Национальная стратегия счета
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2011 г. ) |
Национальная стратегия по математике была разработана для того, чтобы обеспечить прочные знания математики всем ученикам начальной школы. Он возник в результате Национального проекта по арифметике в 1996 году, возглавляемого Целевой группой по арифметике в Англии, был запущен в 1998 году и внедрен в школах в 1999 году. [1] Стратегия включала в себя описание ожидаемого обучения математике для всех учеников от приемного до 6-го класса. [2]
В 2003 году стратегия, включая рамки преподавания, была включена в более широкую Первичную национальную стратегию . Система преподавания была затем обновлена в 2006 году, но перестала действовать в 2011 году. [2]
См. также
[ редактировать ]- Национальная учебная программа (Англия, Уэльс и Северная Ирландия)
- Ключевой этап
- Дробление (деление)
- Умножение метода сетки
- Номерная облигация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная стратегия счета» . Оксфордский справочник . Проверено 12 марта 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б "|СТЕМ" . www.stem.org.uk. Проверено 12 марта 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Министерство образования и занятости (1998), Реализация Национальной стратегии по арифметике: заключительный отчет Целевой группы по арифметике, Лондон: DfEE
- Министерство образования и занятости (1999), Национальная стратегия по математике: основа преподавания математики от поступления до 6 класса , Лондон: DfEE. ISBN 0-85522-922-5
- QCA (1999), Стандарты по математике: примеры ключевых целей обучения от поступления до 6 класса.
- Роб Истэуэй , Почему родители сегодня не могут заниматься математикой , BBC News , 10 сентября 2010 г.
- Ян Томпсон (2000), Основана ли национальная стратегия в области счета на фактических данных? , Обучение математике , 171, 23–27
- Дилан В. Джонс (2002), Национальные инициативы по обучению счету в Англии и Уэльсе: сравнительное исследование политики , The Curriculum Journal , 13 (1), 5–23.
- Крис Кириаку и Мария Гулдинг (2004), Систематический обзор влияния ежедневного урока математики на повышение уверенности учеников и их компетентности в начальной математике , Информационно-координационный центр по политике и практике (EPPI), Институт образования , Лондон .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт государственных первичных рамок (архив хранится в Национальном архиве )