Номерная облигация
В математическом образовании на начальной школы уровне числовая связь (иногда называемая также фактом сложения ) представляет собой простую сложенную сумму, которая стала настолько привычной, что ребенок может распознать ее и выполнить почти мгновенно, при этом запоминание происходит так же автоматически, как и запись. из таблицы умножения в умножении .
Например, числовая связь выглядит так
Ребенок, который «знает» эту цифровую связь, должен быть в состоянии немедленно заполнить любое из этих трех чисел, если оно отсутствует, учитывая два других, без необходимости «вычислять это».
Числовые связи часто изучаются в наборах, в которых сумма представляет собой обычное круглое число , например 10 или 20. Приобретя некоторые знакомые числовые связи, дети также должны вскоре научиться использовать их для разработки стратегий для составления более сложных сумм, например, путем переход от новой суммы к соседней известной им числовой связи, т. е. 5 + 2 и 4 + 3 — обе числовые связи, составляющие 7; или с помощью таких стратегий, как «сделать десять», например, признав, что 7 + 6 = (7 + 3) + 3 = 13.
Термин «числовая связь» также используется для обозначения графического изображения отношений часть-часть-целое, часто встречающихся в учебной программе по математике в Сингапуре. Числовые связи состоят как минимум из 3 кругов, соединенных линиями. «Целое» пишется в первом кружке, а его «части» — в соседних кружках.Числовые связи используются для более глубокого понимания математических фактов.
История
[ редактировать ]Термин «числовая связь» иногда высмеивается как часть ненужного нового математического жаргона, добавляющего элемент бессмысленной абстракции или непонятности для тех, кто с ним не знаком (например, родителей детей), даже к такому простому предмету, как сложение в начальной школе. [1] Этот термин использовался по крайней мере с 1920-х годов. [2] [3] и официально вошел в начальную программу обучения в Сингапуре в начале 1970-х годов. [4]
В Великобритании эта фраза стала широко использоваться в классе с конца 1990-х годов, когда в Национальной стратегии по арифметике был сделан акцент на обсуждении в классе стратегий развития ментальной арифметики во время «часа счета».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ например Эбнер, Сара (12 марта 2010 г.). «Можете ли вы помочь восьмилетней девочке с домашним заданием по математике?» . «Таймс онлайн» . Архивировано из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ Майерс, GC (1924) Постоянство ошибок в арифметике , Журнал образовательных исследований, том 10, июнь 1924, 19-28
- ^ Гордон Пембертон и А. Хей (1963), Рабочие тетради с числовыми связями , книги 1–4, Глазго: Блэки, 1963
- ^ Пэн Йи Ли (2008), Шестьдесят лет учебных программ и учебников по математике в Сингапуре, Залман Усискин, Эдвин Уиллмор (редакторы), Учебная программа по математике в странах Тихоокеанского региона - Китае, Японии, Корее и Сингапуре: материалы конференции , Шарлотта , Северная Каролина: Издательство Information Age, стр.89. ISBN 1-59311-953-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Что такое числовая облигация? - визуальное объяснение числовых связей и ссылка на бесплатные печатные материалы.
- Давайте поиграем в математику: числовые связи
- Рабочий лист числовой связи
- Числовые связи до 20 числовые связи до 10 и 100 ) — бесплатный рабочий лист в формате PDF для печати числовых связей до 20 ( также доступны
- Понимание числовых связей. - Подробное объяснение того, что такое числовые облигации.