Jump to content

Дело Уильяма Тиндейла

Дело Уильяма Тиндейла представляло собой противоречие в британском образовании, возникшее из-за введения в 1974–75 годах радикально прогрессивных методов в начальной школе Уильяма Тиндейла в лондонском районе Ислингтон . После протестов родителей и публикации в 1976 году отчета, подготовленного по заказу Управления образования Внутреннего Лондона , это дело привело к усилению власти правительства над образованием в Англии и Уэльсе и сокращению автономии местных органов образования .

В январе 1974 года Терри Эллис был назначен директором младшей школы Уильяма Тиндейла, расположенной в Ислингтоне между облагороженным районом Кэнонбери-сквер и несколькими крупными муниципальными поместьями . [1] Он и заместитель главы администрации Брайан Хэддоу ввели радикальную систему, ориентированную на детей , — «интегрированный день». [2] согласно которому школьный день был разделен на чередующиеся «открытые» и «закрытые» одночасовые периоды, при этом ученики могли выбирать, чем они будут заниматься в открытые периоды. [1] У них была большая свобода и доступ ко всем частям школы, «даже к общей комнате для персонала и туалетам». [3] Эллис ответил на опасения родителей по поводу того, что детям разрешают бродить по улицам: «Чего вы ожидаете от меня? Превратить школу в концентрационный лагерь, чтобы держать там ваших детей?» [4] Эллис и его коллеги вышли за рамки традиционного прогрессивного образования того периода, как рекомендовано в отчете Плаудена . [5] они считали, что это приносит пользу, главным образом, детям из более обеспеченных семей, чьи родители могли помочь им в работе; скорее, по словам Эллиса, Тиндейл «направил свои основные образовательные усилия на обездоленных». [6] Фрэнк Масгроув, профессор педагогики, охарактеризовал эксперимент Тиндейла как «внедрение справедливого отбора клише, вдохновленных социологией, в репертуар курсов повышения квалификации для работающих учителей». [7] Гардероб был превращен в «убежище» для беспокойных детей под руководством специального учителя, а чтобы дать всем детям возможность проявить свои навыки, был организован стальной оркестр , который тренировался по восемь часов в неделю. [1] Возникли серьезные дисциплинарные проблемы, которые персонал не смог решить, включая проигрыш денег на обед, поджоги и бросание полных бутылочек с молоком на детскую игровую площадку с крыши туалетов. [1] [4]

Энни Уокер , учительница по коррекционному чтению, работающая по совместительству, возглавила протест меньшинства сотрудников, возражавших против изменений, и выпустила циркуляр для родителей; многие родители, особенно детей с академическими способностями, забрали своих детей или отказались разрешить им продолжить обучение в детской школе в том же здании, в результате чего количество зачисленных детей резко упало, в конечном итоге до 55 с 230 в 1973 году. [1] [2] [4] Учителя отказались разрешить создание ассоциации родителей и учителей, поскольку считали, что в ней будут доминировать родители из среднего класса; поскольку такового не было, жалобы родителей и несогласие персонала вынудили руководителей школы встать на сторону протестующего персонала, в том числе попытаться провести проверку школы и свидетелей классов. [1] Спор широко освещался в прессе. [5] [8] и было общее мнение, что дети получают плохое образование. [9] Управление образования Внутреннего Лондона отреагировало на призыв менеджеров осенью 1975 года, отправив в школу группу инспекторов, которые сначала были вынуждены обучать детей самостоятельно, поскольку радикальные учителя организовали конкурирующую «забастовочную школу» в другом месте. [1] ILEA одобряла обучение, ориентированное на учащихся, и многие «экспериментальные» школы в то время находились в Лондоне, а при предшественнике Эллиса Алане Хэде Тиндейл был известен командным обучением, но власть предоставляла руководителям значительную автономию и все чаще заменяла инспекцию начальных школ. с поддержкой учителей и самооценкой; [1] Это дело выявило общее нежелание местных органов образования устанавливать политику и проблемы, связанные с неадекватными учителями. [10] Это также обострило конфликт между ILEA и районами Внутреннего Лондона , которые не контролировали образование, но назначали советы средних школ и руководителей начальных школ. [1]

Расследование и последствия

[ редактировать ]

Парламентское расследование проводилось с октября 1975 по февраль 1976 года Робином Олдом , королевским адвокатом . В «Докладе Auld», опубликованном в 1976 году, не предпринималась попытка официально оценить овладение детьми такими навыками, как чтение, [1] но критиковал всех заинтересованных сторон. [2] [11] На этом основании Эллис, Хэддоу и еще пять учителей были уволены, но сами местные власти оказались невыполнившими свои юридические обязанности. [1] В книге двух журналистов Times Educational Supplement , Марка Джексона и Джона Греттона, содержится призыв к вмешательству правительства с целью определения и обеспечения соблюдения образовательных стандартов: «После Уильяма Тиндейла государственный секретарь больше не может притворяться, как он и его предшественники так часто склонны делать , что все это происходит где-то еще». [3] Это дело катализировало потерю общественного доверия к управлению системой образования и привело к «большим дебатам» о государственном образовании после премьер-министра Джеймса Каллагана выступления в Раскин-колледже в октябре 1976 года, в котором он упомянул «новые неформальные методы». преподавания, которые, кажется, дают превосходные результаты, когда они находятся в высококвалифицированных руках, но гораздо более сомнительны, когда они таковыми не являются», и, в конечном итоге, к государственным стандартам и политике, которые значительно ограничивают свободу местных органов образования и автономию учителей. в отдельных школах. [2] [8] [12] [13] [14] Это также, вероятно, способствовало окончательному роспуску ILEA. [15]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Джон Дэвис, «Управление образования Внутреннего Лондона и дело младшей школы Уильяма Тиндейла, 1974–1976» , Oxford Review of Education 28.2/3, Столетие местных органов образования (июнь – сентябрь 2002 г.) 275–98.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Джеральд Хей, «Вздрагивания от дела Тиндейла» , Образовательное приложение к Times , 7 июля 2006 г., обновлено 12 мая 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Марк Джексон и Джон Греттон, Уильям Тиндейл: Крах школы или системы? , Специальный репортаж образовательного приложения к Times, Лондон: Allen & Unwin, 1976, ISBN   9780043710470 , цитируется в Хей.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Роберт Пил, «Ислингтон: дети как подопытные кролики левых» , «Точка зрения» , май 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Прогресс Плаудена» , The Economist , 18 июня 1998 г.
  6. ^ Дэвис, стр. 283-84.
  7. ^ Фрэнк Масгроув, Школа и социальный порядок , Чичестер, [Западный Суссекс] / Нью-Йорк: Wiley, 1979, ISBN   9780471276517 , с. 193 , цитируется по Алану Баркану, Социологическая теория и образовательная реальность: образование и общество в Австралии с 1949 года , Кенсингтон, Новый Южный Уэльс: Университет Нового Южного Уэльса, 1993, ISBN   9780585354118 , стр. 171–72.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кэтрин Райли, «Подпитываемая повестка дня Уильяма Тиндейла» , Образовательное приложение к Times , 18 октября 1996 г.
  9. ^ Брайан Э. Вулноу, Преподавание физики в школах, 1960–85: О людях, политике и власти , Исследования по истории учебной программы 8, Лондон/Нью-Йорк: Falmer, 1988, ISBN   9781850002024 , с. 14.
  10. ^ Вулноф, стр. 14–15, 182–83.
  11. ^ «Свобода, которая привела к хаосу в школе» , The Glasgow Herald , 17 июля 1976 г., стр. 3.
  12. ^ Дэвис, с. 292.
  13. ^ Вулноу, стр. 14–15.
  14. ^ Роджер Зейферт, Воинственность учителей: История забастовок учителей 1896–1987 гг ., Лондон: Falmer, 1987, ISBN   9781850002475 , с. 134: «часть процесса, который привел нас на грань централизованного контроля над всеми аспектами существования школ и учителей в государственном секторе», цитируется по Дэвису, с. 292.
  15. ^ Дэвис, с. 293.

Дополнительная информация

[ редактировать ]
  • «Уильям Тиндейл, школа или скандал», по связям с общественностью , BBC Radio 4 , 1990.
  • Терри Эллис и др . Уильям Тиндейл: История учителей . Лондон: Издательский кооператив писателей и читателей, 1977. ISBN   9780904613315 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aecce111ae604f23dee410c344661082__1693383180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/82/aecce111ae604f23dee410c344661082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Tyndale affair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)