Дальнейшая математика
«Дальнейшая математика» — это название, присвоенное ряду продвинутых курсов средней математики . Термин «Высшая и дополнительная математика» и термин «Математика продвинутого уровня» могут также относиться к любому из нескольких курсов углубленной математики во многих учреждениях.
В Соединенном Королевстве «Дальнейшая математика» описывает курс, изучаемый в дополнение к стандартным курсам математики AS-Level и A-Level . [1] В штате Виктория в Австралии он описывает курс, проводимый в рамках Викторианского аттестата об образовании ( см. в § Австралия (Виктория) более подробное объяснение ). В глобальном масштабе он описывает курс, изучаемый в дополнение к GCE AS-Level и A-Level Mathematics, или курс, который преподается в рамках диплома международного бакалавриата .Другими словами, дополнительную математику также можно назвать частью высшей математики или математики продвинутого уровня.
Великобритания
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Квалификация в области дополнительной математики предполагает изучение как чистых , так и прикладных модулей. В то время как чистые модули (ранее известные как Pure 4–6 или Core 4–6, теперь известные как Дальнейшие Pure 1–3, где для платы AQA существует цифра 4 ) основаны на знаниях основных математических модулей, прикладные модули могут начинаться с первые принципы.
Структура квалификации варьируется в зависимости от экзаменационной комиссии.
Что касается степеней по математике, большинство университетов не требуют дополнительной математики и могут включать базовые математические модули или предлагать «дополнительные» занятия, охватывающие любой дополнительный контент. Исключение составляют Университет Уорика , [2] , Кембриджский университет где требуется дополнительная математика как минимум на уровне AS; Университетский колледж Лондона требует или рекомендует для своих курсов по математике степень A2 по дополнительной математике; Имперский колледж требует оценки A на уровне A по дальнейшей математике, в то время как другие университеты могут рекомендовать его или могут обещать более низкие предложения взамен. Некоторые школы и колледжи могут не предлагать дополнительную математику, но доступны онлайн-ресурсы. [3] Хотя около 60% участников группы получили оценки «А», [4] Предполагается, что учащиеся, выбирающие этот предмет, более владеют математикой, и существует гораздо большее совпадение тем по сравнению с базовыми курсами математики на уровне A.
Некоторые медицинские курсы не рассматривают математику и другие виды математики как отдельные предметы для целей составления предложений. [5] Это связано с дублированием содержания и потенциально узким образованием, которое может иметь кандидат по математике, дополнительному математике и еще одному предмету.
Поддерживать
[ редактировать ]Существует множество источников поддержки как для учителей, так и для студентов. AMSP (ранее FMSP) — это финансируемая государством организация, которая предлагает профессиональное развитие, деятельность по повышению квалификации и является источником дополнительных материалов на своем веб-сайте. Регистрация в AMSP дает доступ к Integral, еще одному источнику обучающих и учебных материалов, размещенному на платформе Mathematics Education Innovation (MEI). «Подпольная математика» — еще один активно развивающийся ресурс, отражающий акцент на решении задач и рассуждениях в учебной программе Великобритании. Сборник задач по математике для школьников после 16 лет также можно найти на сайте НРИЧ .
Австралия (Виктория)
[ редактировать ]В отличие от других курсов дополнительной математики, дополнительная математика в рамках VCE представляет собой самый простой уровень математики. Любой студент, желающий получить высшее образование в таких областях, как естествознание, инженерное дело, коммерция, экономика и некоторые курсы по информационным технологиям, должен пройти один или оба других математических предмета VCE — математические методы или специальную математику. Программа дальнейшего изучения математики в VCE состоит из трех основных модулей, которые проходят все учащиеся, а также двух модулей, выбранных учащимся (или обычно школой или учителем) из списка четырех. Основными модулями являются одномерные данные, двумерные данные, временные ряды, числовые шаблоны и математика, связанная с бизнесом. Дополнительные модули: «Геометрия и тригонометрия», «Графики и отношения», «Сети и математика принятия решений» или «Матрицы». [6]
Сингапур
[ редактировать ]Дальнейшая математика доступна в качестве второго и высшего курса математики на уровне A (теперь H2) в дополнение к курсу математики на уровне A. Учащиеся могут изучать этот предмет, если у них есть A2 и выше по математике уровня «O» и дополнительной математике, в зависимости от школы. [7] Некоторые темы, рассматриваемые в этом курсе, включают математическую индукцию, комплексное число, полярную кривую и конические сечения, дифференциальные уравнения, рекуррентные соотношения, матрицы и линейные пространства, численные методы, случайные величины, проверку гипотез и доверительные интервалы. [8]
Диплом международного бакалавриата
[ редактировать ]Дальнейшая математика, изучаемая в рамках Дипломной программы Международного бакалавриата , представляла собой курс более высокого уровня (HL), который можно было изучать вместе с математикой HL или отдельно. Он состоял из изучения всех четырех вариантов Mathematics HL, а также двух дополнительных тем.
Темы, изучаемые на курсе «Дальнейшая математика», включали: [9]
- Тема 1 – Линейная алгебра – исследования матриц , векторных пространств , линейных и геометрических преобразований.
- Тема 2 - Геометрия - более подробное рассмотрение треугольников , кругов и конических сечений.
- Тема 3 – Статистика и вероятность – геометрические и отрицательные биномиальные распределения, несмещенные оценки , проверка статистических гипотез и введение в двумерные распределения.
- Тема 4 - Множества , отношения и группы - алгебра множеств , упорядоченные пары , бинарные операции и гомоморфизм групп.
- Тема 5 - Исчисление - бесконечные последовательности и ряды , пределы , несобственные интегралы первого порядка . и различные обыкновенные дифференциальные уравнения
- Тема 6 - Дискретная математика - полная математическая индукция , линейные диофантовы уравнения , малая теорема Ферма , задача проверки маршрута и рекуррентные соотношения.
С 2019 года курс прекращен и переведен на следующие модули: [10]
- Математика: анализ и подходы SL
- Математика: анализ и подходы HL
- Математика: приложения и интерпретация SL
- Математика: приложения и интерпретация HL
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Программа дальнейшей поддержки математики» . http://findermaths.org.uk . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Прием в бакалавриат по математике» . Warwick.ac.uk . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Из школы» . Экономист . 21 сентября 2006 г.
- ^ «BBC NEWS | Образование | Математика (далее) Оценки экзамена A-level 2009» .
- ^ «Требования к уровню A медицинской школы» . Студенческая комната .
- ^ «Проект исследования математики VCE (2016–2021)» (PDF) . vcaa.vic.edu.au. 2015 . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Министерство образования Сингапура: Выступления - Выступление г-на Хэн Сви Кита на церемонии закрытия Национального дня инженеров 2015 г.» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 г. Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Общий аттестат об общем образовании Сингапура и Кембриджа по дополнительному направлению математики: продвинутый уровень выше 2 (2020)» (PDF) . seab.gov.sg. 2020. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2020 г. Проверено 21 января 2020 г.
- ^ IB DP Дальнейшая математика HL Руководство (первые экзамены 2014 г., электронный PDF) . Кардифф, Уэльс, Великобритания: Организация Международного бакалавриата. Июнь 2012.
- ^ Математика
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Программа дальнейшей поддержки математики
- Механика Материал М1
- AMSP (Программа расширенной математической поддержки)
- Интегральный (высокоуровневая поддержка математики и дополнительной математики уровня AS/A)
- Подземная математика (ресурсы по математике уровня A)