Jump to content

Номерная облигация

В математическом образовании на начальной школы уровне числовая связь (иногда называемая также фактом сложения ) представляет собой простую сложенную сумму, которая стала настолько привычной, что ребенок может распознать ее и выполнить почти мгновенно, при этом запоминание происходит так же автоматически, как и запись. из таблицы умножения в умножении .

Например, числовая связь выглядит так

Ребенок, который «знает» эту цифровую связь, должен быть в состоянии немедленно заполнить любое из этих трех чисел, если оно отсутствует, учитывая два других, без необходимости «вычислять это».

Числовые связи часто изучаются в наборах, в которых сумма представляет собой обычное круглое число , например 10 или 20. Приобретя некоторые знакомые числовые связи, дети также должны вскоре научиться использовать их для разработки стратегий для составления более сложных сумм, например, путем переход от новой суммы к соседней известной им числовой связи, т. е. 5 + 2 и 4 + 3 — обе числовые связи, составляющие 7; или с помощью таких стратегий, как «сделать десять», например, признав, что 7 + 6 = (7 + 3) + 3 = 13.

Термин «числовая связь» также используется для обозначения графического изображения отношений часть-часть-целое, часто встречающихся в учебной программе по математике в Сингапуре. Числовые связи состоят как минимум из 3 кругов, соединенных линиями. «Целое» пишется в первом кружке, а его «части» — в соседних кружках.Числовые связи используются для более глубокого понимания математических фактов.

Термин «числовая связь» иногда высмеивается как часть ненужного нового математического жаргона, добавляющего элемент бессмысленной абстракции или непонятности для тех, кто с ним не знаком (например, родителей детей), даже к такому простому предмету, как сложение в начальной школе. [1] Этот термин использовался по крайней мере с 1920-х годов. [2] [3] и официально вошел в начальную программу обучения в Сингапуре в начале 1970-х годов. [4]

В Великобритании эта фраза стала широко использоваться в классе с конца 1990-х годов, когда в Национальной стратегии по арифметике был сделан акцент на обсуждении в классе стратегий развития ментальной арифметики во время «часа счета».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ например Эбнер, Сара (12 марта 2010 г.). «Можете ли вы помочь восьмилетней девочке с домашним заданием по математике?» . «Таймс онлайн» . Архивировано из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  2. ^ Майерс, GC (1924) Постоянство ошибок в арифметике , Журнал образовательных исследований, том 10, июнь 1924, 19-28
  3. ^ Гордон Пембертон и А. Хей (1963), Рабочие тетради с числовыми связями , книги 1–4, Глазго: Блэки, 1963
  4. ^ Пэн Йи Ли (2008), Шестьдесят лет учебных программ и учебников по математике в Сингапуре, Залман Усискин, Эдвин Уиллмор (редакторы), Учебная программа по математике в странах Тихоокеанского региона - Китае, Японии, Корее и Сингапуре: материалы конференции , Шарлотта , Северная Каролина: Издательство Information Age, стр.89. ISBN   1-59311-953-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7876b708cbfa37cd870ceb0fa170fd25__1696047060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/25/7876b708cbfa37cd870ceb0fa170fd25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Number bond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)