить концепцию в жизнь визуальным способом, тем больше вероятность, что ученики поймут, о чем говорит учитель. Это также важно для младших школьников, у которых, возможно, не было большого опыта или предварительных знаний по изучаемым темам.

Использование нескольких представлений может помочь дифференцировать обучение, учитывая разные стили обучения . [4] [9]

Качественные и количественные рассуждения

[ редактировать ]

Визуальные представления, манипуляции, жесты и, в некоторой степени, сетки могут поддерживать качественные рассуждения о математике. Вместо того, чтобы просто подчеркивать вычислительные навыки, множественные представления могут помочь учащимся концептуально изменить значение и использование, а также развить алгебраическое мышление. Сосредоточив больше внимания на концептуальных представлениях алгебраических задач, учащиеся имеют больше шансов улучшить свои навыки решения проблем. [3]

Стандарт представлений NCTM

[ редактировать ]

Национальный совет учителей математики имеет стандарт, касающийся множественных представлений. Частично там написано [10] «Обучающие программы должны позволять всем учащимся делать следующее:

  • Создавайте и используйте представления для организации, записи и передачи математических идей.
  • Выбирайте, применяйте и переводите математические представления для решения проблем.
  • Используйте представления для моделирования и интерпретации физических, социальных и математических явлений».

Четыре наиболее частых школьных представления по математике

[ редактировать ]

Хотя в математике используется множество представлений, в учебных программах средних школ предпочтение отдается числам (часто в таблицах), формулам, графикам и словам. [11]

Системы манипулятивов

[ редактировать ]

В некоторых учебных программах используются широко развитые системы манипулятивов и соответствующие репрезентации. Например, стержни Cuisinaire , [12] Монтессори бусины [ нужна ссылка ] , плитки алгебры, [13] База-10 блоков, счетчиков.

Использование технологий

[ редактировать ]

Использование компьютерных инструментов для создания математических представлений и обмена ими открывает несколько возможностей. Это позволяет динамически связывать несколько представлений. Например, изменение формулы может мгновенно изменить график, таблицу значений и текстовое считывание функции, представленной всеми этими способами. Использование технологий может повысить точность и скорость сбора данных, а также обеспечить визуализацию и экспериментирование в реальном времени. [14] Это также поддерживает сотрудничество. [15]

Компьютерные инструменты могут быть по своей сути интересными и мотивирующими для учащихся, а также обеспечивать знакомый и комфортный контекст, который учащиеся уже используют в своей повседневной жизни.

Программное обеспечение для работы с электронными таблицами, такое как Excel , LibreOffice Calc , Google Sheets , широко используется во многих отраслях, и демонстрация учащимся использования приложений может сделать математику более реалистичной. Большинство программ для работы с электронными таблицами обеспечивают динамические связи между формулами, таблицами и несколькими типами графиков.

Учебная программа Carnegie Learning является примером акцента на множественные представления и использование компьютерных инструментов. [16] В частности, обучение по Карнеги фокусирует внимание ученика не только на решении реальных жизненных сценариев, представленных в тексте, но также способствует развитию грамотности посредством написания предложений и объяснения мышления ученика. В сочетании с текстом на основе сценариев Carnegie Learning предоставляет веб-программу обучения под названием «Когнитивный наставник», которая использует данные, собранные по каждому вопросу, на который отвечает студент, чтобы направить его в области, где ему нужна дополнительная помощь.

GeoGebra — бесплатное программное обеспечение, динамически связывающее геометрические конструкции, графики, формулы и сетки. [17] Его можно использовать в браузере, и он достаточно легок для старых или недорогих компьютеров. [18]

Проект Интерактивировать [19] имеет множество видов деятельности, связывающих визуальные, вербальные и числовые представления. В настоящее время доступно 159 различных занятий во многих областях математики, включая числа и операции, вероятность, геометрию, алгебру, статистику и моделирование.

Еще один полезный инструмент для математиков, ученых, инженеров — LaTeX . Это программа набора текста, которая позволяет создавать таблицы, рисунки, графики и т. д. и дает точное представление о решаемой проблеме.

Обеспокоенность

[ редактировать ]

Существуют опасения, что технология работы с множественными представлениями может стать самоцелью, тем самым отвлекая учащихся от реального математического содержания. [ нужна ссылка ]

Кроме того, также возражают, что следует проявлять осторожность, чтобы неформальные представления не мешали учащимся продвигаться к формальной, символической математике. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Голдин, Джеральд А. (2014), «Математические представления», Лерман, Стивен (ред.), Энциклопедия математического образования , Springer Нидерланды, стр. 409–413, doi : 10.1007/978-94-007-4978-8_103 , ISBN  978-94-007-4978-8
  2. ^ Jump up to: а б С. Эйнсворт, П. Бибби и Д. Вуд, «Информационные технологии и множественные представления: новые возможности – новые проблемы», Журнал информационных технологий для педагогического образования, 6, вып. 1 (1997)
  3. ^ Jump up to: а б Б. Мозли и М. Бреннер, Использование множественных представлений для концептуальных изменений в предалгебре: сравнение использования переменных с графическими и текстовыми задачами., 1997, ЭРИК   ED413184
  4. ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 19 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Совместное использование: множественные представления систем» . 25 апреля 2010 г.
  6. ^ «- Ютуб» . Ютуб .
  7. ^ «Студенческая работа. Множественные представления» (PDF) . losmedanos.edu . [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Хегарти М. и Кожевников М. (1999). Типы визуально-пространственных представлений и решение математических задач. Журнал педагогической психологии v91, № 4 стр.684 – 689.
  9. ^ Дж. Шульц и М. Уотерс, «Почему представления?» Учитель математики 93, вып. 6 (2000): 448–53.
  10. ^ «6 – 8 классы: Представительство» . Архивировано из оригинала 28 октября 2000 г.
  11. ^ «Бар-04 | CTL — Совместная работа по преподаванию и обучению» . 11 марта 2019 г.
  12. ^ «ETA/Кюизенер — Манипулятивы, научные материалы и ресурсы для учителей для классов K-12» . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 г. Проверено 19 июля 2010 г.
  13. ^ "雷竞技ray86_雷竞技app官方版苹果_雷竞技app官网网址入口" .
  14. ^ «Учебники по математике в будущем» .
  15. ^ «Как образовательные технологии могут повысить эффективность преподавания и обучения в школах? | ioste2008.com» . Архивировано из оригинала 25 июля 2010 г. Проверено 19 июля 2010 г.
  16. ^ «Carnegie Learning — Учебная программа для средней школы» . Архивировано из оригинала 02 июля 2010 г. Проверено 19 июля 2010 г.
  17. ^ «Информация» . Архивировано из оригинала 9 марта 2010 г.
  18. ^ М. Хоэнвартер и Дж. Прейнер, «Динамическая математика с GeoGebra», Журнал онлайн-математики и ее приложений 7 (2007).
  19. ^ «Интерактивировать: Действия» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9ea12bbecd0994468c7ed67b4718973__1714724460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/73/d9ea12bbecd0994468c7ed67b4718973.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multiple representations (mathematics education) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)