Ассоциация учителей математики
Аббревиатура | банкомат |
---|---|
Формирование | 1950 |
Юридический статус | Некоммерческая организация и зарегистрированная благотворительная организация |
Цель | Продвижение математического образования как в британских, так и в международных школах. |
Расположение |
|
Обслуживаемый регион | Великобритания/остальной мир |
Членство | 3500 учителей математики |
Старший административный сотрудник | Сэм Уолтерс |
Главный орган | Генеральный совет ОрВД |
Веб-сайт | www |
Ассоциация учителей математики ( АТМ ) была основана Калебом Гаттеньо в 1950 году с целью стимулировать развитие математического образования , чтобы оно было более тесно связано с потребностями учащихся. [1] ATM — это членская организация, представляющая сообщество студентов, учителей детских садов, детских садов, начальных, средних и высших учебных заведений, консультантов по математике, иностранных учителей, ученых и всех, кто интересуется математическим образованием.
Цели [ править ]
Заявленные цели Ассоциации учителей математики заключаются в поддержке преподавания и изучения математики путем:
- поощрение лучшего понимания и получения удовольствия от математики
- содействие более глубокому пониманию того, как люди изучают математику
- поощрение обмена и оценки стратегий и практик преподавания и обучения
- содействие исследованию новых идей и возможностей
- инициирование и участие в обсуждении и развитии математического образования на всех уровнях
принципы Руководящие
ATM перечисляет в качестве своих руководящих принципов:
- Способность действовать математически — это аспект человеческого функционирования, который столь же универсален, как и сам язык. На этот факт необходимо постоянно обращать внимание. Следует избегать любой возможности запугивания математическими знаниями.
- Способность учиться принадлежит учащемуся. Обучение играет подчиненную роль. Учитель обязан искать способы задействовать силу ученика.
- Важно критически рассматривать подходы к преподаванию и изучать новые возможности, возникающие в результате исследований, технологических разработок или творческих и проницательных идей других.
- Преподавание и обучение – это совместная деятельность. Поощрение задавать вопросы и уделять должное внимание идеям других – это подходы, которые следует поощрять. Влияния лучше всего добиваться путем создания сетей контактов в профессиональных кругах.
Структура [ править ]
Насчитывает около 3500 членов, в основном учителей начальных и средних школ. Это зарегистрированная благотворительная организация, и вся прибыль от подписок и торговли реинвестируется. Ее головной офис расположен в центре Дерби.
Филиалы [ править ]
Работая в соответствии с целями и руководящими принципами Ассоциации учителей математики, отделения банкоматов предоставляют профессионалам возможность обмениваться идеями и опытом в своих областях.
Публикации [ править ]
ATM издает Mathematics Teaching , нерецензируемый журнал, в котором публикуются статьи, представляющие интерес для тех, кто занимается математическим образованием. Журнал рассылается всем зарегистрированным участникам. На веб-сайте банкомата есть несколько бесплатных журналов «открытого доступа», доступных всем желающим. ATM также публикует ряд ресурсов, подходящих для учителей всех уровней преподавания.
См. также [ править ]
- Ассоциация научного образования
- Сеть науки, технологий, инженерии и математики
- Центры научного обучения - на базе Йоркского университета.
Ссылки [ править ]
- ^ «История банкомата» . atm.org.uk. Проверено 15 мая 2024 г.
Внешние ссылки [ править ]
Новости [ редактировать ]
- 1950 заведений в Соединенном Королевстве
- Образовательные благотворительные организации, базирующиеся в Соединенном Королевстве.
- Научные общества Соединенного Королевства
- Математические общества
- Математическое образование в Соединенном Королевстве
- Организации, базирующиеся в Дерби
- Организации, основанные в 1950 году
- Ассоциации учителей в Соединенном Королевстве