~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ CF6AA22C71934C03CF36896263A5F7F1__1675169220 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Grid method multiplication - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Умножение сеточного метода — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Grid_method_multiplication ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/f1/cf6aa22c71934c03cf36896263a5f7f1.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/f1/cf6aa22c71934c03cf36896263a5f7f1__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 19.06.2024 01:06:22 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 31 January 2023, at 15:47 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Умножение сеточного метода — Википедия Jump to content

Умножение метода сетки

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Метод сетки (также известный как метод коробки ) умножения — это вводный подход к вычислениям многозначного умножения, в которых используются числа больше десяти. Поскольку его часто преподают в математическом образовании на уровне начальной или начальной школы , этот алгоритм иногда называют методом начальной школы. [1]

По сравнению с традиционным длинным умножением , метод сетки отличается четким разбиением умножения и сложения на два этапа и меньшей зависимостью от разряда.

Хотя умножение по сетке менее эффективно , чем традиционный метод, оно считается более надежным , поскольку дети с меньшей вероятностью совершают ошибки. Большинство учеников продолжат изучать традиционный метод, как только освоят метод сетки; но знание метода сетки остается полезным «запасным вариантом» на случай путаницы. Также утверждается, что, поскольку в наши дни любой, кто много умножает, будет использовать карманный калькулятор, эффективность сама по себе менее важна; в равной степени, поскольку это означает, что большинство детей будут реже пользоваться алгоритмом умножения, им полезно ознакомиться с более явным (и, следовательно, более запоминающимся) методом.

Использование метода сетки стало стандартом в математическом образовании в начальных школах Англии и Уэльса с момента введения Национальной стратегии по математике с ее «часом счета» в 1990-х годах. Его также можно найти в различных учебных программах в других местах. По сути, тот же подход к расчетам, но без явного расположения сетки, также известен как алгоритм частичных произведений или метод частичных произведений .

Расчеты [ править ]

Вводная мотивация [ править ]

Метод сетки можно использовать, подумав о том, как сложить количество точек в регулярном массиве, например, количество квадратов шоколада в плитке шоколада. По мере того, как размер вычислений становится больше, становится легче начать считать десятками; и представить расчет в виде прямоугольника, который можно разделить, а не рисовать множество точек. [2] [3]

На самом простом уровне учащихся можно попросить применить этот метод к вычислению, например, 3 × 17. Разбив («разделив») 17 на (10 + 7), это незнакомое умножение можно представить как сумму двух простых умножения:

× 10 7
3 30 21

итак 3×17 = 30 + 21 = 51.

Это структура «сетка» или «ящики», которая дала название методу умножения.

Столкнувшись с немного большим умножением, например 34 × 13, ученикам можно сначала предложить также разбить его на десятки. Итак, разложив 34 как 10 + 10 + 10 + 4 и 13 как 10 + 3, можно представить произведение 34 × 13:

× 10 10 10 4
10 100 100 100 40
3 30 30 30 12

Суммируя содержимое каждой строки, становится очевидным, что окончательный результат расчета равен (100 + 100 + 100 + 40) + (30 + 30 + 30 + 12) = 340 + 102 = 442.

Стандартные блоки [ править ]

Как только учащиеся освоятся с идеей разделения всего произведения на вклады из отдельных ячеек, естественным шагом станет группировка десятков вместе, так что вычисление 34 × 13 становится

× 30 4
10 300 40
3 90 12

давая дополнение

  300
   40
   90
 + 12
 ————
  442
 

поэтому 34 × 13 = 442.

Это наиболее распространенная форма расчета сетки. В таких странах, как Великобритания, где преподавание метода сетки является обычным, ученики могут тратить значительный период времени, регулярно проводя расчеты, подобные приведенным выше, пока метод не станет полностью удобным и знакомым.

Большие числа [ править ]

Метод сетки напрямую распространяется на вычисления, включающие большие числа.

Например, чтобы вычислить 345 × 28, ученик мог построить сетку с помощью шести простых умножений.

× 300 40 5
20 6000 800 100
8 2400 320 40

чтобы найти ответ 6900+2760=9660.

Однако на этом этапе (по крайней мере, в стандартной современной педагогической практике Великобритании) ученикам может начать предлагаться производить такие вычисления, используя традиционную форму длинного умножения, без необходимости составлять сетку.

Традиционное длинное умножение может быть связано с умножением по сетке, в котором только одно из чисел разбивается на десятки и части единиц, которые умножаются отдельно:

× 345
20 6900
8 2760

Традиционный метод в конечном итоге быстрее и гораздо компактнее; но для этого требуются два значительно более сложных умножения, с которыми учащиеся поначалу могут столкнуться с трудностями. [ нужна цитата ] . По сравнению с методом сетки традиционное длинное умножение может быть более абстрактным. [ нужна цитата ] и менее явно ясно [ нужна цитата ] , поэтому некоторым ученикам труднее запомнить, что нужно делать на каждом этапе и почему. [ нужна цитата ] . Поэтому ученикам можно на протяжении определенного периода времени предлагать использовать более простой метод сетки наряду с более эффективным традиционным методом длинного умножения в качестве проверки и запасного варианта.

Другие приложения [ править ]

Дроби [ править ]

Хотя метод сетки обычно не преподается как стандартный метод умножения дробей , его можно легко применить в простых случаях, когда легче найти продукт, разбив его на части.

Например, расчет 2 1 / 2 × 1 1/2 можно сетки задать методом

× 2 1 / 2
1 2 1 / 2
1 / 2 1 1 / 4

найти, что полученное произведение равно 2 + 1 / 2 + 1 + 1 / 4 = 3 3 / 4

Алгебра [ править ]

Метод сетки также можно использовать для иллюстрации умножения произведения биномов , например ( a + 3)( b + 2), стандартной темы начальной алгебры (хотя ее обычно не встречали до средней школы ):

× а 3
б аб 3 б
2 2 6

Таким образом ( а + 3)( b + 2) = ab + 3 b + 2 a + 6.

Вычисление [ править ]

В 32-битных процессорах обычно отсутствует инструкция для умножения двух 64-битных целых чисел. Однако большинство процессоров поддерживают инструкцию «умножить с переполнением», которая принимает два 32-битных операнда, умножает их и помещает 32-битный результат в один регистр, а результат переполнения — в другой, что приводит к переносу. Например, к ним относятся umull инструкция, добавленная в набор инструкций ARMv4t или pmuludq инструкция, добавленная в SSE2 , которая работает с младшими 32 битами регистра SIMD , содержащего две 64-битные полосы.

На платформах, поддерживающих эти инструкции, используется слегка модифицированная версия метода сетки. Отличия заключаются в следующем:

  1. Вместо того, чтобы работать с числами, кратными 10, они работают с 32-битными целыми числами.
  2. Вместо того, чтобы старшие биты умножались на десять, они умножаются на 0x100000000. Обычно это делается либо сдвигом влево на 32, либо помещением значения в определенный регистр, который представляет старшие 32 бита.
  3. Любые значения, лежащие выше 64-го бита, обрезаются. Это означает, что умножать старшие биты не требуется, поскольку результат будет смещен за пределы 64-битного диапазона. Это также означает, что для более высоких кратных требуется только 32-битное умножение.
× б а
д - объявление
с До нашей эры и

Это будет процедура в C:

#include   <stdint.h> 

 uint64_t   Multiple  (  uint64_t   ab  ,   uint64_t   cd  ) 
 { 
     /* Эти сдвиги и маски обычно неявны, поскольку 64-битные целые числа 
 * часто передаются как два 32-битных регистра.   */ 
     uint32_t   b   =   ab   >>   32  ,   a   =   ab   &   0xFFFFFFFF  ; 
      uint32_t   d   =   cd   >>   32  ,   c   =   cd   &   0xFFFFFFFF  ; 

      /* умножение с переполнением */ 
     uint64_t   ac   =   (  uint64_t  )  a   *   (  uint64_t  )  c  ; 
      uint32_t   high   =   ac   >>   32  ;    /* переполнение */ 
     uint32_t   low   =   ac   &   0xFFFFFFFF  ; 

      /* 32-битное умножение и сложение старших битов */ 
     high   +=   (  a   *   d  );    /* добавить объявление */ 
     high   +=   (  b   *   c  );    /* добавляем bc */ 
     /* умножаем на 0x100000000 (с помощью сдвига влево) и добавляем к младшим битам двоичную или.   */ 
     return   ((  uint64_t  )  high   <<   32  )   |    низкий  ; 
  } 

Это будет процедура сборки ARM:

умножить 
         @   a   =   r0 
         @   b   =   r1 
         @   c   =   r2 
         @   d   =   r3 
         push      {  r4  ,   lr  }          @   резервное   r4   и   lr   в   стек   , 
         umull     r12  ,   lr  ,   r2  :   r0   @   умножить   r2   и   r0  ,   сохранить   результат   в   копирование   r12   и   переполнение    в   lr 
         mla       r4  ,   r2  ,   r1  ,   lr    @   умножаем   r2   и   r1  ,   добавляем   lr  и   r0   сохраняем   в   r4 
         mla       r1  ,   r3  ,   r0  ,   r4    @   умножаем   r3   и   ,  и   добавляем   r4  The    сохраняем   в   r1 
                                 @    значение   смещается   ,   влево   неявно   поскольку   старшие 
                                 @    биты   битного   числа   64  -   целого   возвращаются   в   r1   . 
          mov       r0  ,   r12           @   Устанавливаем   младшие    биты   возвращаемого   значения   r12    в   из   (  ac  ) 
         pop       {  r4  ,   lr  }          @   восстанавливаем   r4   и   lr   соответственно   стека  
         bx        lr                @   возвращаем   младшие   старшие   и   биты    в   r0   и   r1  

Математика [ править ]

Математически способность разбивать умножение таким способом известна как распределительный закон , который можно выразить в алгебре как свойство, что a ( b + c ) = ab + ac . Метод сетки использует свойство распределения дважды для расширения продукта: один раз для горизонтального фактора и один раз для вертикального фактора.

Исторически расчет сетки (немного измененный) был основой метода, называемого решеточным умножением , который был стандартным методом многозначного умножения, разработанным в средневековой арабской и индуистской математике. Решетчатое умножение было введено в Европу Фибоначчи в начале тринадцатого века вместе с самими арабскими цифрами; хотя, как и в случае с цифрами, предложенные им способы вычислений поначалу не прижились. Кости Непера были вспомогательным средством для расчетов, введенным шотландцем Джоном Непером в 1617 году для облегчения расчетов методом решетки.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  • Роб Истауэй и Майк Аскью, «Математика для мам и пап» , Square Peg, 2010. ISBN   978-0-224-08635-6 . стр. 140–153.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: CF6AA22C71934C03CF36896263A5F7F1__1675169220
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Grid_method_multiplication
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grid method multiplication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)