Дело Уильяма Тиндейла
Дело Уильяма Тиндейла представляло собой противоречие в британском образовании, возникшее из-за введения в 1974–75 годах радикально прогрессивных методов в начальной школе Уильяма Тиндейла в лондонском районе Ислингтон . После протестов родителей и публикации в 1976 году отчета, подготовленного по заказу Управления образования Внутреннего Лондона , это дело привело к усилению власти правительства над образованием в Англии и Уэльсе и сокращению автономии местных органов образования .
События
[ редактировать ]В январе 1974 года Терри Эллис был назначен директором младшей школы Уильяма Тиндейла, расположенной в Ислингтоне между облагороженным районом Кэнонбери-сквер и несколькими крупными муниципальными поместьями . [1] Он и заместитель главы администрации Брайан Хэддоу ввели радикальную систему, ориентированную на детей , — «интегрированный день». [2] согласно которому школьный день был разделен на чередующиеся «открытые» и «закрытые» одночасовые периоды, при этом ученики могли выбирать, чем они будут заниматься в открытые периоды. [1] У них была большая свобода и доступ ко всем частям школы, «даже к общей комнате для персонала и туалетам». [3] Эллис ответил на опасения родителей по поводу того, что детям разрешают бродить по улицам: «Чего вы ожидаете от меня? Превратить школу в концентрационный лагерь, чтобы держать там ваших детей?» [4] Эллис и его коллеги вышли за рамки традиционного прогрессивного образования того периода, как рекомендовано в отчете Плаудена . [5] они считали, что это приносит пользу, главным образом, детям из более обеспеченных семей, чьи родители могли помочь им в работе; скорее, по словам Эллиса, Тиндейл «направил свои основные образовательные усилия на обездоленных». [6] Фрэнк Масгроув, профессор педагогики, охарактеризовал эксперимент Тиндейла как «внедрение справедливого отбора клише, вдохновленных социологией, в репертуар курсов повышения квалификации для работающих учителей». [7] Гардероб был превращен в «убежище» для беспокойных детей под руководством специального учителя, а чтобы дать всем детям возможность проявить свои навыки, был организован стальной оркестр , который тренировался по восемь часов в неделю. [1] Возникли серьезные дисциплинарные проблемы, которые персонал не смог решить, включая проигрыш денег на обед, поджоги и бросание полных бутылочек с молоком на детскую игровую площадку с крыши туалетов. [1] [4]
Энни Уокер , учительница по коррекционному чтению, работающая по совместительству, возглавила протест меньшинства сотрудников, возражавших против изменений, и выпустила циркуляр для родителей; многие родители, особенно детей с академическими способностями, забрали своих детей или отказались разрешить им продолжить обучение в детской школе в том же здании, в результате чего количество зачисленных детей резко упало, в конечном итоге до 55 с 230 в 1973 году. [1] [2] [4] Учителя отказались разрешить создание ассоциации родителей и учителей, поскольку считали, что в ней будут доминировать родители из среднего класса; поскольку такового не было, жалобы родителей и несогласие персонала вынудили руководителей школы встать на сторону протестующего персонала, в том числе попытаться провести проверку школы и свидетелей классов. [1] Спор широко освещался в прессе. [5] [8] и было общее мнение, что дети получают плохое образование. [9] Управление образования Внутреннего Лондона отреагировало на призыв менеджеров осенью 1975 года, отправив в школу группу инспекторов, которые сначала были вынуждены обучать детей самостоятельно, поскольку радикальные учителя организовали конкурирующую «забастовочную школу» в другом месте. [1] ILEA одобряла обучение, ориентированное на учащихся, и многие «экспериментальные» школы в то время находились в Лондоне, а при предшественнике Эллиса Алане Хэде Тиндейл был известен командным обучением, но власть предоставляла руководителям значительную автономию и все чаще заменяла инспекцию начальных школ. с поддержкой учителей и самооценкой; [1] Это дело выявило общее нежелание местных органов образования устанавливать политику и проблемы, связанные с неадекватными учителями. [10] Это также обострило конфликт между ILEA и районами Внутреннего Лондона , которые не контролировали образование, но назначали советы средних школ и руководителей начальных школ. [1]
Расследование и последствия
[ редактировать ]Парламентское расследование проводилось с октября 1975 по февраль 1976 года Робином Олдом , королевским адвокатом . В «Докладе Auld», опубликованном в 1976 году, не предпринималась попытка официально оценить овладение детьми такими навыками, как чтение, [1] но критиковал всех заинтересованных сторон. [2] [11] На этом основании Эллис, Хэддоу и еще пять учителей были уволены, но сами местные власти оказались невыполнившими свои юридические обязанности. [1] В книге двух журналистов Times Educational Supplement , Марка Джексона и Джона Греттона, содержится призыв к вмешательству правительства с целью определения и обеспечения соблюдения образовательных стандартов: «После Уильяма Тиндейла государственный секретарь больше не может притворяться, как он и его предшественники так часто склонны делать , что все это происходит где-то еще». [3] Это дело катализировало потерю общественного доверия к управлению системой образования и привело к «большим дебатам» о государственном образовании после премьер-министра Джеймса Каллагана выступления в Раскин-колледже в октябре 1976 года, в котором он упомянул «новые неформальные методы». преподавания, которые, кажется, дают превосходные результаты, когда они находятся в высококвалифицированных руках, но гораздо более сомнительны, когда они таковыми не являются», и, в конечном итоге, к государственным стандартам и политике, которые значительно ограничивают свободу местных органов образования и автономию учителей. в отдельных школах. [2] [8] [12] [13] [14] Это также, вероятно, способствовало окончательному роспуску ILEA. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Джон Дэвис, «Управление образования Внутреннего Лондона и дело младшей школы Уильяма Тиндейла, 1974–1976» , Oxford Review of Education 28.2/3, Столетие местных органов образования (июнь – сентябрь 2002 г.) 275–98.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джеральд Хей, «Вздрагивания от дела Тиндейла» , Образовательное приложение к Times , 7 июля 2006 г., обновлено 12 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марк Джексон и Джон Греттон, Уильям Тиндейл: Крах школы или системы? , Специальный репортаж образовательного приложения к Times, Лондон: Allen & Unwin, 1976, ISBN 9780043710470 , цитируется в Хей.
- ^ Перейти обратно: а б с Роберт Пил, «Ислингтон: дети как подопытные кролики левых» , «Точка зрения» , май 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прогресс Плаудена» , The Economist , 18 июня 1998 г.
- ^ Дэвис, стр. 283-84.
- ^ Фрэнк Масгроув, Школа и социальный порядок , Чичестер, [Западный Суссекс] / Нью-Йорк: Wiley, 1979, ISBN 9780471276517 , с. 193 , цитируется по Алану Баркану, Социологическая теория и образовательная реальность: образование и общество в Австралии с 1949 года , Кенсингтон, Новый Южный Уэльс: Университет Нового Южного Уэльса, 1993, ISBN 9780585354118 , стр. 171–72.
- ^ Перейти обратно: а б Кэтрин Райли, «Подпитываемая повестка дня Уильяма Тиндейла» , Образовательное приложение к Times , 18 октября 1996 г.
- ^ Брайан Э. Вулноу, Преподавание физики в школах, 1960–85: О людях, политике и власти , Исследования по истории учебной программы 8, Лондон/Нью-Йорк: Falmer, 1988, ISBN 9781850002024 , с. 14.
- ^ Вулноф, стр. 14–15, 182–83.
- ^ «Свобода, которая привела к хаосу в школе» , The Glasgow Herald , 17 июля 1976 г., стр. 3.
- ^ Дэвис, с. 292.
- ^ Вулноу, стр. 14–15.
- ^ Роджер Зейферт, Воинственность учителей: История забастовок учителей 1896–1987 гг ., Лондон: Falmer, 1987, ISBN 9781850002475 , с. 134: «часть процесса, который привел нас на грань централизованного контроля над всеми аспектами существования школ и учителей в государственном секторе», цитируется по Дэвису, с. 292.
- ^ Дэвис, с. 293.
Дополнительная информация
[ редактировать ]- «Уильям Тиндейл, школа или скандал», по связям с общественностью , BBC Radio 4 , 1990.
- Терри Эллис и др . Уильям Тиндейл: История учителей . Лондон: Издательский кооператив писателей и читателей, 1977. ISBN 9780904613315 .